![]() |
Sea Battle 3D
Вложений: 32
Поскольку давно меня небыло на форуме, то выкладываю все, что накопил за это время :)
В след за 3Д Сапером меня посетила идея сделать 3Д морской бой :) И как Вы понимаете 3Д для меня означает не просто 3Д-модели - а это означает преврашение игрового поля из 2Д - в 3Д :) Чем собственно и занялся...... Теперь у игры есть свой сайт, где собственно её и можно скачать ;) http://seabattle3d.zayac.zp.ua |
Re: Sea Battle 3D
о, в Sea Battle большое будущее (если конечно пойдёш до конца) !!
|
Re: Sea Battle 3D
Брр, ниче не понятно.
|
Re: Sea Battle 3D
Дак Imper вроде тоже 3D морской бой делал, насколько я помню...
|
Re: Sea Battle 3D
Незач0т.
|
Re: Sea Battle 3D
|
Re: Sea Battle 3D
Да, видел, читал, причем уже давно, очень понравился проект :) , жаль только что не закончили :(
Но, вы забываете основное отличие того, что делаю я - от того, что было сделано до меня :) Я в 3Д перевожу не модели кораблей - в 3Д переходит вся игра..... Т.е. кроме обычного квадрата 10х10 - у вас поле - это куб (по умолчанию 10х5х10) и корабли можно расставлять не только в двух плоскостях, но и в глубину. Также немного изменены правила: так например корабли вполне спокойно могут стоять друг с другом в соседних клетках, из оружия кроме обычной бомбы есть торпеды, радары, глубоководные мины, корабли кроме как стрелять могут еще и перемесчаться по полю (те, у которых есть топливо). Плюс ко всему в игру могут играть сразу несколько человек, а не 2, как это было обычно. Также возможна командная игра с объединением в альянсы (пока еще не реализовано). Вопсчем от морского боя здесь остались лиш корабли, да основы :)))) А оружие кроме своего обычного предназначения несет еще и дополнительные функции: как-то например указание цифрами кол-во палуб окружающих пустую клетку, по которой прошла торпеда. P.S. Если у кого есть желание принять участие в проекте - милости прошу..... Необходимо: 1. Сделать номральный компьютерный ИИ. 2. Сделать 3Д объекты подводных лодок (сктчи есть выдранные из инета, руки никак не доходят до 3DS) 3. Необходимо сделать нормальные текстуры. 4. Сдлеать звуковое сопровождение. 5. Сделать анимацию помошника капитана. Приветствуются идеи и пожелания :) |
Re: Sea Battle 3D
Всем привет ;)
Обещанное описание :) Начну пожалуй с идеи :) Перед нами есть поле - выполнено в виде куба, также нам дано 10 кораблей (как и в обычном морском бое), однако каждый корабль обладает своим набором оружия. Нам дано: 1. Четыре однопалубных судна - несут на себе радарные установки, передвигаться во время боя не способны. 2. Три двупалубных корабля - несут на себе бомбы и торпеды, способны незначительно передвигаться по полю во время боя. 3. Два трёхпалубных корабля - несут на себе бомбы и глубоководные мины, способны передвигаться по полю во время боя. 4. Один четырехпалубный адмиралтейский корабль - несет на себе наибольший арсенал оружия в виде бомб, торпед, глубоководных мин и радарной установки. Способин перемещаться на значительные расстояния во время боя. 5. Ремонтная станция - постоянно перемещается по полю боя, нам абсолютно не подвластна. Появляется в зоне видимости лиш находясь в непосредственной близости с каким-либо кораблем. В основном игровом меню выбираем тип игры (сетевой или против компьютера). Для сетевой игры необходимо минимум два компьютера, видящих друг-друга по ip. В меню GameSettings один из игроков выбирает Network type: Server, а другой игрок выбирает Network type: Host to (ip_адрес_сервера). ВНИМАНИЕ! Для правильного старта сетевой игры первым необходимо сделать Start Game на Server!!! И лиш после загрузки игрового мира сервера необходимо сделать Start Game на Host-ах!!! Иначе Hosts не смогут подключиться к удаленному компьютеру и перейдут в режим работы Server!!! Также, в случае сетевой игры, игроку Server необходимо дождаться подключения всех игроков Hosts и лиш после этого утвердительно ответить на вопрос о принятии позиций расставленных кораблей. Иначе игра на Serverе начнется без неуспевших подключиться игроков Hosts!!! Кол-во игроков в сетевой игре и игре с компьютером может привышать 2. Теоретически кол-во ограничено лиш вычислительными возможностями компьютеров принимающих участие в игре. |
Re: Sea Battle 3D
Итак мы нажали Start Game. :)
В начале игры расставляем корабли. Кол-во кораблей и их тип отображаются в левом верхнем углу. Там же их и надо брать в лапу мыши путем наведения указателя мыши на необходимый нам корабль и кликом по LMB(левая кнопка мыши). Под кораблями находиться надпись Random - служит для произвольной расстановки оставшихся кораблей на поле. ВНИМАНИЕ! Корабли могут находиться в соседних клетках друг с другом. Ограничения на расстояние в 1 клетку между короблями не существует!!! Также для выбора корабля на установку можно воспользоваться Hotkey: 1 - 1 палубный 2 - 2 палубный 3 - 3 палубный 4 - 4 палубный 0 - расстановка произвольным образом. После того, как Вы выбрали желаемый корабль, модель коробля появляется на поле и привязывается за указателем мышки (желтая стрелочка). Для перемещения корабля по полю, с целью выбора позиции установки, поместите указатель мыши в клетку, где вы хотите расположить корму корабля - корабль будет следовать за мышью как "привязанный". Также можно воспользоваться HotKey стрелочками расширенной клавиатуры. Для дополнительных операций по установки корабля - необходимо вызвать меню корабля. Для этого просто кликните LMB по кораблю. Или же воспользуйтесь соответствующими HotKey. Операции проводимые с кораблем через меню(слева на право, сверху вниз): 1. Повернуть корабль против часовой стрелки относительно кормы. 2. Повернуть корабль по часовой стрелке относительно кормы. (Space) 3. Опустить корабль на один уровень в глубину. (Z) 4. Поднять корабль на один уровень глубины. (A) 5. Установить корабль в текущую позицию. (Enter) 6. Отказаться от установки данного корабля. (BackSpace) 7. Закрыть меню. ВНИМАНИЕ! При открытом меню корабля HotKeys НЕ РАБОТАЮТ!!! Снять установленный корабль с позиции невозможно. Позже, по окончанию установки, можно будет снять все корабли с позиции. Для изменения угла обзора поля необходимо зажать и удерживать RMB(правая кнопка мыши), при этом вы будете вращать паралелепипед поля перемещая мышь вдоль осей x и y. Колесико мыши позволяет приблизиться или отдалиться от центра поля. По окончанию расстановки всех доступных Вам кораблей будет задан вопрос, принять такое положение кораблей, или же очистить поле и начать установку сначала. После утвердительного ответа на вопрос о принятии позиции расставленных кораблей Вам прийдется подождать, пока все игроки принимающие участие в текущем матче, также окончат расставлять свои корабли. |
Re: Sea Battle 3D
Наконецто игра :)
Право первого хода принадлежит Вам в случае игры против компьютера, или же игроку Server в случае сетевой игры. В начале хода Вам необходимо принять решение, будете ли Вы стрелять по противнику или же вы будете перемещать Ваш корабль. Для ведения огня по противику у Вас есть следующий арсенал: 1. Бомба - хорошое оружие по уничтожению противника, если Вы точно знаете где он находиться. Также применяется для поиска кораблей противника. 2. Торпеда - в основном используется как средство уточнения положения коробля противника. При попадании в палубу наносит небольшой урон. 3. Радар - великолепное средство для обнаружения противника. Показывает состояние поля противника на момент попадания в радиусе 1 клетка вокруг выбранной цели. 4. Топливо - служит для перемещения Ваших кораблей по полю боя. Используется с целью запутать и сбить противника столку. Также используется с целью заезда на ремонтную станцию. 5. Глубоководная мина - установленная в вернорасчитанную клетку поля противника, служит отличным препятствием для передвижений кораблей противника. 6. Ремонтная станция - единственное доступное сроедство ремонта кораблей. Служит для восстановления полного здоровья корабля. Итак, как уже было сказано ранее, Вам необходимо определиться, будете Вы вести огонь по полю противника, либо же Вы будете перемещать какой-либо из своих кораблей. За один ход можно выполнить лиш одно действие лиш одним кораблем. Наведя указатель мышки на любой из своих кораблей и продержав его там в течении 1.5-2 секунд, Вы сможете увидеть всю интересующую Вас информацию о корабле: 1. Кол-во оружия на корабле. 2. Кол-во топлика на корабле. 3. Наличие радара. 4. Кол-во оставшихся жизненных сил корабля (в начале раунда по 100 едениц на каждую палубу). Для любого действия над кораблем, кроме случая ведения непосредственно с поля противника (описаного ниже), Вам необходимо вызвать меню корабля. Для этого кликните один раз LMB по выбранному вами кораблю. Основное меню корабля состоит из следующих пунктов: 1. Fire [Reload] - меню выбора оружия, или перезарядки в случае полного опустошения арсенала корабля. 2. Move - перемещение корабля по полю боя. 3. Done - закрыть меню. |
Re: Sea Battle 3D
|
Re: Sea Battle 3D
Рассмотрим способ перемещения кораблей по полю боя :)
Итак Вы решили, что Вам необходимо переместить корабль и уже вызвали на екран его меню. Далее Вам необходимо выбрать пункт меню "Move". Сделать это можно кликнув LMB по надписи в меню. После чего корабль будет окрашен в красный цвет, и рядом с ним появяться указатели направления перемещения и вращения. А также будет указано кол-во топлива на корабле. Для перемещения кормабля в заданом направлении необходимо кликнуть по соответствующему указателю (выполнен в виде стрелки-елочки). Для вращения корабля по или против часовой стрелки относительно кормы - необходимо кликнуть по соответствующему рулевому колесу. Любое перемещение корабля моментально забирает у него 1 еденицу топлива. Если топлива на корабле больше нет, ход считается завершенным. Топливо восстанавливается полностью по окончанию хода. Кроме выбора указателей направления/вращения мышкой, можно воспользоваться HotKeys. Стрелки на расширенной клавиатуре перемещат корабль в выбранном направлении относительно его текущей ориентации. Для поворота по часовой стрелке относительно кормы служит Space. A,Z - соответственно всплытие, погружение корабля на 1 уровень. Для завершение перемещения корабля и окончания хода необходимо либо кликнуть LMB по кораблю, либо нажать Enter. В случае, если при перемещении корабля по полю Вы попали в клетку с ремонтной станцией (представлена в виде синего квадрата) - Ваш корабль полностью восстанавливает весь свой ресурс здоровья (по 100 едениц на палубу), независимо от того, какой палубой вы стали на клетку с ремонтной станцией. Напомню, что ремонтная станция видна на поле лиш в случае, если с ней в соседней клетке был или оказался при перемещении какой-либо корабль. Если Вы, в момент своего перемещения, наткнулись на установленную противником глубоководную мину - палуба, которая попала в клетку с миной, теряет 50 едениц жизни (но не меньше 0). Если из-за этого столкновения ваш корабль лишился своей последней живой палубы - ход заканчивается, корабль считается уничтоженным и идет ко дну. Также не забывайте, что для изменения вида на игровое поле Вы в любое время можете зажать RMB и повращать поле. Либо переместиться относительно центра поля при помощи колесика мышки. ВНИМАНИЕ! Как только Вы переместили/повернули корабль хотябы на еденицу. Вы не сможете уже отменить свой ход!!! В случае, если Вы ошибочно выбрали пункт меню "Move", или же передумали перемещать корабль и еще не успели потратить ни еденицы топлива, Вы можете отменить данную операцию нажав MMB (среднюю кнопку мыши [колесико на соответствующих мышах])!!! |
Re: Sea Battle 3D
Еще не устали? :4to:
Тогда продолжаем :) :wallbash: Выбор оружия для стрельбы по полю противника. >>:( Доступно лиш при наличии оружия на борту корабля, в противном случае вместо меню "Fire" будет надпись "Reload". При наведении указателя мышки на пункт меню "Fire" откроется подменю выбора оружия. Пункты подменю выбора оружия зависят от конкретного корабля и присутствия на нем оружия определенного типа. Рассмотрим попрядку все варианты оружия и способ его наведения на поле противника, а также действие его на поле и корабли противника. Как только Вы выбрали оружие и противника из списка игроков (если игрока вего 2, выбор противника происходит автоматически), Вы тутже перемещаетесь на зону противника. На данный момент оружие делиться на два типа по способу выбора клетки ведения огня. 1. Выбор центральной клетки. К этому типу оружия относятся бомба, радар и глубоководная мина. В один момент времени Вы можете видеть крайний левый вертикальный слой поля противника (левый он относительно стартовой системы координат), а также горизонтальный слой поля (зависит от выбранной вами координаты Y в вертикальном слое). Выбираемая клетка подсвечена красным и "привязана" за указателем мышки. Для изменения значения Y отображаемого горизонтального слоя необходимо воспользоваться вертикальным слоем. При наезде указателем мышки на вертикальный слой - горизонтальный слой станет в позицию соответствующую координате Y выбранной клетки вертикального слоя. { Во как замудрил :teach:} Также над указателем мышки будут выведены текущие координаты (X,Y,Z) выбранной клетки. Для окончания выбора клетки необходимо нажать LMB. Для отмены выстрела и возврата к выбору корабля (возврат в состояние начала хода) следует нажать MMB [колесико мышки]. Кроме того, что Вы можете выстрелить по выбранной Вами клетке противника, Вы также можете занести координаты и значение текущей клетки в табличку памяти (уникальная для каждого поля), и в последствии востановить их выбрав соответствующую запись в табличке запомненных клеток поля. Для открытия/закрытия таблички необходимо нажать [Tab]. Табличка появляется в левом верхнем углу (видна лиш в момент выбора клетки для стрельбы по полю противника). Чтоб занести текущую клетку в табличку - нажмите [Insert] Для перемещения по рядам таблички служат [PgUP] И [PgDown] Для установки указателя мышки и выбора клетки по координатам из активного ряда таблички - [Home] Для удаления активной записи в табличке - [Delete] Кол-во записей в таблице не ограничено...(однако советую удалять ненужные записи иначе сами потом запутаетесь в них). На экран одновременно выводяться максимум 10 записей, для отображения невидимых записей - пролистайте указатель за границы таблички вниз или вверх соответственно. Более поздние записи появляются снизу. 2. Выбор боковой клетки. К этому типу оружия пока что относиться только торпеда. Перед Вами появляется параллелепипед, представляющий собой каркасную решетку натянутую поверх зоны противника. Для выбора направления прохода торпеды сквозь зону противника, Вам необходимо указать клетку с любой из сторон решетки - это будет клетка входа торпеды в зону противника. Торпеда пройдет сквозь всю зону противника и выйдет с противоположной стороны, либо же врежится в палубу корабля противника и нанесет ей повреждения. |
Re: Sea Battle 3D
Блин, какже хочется спать :crazy:
Теперь рассмотрим действие различного оружия на зону и корабли противника. 1. Радар. Радар сука простой, но хитрый! При попадании в зону противника сканирует поле противника и отображает его текущее состояние на экране хозяина. Пустые клетки становятся синими, клетки где есть палубы - зелеными. Радар не отображает каких либо дальнейших перемещений кораблей противника. Действие заканчивается через 1 круг после использования радара. 2. Глубоководная мина. Ставиться на зону противника и ждет, пока тот наткнеться на неё кораблем. При детонации отнимает 50 едениц жизни у атакованной палубы (но не ниже 0). Срабатывает 1 раз. Время ожидания до детонации не ограничено. ВНИМАНИЕ! Если Вы решите установить глубоководную мину в клетку, где есть корабль противника - то вместо установки мины Вы её просто подарите противнику!!! 3. Торпеда. Торпедо суко стремное. Пронизывает поле противника в одном из 6-ти возможных направлений. В случае столкновения с палубой противника - забирает 33 еденицы жизни палубы (но не ниже 0). По мере своего продвижения по маршруту открывает пустые клетки на поле противника. Опишу это подробнее: Если клетка, через которую проходит торпеда, пустая - то делается подсчет кол-ва окружающих её палуб (по типу как в сапере кол-во окружающих мин) и если оно больше 0, то по центру данной клетки появляется соответствующая цифра. Таким образом, торпеда по мере своего продвижения вперед по пустым клеткам противника, открывает их, указывая тем самым на кол-во палуб вокруг каждой клетки. Циферки из клеток исчезают через 3-4 круга игры. 4. Бомба. Бомба - сцука опасная :) При попадании в палубу корабля отнимает все её (палубы) жизненные запасы. Является превосходным средством для окончательного добивания палубы. В случае попадания в пустую клетку разбрасывает направленные потоки осколков по 6-ти направлениям (вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад), которые как и торпеда расскрывают пустые клетки по мере своего продвижения. Однако осколки не причиняют палубам противника никакого вреда! На данный момент это все оружие имеющееся в Вашем арсенале. Продолжение следует :SOS: |
Re: Sea Battle 3D
У меня MAV :(
|
Re: Sea Battle 3D
Цитата:
Кстати может у кого есть исходник, чтоб выводилось более детальное сообщение об ошибке, или велся лог происходящих событий каким-либо образом? |
Re: Sea Battle 3D
Итак продолжим :)
Мы с Вами уже умеем выбирать корабль для текущего хода, перемещать его по своему полю или стрелять по полю противника. В принципе этого вполне достаточно для ведения боя :) Теперь расскажу о некоторых дополнительных удобствах: 1. Как уже было сказано, Вы можете сохранять в память клетки поля противника, для последующего их востановления. 2. Наблюдательные форумчане могли заметить на скриншотах или в игре в левом нижнем углу экрана находиться иконка глаза. Она предназначена для выбора зоны, на которую будет направлена камера. Так например очень удобно, пока противник планирует свой ход, или перед тем как Вам выбрать свой корабль для атаки, проанализировать ситуацию на поле противника. Кроме глаза можно воспользоваться HotKey [С] - для переключения между зонами игроков по кругу. При просмотре зоны противника показывается дополнительная информация, кол-во и тип оставшихся кораблей противника (в правом верхнем углу). В случае, если Вы просматриваете зону противника во время своего хода, в правом нижнем углу отображается имеющийся у Вас в распоряжении арсенал оружия и его кол-во (сверху вниз по порядку: бомбы, торпеды, глубоководные мины, радар). Для ведения огня Вы можете выбрать необходимое оружие прямо из этого списка, просто кликнув по его изображению RMB. При таком способе ведения огня корабль с которого ведется огонь выбирается автоматически. That's all folks :) Пробуйте, смотрите, играйте, коментируйте, оставляйте свои отзывы и предложения. P.S. Чуть позже опишу свои дальнейшии идеи по развитию данного проекта. |
Re: Sea Battle 3D
при запуске экзешника
|
Re: Sea Battle 3D
Епать... Задолбалсо я читать... Буду методом тыка пробовать :-)
|
Re: Sea Battle 3D
Цитата:
1. drivers.cfg 2. game.cfg 3. settings.cfg это файлы конфига игры. Попробуй их удалить, тогда игра запуститься в своих установках по умолчанию: Первичный видеодрайвер, 800х600, Full Screen. Может так получиться? P.S. Интерестно, у остальных проявляется данный глюк, или это только у Valet такое творится? |
Re: Sea Battle 3D
Ну вот... Потыкал... Расставил свои "лодочки" и нажал ОК... Долго ждал... Вышел :-)
|
Re: Sea Battle 3D
Цитата:
игра себя никак не проявила? Подвисла или как? сообщение о том чей ход пишется вверху, Если Ваш ход, то будет написано собственно "YOUR TURN" |
Re: Sea Battle 3D
Та ничо не было. Камеру мона было крутить... Но никаких больше действий не было :(
|
Цитата:
Ты расставил все корабли, для быстроты можно делать рандомом (0) Согласился с позицией кораблей. Теперь то, что у тебя должно быть и то, что тебе надо проверить: 1. Вверху разными цветами написано "YOUR TURN", чуть пониже надпись "Zone: Имя игрока". Исчезает решетка игрового поля, но остаются модели кораблей. 2. У тебя есть возможность вращать камеру как тебе угодно. 3. При наведении мышом на корабль и удержанием его около 5-10 сек. появляется инфа о корабле. 4. При клике мышем по кораблю появляется менюха корабля. 5. При нажатии кнопки (C) на клаве ты перемещаешся в зону противника, при этом ты видиш лиш решетчатое поле и вверху надпись "Zone: Computer 1". При повторном нажатии (C) тебя переносит обратно на твою зону. 6. При наезде мышем на надпись "Fire" в меню корабля - открывается подменю с перечеслением оружия на корабле. 7. При выборе оружия ты переносишся на зону противника и у тебя появляется возможность выбора клетки для стрельбы (отмечается красным квадратом) 8. После клика по выбранной клетки стрельбы появляется летящий снаряд на зону противника. А теперь, если возможно, попробуй проделать это все по порядку и посмотреть, какой из этапов выполняется не правильно или не выполняется воопсче? Цитата:
|
Re: Sea Battle 3D
Вот собственно уже и первый релиз игры увидел этот мир :)
качать игру теперь только с сайта http://seabattle3d.zayac.zp.ua |
Re: Sea Battle 3D
У сайта меню классное. Сейчас скачаю саму игру..
Во-первых, игра платная? ужс... Во-вторых, что небо постоянно как-то странно дергается? В-третьих, ужассная вода.. В-четвертых, зачем 3,5 устанавливать? нельзя просто саму игру скниуть.. нед, надо показать, что игра "классная", и засунуть в эу фигню для установки... И вообще.. минут 5 мучился и пытался освоить управление.. вроде освоил. Потом минуты 3 расставлял лодки. Расставил ,нажал enter, игра чет сказало и вышла в меню главное.. больше играть не захотелась. ИМХО. |
Re: Sea Battle 3D
BlackDeath, игра сыровата, управление ужасное, вид камеры тоже ужасный из-за большой перспективы.
1.Попробуй камеру сделать вид сверху, но чуть-чуть под углом. 2.Сделай видимым моё поле и поле противника. 3.То что большую часть игры смотришь с разных ракурсов на ракету, конечно хорошо, но надоедает быстро. Я видел похожую казуальную игру, тоже с ракетами бомбами, там было понятно куда ракета полетела промахнулся ли я. В твоей игре не понятно попал я или нет. 4.Хотелось бы видеть локализацию на русском языке |
Re: Sea Battle 3D
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
HotKey "C" - переключение камеры на следующее поле. После твоего выстрела на поле противника довольно четко виден резулитат выстрела. Цитата:
В данный момент делаю tutorial, т.к. судя по отзывам, народ не разобравшись, что к чему, просто выходит из игры и вспоминает её как страшно неудобную.... На самом деле достаточно сыграть пару партий - и все становиться на свои места. Так же в новой версии поменял немного способ вращения камеры вокруг зоны. P.S. Если у кого есть идея, как лучше реализовать управление камерой - пишите свои предложения. |
Re: Sea Battle 3D
Если у кого есть идея, как лучше реализовать управление камерой - пишите свои предложения.
Да банально зажатым колёсиком мыши, прокрутка вверх/вниз = приблизить/удалить Black если уже пошли такие отзывы что управление неудобное значит его надо в корне менять, а туториал многие не будут читать потому что лень. Игра должна быть с интуитивно понятным интерфейсом. Вот я и передложил чтобы оба поля были в зоне видимости и всё сразу станет понятно. P.s. То что игра платная это ещё больше отпугивает потенциальных игроков |
Re: Sea Battle 3D
Цитата:
а в чем принципиальное отличие зажатия колесика мышки от зажатия правой кнопки мышки, которое у меня реализовано? Цитата:
Цитата:
P.S. Демо версия не имеет ограничения по времени и также как и полная версия следит за появлением обновления... |
Re: Sea Battle 3D
Хе... 30 ходов.. плохо ,так же банально не сможешь доиграть партию до конца... лучше бы было , допустим, ограничение на 30 запусков, а не 30 ходов..
|
Re: Sea Battle 3D
Цитата:
Кстати при покупке заключается договор? Контора зарегестрирована в реестре фирм? Логотип запатентован? Лицензия на продажу есть? За 8 евро я лучше пойду куплю лицензированную Халф-Лайф 2 Данил а может попросить здешних программеров пусть взломают игру и тогда поиграем вдоволь? |
Re: Sea Battle 3D
Доделал туториал, осталось оттестить и сделать Русскоязычный вариант интерфейса, и выложу на сайт, может с туториалом будет полегче воспринять мое видение данной игры ;) |
Re: Sea Battle 3D
Black, на самом деле игра-то хорошая и концепция мне нравится, только надо немного поработать над ней, слелать нормальные локации, меню, может модельки подправить, тогда глядишь народ потянется.
|
Re: Sea Battle 3D
Хе. думаю, надо сделать управление нормальное, и текстуру земли не стандартную использовать.
Кстати, для продажи игры вы купили blitz3d ? ;) |
Re: Sea Battle 3D
Добавил поддержку русского языка, кривовато выводиться местами, но это если на малом разрешении смотреть......
Добавил возможность отключить полет ракеты... Поменял способ реализации волн на воде.... На счет локаций, мне довольно тяжело придумать какой либо тераин и натянуть на него текстуру нормальную....... Я вовсе не художник-дизайнер, посему если у кого есть идеи по поводу локаций - милости прошу.... |
Re: Sea Battle 3D
поскольку все действия на воде, то главный аспект - это ВОДА !!
круто было бы водичку суперскую... ...попроси у МоКи !! ;) |
Re: Sea Battle 3D
Сделал обновление, исправил некоторые баги, немного оптимизировал код, для более быстрой работы. поменял немного текстуры. Вопсчем кому интересно - можете скачать, посмотреть.
|
Re: Sea Battle 3D
И игра до сих пор платная? Плохо. Я конечно понимаю - ты работал над этим, НО, 9 долларов это много! Совет: сделай сперва пару фриварных проектов, и потом уже набравшись опыта и сделав хорошое портфолие -продавай. А не вот так сразу "Гони деньги!".
|
Re: Sea Battle 3D
Вот, свершилось, вставил код водички с кубамапой :)
спасибо МоКа, показал, где и как можно поискать, и к чему надо идти. Вопсчем смотрим очередные дополнения :) P.S. кто нить может помочь с моделями лодок, а то руки не доходят их оттекстурировать нормально :( |
Ответ: Sea Battle 3D
Вот, надоело мне париться с раскруткой проекта, который мало кто покупает, надоело возиться с ключами активации и защитой......
Все, отныне и вовек, все мои игры будут бесплатны для всех, а кому понравиться и у кого есть возможность - тот сам решит, какой суммой он сможет помочь проекту и мне в развитии :) Качать как всегда с сайта http://seabattle3d.zayac.zp.ua/download_ru.html |
Re: Sea Battle 3D
Очень интересно (если не секрет)
1) Многоли народу купили эту игру? 2) Как ты ее распостронял т.е. через редактора или сам? по игре: игра в принципе хорошая но медия никакенная даже меню на твоем сайте во влеше намного красивей и эффектей. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot