![]() |
Particle Candy
вот демка библы для Блица:
Вложение 4453 (3,7 Мб) но там нет одного файла :''(( "particle candy.bb", может есть у кого ?? |
Re: Particle Candy
IGR
это же демка ;) по идее он в полной версии только есть |
Re: Particle Candy
Цитата:
|
Re: Particle Candy
IGR
:lol: может ты не понял что покупая платную версию ты получаеш этот файл ? :lol: |
Re: Particle Candy
я понял, но покупать-то неохота !! это же денег стоит !!
|
Re: Particle Candy
IGR
1) винда стоит денег 2) блиц3д стоит денег а ты их покупал ? :lol: :-) |
Re: Particle Candy
нет, и это нехочу покупать !! :-)
|
Re: Particle Candy
Жадина:-D
|
Re: Particle Candy
Цитата:
|
Re: Particle Candy
|
Re: Particle Candy
|
Re: Particle Candy
Стим - кал, имхо.
Я сам лично давненько начал переход на лицензии. Особенно игры. Вам самим не стыдно, скачивая игры, отбирать хлеб у ваших коллег, разрабов? Да пусть они работают в мега корпорациях. Вот когда вы сделаете игру и ее не будут покупать, а будут тупо скачивать с сети - вы поймете о чем я. Я люблю ЕА, и покупаю только Лицензии в Боксах за 600-1600 р. Я спокойно могу рубицца в СнС по сети, гонять в NFS: MW тоже по сети...и быть уверен, что ко мне не "постучатся". Да, шансы приходов к вам малы, даже ничтожно малы, но проявите уважение к труду других людей, не поддерживайте пиратство...Простые игры я покупаю в Jewel'ах за 300р., и кач-вом доволен. У меня Готика 3 тоже в боксе...В общем, начинать надо себя, и так, мало по малу пиратство (не скажу что умрет) начнет сворачиваться. И еще. У меня мало денег, я не работаю, иногда мама выделит средств и я куплю игры, так что если напрячся, любую лицензию можно приобрести. |
Re: Particle Candy
|
Re: Particle Candy
|
Re: Particle Candy
А на пиратки, что? Сами зарабатываете? А На Инет? Просто когда лицензии покупаешь не так часто, как пиратки, ты понимаешь что такое Игра. Ты изучаешь ее от начала до конца несколько раз проходишь, и выбираешь что купить гораздо тщательнее..А пиратка что? Ой, нет, не понравилась, установлю как 4ую на сборнике....Весь смысл игры пропадает
|
Re: Particle Candy
Да мне на вас пофиг, враезничайте дальше, я лично буду покупать лицензии.
|
Re: Particle Candy
Только в следуюющий раз за свою денюжку ;)
|
Re: Particle Candy
|
Re: Particle Candy
|
Re: Particle Candy
Дык я же не каждый день покупаю! Если вы не в силах купить лицензию - не покупайте. Так что нечего на меня гнать.
|
Re: Particle Candy
|
Re: Particle Candy
|
Re: Particle Candy
Сам да сам. Не работаю я, не работаю!
|
Re: Particle Candy
ХЕХ, и нафига мне игры за 30 евриков, УХАХАХАхааааа
Пойду в спец магозин с винтом, и зипишу 1 DVD- 1 еврик=)))) ХЗ\ Ну нет у меня лишних денег! ХЗ\ЗЗ\ вот када купиш игру(дерьмо) за 30 евриков, вот тада то и наченаеш увлекатся дермовыми играми!;) |
Re: Particle Candy
|
Re: Particle Candy
:-D JohnK! кучеряво жить не запретишь!!
Я работаю сис админом.... получаю до 15 шт в месяц.... у меня не давно сломался лецинзионный диск ГОТИКА 2! я хожу мимо магозина с лицензионными дисками и облизуюсь!! :"( потомучто лучше куплю себе журнал по играм... или железо на ком подсобираю чем лецезию куплю!! хотя иногда покупаю!! :-) готика1-2-3, сталкер, фейбал, спелворс1-2.... вот атк и жеву.... :super: |
Re: Particle Candy
я некогда ничего лицензионного не покупал и не собираюсь !!
вот так я живу !! |
Re: Particle Candy
КОгда есть возможность, то покупаю лицензию(и то если эта игра ко мне в душу залезла, кстати я купил лицензию lada racing club!!!, да-да, потом зашел на форум и еще "пасибки" оставил. Что скажешь, запала в душу и все!), стараюсь жить на свои средства( не прося у родичей на всякие новинки, хотя на железо иногда развожу ).
Всего лицензий у меня это Сталкер и ЛРС. Вполне хватает, я редко играю. |
Re: Particle Candy
стараюсь непокупать лицензию, ибо нефиг.
на blitz полюбому в ближайшее нужно брать лицензию. масдаю нидам ни копейки. (на простых смертных юзерах деньги не делаются, думаеш гейц не смог бы поставить офигенную защиту на свою систему? имхо вполне бы смог, но достаточно умен чтобы этого не делать. пусть простые юзеры юзают винду и подсаживаются на нее, а деньги майкрософту несут корпорации, которую эту систему используют на 1000-чи компьютеров, и используют ее из за ее популярности, что обеспечила низкая защита) |
Re: Particle Candy
|
Re: Particle Candy
|
Ответ: Particle Candy
Вложений: 1
такс... наканец-то нашел эту тему !!
поиск по форуму словосочетания "Particle Candy" результатов недавал почему-то !! ;) тут я короче 2 года назад спрашивал нет ли кого файлика "particle candy.bb" !! очень нехотелось покупать эту замечательную библиотеку для блица !! :) ну и собственно зачем я занекропостил... файлик нашелся, а в месте с ним и остальные фрагменты "полной версии" библиотеки !! :) да, на офф. сайте есть отличный бесплатный редактор !! там же в редакторе можно визуально постороить какой-то партикл-еффект и сразу же его экспортировать в bb-файл !! в этом bb-файле инициализация библиотеки и функция с вашим партикл-еффектом !! потом эту функцию можно копипастить в вашие проекты !! все !! удачи !!
|
Ответ: Particle Candy
К слову, Madjack (автор PC), перевел ее на Хорс, правда демку на нем не выкладывал еще. Но судя по Б3Д демке, эта либа рвет всех конкурентов в клочья.
|
Ответ: Particle Candy
Цитата:
Слющай, абыдна, да ? Берусь порвать в клочью ЛЮБОЙ пример с канди на амт партиклах. От 2 до 10 раз выше фпс. На ксорс конечно не переводил, так как для этого нужно знатьь структуру вершин в памяти (теоретически если ее знать, то весь перевод займет пару дней) |
Ответ: Particle Candy
Цитата:
Кстате в Хорсе нельзя добратся до вершин из памяти (они в враме лежат), надо лочить буфер, получать массив, редактировать, разлочивать (кстати сделать легко довольно). |
Ответ: Particle Candy
Боюсь будет оч медленно каждый фрейм получать массив, редактировать, потом обратно писать в врам
На шойдерах нуно делать я было взялся, но не осилил математики поворота на камеру в шейдере. |
Ответ: Particle Candy
я как раз ща сингл сюрфейс партиклы мучу на вертекс шейдере)
помимо всего есть шлейфы и soft particles. поворот на камеру взял с геймдев.ру) ![]() ща ломаю голову над багом что шлейфы начинают отставать при уменьшении фпс. всё остальное задельтатаймено. |
Ответ: Particle Candy
Результатом то поделишся ?
|
Ответ: Particle Candy
ну почему бы и нет.
ща у меня новая мысль насчёт шлейфов - копировать все частицы не как отдельный меш, а внутрь того же самого, и помечать им U второго набора коорд так же как и всем (а u играет роль номера частицы и подставляется в шейдере как номер элемента в массиве), но при этом шлейфам также увеличивать V (чем сильнее отстаёт - тем больше V). затем надо как-то придумать как упаковать единичный вектор из float3 во float2 (неужели никакого кодирования не придумали?)), т.к. у меня токо два места осталось в массиве (два массива - xyz,scale и пусто,пусто,ротация,альфа). затем из финальной позиции вертекса буду вычитать вектор направления полёта частицы, умноженный на какое-нибудь маленькое число и умноженное на V... вроде должно прокатить) да и быстрее будет работать. |
Ответ: Particle Candy
ну так какой смысл ваще делать на шейдере, если частицы не один меш ?
Есть 2 способа: 1 все движение частицы обрабатывать внутри шейдера. Параметры задаются один раз при инициации (размер, дельта, скорость, дельта, прозрачность, дельта, вращение пивота, дельта, вращение текстуры, дельта, время жизни) загоняется в переменные, а в шейдере уже обрабатывается. мне не удалось все всунуть в шейдер - или это нереально, или я просто чайник в них 2 все обрабатывается в блитце, и каждый фрейм передаются результаты в шейдер (позиция, углы, прозрачность) - намного медленнее первого варианта, но зато полный контроль. передавать лучше векторами флоат |
Ответ: Particle Candy
Mr F, лучше посмотри эти шлейфы: http://moka.ucoz.ru/Plumes.rar
Потому что у тебя как понял шлейфы на партиклах - а это отстойно.. А вот тут очень даже приятные шлейфики, там 2 версии - софтварные и хардварные. Писал давно, странно что ты не использовал эти сорсы :) |
Ответ: Particle Candy
Цитата:
2МоКа: твои плюмсы я смотрел, по сути там всё на цпу, в шейдере лишь примитивное сдвигание по массиву, т.е. по сути это тот же шейдер инстансинга из ксорса. к тому же это не совсем тот эффект который мне нужен. передаётся у меня всё флоат4массивами в реалтайме из ксорса, зато все параметры контролируются кубическими сплайнами с неограниченным количеством точек. |
Ответ: Particle Candy
Дык, у тебя есть идеи как реализовать шлейфы более на хардварном уровне без геометрического шейдера?
|
Ответ: Particle Candy
MoKa
рендер в буфер вершин ? |
Ответ: Particle Candy
мне лично были нужны скорее не шлейфы а моушен блюр частицы (искры при большой скорости выглядят вытянуто) и это я и делал многократным копированием всего меша системы (8 достаточно)
на предыдущем скрине они слишком отставали, вот получше: ![]() |
Ответ: Particle Candy
Цитата:
|
Ответ: Particle Candy
Вложений: 2
во !! нашел на старом компе редакторы !!
Candy Store и еще что-то !!
|
Ответ: Particle Candy
Слышь, рак, убивающий /b/oolean,
Файл держи - http://rghost.ru/36931096 И никогда более не набивай посты. Мы этого очень не любим. |
Ответ: Particle Candy
о, спасибо...
естественно не любите, однако такова ваша система... P.S. Пожалуйста расшифруйте "рак, убивающий /b/oolean,"... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot