forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Библиотеки (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28)
-   -   NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4331)

Dream 03.09.2007 05:05

NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Ето первая версия физ двига для блица.
Пока что не балует но тоже ничего.Главное Опен сорсе) кждый делает что хочет
качаем етсель-http://nenginetime.3dn.ru/load/0-0-0-1-20 (23кб)
В архиве есть пример и некотырые пробные програми
в самомо движке есть коментарии ко всему что может понадобится

stone_evil 03.09.2007 06:02

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Интересно, а почему при включении эффекта воды, ничего нового не происходит кроме того, что кубики начинают прыгать как сумашедшие? :)

Dream 03.09.2007 06:18

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Цитата:

Сообщение от stone_evil
Интересно, а почему при включении эффекта воды, ничего нового не происходит кроме того, что кубики начинают прыгать как сумашедшие? :)

Иш какой допытливый:А почему?А как?
незнаю)


А если серьезно просто немножко не атк сделал воду)
ну пока что в стадии разработки.
Щас уже почти доделываю Просто у меня винт летал)

NitE 03.09.2007 10:19

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
DimasSup, спасибо, классная вещ - я по подобию буду для своей гамы делать физику ))

johnk 03.09.2007 13:16

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
DimasSup, ты автор? Тогда респект, двигаешся в правильном направлении.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 03.09.2007 16:13

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Если кочеш чтобы люди заинтересовались! сделай пополигонное столкновение!!!!

H@NON 03.09.2007 18:23

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Тут нужно с ротацией попарится. Чтоб от отскока шарик реалистично поворачивался в воздухе.

Цитата:

пополигонное столкновение!!!!
Пополигонное- это когда солдат по полю гоняют))), а тут полигональные столкновения.

moka 03.09.2007 18:26

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Вай, полигональную физику, это Очень сложная штука, сперва хотябы 2д сделать физику трианглов, и только тогда думать о 3д и То! Стрёмно блин.

Dream 03.09.2007 23:40

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Цитата:

Сообщение от NitE
DimasSup, спасибо, классная вещ - я по подобию буду для своей гамы делать физику ))

Всегда пожалуста)))Пришлеш мне что у тебя получится?;)
------------------------------------------------
Да я автор:@
Я пока что работаю над ротейтом.
уже почти готова.
ище над моделью машины.
В смысле сразу создается шаблон из 4 колес(невидемых конечно)_)
и подставлять модельку тока))
короче говоря в процесе
:teach:

Damp 17.09.2007 18:48

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
DimasSup, в поворотах все тоже что и в движении.
Мат. точка вращается теряя постепенно энергию-скорость (в завис. от трения).
При столкновении, по уму, нужно считать плечо силы! и умножать на вращ.момент - это довольно сложно... (т.к. при этом нужно знать ВСЕ габариты тела, именно поэтому все серьезные физ. движки такие сложные, громозкие, с массой функций и коэфф. ) актуально все это скорее для симулятора. В простейшем - аркадном случае тела равномерно обмениваются вр. моментами. В аркаде можно ограничится допущением, что все тела - это точки, с центром масс посередине.
---
Творческих тэбэ узбэков :)

Lion1971 19.09.2007 12:04

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
А dll-ка где?

Lion1971 19.09.2007 12:09

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Извиняюсь. Понял-работает на исходнике.

IGR 19.09.2007 12:19

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
to Lion1971: ты сам отвечаеш на свои вопросы !!
Хорошо !!

Bazalt 19.09.2007 12:37

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
DimasSup, если ты ее тестил! скажи на сколько она ресурсы будет кушать! ? и если тебе не трудно сделай в ШТМЛ тутуриал ! тогда твоим начинаниям цены не будет!! А вобше мне очень понравилось! ждемс новых версий и дароботок!!

Damp 19.09.2007 13:48

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Ну... такой простой двиг где все тела - точки написать не так сложно. А вот догнать физикс,ньютон итд... это анрил, сори.
Вот кто бы "укрупнил" скажем физикс.
Написалбы на базе физикса такие функции-пресэты, допустим - "like a Ford", "like a Ferrary", "like a Zaporozhec VS Oka" итд. Чтобы не делать всем одно и тоже по 100 раз настраивая всякий раз там подвески ипр.
Думается это тема...

IGR 19.09.2007 14:00

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Damp, ну это ж совсем уже !!
Цитата:

Написалбы на базе физикса такие функции-пресэты, допустим - "like a Ford", "like a Ferrary", "like a Zaporozhec VS Oka" итд. Чтобы не делать всем одно и тоже по 100 раз настраивая всякий раз там подвески ипр.
ты хочеш что бы кто то за тебя физику машыны зделал и не одной !!
если хочеш прошариться то сам учи физикс, ибо это святое !!
а чьи то присеты тебе не помогут !!

Damp 19.09.2007 17:43

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Так давайте тогда каждый сам сабе напишем по физиксу? А что, зачем пользовать чужое?
Мне кажется надо избавлять себя от рутины...
Мне например ваще не интересно настраивать подвеску, а скажем тебе это в кайф, так кто из нас лучше ее настроит...? Конечно ты, а я возьму твои настройки и все будут счастливы...

Dream 20.09.2007 22:27

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Урааа я закончил етот епучий ротейт)))))
Терь сделаю физ модель машины и выложу.
Нащет ресурсов
У меня на на 5 фпс - 20 обьектов в смысле фпс падает на 5 если 20 обьектов включены в рендер физикиэ.
Я думал не писать пока HELP.Но рах просите))) быдет вам хелп))
Ище хочу сказать что если у него есть какието идеи предложения милости прошу поделится ими со мной)))
------------------------------------------
P.S.
Извеняюсь что долго небыло у меня проблемы со здоровьем были а инета дома нету так вот)

NitE 20.09.2007 23:42

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
если че то предупреждаю что я на блице делать нифига небуду, ещё до того как что-то начал уже понял что надо на С++ перелазить, а там как ты понимаешь написать физику в миллионы рвз сложней...
но посмотреть твою-то физику новую я-бы не откозался ))) MoKa, нее, кокраз по мойм представлениям в 2Д сделать коллизий трианглов очень даже просто, но в 3Д, согласен, ОЧЕНЬ сложно....

Damp 21.09.2007 09:45

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Главное разобраться с 1D физикой, тогда количество измерений значения иметь не будет, все одинаково по осям.

jimon 21.09.2007 17:00

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
Damp
ты не прав ..
1д физика ето примитивно - пару точек и все
3д от 2д отличается довольно сильно
и отличается не только добавлением нового измерения

Damp 24.09.2007 09:32

Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
 
2д согласен, появляется угол отражения, а вот 3д это копейное 2д + еще одна ось.
Для меня самое сложное было научить тела обмениваться импульсами, особенно в зависимости от массы (хоть в 3д хоть в 1д зависимости одинаковые)
Есть такая задачка в механике о 3 телах над решением которой можно поспорить уже и в 21 веке :)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot