![]() |
модель выглядит потрепанной
Вложений: 2
Делаю меню в форме ситка, так вот модель выглядит потрепанной. Как можно ее сгладить?
|
Re: модель выглядит потрепанной
В 3Д Максе сглаживай ,потом в б3д (3дс не держит сглаживания)
И создаёшь хотя бы 1 ИО |
Re: модель выглядит потрепанной
модель в формате md2
|
Re: модель выглядит потрепанной
Настраивал smooth group'ы?
ЗЫ. Удали тему другую, она дубляж |
Re: модель выглядит потрепанной
Цитата:
|
Re: модель выглядит потрепанной
b3d не катит, он не поддерживает морфную анимацию
|
Re: модель выглядит потрепанной
Ну так что насчет групп сглаживания?
|
Re: модель выглядит потрепанной
настроено
|
Re: модель выглядит потрепанной
Цитата:
Есть они! При экспорте ставишь галку Export Morphs и Export Animation И будет тебе щасье... |
Re: модель выглядит потрепанной
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: модель выглядит потрепанной
Цитата:
Цитата:
|
Re: модель выглядит потрепанной
а есть смысл так изголяться? может пойдет рисунок?
присоединяюсь к числу тех, кто желает узнать, что именно автор понимает под словом "потертая". |
Re: модель выглядит потрепанной
Видимо автор имел ввиду что края слишком резкие (типа рваные). Я праильно понял?
|
Re: модель выглядит потрепанной
Имхо проще было бы анимированным имейджем всё это сделать :)
|
Re: модель выглядит потрепанной
Явно проще. Снять в максе фильм, потом прегнать в ImageStrip специальной прогой (или самому написать, я как-то давно писал, может найду потом)
|
Re: модель выглядит потрепанной
Хмм, ответа от аффтара почему-то нет до сих пор... Хотелось бы услышать комментарии.
|
Re: модель выглядит потрепанной
Michael прав. Я же вставил скрин. Там бока у свитка не ровные.
|
Re: модель выглядит потрепанной
Ы.. советую делать рисунком задник.. так мона и вручную сгладить края и вообще нарисовать норм )))
|
Re: модель выглядит потрепанной
не картинка не катит, фся команда против. Это еще не готовый вариант меню... сзади свитка еще будет анимированная 3д сцена.
|
Re: модель выглядит потрепанной
как вариант сделать два цилиндра и плоскость и при анимацие цилинды
один поднимаьт , другой опускать , а плскость увеличивать\уменьшать похоже будет на свиток полюбому! и никакокой там вертекстной анимации! а вообще картинку самый кул! делай спраит перед камерой и наносишь эту аним текстуру! и то что сцена сзади это пох... типо имхо) |
Re: модель выглядит потрепанной
UmJammer, ИМХО, модель корявая.
Выход: сделать новую с костной анимацией в лучшем качестве. ИМХО тоже картинка не катит т.к. можно заставить свиток разворачиваться/сворачиваться и другие выкрутасы, 3Д сцену ещё на задник прилепить, а если делать фильмом (ГИФ) то будет весить оч. много и не в с амом лучшем качестве... |
Re: модель выглядит потрепанной
я за 2 цилиндра+плоскость и не помешает чуток изометрии, ане тупо фронтальный вид
|
Re: модель выглядит потрепанной
Цитата:
|
Re: модель выглядит потрепанной
Да два цилиндра и плоскость рулят. Вдруг захочется меню переделать - придется все перерисовывать. Или там текст поверх модельки печатается?
|
Re: модель выглядит потрепанной
да , бросай моделить !!
делай спрайтом, картинкой , цилиндрами, ... так намного проще да и красивее если уж у тебя модель выглядит потрепанной !! |
Re: модель выглядит потрепанной
Лично я от себя замечу, что беда с "потрёпанностью" либо в кривом моделинге, либо в экспорте. Сам Блиц так МД2-модели не искажает. |
Re: модель выглядит потрепанной
Diplomat,
Цитата:
|
Re: модель выглядит потрепанной
Сначала я думал что такие неровности наоборот задумка
потресканности свитка. Если это не так то просто я даже не вижу ни каких огрехов в этом скрине.))) Не посчитай что мне не нравиться как у тебя всё сделано, простоя бы прислушался к таким советам как два цилиндра и плоскость и самое лучшее что можно сделать дык это спрайтом.) |
Re: модель выглядит потрепанной
Цитата:
свиток и должен быть потрепаным !! так даже красивей и реалистичней !! |
Re: модель выглядит потрепанной
Тут еще нужно смотреть на фон. Если он темный, то и так сойдет, а ежели цветной, яркий, то и неровности будут видны очень отчетливо, и это будет не так красиво, как казалось. Уж лучше сделать специально, но без багов.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot