forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Blitz3D SDK (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4085)

Chrono Syndrome 04.08.2007 22:58

Blitz3D SDK
 
Кто пробовал использовать ? Делимся впечатлениями.
Из своих уже могу отметить неработающие CopyRect и CreateBrush. Так же непонятна ситуация с именами обьектов, но, учитывая введение (Set)EntityID, это не так критично.

jimon 04.08.2007 22:59

Re: Blitz3D SDK
 
и еще ссылочками делимся :)

Chrono Syndrome 04.08.2007 23:02

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от jimon
и еще ссылочками делимся :)

Ссылочками на что ?

johnk 04.08.2007 23:18

Re: Blitz3D SDK
 
На сабж

Черный крыс 05.08.2007 18:02

Re: Blitz3D SDK
 
сыроват еще....

johnk 05.08.2007 18:28

Re: Blitz3D SDK
 
Дайте его пощупать! Я Вообще его не видел :(

Chrono Syndrome 05.08.2007 21:31

Re: Blitz3D SDK
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Походу нашла еще 3 глюка:
1) CopyPixel(Fast) не копируют альфу.
2) EntityColor всегда красит модель в черный цвет (все никак не соображу, кстати, как с этим сладить).
3) BrushColor всегда красит кисть... тоже в черный цвет. Любопытное совпадение, не правда ли ?

Maxus 06.08.2007 17:15

Re: Blitz3D SDK
 
А ты непробовала использовать цвет от 0 до 1.0

johnk 06.08.2007 17:31

Re: Blitz3D SDK
 
Это для пурика :(

Chrono Syndrome 06.08.2007 17:42

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от Maxus
А ты непробовала использовать цвет от 0 до 1.0

Спс, решение проблемы найдено. Только с CopyRect все равно непонятно...

jimon 07.08.2007 19:14

Re: Blitz3D SDK
 
у кого то есть заголовки для C++ ? :)

johnk 07.08.2007 19:21

Re: Blitz3D SDK
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 30 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Chrono Syndrome 08.08.2007 11:35

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

у кого то есть заголовки для C++ ?
Видимо, у лицензионных пользователей. Ну и еще у тех, конечно, кто додумался написать конвертор.

IGR 08.08.2007 12:03

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Ну и еще у тех, конечно, кто додумался написать конвертор
что нам мешает додуматься ??

Render 08.08.2007 12:04

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от jimon
у кого то есть заголовки для C++ ? :)

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

IGR 08.08.2007 12:13

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

У меня есть.
:compl: :compl:
Ты либо лицензионный пользователь либо додумался !!

johnk 08.08.2007 13:43

Re: Blitz3D SDK
 
Render, а под C#?

Render 08.08.2007 19:40

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от JohnK
Render, а под C#?

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1500 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

johnk 08.08.2007 20:52

Re: Blitz3D SDK
 
Мне пока что нравится :)
Спасибо, Render!

Черный крыс 08.08.2007 23:47

Re: Blitz3D SDK
 
хм....это дискриминацЫя!!!! Мне до полторы тысячи сообщений еще пилить и пилить! =(((

Ins!de 09.08.2007 05:40

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от Diablo1909
хм....это дискриминацЫя!!!! Мне до полторы тысячи сообщений еще пилить и пилить! =(((

Скорей флудить и флудить. Стукни Джону в аську и попроси чтоб прислал.

SergeyM 10.08.2007 11:45

Re: Blitz3D SDK
 
Изучаю, интересно, а sdk быстрее чем mmEngine?

johnk 10.08.2007 12:21

Re: Blitz3D SDK
 
Проверь :) В чем проблемы то? :)

Render 10.08.2007 12:29

Re: Blitz3D SDK
 
SergeyM, врядли. Что sdk, что mmEngine - это одно и тоже. Прирост даёт та среда в которой разрабатываеш.

SergeyM 11.08.2007 08:49

Есть проблема возрата строки символов в языке PureBasic, попробуйте input, прямо не получается, вроде есть вариант как описан в хелпе по работе со стрингами, не очень элегантно.

Правельней сказать в разделе хелпа пурика по работе с указателями на примере структуры стринг, ктонить понял почему так?

impersonalis 11.08.2007 10:25

Re: Blitz3D SDK
 
Diablo1909 прав
Юзайте асю для личных бесед

johnk 11.08.2007 10:33

Re: Blitz3D SDK
 
Странно...я посмотрел, вроде класс. Только не было Millisecs() :) Пришлось самому добавить.

SergeyM 13.08.2007 09:56

Re: Blitz3D SDK
 
Пробовал переводить короткие программы с blitz на пурик с использованием sdk, много странного...
Скажите а много отличий в работе функций SDK от Blitz3D?
и кто что заметил, что б другие не мучились.

moka 13.08.2007 13:11

Re: Blitz3D SDK
 
SergeyM
Вроде как цвета уже не в радиусе 0-255 используються а 0 - 1.0.
А так тебе обращяться к Chrono Syndrome, она я смотрю немало уже помучала Blitz SDK.

johnk 13.08.2007 13:41

Re: Blitz3D SDK
 
Как та там все странно устроено :) Entity == int - этож ужс :))) Я вот подумал, может какой мини тест для СДК написать? На Пурике, С++,C#? Проверить, как там с производительностью...что думаете?

Chrono Syndrome 15.08.2007 22:45

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

и кто что заметил, что б другие не мучились.
На мой взгляд, самый поганый глюк в SDK - это проблема с мульти-surface моделями (при некоторых условиях у негго меняются метсами индексы surface'ов). Единственное известное решение этой проблемы - грузить такие модели вперед остальных. Но даже при этом на некоторых видеокартах будут по-прежнему всплывать неприятные сюрпризы.

...Об остальном я уже писала в начале темы.

SergeyM 16.08.2007 06:21

Re: Blitz3D SDK
 
Вложений: 2
Однозначно sdk отличается от исходного, попробовал простой FPS на Blitz3D работает, на PureBasic mmEngine работает точно также, просто заменил, описатель функций на SDK, стало отличатся, некоторые глюки всплыли, которые есче не отловил.
В программе спользуются простые функции создания и управления объектами. Прилагаю.

Factor 22.08.2007 01:15

Re: Blitz3D SDK
 
Не могли бы вы обновить ссылочку на сдк или выложить новую? заранее спс.

Spidy 22.08.2007 14:04

Re: Blitz3D SDK
 
Заходим на Blitz3d.ucoz.ru или Blitz3d.at.ua - там можно о своем проекте разместить инфу и на других посмотреть:super:

H@NON 22.08.2007 14:36

Re: Blitz3D SDK
 
Вот теперь из принципа не зайду.:(

Chrono Syndrome 22.08.2007 16:09

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от Factor
Не могли бы вы обновить ссылочку на сдк

Wish granted.

Цитата:

Сообщение от H@NON
Вот теперь из принципа не зайду.:(

Зря, рекомендую зайти :lol: !

johnk 22.08.2007 16:24

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Присылайте свои проэкты и примеры по Blitz 3D!
Цитата:

С уважением, админы лучшего сайта по Blitz 3D.
Ну знаете...

Chrono Syndrome 22.08.2007 16:48

Re: Blitz3D SDK
 
...Да и приглашение на вторую ссылку тоже ничего).

Ritor 04.09.2007 14:49

Re: Blitz3D SDK
 
если кому не сложно дать ссылочку на SDK или кинуть мне на мыло ([email protected]), думаю купить, но перед этим хочется пощупать именно SDK, а не сам Blitz3D

Chrono Syndrome 04.09.2007 15:51

Re: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от Ritor
если кому не сложно дать ссылочку на SDK или кинуть мне на мыло ([email protected]), думаю купить, но перед этим хочется пощупать именно SDK, а не сам Blitz3D

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

SergeyM 12.09.2007 09:33

Re: Blitz3D SDK
 
С помощью программы в ветке http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?threadid=2643&perpage=15&highlight= &pagenumber=2
проверил скорости на самом BlitzBasic, на mmEngine, и на SDK, так вот на sdk медленнее, процентов на 10, А на BlitzBasic, mmEngine, практически одинаково, использовал PB4.02

vadts 16.09.2007 11:51

Re: Blitz3D SDK
 
Люди, киньте плиз ссылку на сдк мне на мыло. Хочу пощупать что за зверь.. Взамен могу помочь с C# так как я программист на нём..

Tadeus 01.10.2007 16:12

Re: Blitz3D SDK
 
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Вот вроде ;)

MadMedic 08.11.2007 03:34

Re: Blitz3D SDK
 
Я нашел простой способ как в СДК получить Direct3dDevice7. Вот код в пурике, все предельно понятно. Нажимаем пробел, менем рендерстейт
code:

IncludeFile "blitz3dsdk.pbi"
bbBeginBlitz3D ()
bbGraphics3D (640, 480,0,2)

FB=bbFrontBuffer()
f_d3dd7=PeekL(PeekL(FB+12)+16)
Debug "Found Direct3dDevice7 "+Str(f_d3dd7)

cam=bbCreateCamera()
bbPositionEntity(cam,0,0,-5)

cube=bbCreateSphere()
*f_d3dd7.idirect3ddevice7=f_d3dd7


While bbKeyHit(1)=0

If bbkeyhit(57)
*f_d3dd7\setRenderState(8,1)
EndIf

bbRenderWorld()
bbFlip()

Wend


Другие адреса интерфейсов. Не проверял, но должны быть здесь:

PeekL(PeekL(FB+12)+4) IDirectDraw7
PeekL(PeekL(FB+12)+12) IDirect3d7

Dinis 25.08.2008 15:15

Ответ: Blitz3D SDK
 
Пишу на Dev C++, но столкнулся с проблемой, что не могу вызвать ни переменные, ни константы, ничего короче. Справка мне не помогла, хочу заметить, что объекты надо создавать, используя BBEntity (BBEntity terr = bbLoadTerrain("map.bmp");), подскажите плиз выход их этой ситуации...

alcoSHoLiK 26.08.2008 13:20

Ответ: Blitz3D SDK
 
Поясни, что значит "вызвать переменные и константы".

Dinis 26.08.2008 13:59

Ответ: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK (Сообщение 85137)
Поясни, что значит "вызвать переменные и константы".

Точнее объявлять, к примеру Const SCENE=3

jimon 26.08.2008 14:07

Ответ: Blitz3D SDK
 
Dinis
может стоить поучить C++ ?

HolyDel 26.08.2008 14:29

Ответ: Blitz3D SDK
 
Dinis, это старый стандарт. теперь надо явно казывать тип

const int SCENE=3

+ капсом обычно обозначают дефайны.

Dinis 26.08.2008 14:50

Ответ: Blitz3D SDK
 
Спасибо! Остался последний вопрос - как записать на С++ Global terr[4]?

HolyDel 26.08.2008 15:08

Ответ: Blitz3D SDK
 
Dinis, таже фигня. не казан тип.

в твоем случае надо наверное так:

BBEntity terr[4];
terr[0] = LoadTerrain();
terr[1] = LoadTerrain();
terr[2] = LoadTerrain();
terr[3] = LoadTerrain();

чтобы переменная была глобальной надо ее задавать в начале.
если она перекрывается локальной перменной, надо писать ::terr[2] напрмиер

Мазахист 04.09.2008 20:32

Ответ: Blitz3D SDK
 
Пытаюсь перенести из примера для блица физику, но что-то не совсем получается, а именно:

Global wheels[4]
cnt=1
For z#=1.5 To -1.5 Step -3
For x#=-1 To 1 Step 2
wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car )
EntityAlpha wheels[cnt],.5
ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5
EntityRadius wheels[cnt],.5
PositionEntity wheels[cnt],x,0,z
EntityType wheels[cnt],WHEEL
cnt=cnt+1
Next
Next

Что-то не получается это записать, может кто подскажет?

H@NON 04.09.2008 21:13

Ответ: Blitz3D SDK
 
я лишь могу пояснить,а записать сам должен уметь.
В первой строке объявляются 4-е глобальных переменных под меши колес, затем идут два цикла, чтобы расставить колеса по местам. Затем Собстно создаются сферы вместо колес, альфятся, скалятся по размерам и ставится тип коллизии.

Мазахист 14.10.2008 15:52

Ответ: Blitz3D SDK
 
Пытаюсь вывести текст вместе с переменной(tank), но текст не отрисовывается(если убрать +tank, то всё норм), подскажите в чём дело.
bbText(20,50,"War"+tank,false,false); - так я отрисовываю текст

FDsagizi 14.10.2008 16:16

Ответ: Blitz3D SDK
 
Мазахист
Это тебе не блиц, по с++ нужно книжки читать!!!
RTFM!!!

Черный крыс 14.10.2008 16:24

Ответ: Blitz3D SDK
 
переменную tank - конвертни в строку.
незнаю как на Сях...
на БМаксе делается так : bbText(20,50,"War"+String(tank),false,false)

moka 14.10.2008 16:26

Ответ: Blitz3D SDK
 
На БМ и bbText(20,50,"War"+tank,0,0) прокатывает. :)

H@NON 14.10.2008 19:24

Ответ: Blitz3D SDK
 
в Си вроде сначало все нужно водну переменную загнать, а уже потом передавать в качестве параметра в функции

Genius 14.10.2008 21:52

Ответ: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от H@NON (Сообщение 88883)
в Си вроде сначало все нужно водну переменную загнать, а уже потом передавать в качестве параметра в функции

char war_tank[128]; // ~128
sprintf(war_tank,"%s%s","War",tank); // если переменая танк является строкой а если числом то - sprintf(war_tank,"%s%d","War",tank);

Мазахист 18.10.2008 18:02

Ответ: Blitz3D SDK
 
Помогите плиз записать этот кусман года на С++:SOS: а то ничего что-то не выходит:wallbash:
Global wheels[4]
cnt=1
For z#=1.5 To -1.5 Step -3
For x#=-1 To 1 Step 2
wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car )
EntityAlpha wheels[cnt],.5
ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5
EntityRadius wheels[cnt],.5
PositionEntity wheels[cnt],x,0,z
EntityType wheels[cnt],WHEEL
cnt=cnt+1
Next
Next

Genius 19.10.2008 03:04

Ответ: Blitz3D SDK
 
Цитата:

Сообщение от Мазахист (Сообщение 89107)
Помогите плиз записать этот кусман года на С++:SOS: а то ничего что-то не выходит:wallbash:
Global wheels[4]
cnt=1
For z#=1.5 To -1.5 Step -3
For x#=-1 To 1 Step 2
wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car )
EntityAlpha wheels[cnt],.5
ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5
EntityRadius wheels[cnt],.5
PositionEntity wheels[cnt],x,0,z
EntityType wheels[cnt],WHEEL
cnt=cnt+1
Next
Next

BBEntity* wheels[4];
int cnt=1;
for(float z=1.5f;z>-1.5f;z+=-3)
{
for(float x=-1.0f;x<1.0f;x+=2)
{
wheels[cnt]=bbCreateSphere( 8,car );
bbEntityAlpha(wheels[cnt],.5);
bbScaleEntity(wheels[cnt],.5,.5,.5);
bbEntityRadius(wheels[cnt],.5);
bbPositionEntity(wheels[cnt],x,0,z);
bbEntityType(wheels[cnt],WHEEL);
cnt=cnt+1;
}
}

Блитц СДК не юзал так что мог нае*ся с прификсами функций...
А так давно не юзал блиц ине совсем понял этот алгоритм но написал вроде прально а там хз...
Советую срочно хотябы справночник по С++ преобрести!

Pirat 17.11.2008 14:02

Ответ: Blitz3D SDK
 
Можно попробовать написать редактор миров, и физику подключить PhysX - Render'a, ато от Nvideo physX кода дафига писать.

ІГРОГРАЙКО 14.10.2009 19:26

Ответ: Blitz3D SDK
 
Я тоже счас скачаю СДК и начну учитса... Хорошо што есть ета тема.
Кстати Я на Офф сайте смотрел есть тема: Blitz3d SDK in Java

Кто небудь пробовал писать Блицом на Яве?

NitE 14.10.2009 19:43

Ответ: Blitz3D SDK
 
извращятся можно как угодно, только вот смысла в этом особого небудет, ибо без директа всёравно не зафурычит.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot