forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   модель выглядит потрепанной (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4370)

UmJammer 07.09.2007 19:24

модель выглядит потрепанной
 
Вложений: 2
Делаю меню в форме ситка, так вот модель выглядит потрепанной. Как можно ее сгладить?

ABTOMAT 07.09.2007 19:25

Re: модель выглядит потрепанной
 
В 3Д Максе сглаживай ,потом в б3д (3дс не держит сглаживания)
И создаёшь хотя бы 1 ИО

UmJammer 07.09.2007 19:30

Re: модель выглядит потрепанной
 
модель в формате md2

johnk 07.09.2007 19:32

Re: модель выглядит потрепанной
 
Настраивал smooth group'ы?

ЗЫ. Удали тему другую, она дубляж

ABTOMAT 07.09.2007 19:34

Re: модель выглядит потрепанной
 
Цитата:

модель в формате md2
не знаю точно, держит ли МД2 Группы Сглаживания. Б3Д держит их точно. Попробуй переконвертнуть посредством 3Д Макса в ём же при необходимости настроив ГС.

UmJammer 07.09.2007 19:49

Re: модель выглядит потрепанной
 
b3d не катит, он не поддерживает морфную анимацию

johnk 07.09.2007 20:03

Re: модель выглядит потрепанной
 
Ну так что насчет групп сглаживания?

UmJammer 07.09.2007 20:05

Re: модель выглядит потрепанной
 
настроено

ABTOMAT 07.09.2007 20:23

Re: модель выглядит потрепанной
 
Цитата:

b3d не катит, он не поддерживает морфную анимацию
Кто сказал?
Есть они! При экспорте ставишь галку Export Morphs и Export Animation
И будет тебе щасье...

Все преждевременные заявления от неумения пользоваться плугином

Diplomat 07.09.2007 20:48

Re: модель выглядит потрепанной
 
Цитата:

Есть они! При экспорте ставишь галку Export Morphs и Export Animation
И будет тебе щасье...
Ничего себе счастье, по одной кости на вертекс и до 256 вертексов на модель. Забудьте о морфингах в БЗД, как о ночном кошмаре.
Цитата:

Все преждевременные заявления от неумения пользоваться плугином
Нет, некоторые еще и от незнания его особенностей. ;)

Цитата:

не знаю точно, держит ли МД2 Группы Сглаживания.
Спецификацию формата я не изучал (позор!), но в свете сложившейся с плагинами-экспортёрами ситуации, могу с высокой долей вероятности ответить скорее "нет", чем "да".

Цитата:

Делаю меню в форме ситка, так вот модель выглядит потрепанной. Как можно ее сгладить?
Что значит "потрёпанной"? ИМХО- она такой не выглядит. Опиши конкретно, что не так, и что ты хочешь получить в конечном итоге.

ABTOMAT 07.09.2007 21:20

Re: модель выглядит потрепанной
 
Цитата:

Нет, некоторые еще и от незнания его особенностей.
Я знал об ограничении, но в данном случае для свитка по горло хватит 256 костей.
Цитата:

Что значит "потрёпанной"? ИМХО- она такой не выглядит. Опиши конкретно, что не так, и что ты хочешь получить в конечном итоге.
Солидарен.

HolyDel 07.09.2007 21:39

Re: модель выглядит потрепанной
 
а есть смысл так изголяться? может пойдет рисунок?
присоединяюсь к числу тех, кто желает узнать, что именно автор понимает под словом "потертая".

MiXaeL 07.09.2007 22:47

Re: модель выглядит потрепанной
 
Видимо автор имел ввиду что края слишком резкие (типа рваные). Я праильно понял?

Raiter 07.09.2007 23:37

Re: модель выглядит потрепанной
 
Имхо проще было бы анимированным имейджем всё это сделать :)

MiXaeL 07.09.2007 23:57

Re: модель выглядит потрепанной
 
Явно проще. Снять в максе фильм, потом прегнать в ImageStrip специальной прогой (или самому написать, я как-то давно писал, может найду потом)

ABTOMAT 08.09.2007 00:00

Re: модель выглядит потрепанной
 
Хмм, ответа от аффтара почему-то нет до сих пор... Хотелось бы услышать комментарии.

UmJammer 08.09.2007 12:07

Re: модель выглядит потрепанной
 
Michael прав. Я же вставил скрин. Там бока у свитка не ровные.

Данил 08.09.2007 12:52

Re: модель выглядит потрепанной
 
Ы.. советую делать рисунком задник.. так мона и вручную сгладить края и вообще нарисовать норм )))

UmJammer 08.09.2007 13:02

Re: модель выглядит потрепанной
 
не картинка не катит, фся команда против. Это еще не готовый вариант меню... сзади свитка еще будет анимированная 3д сцена.

Horror 08.09.2007 15:22

Re: модель выглядит потрепанной
 
как вариант сделать два цилиндра и плоскость и при анимацие цилинды
один поднимаьт , другой опускать , а плскость увеличивать\уменьшать
похоже будет на свиток полюбому!
и никакокой там вертекстной анимации!

а вообще картинку самый кул!
делай спраит перед камерой и наносишь эту аним текстуру!
и то что сцена сзади это пох...
типо имхо)

ABTOMAT 08.09.2007 16:35

Re: модель выглядит потрепанной
 
UmJammer, ИМХО, модель корявая.
Выход: сделать новую с костной анимацией в лучшем качестве.
ИМХО тоже картинка не катит т.к. можно заставить свиток разворачиваться/сворачиваться и другие выкрутасы, 3Д сцену ещё на задник прилепить, а если делать фильмом (ГИФ) то будет весить оч. много и не в с амом лучшем качестве...

smersh 09.09.2007 01:35

Re: модель выглядит потрепанной
 
я за 2 цилиндра+плоскость и не помешает чуток изометрии, ане тупо фронтальный вид

ABTOMAT 09.09.2007 10:56

Re: модель выглядит потрепанной
 
Цитата:

Сообщение от smersh
я за 2 цилиндра+плоскость и не помешает чуток изометрии, ане тупо фронтальный вид

ИМХО модель надо с новой анимацией делать.. Будет кульно.

MiXaeL 09.09.2007 22:09

Re: модель выглядит потрепанной
 
Да два цилиндра и плоскость рулят. Вдруг захочется меню переделать - придется все перерисовывать. Или там текст поверх модельки печатается?

IGR 10.09.2007 14:09

Re: модель выглядит потрепанной
 
да , бросай моделить !!
делай спрайтом, картинкой , цилиндрами, ... так намного проще да и красивее если уж у тебя модель выглядит потрепанной !!

Diplomat 10.09.2007 14:24

Re: модель выглядит потрепанной
 
Господа, ежели автору нужна модель развёртывающегося свитка, то спрайт, цилиндр и прочее- ему, соответственно, не нужно. Так же нелогично использовать для свитка кости, ибо свиток- это априори беспозвоночная и вовсе бесскелетная форма жизни (нежити?). Потому, пожалуйста, высказывайтесь по теме.


Лично я от себя замечу, что беда с "потрёпанностью" либо в кривом моделинге, либо в экспорте. Сам Блиц так МД2-модели не искажает.

ABTOMAT 10.09.2007 19:04

Re: модель выглядит потрепанной
 
Diplomat,
Цитата:

нелогично использовать для свитка кости, ибо свиток- это априори беспозвоночная и вовсе бесскелетная форма жизни
Тут ты неправ. Веришь-нет, я отлично анимировал развевающееся полотнище при помощи костей :-) Свиток развёртывать костями - самое то!

breadman 11.09.2007 15:58

Re: модель выглядит потрепанной
 
Сначала я думал что такие неровности наоборот задумка
потресканности свитка. Если это не так то просто я даже не вижу ни каких огрехов
в этом скрине.)))

Не посчитай что мне не нравиться как у тебя всё сделано, простоя бы прислушался к таким советам как два цилиндра и плоскость и самое лучшее что можно сделать дык это спрайтом.)

IGR 11.09.2007 16:01

Re: модель выглядит потрепанной
 
Цитата:

Сначала я думал что такие неровности наоборот задумка
согласен !!
свиток и должен быть потрепаным !!
так даже красивей и реалистичней !!

H@NON 11.09.2007 16:04

Re: модель выглядит потрепанной
 
Тут еще нужно смотреть на фон. Если он темный, то и так сойдет, а ежели цветной, яркий, то и неровности будут видны очень отчетливо, и это будет не так красиво, как казалось. Уж лучше сделать специально, но без багов.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:32.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot