forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   как создать карту-радар ?? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4064)

IGR 02.08.2007 15:10

как создать карту-радар ??
 
поделитесь идеями как можно создать карту-радар ??
"Поставить очень-очень высоко камеру что бы был вид с верху !! " - мне собственная идея не понравилась !!

Raiter 02.08.2007 15:32

Re: как создать карту-радар ??
 
Ы ну я бы делал так. Берем картинко, на картинке все пиксели зеленые - это наш радар нах. Потом нужно координаты объектов, которые должны быть видны на радаре, переводить из 3д в 2д. Ну а потом если эти координаты в области "действия радара" (игрок - центр радара. тоесть если объект на необхдимой дистанции от игрока), нужно отыскать пиксель соответствующий этим координатам и закрасить этот пиксель нужным цветом :) Написал бредово, но может поймеш :)

IGR 02.08.2007 16:24

Re: как создать карту-радар ??
 
смысл ясен !!

только как
Цитата:

отыскать пиксель соответствующий этим координатам и закрасить этот пиксель нужным цветом
??

dimanche13 02.08.2007 16:25

Re: как создать карту-радар ??
 
не понял, а что за карта-радар? это карта будет на экране во время игры или ты переходишь на эту карту по кнопке? что такое радар? это значит что на карте отображаются все объекты-враги, аптечки и т.д. или только местность? уточни...

Crystal 02.08.2007 16:47

Re: как создать карту-радар ??
 
Я так понял это мини карта аля стратегиш
видеш на ней месность и тко где находится если нету тумана войны )

IGR 02.08.2007 17:01

Re: как создать карту-радар ??
 
ну карта во время игры !! на не й видно игрока, здания, друзей , при необходимости - точки к которым нужно подойти !!

dimanche13 02.08.2007 17:18

Re: как создать карту-радар ??
 
тогда так. Берешь х и у координаты объектов, z отбрасываешь, потому как карта твоя будет двумерной. и рисуешь все объекты по этим координатам + отступ от левого верхнего края до того местя где тебе нужна карта. рисуешь просто пиксели, враги,допустим -красные, друзья -зеленые, вэй-поинты-синие. Код не приведу, Б3Д -не знаю.

Raiter 02.08.2007 17:21

Re: как создать карту-радар ??
 
Цитата:

Сообщение от dimanche13
тогда так. Берешь х и у координаты объектов, z отбрасываешь, потому как карта твоя будет двумерной. и рисуешь все объекты по этим координатам + отступ от левого верхнего края до того местя где тебе нужна карта. рисуешь просто пиксели, враги,допустим -красные, друзья -зеленые, вэй-поинты-синие. Код не приведу, Б3Д -не знаю.

если и отбрасывать какую-то координату, то точно не z ;) может ты имел ввиду y ? да и из 3д в 2д координаты переводнятся не простым отбрасыванием одной координаты ;)

+ наверное, нужен масштаб ;) Так что просто перерисовывать не получится....


IGR, а скажи если не секрет, почему тебе так нравится в конце предложений ставить "!!" и "??" :-) Я посмотрел все твои месагги. Практически каждое предложение заканчивается либо двумя оклицательными знаками либо двумя знаками вопроса :-)

ZanoZa 02.08.2007 18:02

Re: как создать карту-радар ??
 

а почему, кстати, такие разногласия со стереометрией? x,y,z в блице одно, а в стереометрии тогда x,z,y

dimanche13 02.08.2007 18:12

Re: как создать карту-радар ??
 
ну вобщем-то всем понятно какую ось надо отбросить ))) поделить координаты на масштаб , это я не писал ,потому как и так всем понятно.

IGR 02.08.2007 18:34

Re: как создать карту-радар ??
 
ну принцип я понял !! буду пробовать !!

to Raiter: незнаю.. привичка такая..

johnk 02.08.2007 19:02

Re: как создать карту-радар ??
 
И насколько быстр данный способ?

Raiter 02.08.2007 19:03

Re: как создать карту-радар ??
 
Насколько прямые руки :-)

Черный крыс 02.08.2007 19:06

Re: как создать карту-радар ??
 
Вообще самый грамотный способ - рендер-ту-текстуре. =)))

Leito 02.08.2007 21:52

Re: как создать карту-радар ??
 
Diablo1909, и чем же он грамотный??

Taugeshtu 02.08.2007 22:09

Re: как создать карту-радар ??
 
Диабло - полагаю, в данном случае это самый неграмотный способ. Ибо даже делая скидку на откровенные нелады б3д с математикой, собрать всё в кучу и отрисовать плот'ами будет быстрее.

Taugeshtu 02.08.2007 22:09

Re: как создать карту-радар ??
 
Диабло - полагаю, в данном случае это самый неграмотный способ. Ибо даже делая скидку на откровенные нелады б3д с математикой, собрать всё в кучу и отрисовать плот'ами будет быстрее.

Leito 02.08.2007 22:52

Re: как создать карту-радар ??
 
Ize'g0re, а ты всерьез считаешь это способом?)))
он пошутил походу

Horror 03.08.2007 00:10

Re: как создать карту-радар ??
 
Не , я думую! он ! не это имел ввиду !
а то что делать текстуру и также точки проектировать
на рисунок-текстуру , а потом его наносить к примеру на спрайт

А может и я туплю...

Valet 03.08.2007 00:37

Re: как создать карту-радар ??
 
Рисуй не пиксели, а овалы, прямоугольники к примеру... Разумеется разных цветов.

Leito 03.08.2007 01:15

Re: как создать карту-радар ??
 
Horror, я бы так делал.

но мне все таки кажется что он имел ввиду постоянный двойной рендер без кубиков на радаре)))
снимок со спутника блин))
хм... а че классная идея!!!
ыыыы, все пошел я танчики апгрейдить.

Черный крыс 03.08.2007 08:27

Re: как создать карту-радар ??
 
Плотами и овалами - это убить ап стену всю производительность.....так как эти вещи рисуются программно.

Создаешь текстуру и текстурный буффер. узнаешь самые близкие обьекты и враги (например < 1000) потом вычисляешь позицию относительно игрока и ставишь туду маленький кубик зеленого цвета......если нада стену отрисовать то узнаешь Скейл стены и скелинь кубик как нада.еа все это дело сверху направляется радарная камера - в ортогональном режиме и рендериться в текстурный буфер. Затем перед игровой камерой ставиться квад и текстура наноситься на этот квад.....вот и все....=)))

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 03.08.2007 10:48

Re: как создать карту-радар ??
 
В 3д максе фотаете видом сверху и усе!
САм игрок по центру карты (радара)
потом как говорит Диабо, гденить оч далеко от основной камеры плоскость с картой и на ней передвигаются точки или спрайты с машинами или люди(тут как вам угодно)
все ето ресуетя в тексту и вуаля=)

IGR 03.08.2007 11:33

Re: как создать карту-радар ??
 
т.е. получится два игровых мира: один реальный, другой - карта !!

а как насцот того чтоб создать каждому обьекту спрайт( чел - 1.jpg машина - 2.jpg и т.д.) и потом спрайти рисовать по масштабу там и т.д. во втором мире(карта) ну и дальше как vlad говорит ??

dimond 14.09.2007 04:15

Re: как создать карту-радар ??
 
простой радар для ботов.

Type bot
Fileld entity ; ентити бота
. . .
. . .
Field dst# ; дистанция бота от игрока
End Type

. . .

; После RenderWorld

For b.bot=Each bot
b\dst=EntityDistance(b\entity,Player)
If b\dst<150
oy=Sin(270-DeltaYaw(Player,b\entity))*b\dst
ox=Cos(270-DeltaYaw(Player,b\entity))*b\dst
Else
ox=0:oy=0
EndIf
Color 255,0,0
Oval GraphicsWidth()-102+ox*0.5,98+oy*0.5,4,4,1 ;точка бота
Next

; рисуем радар
Color 0,255,0
Oval GraphicsWidth()-180,20,160,160,0
Oval GraphicsWidth()-102,98,4,4,1 ; игрок

Line GraphicsWidth()-100,100,GraphicsWidth()-100+Sin(-130)*80,100+Cos(+130)*80
Line GraphicsWidth()-100,100,GraphicsWidth()-100+Sin(+130)*80,100+Cos(-130)*80

выделенные значения нужно откалибровать, чтобы точки не рисовались за пределами круга

AndruXa 15.09.2007 00:01

Re: как создать карту-радар ??
 
"Сделай рендер уровня сверху, по рендеру нарисуй карту,наложи как текстуру на квад, квад помести перед камерой.
динамичные объекты пересчитывай координаты по масштабу и рисуй в текстуру карты овал или квадрат" Tormoz

HolyDel 16.09.2007 06:18

Re: как создать карту-радар ??
 
если речь зашла о стартегии, причом реалтайм:
1. каждый кадр отрисовывать ненадо - убьете производительность об стенку.
2. создаете обычную картинку (или тексу, если выводите через фастимедж), получаете ее буфер. затем раз в секунду, скажем, производите перерисовку всего и вся, какой пиксель красиь ясно из предыдущих постов. кончено перед расчетом надо получить велечину обратную масштабу, чтобы не делать на масштаб, а умножать на обратную величину (ибо ето придется делать каждый раз). перед всей этой прорисовкой копируется черную картинку в эту.
3. здания отрисовываются так:
а. перерисовка происходит только тогда, каогда здание построено или когда здание уничтожено.
б. рисуется все большими квадратами , предварительно также заполняется черной поверхностью
в. отрисовывается картинка перед картнкой с юнитами , но после отрисовки карты местности.

IGR 17.09.2007 11:30

Re: как создать карту-радар ??
 
Цитата:

если речь зашла о стартегии, причом реалтайм
Мне НЕ для стратегии, просто принцип построения карты тот самый !!
Ну в принцепе я уже разобрался !! :)
только воот у меня игрок не в центре карты, а бегает как и все движуещейся обьекты !!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot