![]() |
Чудеса с RenderWorld ?
Подскажите пожалуста: что делать, когда RenderWorld при появлении на сцене (обратите внимание: не в области зрения камер, а на сцене вообще) конкретной модели тормозит секунды на 3-4, и с чем это может быть связано ?
|
Re: Чудеса с RenderWorld ?
С отрисовкой сцены, чем же еще. Наверное идет первичное забивание положений всех вертексов, хотя я в этом плане неподкован, и могу лишь догадываться.
|
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Модель кривая.
|
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Цитата:
|
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Блитц не любит:
1 оч близко лежащих вертексов 2 оч близко лежащих параллельных треугольников 3 пересекающихся треугольников в пределах одного сурфейса 4 сурфейсов с вертексами, но без треугольников (это особенно) Для проверки создай сферу с таким же числом полигонов вместо загрузки модели |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Вложений: 4
Хм. Еще одна загадка: после загрузки вроде бы и не очень высокополигональной модели, FPS упал с 25 до 5 (или до 7, когда анимация останавливается). Сильно...
Ладно, дабы не гадать на кофейной гуще, прилагаю обе модели. |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Приведи текстуры к степени двойки, и сделай вменяемые разрешения.
У меня модель не тормозит |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Да и ДДС,;)
|
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Поправка к торомжению второй модели - наблюдается только в том случае, если ей выставить Picking по полигонам.
P.S. А текстуры автоматически приводятся к вменяемым разрешениям при загрузке. Проверено. |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Цитата:
1024х1024 ты называешь вменяемым разрешением для тайлового текстуринга ? сделай 256х256, вид будет тот же. и вообще - пользуйся материалами б3д Потому что сейчас текстурировано бездарно |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Ладно... Блин, что же делать-то ? Неужели придется выбраывать эти модели ? А главное: непонятно, какие теперь делать ?
|
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Вложений: 2
А то как я увидел Luminaire (я был в ужасе - и это называется "не очень высокополигональной модели")
прям клубок ниток каких-то (в wireframe). А текстурки все надо снизить хотя бы до 512х512. Заново модели делай!Удаляй все полигоны которые не видно будет и старайся уменьшитьв количестве полигоны. Вот тебе твой Luminaire (думаю правильно сделал), но без текстуры . Вторую думаю сам сделаешь. ;) |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Цитата:
2) Полигонов там не столько, чтобы FPS падал в 5 раз. 3) Нет, ты не правильно ее переделал. Ладно, сейчас займусь... С первой-то что ? |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Блин, да нормальные модели
Сделай текстуры 512х512 и грузи хоть 2 десятка сразу (у мну на 20 штуках - 120 фпс) |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
У меня FPS до 5 не падает ,как ни грузи её.
Модели там не совсем нормальные - много полигонов используются просто в пустую.Непорядок :) Может что-то с кодом не так? |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Спасибо, с первой моделью проблема решена. Но вторая... Я ее вообще без текстур гружу, и все равно FPS падает (правда, только при Picking'е по полигонам).
|
Re: Чудеса с RenderWorld ?
видимо тормозит Picking.
попробу использовать низкополигонную версию етой модели, и на нее накладывать повертексный пикинг (если конечно некртитично узнавать какой именно триангл пикнут) |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
А еще лучше использовать для модепицка сферу
|
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Модели корявые, особенно в Luminiare внутри сферы куча всего переплетено, ИМХО того же результата можно было бы достичь гораздо меньшим числом поликов. Возможно, пересекающиеся полики дают тормоза при пике? (возможно ошибаюсь)
Текстуры ппц огромные, 512 хватит под завязку, а лучше и 256. Всегда приводи текстуры к размеру 2 в степени N (например 32, 64, 128, 256, 512) иначе при загрузке модели тратицца время ещё и на масштабирование текстур (а они у тебя ОГРОМНЫ) и если например у тебя хоть на 1 пиксель размер больше чем например 1024, то его отмасштабит в 2048 и это не лучгим образом повлияет на производительность. Короче, даже если разберёшься с глюками, модель надо переделать. Если не секрет для какой гамы модельки? |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Вложений: 4
Цитата:
Вот еще вопросик: в модели Society больше (!) полигонов, чем в модели Defiler'а. Так почему же Defiler'ы дают более сильные тормоза ? |
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Chrono Syndrome, а на колличество вершин проверяла? И проверь на колличество чайлдов и сурфейсов.
|
Re: Чудеса с RenderWorld ?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot