![]() |
Помогите разобраться
Привет всеи участникам форума Boolean.name.
Я задумал сделать что-либо наподобие Might&Magic 6 или 7 (замечу, что не ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ, а ПРОСТО МЕЧ И МАГИЯ помоему 1998 года выпуска). Собрал комманду людей, которым нечего делать ближайший год-полтора. Тут вот набралась куча вопросов, так как никто особо ничего не делал на Blitz3D. Зато все знают pascal+basic.:@ Вопросы(верхушка айзберга) : 1). те кто играл в M&M 6,7 знают какая там графика. Мы планируем сделать так-же :) ТАк вот, стоит ли писать подобие движка или не париться, и обойтись без этого. Если надо движок, то объяснте пожалуста (разумеется теоритически) что туда надо включить. вот пока что основной вопрос... PS: Я всего лишь Дивитикласнег, так что особо не ругайтесь :) |
Re: Помогите разобраться
движок имхо вам наверное ненужен, если проект не серёзный... насколько я помню там в этой серий было очень много спрайтов ))) дак вот вамд даже проще будет сделать, минимум 3д - максимум 2д (о вот ИИ и статы и персов и т.д. и т.п. будет сделать сложнее)
|
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
чтоб делать игру в стиле MM *ROFL*
|
Re: Помогите разобраться
OttoRUS, никто из команды ещё ничем таким не знимался и уже такой проЭкт?
Ну лана, по сабжу: Движёк у вас уже есть и имя ему - Блиц. Но это низкоуровневый движок (не путать низкоуровневые движки с низкоуровневыми языками!) т.е. если бы вы взяли какой-нибудь Source или там Q3Engine то там уже есть и ИИ, и АПП и т.д. только подставляй новые ресурсы, делай уровни в редакторе, кторый, кстати там тоже уже есть. А в Блитзе ничего этого нету - придётся делать всё самим, т.е. делать высокоуровневый игровой движёк на основе Блица (ну или как это правильно называется?) ИМХО в него нужно включить следующее: 1. Редактор уровней, или хотя бы расстановщик предметов. Без него вручную прописывать координаты респавна каждого монстра - это плохая затея... 2. Глав. Героя - Инвентарь, здоровье, броня, мана, другие параметры, полоска Экспы, скиллы и возможость потом добавлять новые скиллы желательно без изменения программного кода. Т.е. опять нужны редакторы: Предметов Оружия Скиллов стественно после того как всё это уже будет в игре. 3. Враги и НПЦ. ИИ, алгоритм ПП. Диалоги, квесты, опять же надо редактировать им инвентарь, скиллы и т.д. Т.е. ещё нужен редактор врагов/НПС, диалогов, квестов. 4. Желательно ещё заюзать PhysX и с его помощью сделать Ragdoll, физические предметы, ещё желательно приколы чисто на физику (например, возможность кидаться предметами во врагов.) 5. Вроде, для движка это необходимый минимум. Просьба ногами не бить, может ,что и забыл. Суть короче в том чтобы меньбше редактировать код, больше юзать редакторы - это упростит жизнь разрабам. Конечно мона обойтись и без редактора монстров если планируется только скелет и волк, им мона и вручную всё прописать.. но это уже несерьёзно. :-) |
Re: Помогите разобраться
Скилы предметы я планировал забить в типа как библиотеки. Поподробней пожалуста про редакторы..
PS: насчет скелета и волка, то товарисч знай, монстров 2Дшных моя знакомая художница нарисовала уже штук 40 (вид спереди, сбоку и все такое). PS2: мы справимся :) мы MM RPG на TurboPAscale делали .... Вид сверху, но игра получилась (если не смотреть на графику :) ) весьма нечего. Приколов было до фига.. Например был класс инженера, были ноуты там всякие, паяльники.Щас пытаемся такое в 3D сварганить |
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
А, кстати MM RPG - это всмысле MMORPG?
|
Re: Помогите разобраться
Это RPG типа M&M 6,7,8 :) Сеть на паскале помоему не поддерживается ... хотя хз.
|
Re: Помогите разобраться
OttoRUS, а чо тогда в названии ММ (Mass Multiplayer) ?
Редакторов нэт. Придётся вам делать самим. И придумывать их придётся тоже самим. Редактор монстров должен минимум создавать и редактировать моба, назначать модель, параметры моба, его скиллы и т.д. и сохранять сиё в текстовый файл, из которого саму игры надо научить эти параметры загружать. |
Re: Помогите разобраться
И так! Запомните этот момент! С началом учебного года проект всех времен и народов "Инструкция по применению : Меч и Магия"
стартует!!!! По ходу продвижения или застрявания буду отписываться и задавать кучу глупых\естественных\непонятных\сложных вопросов. :pardon: PS:Ну ясен пень что нема редакторов... |
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
Гы почему нету редакторов ? :) Есть. Я для себя писал...
|
Re: Помогите разобраться
эт почему? с графикой сложностей возникнуть не должно, а что про D&D систему - это да, будут траблы. (нас "кодеров" 3 человека + 1 хужожница :) )
PS: А можно в инвентарь вставить модельки из Позера (для интересу)? ну а так то я планирую сделать инвентарь без заморочек, простенький, даже очень. PS2: Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
Дык я ж написал что для себя писал редактор :lol:
Но если вам это поможет могу дать исходники... |
Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
OttoRUS дак может выложи вашу первую игру-то... ;) хмм, а из картинок спереди.сбоку.сзади вы 3д игру не сделаете, там модели нундн xD...
|
Re: Помогите разобраться
Цитата:
PS: пока каждый из нас делает мини игру :) типа арканоида или что то там еще. Для опытности. |
Re: Помогите разобраться
Вод тебе исходнег. Это конечно не редактор, а его зародыш (2 часа работы), но тем не менее основа заложена. И в часности то, что вызывает вопросы у новичков там сделано... Этот исходник можно легко переделать к вашим нуждам, прилепить свои, нружные функции и т.д. Тем более, что реализовано там всё придельно просто и элементарно.
Вот только там нет ни 1 камента, но имхо они и не нужны. Там и так всё ясно... :-) Цитата:
|
Цитата:
PS: Барнаул тибя не забудет... В хорошем смысле :crazy: Я пошарился поинету, и не нашел ни одного достойного тутора по Blitz3D,по этому прошу дать какойнить туториальчик, а пользуясь случаем спрашу как сделать СкайБокс? |
Re: Помогите разобраться
|
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
Сори... Былит траблы с инетом, но я вернулся :)
По теме: игра на школьных машинах. Добыть их оттуда почти невозможно, так как дискеты записанные с DOS упорно не читаются на Винде. Прискорбно, но что поделаеш. Мы передумали начинать такой сложный проект. Пока что я лично клепаю демки для физики на PhysX :crazy: PS: забыл пароль на OttoRUS'a пришлось сделать нового юзверя. |
Re: Помогите разобраться
Цитата:
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
Цитата:
|
Re: Помогите разобраться
Извените что перебиваю вас но я хочу ответить по теме!
Вы та забыли упоменуть скрипт! без него сложно что либо сделать! Если большой проэкт то что на всех ботов по отдельному интелекту!? или For i=1 To 50 (Извените что не по теме!) Кстати сколько человек у тебя будут создовать игруху(всего)? Комуто придется создовать 3D обьескты, нужен художник чтоб рисовать в 3х проэкциях(Это упрощаит создании персонажей) Нужен спец по звуку (Записывать эффекты!) Естественно програмер для движка! Текстураторы знающий Photoshop или другие проги! На 1наго персонажа у меня уходит 3-4 дней по 3-4часа! =========== Крупный проэкт это очень сложно! Советую создать хотяб для начало 3D мото крос!(групой) Тем самым вы узнаите свои возможности и потом будете опытнее! Как бывает сначало и впервые Тяп ляп! весь код перемешан! еще позабыл что где! :"() А когда уже более проф то ты его быстро удоляиш чтоб не позорится! Нато и новичек! |
Re: Помогите разобраться
"Крупный проект" и "Блитц" режут слух своим явным противоречием.
Назови хоть один крупный проект который сделали на блитц? Или хотябы который делается любителями а не "мегапроэктировщиками"? ;) Насчт ИИ бота, то поверь мне (мегапроктировщику, начинавшему не один мегапроэкт.), ИИ достаточно разделить на типы бота (а ето не так уж и долго), и пару полей, в которые прописывается чуть рандомная скорость, суть рандомная внимательность и т.д. И будет казаться что каждый бот индивидуален. ;) Скрипт. Скрииипт.. мда, пожалуй скрипт в игре нужен. Впрочем и сам блитц является скриптовым языком и если под скриптом понимать алгоритм, - "упорядоченную последовательность команд", то разница между обычным языком программирования и скриптом вообще исчезает. В качестве начального проекта - рекомендую сделать шутер. Два типа оружия, три типа монстров, окружение - террайн (можно и комнаты моделью, но гемороя получите экспанетоциально больше, чем выгадаете). Да, первый проект можно и не сетевой ;) Несправитесь (хотя вроде не должны, тут и делать особо нечего), тогда сделайте какой-нибудь платформер. Несправитесь и с этим - идите копать траншеи, программисты из вас не получаца. |
Re: Помогите разобраться
Извините что не по теме!
HolyDel < А какой например ты создал крупный проэкт? название и тип? Это ж мин надо 7 спецов! И то мало вероятно! или ты работаешь в фирме по разработки игр и ПО? Или любительский сбор? И какой язык Програминга использовали? Извини за допрос но это важно! ;) Ну еще я упомянул (В последнем сообщении!): ============Естественно програмер для движка!=== А все знают что Blitz3D это почти готовый двиган! Если делать тона С++ или дельфи! Кстати кто знает какой нибудь (мега проект компании) создавался на Delphi? Игровой я имею виду! или все на С++? |
Re: Помогите разобраться
космические рейнджеры на делфи написаны
|
Re: Помогите разобраться
-=SCiP=- , а я о чем?
|
Re: Помогите разобраться
HolyDel< А все таки скажи пожалуйста какой ты используешь язык для программинга игр?
Ну насчет скрипта я согласен но в разных играх по разному! Ну конечно не на каждого бота писать по скрипту на ИИ! :) |
Re: Помогите разобраться
я использую блиц. но "большие" игры не пишу.
впрочем когда доделаю текущий проект, то возьму C++ и так называемый xors3D (буду молиться чтобы Knightmare его доделал). ПС. да, я работаю в фирме по разработке ПО, которя, между прочим входит в десятку ведущих российских фирм, разработчиков ПО. |
Re: Помогите разобраться
HolyDel< Эта фирама находится в Москве?
Ну визет! В России много способных людей но из-за зарплаты они утекают. :( На щас вроде в основном создают ПО чем Игровые проэкты. |
Re: Помогите разобраться
|
Re: Помогите разобраться
Да в Москве. Дык я и не говорю что в геймдеве работаю, совсем не в геймдеве.
|
Re: Помогите разобраться
(ПО) понятие растежима!
Да игры это и есть (ПО) но когда встает вопрос игра сторой и (ПО) То тут становится ясно очем! (ПО) ПРОГИ обычные программы и необычные Игры (Игрострой) это немного другое! :) |
Re: Помогите разобраться
Что значит обычные и не обычные программы?
Они вообще не подразделаяются на таковые. Програмы подразделяются на виды. А видов и них много. И игра тоже программа. Всё это ПО. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot