![]() |
The Cube. Labyrinth.
Вложений: 10
Вот на кануне мучала бессонница, до 1 ночи немог уснуть - решил сесть, че нить начудить :)
Вспомнил, что когдато давно делал лабиринт в кубе, начал искать его в своих загашниках - нету, видать удалил....... А полазить по кубику очень хотелось :) Короче не долго мучаясь сел шкодить поновой ;) До 4 утра сделал генератор лабиринтов - на этом пошел спать....... А сегодня вот доделал ползалку по кубу. Вопсчем выкладываю что есть, а описание читайте в следующем посте ;) P.S. также недавно доделал свой Minesweeper3D, когда-то тут поднимал тему. Если что - качать с моего сайта: http://zayac.zp.ua/minesweeper3d/download.php Все обновления буду выкладывать именно в этом посте, так что не проходите мимо :) Проект разбит на 3 архива: 1. Generator - соответственно файлы и программа генератор кубов. 2. Cubes - Архив сгенерированных кубиков. 3. Game - Собственно сама игра :) ВНИМАНИЕ!!!! В релизе от 14.09.2007 изменился способ генерирования и хранения файлов кубиков. В связи с этим все предыдущие релизы стали несовместимы с новым релизом. Посему прежде чем использовать новый релиз - удалите старый!!! Еще раз повторю - это касается всех релизов сделанных до 14.09.2007 Даты последнего обновления: 1. Генератор - 14.09.2007 2. Кубики - 14.09.2007 3. Игра - 18.09.2007 15:29 |
Re: The Cube. Labirinth.
Итак, обесчаное продолжение :)
Здесь я расскажу о составе архива, настройках генератора, и самом лабиринте, а также раскрою идеи дальнейших работ на данную тематику, но обовсем по порядку :) Состав архива The Cube: 1. Папка Cubes - здесь хранятся сгенерированные файлы кубиков. Программа генератор их сюда помещает, а программа леталки их от сюда соответственно берет :) 2. Папка Game - собственно леталка и текстуры для стен. 3. Папка Generator - как нетрудно догадаться - генератор кубиков :) Отмечу особенно, что структура расположения всех 3 папок в одном каталоге - весчь критичная, т.к. пути к файлам прописаны как "../Cubes" посему разнос данных папок не рекомендуется ;) Работа с генератором кубиков: После запуска программа в текстовом режиме просит выдать ей размеры генерируемого кубика по x,y,z (измеряется в кол-ве комнат по осям). Далее следует процесс генерации кубика. Появляются внешние стены и постепенно, по одной комнате, программа начинает генерировать лабиринт. Красный кубик внутри комнаты указывает, какую именно комноту мы сейчас генерируем. Синий кубик указывает на то, из какой комнаты программа пытается попасть в генерируемую комнату :) Колесико мышки - приближение, удаление от центра кубика. Зажатая левая или правая кнопка мышки дает возможность поворота кубика мышкой. Esc - выход из программы без сохранения каких-либо результатов. В правом верхнем углу пишутся координаты генерируемой комнаты. По окончанию генерирования лабиринта вам доступны 3 действия: 1. Выйти из программы без сохранения кубика - Esc 2. Выйти из программы и сохранить сгенерированный кубик - Space 3. Запустить тестовый проход по кубику, с последующим сохранением оного - Enter Кубик сохраняется в фпйл, имя которого генерируется автоматически по принципу: XxYxZ_№.cub где X,Y,Z, - размеры кубика № - порядковый номер кубика с данными размерами. В случае, если был выбран тест-драйв по кубику: Вы случайным образом помещаетесь в клетку кубика, гдето в кубике, также как и Вы случайно, помещается шар. Ваша цель - дойти до шара. Управление: Mouse x,y - вращение Pitch, Yaw относительно системы камеры. WSAD - перемещение камеры относительно еёже системы. P - попросить программу показать путь к шарику, или скрыть и очистить путь. Путь к шару на екране отображается в виде последовательности прямоугольников раположенных по центру комнаты, чтоб добраться до шарика - просто следуйте по комнатам, в которых находяться прямоугольники. При столкновении с прямоугольником пути он из розового превращается в синий, что говорит о том, что в данной комнате Вы уже побывали. Все это происходит в полной невисомости, и полной прострации относительно мировых координат. Следовательно понятия пола и потолка полностью отсутствуют. Психоделическая текстура стен делает путешествее по кубику непростой задачей ;) Удачи в генерации кубиков :) Продолжение в следующем посте. |
Re: The Cube. Labirinth.
Лучше сделать стены хоть немного видимыми, а то я двигался только за счет указывающих стрелок.
Идея сама прикольная, но с ресурсами тебе прийдется повозится. Так как текстуры просто ужас, такие квадратные. |
Re: The Cube. Labirinth.
Жесть :)
|
Re: The Cube. Labirinth.
Надеюсь генерация кубиков не вызвала никаких проблем :)
Продолжаем, на очереди у нас леталка по кубику. При запуске просит выбрать один из заранее сгенерированных кубиков. Указать на сколько нереальна будет текстура на стенах. Советую невыбирать сразу Hard Core Level т.к. играть будет очень тяжело. Выбрать тип текстуры, с анимацией или без. Итак, после указания всех необходимых параметров начинается игра :) Описание: Вы - космический турист в скафандре, попавший волею судьбы на неизведанную планету, представленную в виде куба. Цель - найти множество шаров (на данный момент множество бесконечно). Однако в кубе одновременно может быть лиш один шар, по нахождению которого куб откроет Вам местоположение следующего шара. Куб обладает слабым зачатком интелекта, однако это позволяет ему, ориентируясь по Вашему положению в лабиринте и положению шара, определить, в каком направлении Вам надо двигаться, чтоб успешно добраться до шара. Однако из-за ограничений мыслительной силы куба, путь просчитуется лиш единожды для каждого шара. Т.е. в начале игры Вам будет указан путь к первому шару, если же Вы собъетесь с пути, то Вам самим прийдется искать дорогу обратно, чтоб вновь выйти на путь истинный. После того, как Вы подберете первый шар, куб откроет Вам второй шар и укажет новый путь к новому шару. И так будет происходить каждый раз, когда Вы будете находить шар. Однако напомню, что Вы космонавт, и вокруг Вас невисомость. Перемещаться в капсуле не так уж и просто. Для управления капсулой Вам дан джойстик и 6 направляющих сопел. джойстик - это мыша :) служит для вращения вашей капсулы аокруг своих осей. WSAD + QE - тяга ваших сопел. Q - вниз, E - вверх При этом нажатие на данные кнопки лиш задает вектор ускарения в данном направлении относительно ориентации вашей капсулы. На планете есть газ, что вызывает небольшое замедление по мере продвижения. Пока что это все, что есть :) Удачного Вам полета по лабиринтам удаленных планет. Продолжение следует. |
Re: The Cube. Labirinth.
геймплей_хардкорный (
|
Re: The Cube. Labirinth.
поставил, самый сложный уровень, текстуры правда не анимированные, клетка 15*15 и легко проходил. ИМХО нужны соперники, либо такие же едаки шариков, либо охотники за едаками шариков. В общем улучшать есть что, а это радует!
|
Re: The Cube. Labirinth.
xD ппц прикольно... типа как игрушка где шарик в кубике и надо из одного угла в другой... вот тока текстур норм. сделать и всё... у меня кстати сразу как в генераторе в первый раз написал 100x100x100 мне сказали что "Stack Overflow" и все, капец... :)
|
Re: The Cube. Labirinth.
Вот мы и добрались до раскрытия дальнейших идей :)
Игру планируется сделать на время. Т.е. есть Вы, есть противник, есть отведенное для раунда время. Цель все таже - управляя своей капсулой собрать как можно больше шаров за отведенное для этго время. Кто первый добрался до шарика - тот его себе и получил. Победитель - кто соберет больше шариков за отведенное время. Для большего интереса будет присутствовать пулемет. используя который можно разбомбить капсуль противника, что заставит его регенерироваться в произвольном месте кубика. Будут добавлены всяческие бонусы, которые будут либо помогать Вам, либо мешать Вашему противнику. На данный момент есть идеи следующие: 1. Ну естественно же аптечка :) 2. Карта в бортовой компьютер по управлению соплами для создания тормозной тяги. Это чтоб Вы на какое-то время перестали лететь по енерции :) 3. Заморозка противника. 4. Луч проникновения сквозь стены. При попадании в стену делает её на время проходимой. 5. Модификация комнаты в которой в данный момент находиться противник. Резко поменяются стены комнаты случайным образом. И еще можно придумать множество бонусов. Вопсчем идея меня цепанула, решил что-нить из этого сделать.... так что ждите обновлений :) |
Re: The Cube. Labirinth.
Блин, прям какой то unreal turnament . Порадовал. Еще не забудь, как игру доделаешь, сделать поддержку сети, чтоб были боталии с настоящими противниками=).
|
А теперь поехали отвечать на вопросы :)
1. Текстуры и все, что с ними связано: Как уже говорилось - писал это все счастие часов 6-7 максимум, посему на текстуры у меня ничего просто не встало, и кроме как сделать паршивые квадраты размером 50х50 я ничего не хотел :) В будующем естественно попытаюсь их облагородить. Кстати если у кого-то есть желаение, то милости прошу, от помощи глупо отказываться ;) Текстуры лежат в папках enver в формате bmp. Так что надеюсь сложностей с их изменением не возникнет :) Они анимированные, по 10 кадров каждая :) 2. Хм. на счет хардкора чет я не понял. Если это вопрос, замечание, или предложение, то если можно, немного поподробнее, что именно хардкорно, а что нет :) 3. На счет противников - отписал уже в посте :) Кстати если есть какие-нить хорошие идеи по поводу того, как это все дело лучше применить, и куда его девать - милости прошу :) буду только рад :) 4. Генератор в 100х100х100, это конечно интерестно, однако это 1 000 000 комнат, у каждой из которых могут быть стены :) так что, если често, помоему отобразить все это многообразие полигонов - задача не из простых :) Но дома попробую запустить для теста ;) P.S. Ну и естественно приветствуется любая помощь :) Сетевой собирался делать изначально :) Так что с компьютером скорее всего повоевать не получиться :) Хотя если кто-то захочет написать код для компьютерного игрока - то приму и включу код в игру с большим удовольствием :) |
Re: The Cube. Labirinth.
Вспомнил кино "Куб2:Гиперкуб" и "Куб Зеро".Страшна..
Сделать бы там такие же примочки: ловушки, искривление пространства, телепорты и тд.:-D |
Re: The Cube. Labirinth.
Насчёт искривления пространства, могу поделиться сорсом гдереализованы рефракции, но не для слябых машин (зависит от растояния до биллбоарда рефракции). (в асю ко мне стучись).
|
Re: The Cube. Labirinth.
Хммм..... На счет ловушек - идея интерестна :)
Однако как быть игроку, если указатели завели в ловушку? Точнее каким образом игроку, которому приходиться управлять капсулой, что есть не очень просто, намекнуть о том, что перед ним ловушка, и сделать это так, чтоб почти налету это было понятно? Ведь если вспомнить тот же "Куб" - там например числа со свойствами простых указывали - что спереди ловушка :) Вопсчем буду думать :) Искривление пространства - тема не плохая, и если кто-нить (в частности MoKa) кинет сюда ссылку на код подобного эффекта - я думаю мы все будем очень признательны и я попробую его вставить. Хотя конечно все зависит от ресурсов машины........ Вопсчем буду продолжать заниматься проектом, а там надеюсь что-нить интерестное да получиться :) P.S. обновил архив: 1. неточность в выборе хардкор текстур (перепутал 1 и 3). 2. Убрал отображение комнат - которые находяться на расстоянии более 5 клеток от игрока... Тем самым снизил немного тормоза на больших зонах (15х15х15 у меня на работе тормозила неслабо :( )........ а дома летает :) всетаки от тачки очень многое зависит :) 3. Добавил менюху, а точнее перенес её с морского боя.... В следствии чего может подглючивать местами ;) Все, пошел спать ;) |
Re: The Cube. Labirinth.
на счет искривления пространства используй(те) либу MixailV - ESBM. Там искривление очень быстрое.
|
Re: The Cube. Labirinth.
Чет не могу найти MixailV - ESBM, нашел пока только MixailV - ENBM.
но у меня на рабочей тачке нету поддержки данного мероприятия :( посему скажите, если я правильную нашел бибилиотеку, то попробую дома поиграться с ней - а если неправильную. то будьте так любезны, киньте ссылку на неё :) |
Re: The Cube. Labirinth.
Вот, новый вариант :)
1. Добавил бонус ввиде разрушителя стен. при наличии бонуса нажатие на правую кнопку мыши приводит к исчезновению стены на некоторое время. 2. теперь выбор текстур, анимации, кубика происходит в Game menu. 3. Перевел игрока в type players, готовлюсь к созданию компьютерных противников и сетевых игроков :) Противники компьютеры таки будут :) А также будут шестижопые кусаки :) правда их цель пока не совсем понятна........... Архив как всегда в первом посте, так что не проходите мимо, обращайте внимание на дату последнего апдейта ;) |
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
ENBM by MixailV Эффект искажения без сторонних библиотек |
Re: The Cube. Labirinth.
Спасибо H@NON за ссылки ;), использовал вторую :)
Вроде как неплохо вышло, хотя судить наверное Вам :) Вопсчем выкладываю очередной апдейт :) 1. Изменены правила игры: Теперь у Вас ограниченный запас кислорода в капсуле. на старте = 20000 + 1*function[объем куба] уменьшается на 10 за каждый цикл игры. Шары - это балоны с кислородом, подбирая их Вы увеличиваете свой запас кислорода размером в кислородный запас шара. Если кислород в капсуле заканчивается - игрок погибает. Игра заканчивается когда в живых остается лиш один :) Кол-во кислорода в балонах растет по мере жизни балона :) При генерации = 1000, и увеличивается на 1*function1[объем куба] за каждый цикл игры. 2. Добавлен эффект искажения пространства :) Проявляется рандомайзом на небольшое время. Чем меньше у Вас запас кислорода - тем чаще проявляется эффект :) {Rnd(oxygen/100)>(oxygen/100)-1} 3. Добавлен компьютерный противник (красный прямоугольник). Туповат - но летает быстро :) Жрет кислородные шары т.к. ему тоже надо жить :) и стреляет по врагам :) P.S. Число компьютерных игроков выставляется в меню Game Settings. 4. Добавлена настройка чувствительности мыши. Настраивается в Game Settings. 5. При нажатии Esc во время игры - вываливаетесь в игровое меню. Игра при этом становится на паузу. Кстати на данный момент это единственный способ забрать мышу у игры, не выключая игру :) Если кто умеет - подскажите, как проверять что фокус системы сейчас на окне программы? Так например если нажать Alt+Tab - окно становиться неактивным, но мышу при этом игра не отдает :( А очень хотелось бы реагировать на это путем вываливания в игровое меню :) 6. Добавлен бонус устранения стены на некоторое время ( пока встречается крайне редко т.к. генерируется Rnd(1000)>999). В кубе выглядит как белый кубик :) При поднятии оного Вам добавляется 2 еденицы Distortion - позволяет убирать стены нажатием RMB. Также немного изменен генератор. Теперь кроме размеров куба он предлогает непоказывать процесс создания оного, что значительно ускоряет процесс генерации :) Кроме того, даже если Вы выбрали показывать куб при генерации - всегда можно нажать Space - для скрытия/показа куба на екране. Добавлен вывод статистической информации: 1. Суммарное кол-во клеток в генерируемом кубе (Объем куба) 2. Кол-во уже сгенерированных клеток 3. Процент сгенерированных клеток. (возможно гдето неточно высчитывается). Также сгенерирован дополнительный куб 20х20х20. P.S. Пробывал генерить 25х25х25 - вылетел и даже не сказал почему :( Дебагер ничего не выдал, тупо закрылось окно и досвидания...... Если вдруг у кого-нить вылитит с какой-либо ошибкой, то сообщите плз. Также интересует возможность перехвата ошибок каким-либо образом :) Т.е. чтоб откомпиленная игра не тупо выдавала сообщение Memory access violation - а хотябы говорила, к какому объекту она пыталась обращаться, или в какой функции произошла данная ошибка. Если кто сталкивался с чем-то подобным - кинте плз. ссылку :) Вопсчем работа продолжается. Жду Ваших отзывов и предложений. Ну и естественно любая помощь приветствуется :) P.S. Текстуры так и не поменял. Может у кого-либо из форумчан есть время и желание cделать нормальные текстуры? Принимаются любые варианты (желательно анимированные, т.к. именно такой вариант анимации был выбран изначально). P.P.S. Архив, как и всегда, обновлен в 1-м посте, так что качать от туда :) |
Re: The Cube. Labirinth.
Как BlackDeath в 3D куб нарисовал, так больше от него отходить и не хочет - там и сапер, и морской бой, и лабиринт. Я так понимаю, на очереди стратегия :)
|
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
Но не буду расказывать раньше времени ;) А началось все кстати с Сапера - он был 1-м в кубе :crazy: Но это уже оффтоп ;) |
Re: The Cube. Labirinth.
Внес небольшие изменения,
компьютер теперь не просто летает, но и стреляет теперя. Жизня и кислород отображаются справа внизу в виде столбиков жизь - зеленая кислород - синий также есть полоска нагрева пушки - красная Добавил возможность стрельбы на LMB. При попадании забирается 1 здоровья. При здоровье 0 - идет респаун в случайном месте куба. Думаю также добавть к респауну еще и приморозку на некоторое время, т.к. подбить кого-либо задача не простая........... P.S. отпишите плз. у кого на какой системе при каких настройках начинает тормозить? P.P.S. начинаю делать модели, если у кого какие идеи по поводу их вида - пишите, также приветствуется помощь в виде готовых моделей чего либо, что можно приспособить к игре :) Апдейт как всегда в 1-м посте. |
Re: The Cube. Labirinth.
Кстати народ, кто может подсказать, как мне из 3dMax 9 експортнуть модель с текстурой, которую я на неёже в Максе и наложил?
|
Re: The Cube. Labirinth.
поиграть не удалось - ошибка. Celeron 2.80, 512 ram, видюха встроенная.
|
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
грохнуть все файлы с расширением .cfg там их 3...... после этого у тебя игра запуститься в своих дефолтных настройках 800x600 в фуллскрине если не поможет - попробуй переместить все файлы кубиков из папки Cubes/ куда либо еще, оставив там лиш куб 3x3x3_1.cub если и после этого не захочет стартовать - тогда наверное при твоих параметрах она всетаки не пойдет :( |
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
|
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
похоже, что при твоей конфигурации она не очень хочет идти. У меня на работе Celeron 3.2, 1024 RAM, встроенная видюха с настройкой в 128 RAM для неё... Скачал на всякий случай файлик из первого поста, расспаковал, запустил - пошло....... Попробуй может на каком-нить другом компе если есть.... Чтоб уже понять наверняка, что это система не тянет :(. P.S. сейчас решил подобрать нормальные текстуры, буду делать их 256х256, читал гдето, что нестандартные размеры текстур на некоторых картах могут не грузиться :(. Так что жди наверное обновление с текстурами, попробуеш тогда ;) |
Re: The Cube. Labirinth.
Лады, буду ждать версию с текстурами. Да и еще: если можешь, сделай лог загрузки, ну по типу как в q2 и других, чтобы можно было видеть в каком месте загрузки игра вылетает)))
|
Re: The Cube. Labirinth.
Обновил игру.
1. Поменял текстуры, теперь у меня мультитекстуринг, стрелки налаживаются на текстуры стен, так-что если у когото всетаки появиться желаение помочь с текстурами, учтите что анимированными будут лиш текстуры стрелок. P.S. кто может подсказать, как сделать так, чтоб текстура стены отображалась лиш один раз на поверхносте в случае если у меня размер текстуры стрелки меньше чем размер текстуры стены. 2. Добавил ведение логов загрузки и старта игры. В будующем планирую включить логирование всего процесса игры. После всех этих изменений игра стала больше похожа уже на "Козаки-Разбойники" если кто помнит это родом из детства :) Вопсчем если кто поможет сделать текстуры более космическими чем подвальными - буду только рад :) P.S. Обновления как всегда в 1 посте :) |
Re: The Cube. Labirinth.
Обновил текстуры,
теперь вместо шарика - который надо забрать, есть клетка, в которой рождаются мелкие бульбы в виде сфер, забрать теперь надо источник этих бульб....... Стрелки на стенах как всегда помогут Вам в этом деле. Добавил оружие - заморозка (есть 10 при старте). При попадании по объекту (игроку) замораживает его действия на определенное время, чем больше зарядов попало - тем больше времени продлиться заморозка. Переключение между лазером и заморозкой - колесико мышки. При уничтожении противника лазером, он кроме переноса в произволное место в кубе еще и замораживается на небольшой срок. По замороженному игроку можно продолжать стрелять лазером. Изменил вид лазера - теперь он у меня представлен спрайтом, честно взятым с форума. Также добавил свет на спрайт выстрела. Вопсчем качайте изменения как всегда в первом посте. |
Re: The Cube. Labirinth.
Ошибка
memory access violation |
Re: The Cube. Labirinth.
в папке enver/log есть лог файлы, посмотри плз, на чем он там остановился.
Или запости сюда, или мне в личку. |
Re: The Cube. Labirinth.
Доделал GUI
теперь выводиться кол-во оружия и выбранное оружие соответственно.... Нормальное кол-во призов на зоне, раньше их катострофически не хватало...... Более разумное кол-во кислорода в шариках, зависит теперь также от кол-ва живых игроков. Под правой кнопкой кроме разрушителя стен добавилась еще и стена льда. Стена льда расходует 15 едениц замораживателя, устанавливается внутри клетки, в которой в данный момент находиться игрок, не действует на своего хозяина, однако всех, кто угодол в неё замораживает на определенное время. Добавил возможность выбора первичного и вторичного оружия. Выбранное первичное и вторичное оружие в GUI отображается в крассной рамке. Для выбора и первичного и вторичного вооружения используется колесико мышки, чтоб переключить выбор оружия с первичного на вторичное и наоборот надо нажать среднюю кнопку мыши (колесико). Указатель выбора обозначается белой рамкой в GUI. Устранил некоторые моменты вылета MAV из-за неправильной обработки столкновений. Вопсчем тестируем, выкладываем свои предложения и замечания, а также идеи. А я пока займусь подключением сети к игре ;) Следующий апдейт будет с поддержкой сети. P.S. апдейт как всегда в 1-м посте. P.P.S. не стесняйтесь выкладывать сюда свои логи в случае вылета у Вас MAV, кроме того, для более детального лога существует несколько уровней дебагинга (16). Указать уровень дебагинга можно путем передачи числа в коммандную строку программы при её запуске. например "main.exe 30" - выдаст Вам наиболее детальный лог, который вы всегда сможете выложить сюда, либо прислать мне его в личку, либо же на мыло [email protected] З.Ы. Начал читать журнал http://blitzetc.boolean.name/issue01.htm почерпнул много интерестного, спасибо его создателям и авторам статей в нем. Ускорил обработку некоторых мест в игре, в частности анализ столкновений. Архив обновлен. Удачи. |
Re: The Cube. Labirinth.
BlackDeath
Вот весь лог игры [ 11 Sep 2007 20:42:41 ] - Debug level: 0 [ 11 Sep 2007 20:42:41 ] - start read Cubes dirrectory |
Цитата:
должно быть так: Корневая папка The Cube (ну или как душе угодно), в ней 2 папки минимум 1. Cubes 2. Game В папке Cubes сразу должны начинаться файлы кубиков, без дополнительных папок, в папке Game сразу должны быть папка enver и файл main.exe. Т.е. структура такая: The Cube | +-Cubes | |-5_5_5_1.cub | |-3_3_3_1.cub | |........ | +-Game | |-main.exe | +enver | | |-arial.ttf | | |.......... При другом раскладе он именно эту ошибку и вывалит т.к. не сможет прочитать дирректорию с файлами кубиков...... PS. Продолжаю работать над поддержкой сети, надеюсь скоро уже доделаю и выложу тогда свежий релиз. |
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
|
Re: The Cube. Labirinth.
Играть очень сложно и непонятно. Даже прочитав описание не смог вдуматься в смысл игры. Поиграв 15 минут ловил голубые шарики (кислород) и не понятную зелёную плоскость которая отключала гравитацию. пару раз наталкивался на синий прозрачный куб словив его получал 30 очков (прибавлялись внизу). Что прибавляется, какие оружия есть всё не понятно. За всё время игры ниразу не встретил противника... Нужны подсказки и детальное описание цели игры перед стартом.
P.s. На коричневой стене чёрных стрелок почти не видно. |
Цитата:
т.к. тогда меняется не только идея, но и весь смысл и жанр :) Если делать нечто типа Гиперкуба, то это уже по стилю будет ближе к РПГ с элементами horror-action. Лабиринт тогда получается никому в этом кубе не нужен, т.к. все комнаты одинаковы, а лабиринт сам по себе формируется из комнат :) По поводу написания Гиперкуба - давайте заведем новый проект и будем начинать :) Кто за и готов принять участие в проекте Гипперкуб - постим тут свои заявки в плане кто-кем готов быть в проекте, после выносимся в отдельную тему и начинаем работу. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Оружия в игре делиться на два типа, Первичное и Вторичное (левая и правая кнопка мыши соответственно). Имеется два вида первичного и вторичного оружия. Первичное: 1. Лазер 2. Замораживатель Вторичное: 1. Стеноубиратель :) 2. Стена льда Описание оружия: 1. Лазер - первичное оружие имеющееся в бесконечном кол-ве. При попадании по капсуле уменьшает её защитный барьер (пишется в квадратных скобках под именем владельца капсулы). Если защита капсулы падает до 0, то происходит респаун капсулы в произвольном месте куба, и капсула замораживается на некоторое время. 2. Замораживатель - первичное оружие, при старте игры - 0. Для работы использует заряды заморозки, которые пополняются путем подбора синих кубиков. При попадании по капсуле замораживают её на определенное время. При попадании по уже замороженной капсуле - увеличивают время заморозки. 3. Стеноубиратель - вторичное оружие, на старте 0. Для работы использует заряды разрушения, пополняются путем сбора кубика с текстурой кирпичей. При попадании по стене куба временно делают её прозрачной и проходимой. Не действуют на внешние стены куба. 4. Стена льда - вторичное оружие, на старте 0. Для работы, также как и замараживатель, использует заряды заморозки, которые пополняются путем подбора синих кубиков. За раз использует 15 зарядов заморозки. При использовании устанавливает 6 стен льда в клетку, в которой находиться капсула. Данный стены исчезают через определенный промежуток времени. При прикосновении капсулы к такой стене происходит заморозка капсулы. Не действует на своего хозяина. Чтоб поменять первичное оружие - вращать колесико мышки, чтоб поменять вторичное оружие - нажать колесико и после вращать. повторное нажатие колесика - возврат к выбору первичного оружия. Цитата:
Цитата:
P.S. С праздником всех ;) |
Re: The Cube. Labirinth.
Кол-во противников по умолчанию 0. Изменяется в настройках игры.
Ну это многое обясняет. Значит я один бродил 15 минут ))) |
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: The Cube. Labirinth.
Вобщем поиграл с противником и могу резюмировать, что играть до победы очень сложно, т.к. % жизней(вверху) уменьшается очень медленно. в итоге компьютер ловит кислород быстрее меня. так я дошел до 400 - 200 %% у компьютера и у меня соответственно и продолжать играть нет никакого смысла. может сделать чтобы при попадании лазером количество % (жизней) уменьшалось быстрее?
Кстати появилась идея сделать не лабиринт как сейчас, а что-то типа трубопровода, потому что стена размером с 1 пиксель уж слишком тоненькая и ещё можно было бы сделать вид не только от первого лица но и от третьего - по-моему было бы здорово. P.s. Нужно доделать меню. например не могу вернуться назад из настройки видео. и кстати сделать выбор меню мышкой. с клавы настраивать как-то не очень. |
Re: The Cube. Labirinth.
Идея хорошая! ну лучше как авел говорит про фильм!
комныты побольше, ну и там ловушки всякие, и приколы) Поиграл минут 10 , голова загружилась)) ... еще бы текстуры мерцаюсщие я б наверно уже бился в конвульсиях... |
Обещанный к концу недели сетевой релиз состоялся :)
В своем первом подобии..... Для начала в настройках игровых выбираем тип (сервер или хост) в случае хоста указываем Ip сервера к которому коннектимся. Также сервер определяет кол-во компьютерных игроков (он же ими и управляет) и выбирает зону. После настройки в опциях - в главном меню выбираем Start Network Game. Важно что первым должен быть запущен именно сервер иначе клиенту некуда будет коннектиться. После запуска сервера мы видим список приконекченных игроков. Хосты в свою очередь также заходят в Start network game и тоже видят список приконекченных к серверу игроков. Игру начинает сервер!!!. Если нас все устраивает - нажимаем на сервере Ентер и играем :) P.S. Забыл убрать вывод дебагной инфы... но он сильно не мешает........ есть местами некоторые глюки т.к. отловил еще не все...... которые поймаете - пишите сюда :) Вот сижу тут и думаю, какие цели и режим игры сделать для сети......... как начислять очки для рейтинга........... Короче если у кого есть идеи - пишите. |
Re: The Cube. Labirinth.
2BlackDeath
забыл высказаться по поводу твоей игрушки. все вроде ничего, но есть замечания: 1) то, что тебе уже сказали. (гуи, текстуры) 2) подумай над управлением, а то там чего-то нереальное, действительно башка кружиться. 3) чтобы в одном подкубе были одинаковые текстуры. 4) хоть какие-нибудь подсказки, как куда дойти. 2всем народ, что никто не хочет гиперкуб сделать? |
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: The Cube. Labirinth.
BlackDeath,Управление - это основной принцип игры. Задавать именно вектор ускорения и бороться с инерцией в условиях полной невисомости :)
Этот принцип можно сохранить. Кстати поиграв в новую версию я б согласился с avel'oм сделать одинаковые текстуры а так же цветовые подсказки (это позволит избежать головокружений при длительной игре): например зелёная полоска указывает на пластину, которая останавливает действие невесомости, голубая полоска например ведёт к кислороду, там фиолетовая к замораживателю так будет проще играть и ты сам будешь выбирать что тебе нужно сейчас - кислород или замораживатель. Я например ниразу не столкнулся с оружием ледяной стеной. Кстати о сетевом режиме. Можно сделать тип игры "Взять флаг". Две или более команд борятся за взятие флага (путь к флагу указывается стрелками) кто первый находит, тот и победил. Также можно добавить вверху стрелку которая будет указывать где противник (как в гонках указывают куда ехать)(несколько противников - несколько стрелок). Стрелок к флагу может быть масса, некоторые могут быть и неправильными. |
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
Цитата:
так что надо тебе над управлением задуматься. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: The Cube. Labirinth.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: The Cube. Labirinth.
Кто нить пробывал тестить сетевую версию? Какие баги понаходили? Пишите - не стесняйтесь ;)
Может у кого какие новые идеи по поводу дальнейшего развития сюжета имеются? |
Re: The Cube. Labirinth.
Пофиксил некоторые баги.
Продолжаю тестить сетевую версию. |
Re: The Cube. Labirinth.
думаю лучше сначала отладить синглплэйер-версию.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot