![]() |
Проблема аццкого мегапроЭкта ...
Вот тут создаю аццкий мегапроэкт.. ну типо онлайн рпг..
Так.. уже есть меню и перемещение по карте. Но вот проблема в том, что если кто-нибудь подключается, сразу появляются УЖАСНЫе тормоза и лаги... В чём может быть проблема, кроме моих кривых рук ? Вот в общем функция обновления игрока: Код:
Function Updateplayer ( p.Player , m$) Код:
Function PackMsg$(ent) Код:
Function UnpackMsg(ent,dat$) Кстати, могу дать исходники... |
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
Проверь в каком именно учаске лаги, просто сделай перед операцией Time=Millisecs()
и после операции TotTime=Millisecs()-Time Узнаешь затраченное врмя на опр участок кода. Так определи место лагов. Потом уже детально форсируй - читай. |
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
хм.... жрёт сильно фпс функция Updateplayer ... после доключения кого либо ужассно тормозит..
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
выяснил.. аццкие глюки из-за SendNetMsg 2,PackMsg$(myent),myid,0 ... блин, кто знает , что делать? мона , конечно, сделать, чтобы эта фунция а раз в секунду выполнялась, но всё таки как-нибудь по другому можно?
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
Я вызываю апдейт сети с фиксированной частотой,а не каждую итерацию.
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
хы, то есть , отправляем данные один раз в секунду? а не будет как бы такие задержки?
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
откалибруй, ну 10мс, например
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
Моё скромное имхо:
1) Блицевкий ДП не пригоден для создания ММОРПГ 2) Знаний у тебя совершенно не достаточно. Вижу ты прочитал статью Тадеуса и решил что уже сможеш создать Онлайн игру? Заблуждаешся! И еще я вижу что ты тупо копипастиш код из статьи. ИМХО в суть ты даже не вьехал! |
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
1. Для мморпг может и нет, но для простенькой рпг у думаю пригоден
2. В принципе вьехал, но всё таки немного не понятно 3. Поставил таймер , но всё равно тормоза. |
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
по ходу дела прошу простить, ибо ступил сильно.. ставли таймер на отправку сообщений, а на считывание забыл.. :@
Спустя 2 часа.. Ы Ввёл я таймер. Работает , допустим, норм, а когда таймер заканчивается, то небольшой тормоз. ну, типо , обменивается данными... Спустя 12 часов. Ы норм работает, но хотя бы когда ОДИН раз выполняешь функцию передачи данных, это ужас.. Тормоз на 0,5 секунты появляется... |
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
никогда не передавай строки (только когда нуно передать имя игрока или текст)
Передавай байты и будет тебе счастье (но РПГ все равно не выйдет :) ) |
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
данных не так уж и много передаётся... я пробовал в 15 раз больше - тормозов больше не стало... :''((
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
приведи код функции SendNetMessage
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
Jet
Цитата:
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
Код:
Function UpdateGame () Кто-нибудь знает в чём проблема? Плиз, помогите... :"( |
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
Блин... всё, скорее всего убери игру по инету.. а сделаю обычную рпг.. ((((
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
Правильно сказал Райтер. ДП негодится для инета.
Причом оченно неплохо подходит для обычной сети. Tormoz, ета команда передает строку, как не крутись. SendNetMsg 2,PackMsg$(myent),myid,0 Данил, до боли знакомы текст ;), а вообще юзай специализированные либы, как то - KNetLib-чтоли. |
Ужс нах.... извиняюсь...
Цитата:
Цитата:
А так всё таки я не понимаю, в чём проблема... лана, ща буду дальше думать :user: >O< |
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
Цитата:
|
Re: Проблема аццкого мегапроЭкта ...
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot