![]() |
Blitz3D SDK
Кто пробовал использовать ? Делимся впечатлениями.
Из своих уже могу отметить неработающие CopyRect и CreateBrush. Так же непонятна ситуация с именами обьектов, но, учитывая введение (Set)EntityID, это не так критично. |
Re: Blitz3D SDK
и еще ссылочками делимся :)
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
На сабж
|
Re: Blitz3D SDK
сыроват еще....
|
Re: Blitz3D SDK
Дайте его пощупать! Я Вообще его не видел :(
|
Re: Blitz3D SDK
Походу нашла еще 3 глюка: 1) CopyPixel(Fast) не копируют альфу. 2) EntityColor всегда красит модель в черный цвет (все никак не соображу, кстати, как с этим сладить). 3) BrushColor всегда красит кисть... тоже в черный цвет. Любопытное совпадение, не правда ли ? |
Re: Blitz3D SDK
А ты непробовала использовать цвет от 0 до 1.0
|
Re: Blitz3D SDK
Это для пурика :(
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
у кого то есть заголовки для C++ ? :)
|
Re: Blitz3D SDK
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
Ты либо лицензионный пользователь либо додумался !! |
Re: Blitz3D SDK
Render, а под C#?
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
Мне пока что нравится :)
Спасибо, Render! |
Re: Blitz3D SDK
хм....это дискриминацЫя!!!! Мне до полторы тысячи сообщений еще пилить и пилить! =(((
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
Изучаю, интересно, а sdk быстрее чем mmEngine?
|
Re: Blitz3D SDK
Проверь :) В чем проблемы то? :)
|
Re: Blitz3D SDK
SergeyM, врядли. Что sdk, что mmEngine - это одно и тоже. Прирост даёт та среда в которой разрабатываеш.
|
Есть проблема возрата строки символов в языке PureBasic, попробуйте input, прямо не получается, вроде есть вариант как описан в хелпе по работе со стрингами, не очень элегантно.
Правельней сказать в разделе хелпа пурика по работе с указателями на примере структуры стринг, ктонить понял почему так? |
Re: Blitz3D SDK
Diablo1909 прав
Юзайте асю для личных бесед |
Re: Blitz3D SDK
Странно...я посмотрел, вроде класс. Только не было Millisecs() :) Пришлось самому добавить.
|
Re: Blitz3D SDK
Пробовал переводить короткие программы с blitz на пурик с использованием sdk, много странного...
Скажите а много отличий в работе функций SDK от Blitz3D? и кто что заметил, что б другие не мучились. |
Re: Blitz3D SDK
SergeyM
Вроде как цвета уже не в радиусе 0-255 используються а 0 - 1.0. А так тебе обращяться к Chrono Syndrome, она я смотрю немало уже помучала Blitz SDK. |
Re: Blitz3D SDK
Как та там все странно устроено :) Entity == int - этож ужс :))) Я вот подумал, может какой мини тест для СДК написать? На Пурике, С++,C#? Проверить, как там с производительностью...что думаете?
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
...Об остальном я уже писала в начале темы. |
Re: Blitz3D SDK
Вложений: 2
Однозначно sdk отличается от исходного, попробовал простой FPS на Blitz3D работает, на PureBasic mmEngine работает точно также, просто заменил, описатель функций на SDK, стало отличатся, некоторые глюки всплыли, которые есче не отловил.
В программе спользуются простые функции создания и управления объектами. Прилагаю. |
Re: Blitz3D SDK
Не могли бы вы обновить ссылочку на сдк или выложить новую? заранее спс.
|
Re: Blitz3D SDK
Заходим на Blitz3d.ucoz.ru или Blitz3d.at.ua - там можно о своем проекте разместить инфу и на других посмотреть:super:
|
Re: Blitz3D SDK
Вот теперь из принципа не зайду.:(
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
...Да и приглашение на вторую ссылку тоже ничего).
|
Re: Blitz3D SDK
если кому не сложно дать ссылочку на SDK или кинуть мне на мыло ([email protected]), думаю купить, но перед этим хочется пощупать именно SDK, а не сам Blitz3D
|
Re: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Re: Blitz3D SDK
С помощью программы в ветке http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?threadid=2643&perpage=15&highlight= &pagenumber=2
проверил скорости на самом BlitzBasic, на mmEngine, и на SDK, так вот на sdk медленнее, процентов на 10, А на BlitzBasic, mmEngine, практически одинаково, использовал PB4.02 |
Re: Blitz3D SDK
Люди, киньте плиз ссылку на сдк мне на мыло. Хочу пощупать что за зверь.. Взамен могу помочь с C# так как я программист на нём..
|
Re: Blitz3D SDK
Вот вроде ;) |
Re: Blitz3D SDK
Я нашел простой способ как в СДК получить Direct3dDevice7. Вот код в пурике, все предельно понятно. Нажимаем пробел, менем рендерстейт
code: IncludeFile "blitz3dsdk.pbi" bbBeginBlitz3D () bbGraphics3D (640, 480,0,2) FB=bbFrontBuffer() f_d3dd7=PeekL(PeekL(FB+12)+16) Debug "Found Direct3dDevice7 "+Str(f_d3dd7) cam=bbCreateCamera() bbPositionEntity(cam,0,0,-5) cube=bbCreateSphere() *f_d3dd7.idirect3ddevice7=f_d3dd7 While bbKeyHit(1)=0 If bbkeyhit(57) *f_d3dd7\setRenderState(8,1) EndIf bbRenderWorld() bbFlip() Wend Другие адреса интерфейсов. Не проверял, но должны быть здесь: PeekL(PeekL(FB+12)+4) IDirectDraw7 PeekL(PeekL(FB+12)+12) IDirect3d7 |
Ответ: Blitz3D SDK
Пишу на Dev C++, но столкнулся с проблемой, что не могу вызвать ни переменные, ни константы, ничего короче. Справка мне не помогла, хочу заметить, что объекты надо создавать, используя BBEntity (BBEntity terr = bbLoadTerrain("map.bmp");), подскажите плиз выход их этой ситуации...
|
Ответ: Blitz3D SDK
Поясни, что значит "вызвать переменные и константы".
|
Ответ: Blitz3D SDK
Цитата:
|
Ответ: Blitz3D SDK
Dinis
может стоить поучить C++ ? |
Ответ: Blitz3D SDK
Dinis, это старый стандарт. теперь надо явно казывать тип
const int SCENE=3 + капсом обычно обозначают дефайны. |
Ответ: Blitz3D SDK
Спасибо! Остался последний вопрос - как записать на С++ Global terr[4]?
|
Ответ: Blitz3D SDK
Dinis, таже фигня. не казан тип.
в твоем случае надо наверное так: BBEntity terr[4]; terr[0] = LoadTerrain(); terr[1] = LoadTerrain(); terr[2] = LoadTerrain(); terr[3] = LoadTerrain(); чтобы переменная была глобальной надо ее задавать в начале. если она перекрывается локальной перменной, надо писать ::terr[2] напрмиер |
Ответ: Blitz3D SDK
Пытаюсь перенести из примера для блица физику, но что-то не совсем получается, а именно:
Global wheels[4] cnt=1 For z#=1.5 To -1.5 Step -3 For x#=-1 To 1 Step 2 wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car ) EntityAlpha wheels[cnt],.5 ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5 EntityRadius wheels[cnt],.5 PositionEntity wheels[cnt],x,0,z EntityType wheels[cnt],WHEEL cnt=cnt+1 Next Next Что-то не получается это записать, может кто подскажет? |
Ответ: Blitz3D SDK
я лишь могу пояснить,а записать сам должен уметь.
В первой строке объявляются 4-е глобальных переменных под меши колес, затем идут два цикла, чтобы расставить колеса по местам. Затем Собстно создаются сферы вместо колес, альфятся, скалятся по размерам и ставится тип коллизии. |
Ответ: Blitz3D SDK
Пытаюсь вывести текст вместе с переменной(tank), но текст не отрисовывается(если убрать +tank, то всё норм), подскажите в чём дело.
bbText(20,50,"War"+tank,false,false); - так я отрисовываю текст |
Ответ: Blitz3D SDK
Мазахист
Это тебе не блиц, по с++ нужно книжки читать!!! RTFM!!! |
Ответ: Blitz3D SDK
переменную tank - конвертни в строку.
незнаю как на Сях... на БМаксе делается так : bbText(20,50,"War"+String(tank),false,false) |
Ответ: Blitz3D SDK
На БМ и bbText(20,50,"War"+tank,0,0) прокатывает. :)
|
Ответ: Blitz3D SDK
в Си вроде сначало все нужно водну переменную загнать, а уже потом передавать в качестве параметра в функции
|
Ответ: Blitz3D SDK
Цитата:
sprintf(war_tank,"%s%s","War",tank); // если переменая танк является строкой а если числом то - sprintf(war_tank,"%s%d","War",tank); |
Ответ: Blitz3D SDK
Помогите плиз записать этот кусман года на С++:SOS: а то ничего что-то не выходит:wallbash:
Global wheels[4] cnt=1 For z#=1.5 To -1.5 Step -3 For x#=-1 To 1 Step 2 wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car ) EntityAlpha wheels[cnt],.5 ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5 EntityRadius wheels[cnt],.5 PositionEntity wheels[cnt],x,0,z EntityType wheels[cnt],WHEEL cnt=cnt+1 Next Next |
Ответ: Blitz3D SDK
Цитата:
int cnt=1; for(float z=1.5f;z>-1.5f;z+=-3) { for(float x=-1.0f;x<1.0f;x+=2) { wheels[cnt]=bbCreateSphere( 8,car ); bbEntityAlpha(wheels[cnt],.5); bbScaleEntity(wheels[cnt],.5,.5,.5); bbEntityRadius(wheels[cnt],.5); bbPositionEntity(wheels[cnt],x,0,z); bbEntityType(wheels[cnt],WHEEL); cnt=cnt+1; } } Блитц СДК не юзал так что мог нае*ся с прификсами функций... А так давно не юзал блиц ине совсем понял этот алгоритм но написал вроде прально а там хз... Советую срочно хотябы справночник по С++ преобрести! |
Ответ: Blitz3D SDK
Можно попробовать написать редактор миров, и физику подключить PhysX - Render'a, ато от Nvideo physX кода дафига писать.
|
Ответ: Blitz3D SDK
Я тоже счас скачаю СДК и начну учитса... Хорошо што есть ета тема.
Кстати Я на Офф сайте смотрел есть тема: Blitz3d SDK in Java Кто небудь пробовал писать Блицом на Яве? |
Ответ: Blitz3D SDK
извращятся можно как угодно, только вот смысла в этом особого небудет, ибо без директа всёравно не зафурычит.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot