Fugitive beta.
Доброго времени суток, друзья!
Буду краток: демка (она же бета) "Беглеца" доступна для скачивания, отигрывания и запинывания ногами. Прошу оценить и высказать своё обоснованное мнение. Пожалуйста, если вам не трудно, сообщите о статистике FPS на минимальных и максимальных настройках, а также о замеченных багах и обо всех своих пожеланиях относительно улучшения игры. Буду очень признателен. Спасибо! Название: Fugitive: the lost Ethernity ("Беглец: Потерянная Вечность") Жанр: TPS, FPS, Action, Adventure. Версия: 1.0, демо/бета (вступление и 1 играбельный уровень) Скриншоты: http://fugitive.nm.ru/Screen1.JPG http://fugitive.nm.ru/Screen2.JPG http://fugitive.nm.ru/Screen3.JPG http://fugitive.nm.ru/Screen4.JPG http://fugitive.nm.ru/Screen5.JPG http://fugitive.nm.ru/Screen6.JPG http://fugitive.nm.ru/Screen7.JPG (снимки ужаты до 800х600 и весят в среднем по 120Кб) Архив: -Искл.- (29Мб) Минимальные системные требования: Процессор: 1200МГц; Оперативная память: 256Мб; Видеопамять: 64Мб; Рекомендуемые системные требования: Процессор: 1800МГц; Оперативная память: 512Мб; Видеопамять: 256Мб; Советы: 0. Перед тем, как начать игру, зайдите в подменю "Управление" и "Настройки". Удобная раскладка клавиатуры и адекватная производительности машины настройка движка - залог успеха в бою. 1. Большинство игровых ситуаций имеет несколько вариантов решения. Уровень можно пройти практически без единого выстрела, а можно- по колено в крови. 2. На уровне доступно достаточное количество оружия, чтоб расчистить его на максимальной сложности 2-2.5 раза подряд. Но не всё оружие разложено перед носом игрока. 3. Если производительность позволяет- не выключайте опции "Высококачественные текстуры" и "Спецэффекты": они сильно влияют на качество изображения. Опцию "Высококачественный рендер" рекомендуется включать лишь тогда, когда FPS устойчиво поднялся выше 40. P.S. Спасибо SubZer0 за предоставленное место для хранения архивов! |
Re: Fugitive beta.
Первый!
512 ОЗУ, камень 2.8ГГц(вероятнее всего), ЖиФорс 5700 фх Настройки не менял фпс: вступление 55 игра 35 (33) ------ Недостатки: При входе в туннель (рядом со стартовой локацией имеется), камера автоматически переключается на неудобный (для пермещения) вид от 3-ого лица. Периодически на земле мелькает спрайт, а-ля "солнечный зайчик" - так и должно быть? Имхо, камера автоматически должна перходить из режима прицеливания (в последний актвиный режим) при хотьбе. А то из-за этих выкрутасов, я почти погиб от лап лесного чудовища,хоть и заметил его достаточно рано (ещё в режиме прицеливания открыл огонь). Один из солдат с КПП (впоследствии, съеденный зелёным чудищем) - неубиваем? Втрой - тоже здоровяк: расстрелял в упор остатки обоимы - пришлось добивать прикладом. Цитата:
Вступление, чувсвтуется, вышло непосредственно из-под пера Дипломата. Одна фамилия глав.врага чего стоит! (ЗЫЖ кстати, заделись текстом вступления). Мини-всупление перед игровым уровнем тоже отлично: хорошая подготовка к предстоящей операции, сопровождённая всё таким же искуссным, стилистически отточенным текстом. Музыка/звуки - тоже достойны всяких похвал: от переговоров по рации (которые после предостерегающего напутствия сбивали столку и заставляли бегать сужающимися кругами вокргу трупа радиста) и "синего платочка" на КПП до непосредственного игровой музыки. Круть! |
Re: Fugitive beta.
КЛАСС! потрясающе! Вот только убил, правда, первый монстр, ибо не хватило патрон... Ещё никогда не понимал, попадаю или нет.
Так же медлено и как-то странно бегает. фПС в среднем были 15 [ошипся]. На максимальных. Чем-то даже напомнило сталкера. Ах да.. ешё из режима прицеливания не видно, по чему стреляешь... пистолет перекрыл прицел... |
Re: Fugitive beta.
-----------Мысли Вслух----------
Скажу честно - мне было немного проблематично скачать 30мб :) Но я ни капли не сожалею о потраченом траффике. Посмотрел вступление и в скорейшем порядке отправился во вторую миссию. Все выглядит довольно атмосферно, графика на уровне, если учесть что на блице, то на высоком. Сюжет тоже довольно интересен. В общем, жду полной версии.....ну только если она будет бесплатной :) --------------Баги-------------- Когда подходишь к трупу, что на обрывке моста( или что там?), что в начале миссии, активизируется разговор, в котором, солдатов призывают к отступлению, ну так вот, если отойти от трупа, то громкость этого переговора остается неизменной. Еще охота сказать про двери. Они открываются в одном направлении...А хотелось бы в двух :) Но это, возможно и не баг. --------------Производительность---------- P4 3.0 GHz, 2.0 GB DDRII, ASUS 6600 GT 128 MB. Если поставить все на Выс., то ФПС почти всегда равно 20. Если же Рендеринг не ставить на Выс. то ФПС почти всегда равно 40. В общем, Респект!:super: А песенка, что играет около дома - рулит :-D |
Re: Fugitive beta.
Кхм, повторю что уже писал по аське:
Стиль игры и атмосфера на 5+, эффекты стрельбы и вступление также на отлично, хотя диктора бы найти получше ;) . Бегающий боком охраник-для-зелёного-зверя это жесть, музон в домике и броник рулят, отдача неправильная должна отдавать вверх а не рандомно... в режиме причеливания должен скакать прицел а не голова... боеприпасоф мало особено для афтомату... нехватает крови и реакции врагоф на попадания..думаю затруднительно бежать кода в тебя постоянно пули попадают ;) . В играх всегда спецально делается дисбаланс такого типа: монстров убить легко, например 1-4 пули, тебя же надо нашпиговать минимум 50 пулями... это для того шо врагов много а мы один..да и непрофи поначалу... я это к тому что полная обойма ак47м в брюхо спецназовцу это многовато.. В игре есть хэдшоты? незаметил... Терь по тормазам... КОМП: Athlon64 X2 6000+ (2x3.0 GHz), 2GB RAM, GF 7600GT 256MB на макс настройках 33-34 фпс на минимальных - 140-146 на максимальных текстуры сильно рябят...смерть глазам... ---- Жду продолжения, игра понравилась. |
Re: Fugitive beta.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Fugitive beta.
Блин, а у меня не пошла твоя игра. Вылетела ошибка. Правда и машинка у меня слабенькая, видюха встроенная, но HL-2 у меня идет.
Celeron 2.80 512 RAM. |
Re: Fugitive beta.
у мя тоже...=( Всем знаменитая Memory Access Violation...
|
Re: Fugitive beta.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В заброс головы я обязательно внесу коррективы. Например, так: при неприцельной стрельбе от третьего или первого лица, до определенного предела будет подниматься только ствол, а потом- и голова вслед за ним (чтоб не терять точку прицеливания за верхним краем экрана), но более сглаженно, чем сделано теперь. Подойдёт? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Однако, для сборки этого самого патча, я должен иметь достаточно данных о возникшей неполадке, а именно: когда (точное описание времени и условий вылета) и на чём (точная конфигурация машины и системы, заданные игровые установки). Спасибо за понимание и помощь! P.S. В общем, статистика гласит: - Тактический балланс игры слишком сложен. Буду делать управление чуть дружественней к игроку, врагов более уязвимыми. В общем- займусь добаллансировкой. Впрочем, боевая система игры далека от стандартов ДууМ-2, потому в некоторой мере привыкание всё равно будет необходимо. - Прохождение уровня, особенно поиск патронов и обходных путей, далеко от простоты. В уровень будут внесены достаточно значительные изменения. - У некоторых пользователей игра вылетает. Причина пока непонятна. Будем искать. В крайнем случае, создам отладочную версию. Спасибо всем за помощь в тестировании игры, отзывы и критику! Вы оказываете огрмную помощь в разработке! |
Re: Fugitive beta.
Играл на ноуте. К сожалению толком оценить не смог и сейчас не буду высказывать свое мнение. Его я оглашу только после того как смогу нормально оцень игру. А всё почему? А потому что у меня не отображалась половина текстур и фпс был 10 - 11 :(
ЗЫЖ За "Форт" и "Вепр" респект! |
Re: Fugitive beta.
Тестовая конфигурация:
ЦП 2800 МГц ОЗУ 1024 Мб ЖиФорс 6600 128 Мб Справедливая критика: Плюсы: 1. У гамы есть сюжет, и он подаётся в скриптовых роликах которые недурно сделаны! 2. Bloom рулит! 3. В целом графика нарисована хорошо. Если сам лично рисовал графику, то двойной респект! :super: 4. Насколько я заметил, враги воюют не только с игроком, но и друг с другом, т.е. мутанты мочат охранников и т.д. 5. ИИ неплох - не тыкается в стены, бегает туда-сюда, чуваки приседают за баррикадой, метко (даже слишком) стреляют 6. Прикольно сделан режим прицеливания (размытая пушка) 7. Общая цветовая гамма игрового экрана выбрана хорошо. 8. Ослепление от солнца :super: 9. Круто что бьются стёкла, следы от путь остаются. 10. За "Синий платочек" - сверху 1/2 балла :-) Минусы: 1. Трава с маскированной текстурой - это блюэ-э-э! :vomit: 2. То же самое можно сказать про дерёвья, хотя они выглядят луче травы. 3. Отражения чем делал? Кубомапой что-ль? В-общем, они никакие.. Отражений как таковых в воде и в стёклах я не заметил. 4. Модельки убогенькие (хотя если сам делал не имея опыта в моделлинге то нормально) 5. Нельзя прыгать(( 6. В приседе нельзя передвигаться(( 7. Удар прикладом сделан из рук вон плохо. 8. Нельзя вытащить патроны из аналогичного находящемуся в наших руках оружию. 9. Пушка страшно косит даже когда присел и прицелился средней кнопкой мыши - на расстоянии 5 метров мужика я завалить не смог, хотя он в меня палил с завидной меткостью. Причём прицел на него точно наводил - а пушка стреляет куда ни попадя(( 10. там есть место в самом начале - кусок дороги, на него забираюсь, но спрыгнуть назад никак хотя там высота меньше метра - пришлось пешком спускаться по тому же маршруту как забирался. 11. Патронов мало. 12. Перезарядку куда дели? 13. Антиаляйзинг включаю в настройках но он нифига не работат(( 14. Тормозззз-зза!! Системные требования явно неадекватны! Шо на низких, шо на высоких - что в лоб что по лбу - 5-7 FPS не больше. 15. Нельзя выбрать разрешение экрана. Большой минус для обладателей ЖК-мониторов. 16. Уровню (хотя бы коридорной его части) не помешала бы лайтмапа - раз уж раздул демку до 30 метров, мона было бы на неё не поскупиться - было бы в 100 раз красивее. 17. В ролике голос вещает страшно бубня, так что разобрать удалось не все тонкости сюжета. Рейтинг Автомата: 7,5 из 10 - "Хорошая демка но с досадными недоделками" |
Re: Fugitive beta.
Комп
3,0 пень 5500 жираф ~20 фпс:super: (по сравнению с прошлой, то в сто раз круче) Понравилось: 1- Опятьже что не изменил меню(менюшка суперская) 2- Много травы 3- Болотестая водичка 4- Текстура калаша в руках!:super: (сталкер одыхает однозначно) 5- общяя отмосфера(не плейн;) ) 6- по мелочам! НЕ понравилось(хотелось бы чтобы поправил) 1- Это несомненно твой Glow, я так понимаю что он несильно кушает ресурсы, НО постоянное дергание картинки на экране:( фигня полная!, лутше тормозной но нормальный!(или отключаемый полностью) 2- Общяяя нечеткость, т.е. вся картика какаято дерганая нечеткая 3- соглошусь с АВТОМАТОМ трова если чесно на 3 из 6 4- физика порой убевает!!!!неподнимается по таким наклоностям что кажется что у него вместо буцав ролики!(и он на них в первый раз;) ) 5- Голос в меню, однозначно нерульный!!!, нефига непонятно:mda: 6- Сделать нормальное меню настроек(ато все настройки в одном месте), да и тонких настроек нет, опять же разрешение экрана 7- Чел пушку что неможет нормально держать, хрен попасть в людей!!!, а что бесит они то попадают аффигеть как 8- как и было выше сказано у челов нет болевого порока!!!!, они как мясо соберают и нечувствуют(попал в чела тот ааааа ууууу, и пару сек не мог стрелять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1) 9- Сделай возможность носить потроны до 350штук на пушку и-> 10- ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы несколько видов оружия!!!!!!!!!!ъ Хотел бы видеть дальше: 1- Хочу сюда машину(чтобы поездить)!!!!:) 2- Простоту убийства 3- Где телка?:-D 4- Полутше отрожение на воде(или ваще без него) 5- чтобы боты носили сварочные очки, и видели меня только за 2 метра 6- ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРОНЯТСЯ ВЕЗДЕ И ВСЯ ! ! ! ! ! ! ! ! ! 7- ну чтото с колизией, ато прям какойто чувак невездеходящий!;) 8- убрать со стекл такую сильную текстуру=):crazy: 9- толпу монстров и машинГАМ:-D 10- ну и..... базуку, да... базуку!!!:@ |
Re: Fugitive beta.
Погамал ещё. Вот ещё каменты:
1. Даёшь полную свободу перемещений, а то чуток к склону подойдёшь - уже не пускают. И ещё есть место на базе солдафонов, где гараж с ЗИЛом - туда никак не пройти(( Ну ГлавГерой не слон же - пусти внутрь его.. ну и положи за грузовиком какую-нибудь полюшку типа гранат для винтовки.. 2. Если не секрет как ты сделаешь Блум? (Надеюсь, не так, как я подумал, но очень на то похоже...) 3. У тебя что-то вроде регдолла в игре? (солдаты сгибаются чтобы не утонуть ногами в стене - стараются, но не всегда выходит). Если не секрет, как сделал? 4. У тебя лайтмапа на уровне? Я вроде находил некоторые намёки на неё, но она сделана (если она там есть) настолько коряво, что совершенно не улучшает картинку... |
Re: Fugitive beta.
Если чесно игра наченает просто БЕСИТЬ!, кода береш снайперку, стреляеш ему в череп, а иму пофиг!!!!!!!!!!
|
Re: Fugitive beta.
при попытке сделать скриншот через F12 - MAV (игра распакована)
Цитата:
|
Re: Fugitive beta.
Таксь... Немного поиграл.
1) Так я попадал ) Просто этого не было видно! Было бы неплохо сделать хоть какую-то видимость попаданий.... Об этом уже писалось... 2) Чаво мона ток 1 оружие таскать? Ну я понимаю два автомата, но мона ж пистолет и автомат таскать а? 3) Когда нарвалсо на зеленого монстра то ничо не смог сделать... Низя ни убежать, ни стрельнуть, ни ударить его... + камера странно беситсо. При ударе монстра она резко поворачиваетсо то вверх, то в сторону... При этом выходит так что оружие и рука с ней не поворачиваюсо... ДУмаю последствия ясны... А так куль ) |
Re: Fugitive beta.
Здорова! все супер!
Вступлене оч понравилось! большого зеленого монстра легко победил видимо это баг зашел ему за спину ,а ему пох он просто стоял , немного подергивался и все я его просто ударом убил на пробел (сработало в двух играх ) а если к ниму лицом то он быстро убивает!! понравилось еще то, что охраники прям на меня смотрели , кажется голову крутили да? а еще скелет , у игрока реально двигается (мышку вверх и игрок голову поворачивает! ) ну и как остальные : стрелять не оч удобно при шажатом шифте оружие закрывает прицел, да и попадать трудновато , хотя сложность противников меня устрайвает! |
Re: Fugitive beta.
Вот это и есть настоящая ДЕМО-версия. Пусть все на этот уровень и выше равняются. Играть действительно очень интересно.
Из приятностей отмечу: 1)Вступительный ролик. Делай больше, но в меру. 2)Озвучка - рация все нервы истрепала. 3)Богатая флора. Рельеф не плоский. 4)Не бедная фауна. монстр-Паук просто поразил своим умением лазить по различным поверхностям(типо ворот) 5)ИИ. Еслиб не былоб такого ИИ, то игра бы не получилась. 6)Амуниция. Калаш убойный. 7)Постановка самой игры. Мне не так нравится резня типо СЭМа, как нравится игры типо сталкера. Есть еще много плюсов, но минусы неизбежны: 1)Вступительный ролик. Можно и покрасивше. Можно даже и в avi записать - не будет тормозов, возможно уменьшится размер игры, и если сделать качественно, то сможет больше погрузится в игровой процесс. 2)Как и у остальных - чЁтче произношение, хотя я все и так понял что там говорилось. 3)На склонах трава смотритца вообще никак. А если смотреть на траву на горизонте, то можно пересчитать все травинки=) 4) Я так думаю зеленый монстр выходит из одного и того же места? так это не так прикольно. 5)Ну про ИИ не могу ничего посоветовать, играл пока мало и распознал пока не все действия спецназа. 6)Отдача не впечатляет, больше плавности. Результат: 7.5/10 |
Re: Fugitive beta.
А что скажет аффтар?
|
Re: Fugitive beta.
Вот еще погамал маленько...
Значит баги: верчу я верчу автоматом в руках от 3 лица и вижу, подняв камеру наверх, то есть с верху на перса, что леваю рука отделилась от автомата.В других ракурсах такого не наблюдалось. Значит поюлозив в туннеле(там где камера должна переключится на вид "со стороны") и наткнулся на одно место, где этот самый режим камеры меняется на исходный. Еще если сделать прицелный вид из калаша и подойти в конце уровня к люку, то вид не переключается. Кстати когда дверь начала закрыватся ,я чуть не об*****ся, из-за малой подвижности перса, да еще этот звук(бррррр....вздрогнул), но героическая погибель персонажа не произошла, потому что дверь, как призрак, которого отчетливо видно просто пролетела через внутренности героя. Также на базе есть одна башня у которой не проставлена огродительная коллизия. Она находится у выхода из основной базы, там где еще стоит беседка. А вто когда я подошел к другой башне и случайно нажал G, то у меня пушка вылетела из рук в центр башни, прямо там где опоры мешают пройти, потому что у персонажа есть защитная оболочка, этакая прозрачная капсула, и поэтому я не смог вытащить свой единственный пистолет. По видимому перса стоит научить вытягивать руки, чтоб достать оружие хотябы находящиеся на 1-1.5 метра от игрока, а то тут нужно наступить на оружие чтоб его подобрать, что не есть хорошо. Еще один раз вылазил MAV после первого ролика, тогда когда камера как раз подъезжает к персу, и видимо передается управление ему. При повторонм запуске все прошло в штатном порядке, даже после просмотра того же игрового ролика. Еще когда я уже почти всех завалил из спецназовцев, я пошел к главным воротам, там где блок пост, при чем уже находясь в базе( нашел довольно аккуратно вырезанную дырку в проволочном заборе) и тут прозвенела тревога - триггер надо бы переработать . И пожалуйста, больше свободы перемещий в следующей версии, ибо я даже по полосе препятствий не смог побегать и естесвенно, слишком близко расположена ограничивающая ,ммм... поверхность. Нужно ставить туда где визуально можно увидеть преграду, а то меня за этой линией как будто повышенное давление и меня выталкивает оттуда. Ну это все были мелкие баги и недочеты, главное фундамент уже установлен и он довольно прочный. Остается только консистенцию раствора, из которого заливался фундамент делать все надежнее. ФПС на низких настройках: 29-32, а в некоторых местах даже 47. ФПС на высоких настройках: 8-15. Intel P4 1.60Ггц, XP SP2, 384 ОЗУ, 128 видео Жифорс ФХ 5500. |
Re: Fugitive beta.
Что Аффтар может сказать? Лишь огромное спасибо всем, кто нашел время протестить игру и написать отзыв.
Значимость и важность каждого такого поста- с похвалами, указывающими на то, что мы кой-чего таки угадали, и с критикой (что важнее похвал!), помогающей нам исправлять пока что многочисленные недочёты- неоспоримы. Мной уже накоплена значительная масса отзывов пользователей, сформирован список ошибок игры, над которыми нужно основательно поработать. Я верю, что с помощью общественности удасться этот список пополнить, и искоренить из игры практически все недочёты. Ребята, знайте, даже если я не сумел ответить каждому: все мнения по возможности проанализированы и систематизированы. Ни одно пожелание не пропало зря. Многие вещи будут воплощены уже в следующем патче, некоторые, к сожалению, пока что временно полежат "на полке". Еще раз спасибо вам! Команда с новыми силами приступает к нелегкому, но приятному труду шлифовки движка... ___________ Добавлено. 2 H@NON: Сори, что не отвечаю развёрнуто и по пунктам. Если кратко, то: Поднятие оружия, отдачу, вылеты игры, немотивированное закрытие дверей- пофиксим. Отделение рук от оружия (скелет живёт по своим, чуждым логикезаконам) и некую условность карты путей исправить трудно, но мы постараемся. ) |
Re: Fugitive beta.
Хотелось бы узнать - аффтар сам нарисовать модели и уровень, либо в штате есть моделлер или взяли где-то?
|
Re: Fugitive beta.
По-моему моделлер там не один...Но в их числе есть AnRee :)
|
Re: Fugitive beta.
на скринах круть !! :ok:
сейчас скачаю и затестю !! |
Re: Fugitive beta.
Уррра я прошел ЕЁ:tongue:
|
Re: Fugitive beta.
в каком-то определленом диапазоне направления камеры - экран становится черным. остается только солнце.geforce 256 32mb
|
Re: Fugitive beta.
Такс.., новая порция багов.
Значит если в режиме от первого лица опустить оружие и попытаться поворачивать головой(камерой), то поворот идет рывками, будто герой дулом зацепляется за коленки. Еще баг такой: если во время игры свернуть, а потом снова развернуть игру посредством нажатия alt+TAB, то основная текстура с перса и омоновцев пропадает , а место нее предстает аккуратненькая текстура envmap, и тогда персонаж и боты выглядят так словно только что измазались гудроном . А текстура стеклах просто режет глаза, и так и просит нас "обратите на меня свое внимание, посмотрите какая я сегодня красивая, какой у меня макияж!". Еще скажу про ботов, вот когда я иду в рукопашную, и подхожу в плотную к омоновцем, то те просто приседают и палят, как мне думается, по тому самому месту. Еще приклад не всегда достает до лица бота, но это не так явно видно. А монстр( тот который весь в зеленой краске) у меня вообще заглючил, как только я оказался у него за спиной, так что я съэкономил обойму патронов и провел пару троек ударов прикладом. Еще от гранаты , которая вылетает из подствольника автомата, не остается ни каких следов, кроме как стекла лопаются. edit: еще когда после просмотра ролика камера идет вокруг зоны, то если низкий фпс, то камера непоспевает за разговором, и в конце без всякого звукового сопровождения смотришь на зону. и иногда в некоторых местах, камера просвечивает полигоны. |
Re: Fugitive beta.
Прошел игру - здорово.
Из багов: вылетела с MAVом при попытке сделать скриншот убитого зеленого монстра (обидно было). Зеленого монстра не смог замочить напрямую - при контакте с ним оружие не стреляет (пришлось идти на хитрость - монстр большой и через дырку в заборе пролезть не смог). |
Re: Fugitive beta.
Цитата:
|
Re: Fugitive beta.
о, да , вот это действительно крутая дема !!
мне очень понравилось, особенно дизайн !! и по игре: мне постоянно нехватает патронов !! :( |
Re: Fugitive beta.
Прошел еще раз: на этот раз убил всех. Но звуки выстрелов и крики(?) продолжают раздаваться. Так надо?
|
Re: Fugitive beta.
Да. Стрельба за холмами. Там другие заставы и другие кровопролитные битвы...
|
Re: Fugitive beta.
А у меня вопрос. Что вообще делает этот -
Цитата:
Это сглаживание, чтоли? и это реализовано на блитце или на пурике( иличто вы там еще используете?)? Если не секрет фирмы, то можно примерчик с данной опцией. ЗЫЖ А когда патч? ЗЫЖ2 Сорри за такое количество вопросов, просто интерес еще не пропал;). |
Re: Fugitive beta.
Цитата:
Высокий рендер выключает ФреймСкип (пропуск рендеринга некоторых кадров для поддержания производительности); включает РендерТвининг (штатное Блицевское, чуть алгоритмически доработанное сглаживание анимации путём экстраполяции координат); и изменяет мин-фильтрацию, она же far-фильтрация, некоторых текстур (виды вдали не размываются). Низкий рендер наоборот включает билинейную фильтрацию всех текстур, пропуск кадров (в разумных пределах), выключает сглаживание анимации и упрощает рендеринг еще немного, внося несущественные мелочи. Цитата:
Цитата:
Спасибо за проявленный интерес и внимание! |
Re: Fugitive beta.
Цитата:
|
Re: Fugitive beta.
Цитата:
|
Re: Fugitive beta.
Раздражает мерцание земли
Пистолет при режиме от первого лица закрывает весь прицел и невидно куда стрелять Задолбал NPS который ударом разворачивает меня хрен знает куда и не даёт мне прицелиться В доме на столе лежит магазин от винтовки явно превышающий разъём под магазин Скучный унылый эхоголос диктора надо заменить В начале игры при топанье по коридору ели слышно диктора. В первом встречающемся доме над окном крупная щель. В режиме от первого лица имхо слишком высоко камера от земли. Музыка как в денди ужос. Где труп у машины валяется вначале баг с управлением объяснять долго сам тестируй Все NPS жутко живучие мне первый раз не хватило патронов ни на одного А так вопщем очень хорошая игра И кстати открой модельку W1.b3d в максе или где там Вроди должна быть рука с пистолетом а там сзади ещё винтовка гыыы )) |
Re: Fugitive beta.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Fugitive beta.
Атмосферно.
Стиль ИМХО не выдержан. Сценарий предвещает более что-то тёмное и мрачное, тусклое. А тут встречаешь очень яркий и выразительный мир. Так же не сильно улавливается основной путь "куда идти", та самая тропинка, но разумееться чтобы была свобода и ограничения не сильно кусались. Динамики очень не хватает. Ведь мобы должна "предпологаять", стрелять наперёд и в то же время их чтобы можно было намахать. При этом если он засёк, то потеряв из виду он будет перемещаться соответственно в точку где в последний раз видел нас, а не в точку персонажа, если я уже далеко не в поле обзора и за различными объектами. Патронов ну уж очень мало. Дипломат, ты извени но у тебя в голосе очень сильные трески, которые переходя по разрывающимся наушникам, попадая в мой мозг, просто перебивали всё вокруг, и за счёт этого я только и делал что погружался в атмосферу игры. Видно что очень стараетесь и за это респект вам большущий. Насчёт анимаций, может их сделать подлинее и подинамичнее, задействовать побольше частей тела и т.п. Насчёт физики, а что за движёк используется? Что-то дллок не уловил :) Или-же подручными средствами и рагдолл делался? Вай. А невозможность стрелять из-за зелёного чудища - это просто УЖАСНО бесит. Неговоря уже о незамедлительном рандомном повороте камеры. Насчёт всинка, там имхо не низ\выс а вкл\выкл. Ещё странная у вас кубемапа :) Мир насыщен, но както не связно, хм, переодически я бы сказал. Такое впечатление что не персонаж в миру, а мир создан и подогнан под персонажа, для игрока, что очень отбивает хотение влиться в игру. Хм, почемуто вспомнил Postal. Уровень достаточно близок к нему. Вообще респект. Крепкие хвалы! Это практически готовая игра, на б3д! За что опять хвалы вам, и позитива. На минималках ФПС Крепкие 70 (монитор больше Гц не держит). На максималках 15-20. Gunuine Intel 1.6Ghz (2 CPUs) ; 1Gb RAM ; GeForce 7300GS 512Mb ; BENQ Laser Mouse ; Keyboard Old Logitech. ;) |
Re: Fugitive beta.
Я изначально видео любой игры ставлю на максимум у меня комп хороший.
Текстуры на максимуме, и я вижу мерцания. Насчёт NPS говорил, что разворачивает - это не солдат с прикладом, а монстр зелёный. Вопщем если он подошол впритык мне хана. Я немогу в него целиться он меня разворачивает - ооочень тяжко так убить. Ещё надеюсь, что вначале игры будет хотябы 2 магазина с патронами. С одним на войну не идут =) Насчёт трупа у машин. В начале игры есть какойто закоулок с 2 машинами и трупом куда можно зайти. Там камера от 3 лица уходит в сторону и становится в режиме аля резидент ивел. Вопщем там можно ходить влево вправо, но походив туда сюда персонаж развернулся непомню градусов на 45 или 90 и управлять стало затруднительно. потому как он поменял положение я жму в какуюто сторону и он уже идёт в дургое место. Хотя может я в управлении при таком режиме не разобрался? Ещё советую добавить в игру нож. Тут если нету патронов бьёш пистолетом тыкая пробел. Лучше удары оружием заменить на нож, ибо ножик поэффектнее. А вот на сам пробел было бы неплохо поставить прыжок. Фонарик в игре тоже не помешает (я думаю будут тёмные помещения в уровнях). Только не такой фонарик как в думе (поработал 15 секунд и вырубился) а вечноработающий (или долгоработающий) Очень надеюсь, что я смогу поиграть в доработанную демо версию! Желаю удачи! |
Re: Fugitive beta.
Насчёт управления в месте с трупом с машинами это оказывается я в управлении не разобрался сначало, я незнал что при нажатии правой клавиши можно поворачивать персонажа.
Клавишами он у тебя ходит вперёд назад влево вправо, а при камере аля резик должно быть вперёд назад поворот налево поворот направо. И ещё если дохожу до конца тунельчика разве должна быть смена позиции камеры?? : И ещё при старте игры на разрушенном мосте я вижу как падает человек который далее оказывается лежачим трупом. Вопрос: Это так и задуманно какбы его смерть у тебя на глазах? Или баг? Кстати глюк где видно сразу и модель перса сзади, и руку с пистолетом я это тока на скрине увидел в игре невидно такого ) |
Re: Fugitive beta.
Цитата:
|
Цитата:
Вот так выглядит текстура дырки от пули на столбе: Думаю или лучше вообще текстуру к столбу не клеить, или делать это по другому. |
Re: Fugitive beta.
to Crystal: похоже в игре ты нашел больше минусов чем плюсов, а оно то не так !! покажы мне игру без багов !! ;)
|
Re: Fugitive beta.
Я просто пытаюсь помочь разработчикам увидеть недочёты которые они сами незаметили.
Ведь игра как я понял пойдёт массы, будет продаваться. |
Re: Fugitive beta.
Считаю, что Crystal правильно указывает ошибки, ведь именно для этого Diplomat и выложил дему. А вот чужие модельки без спроса брать низзяяя, это рука... кого надо рука)))
|
Re: Fugitive beta.
Ну хватит уже про модельку!
Давай ещё на всех заборах напишем, что кристал на 15 минут прикреплял к камере чужую руку. Этого больше не повторится. |
Re: Fugitive beta.
CeleroneD 2660
512MB Встроенная видюха (128 метров я ей отдал от оперативки) заставка пошла нормально. игра непошла :( точнее она запустилась все нормально, но черный экран, впрочем когда стреляеш тогда картинка появляется ненадолго. |
Re: Fugitive beta.
2 HolyDel: Выставил ли ты настройки в минимум? В крайнем случае- попробуй влючить высокий рендер, авось поможет. Счётчик ФПС отображается? Сколько показывает?
Хотя, "чёрный экран"- это баг классический. Почти вся линейка старых НВидий семейства МХ - в полном ауте, или даёт изображение с артефактами. Старательно правим, хотя на новых видеокартах и лично у меня- ни черта этот баг не воспроизводится, что несколько тормозит процесс... P.S. Насколько чёрный экран? "Совсем чёрный", будто не отрисовывается буффер, или "относительно чёрный", будто перед камерой чёрные спрайты, но освещение и Блум пробиваются? |
Re: Fugitive beta.
Поиграл - класс, из замечаний:
в вступительном ролике персонаж слишком медленно перебирает ногами, создается ощущение, что он летит а не идет :-) 2) при стрельбе оружие заслон9ет прицел, неудобно :-) в остальном - супер :-) так держать :-) |
Re: Fugitive beta.
Вложений: 4
Проходил по новой демку, когда проходил через этот дверной проём:
не понятно по чему провалился под землю: После этого долго и упорно пытался повторить это, но без результатно. |
Re: Fugitive beta.
Да, однажды такое было. Правда, в другом месте и на другой карте. Ни воссоздать баг, ни обнаружить источник бага- не удалось. Формально, подобный случай невозможен.
|
Re: Fugitive beta.
Да, кончено настройки в минимум.
ченрый экран не совсем черный - цифры и прочая инфа ГУЙ передается и отображается корректно. ФПС - 15 - 30. да, заствака показывается нормально. (правда я ее абнормально завершил, ибо смотреть надоело). |
Re: Fugitive beta.
Ну что? Как продвигается устранение багов?
На каком этапе разработки находится игра? Сколько примерно осталось до завершения? Когда же эта штука появится в магазинах, я хочу купить ) |
Re: Fugitive beta.
Да и когда выйдет патч?
А то дему уже раз 10 прошел и продолжения хочется :) |
Re: Fugitive beta.
Я думаю в патче новой локации не будет ибо дема )
|
Re: Fugitive beta.
Мда.... Все заставки проходят там где ты должен начать управлять персонажем вылазие MAV. Оч жаль :-(
|
Re: Fugitive beta.
У меня так же, но только не в случае пропуска заставок.
|
Re: Fugitive beta.
|
Re: Fugitive beta.
Цитата:
а собственно начало игры - вторая !! после МАВ выберай сразу вторую часть и играй !! :) там получается баг с переходом между частями (за всех пользователей не говорю), который Diplomat вскоре исправит если не уже !! |
Re: Fugitive beta.
Разработка идёт, баги правятся, фичи наростают.
Изменений в плане графики довльно много, заметны они будут невооруженным взглядом, и, смею верить- понравятся. ) Полагаю, зацените вы и улучшенный индивидуальный, и появившийся групповой ИИ человеческих персонажей, а также- чуть более логичное поведение нелюдей. Геймплей также претерпел некторые изменения- в основном, исправляющие выявленные баги. Но появилось и кой-что новое. Пользователи некоторых машин оценят и заметно подросшую производительность. А в чём я точно уверен- так это в том, что новая музыка в игре не оставит равнодушным никого: спасибо, Ingko! ... Практически все проблемы на данный момент решены, однако остаётся еще невероятная куча механической работы по переделке, доработке и созданию игровых ресурсов- моделей, текстур, анимаций... К сожалению, я не могу даже верить в то, что новая версия появится в течении ближайшего месяца. Срок- "when is done"(c). P.S. Спасибо за участие! Я очень постараюсь оправдать ожидания. |
Re: Fugitive beta.
Да, игра потрясная!
Это один из серьёзнейших проектов на б3д. Дипломату бесконечные респекты и уважуха!!! Ждем новой беты, или полного релиза. ЗЫ\ Дипломат- а плонируеться ли сеть(Local or Global) ? |
Re: Fugitive beta.
Система:
-Intel Core 2 Duo E6750 2,66 GHz, 2048Mb DDR2, GeForce 8600GT 256Mb FPS 50 (в среднем) Понравилось: -модели -без лагов =) -пистолет -жёнщина-мутант прикольно сделана Можно стерпеть: -текстуры -модели -анимация гл. героя Не понравилось: -меню не в духе игры, такое меню больше к лицу игре "Система" -система боя(руку сильно водит и прицельчик не помешал-бы) -HUD-ы жизней и патронов -музыка в игровом процессе -патронов в пистолете не хватает не то что на бота, а даж застрелиться будет затруднительно. Резюме: Игрушка потенциально хорошая. Непомешало-бы вывести на хороший уровень текстурки и анимацию. |
Ответ: Fugitive beta.
блин, а у меня не качается! :''(( че с ссылкой?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot