forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   след на воде (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4422)

IGR 12.09.2007 14:42

след на воде
 
как реализовать в блитс ??

вот собственно скрины для наглядности: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=121&mode=screenshots

Serendipity 12.09.2007 14:49

Re: след на воде
 
ИМХО: надо воду искривлять. провести расчеты предварительные, построить простенькую модель рабегающейся волны на воде. и при необходимости перерасчитывать высоту уровня водной поверхности с у четом наложения волны от корабля/взрыва/что-та-у-тебя.

IGR 12.09.2007 14:58

Re: след на воде
 
воду искривлять однозначно, но не очень сильно, а то глючно будет !!
а сами брызги партиклами можно же !!
но как воду искривить правельно ??

dimanche13 12.09.2007 14:59

Re: след на воде
 
Извини за каламбур, но "захлебнешся" это делать. Забей. Все равно я думаю тебе это не пригодится, если только ты не делаешь какие-либо гонки или стратегию на водной поверхности, аля Водный Мир.

johnk 12.09.2007 15:08

Re: след на воде
 
Это сделано на шейдерах - 100%, такое реализовать возможно, но вот скорость..

moka 12.09.2007 15:27

Re: след на воде
 
Не факт что на шедерах. Такое можно сделать и в блице, только нужна логика и хорошая математика, и интерестная система. Сам посуди, если у тебя воичка с волнами, и каждый цикл просчитывается около 1024 вершин, для изменения их геометрии, то и реализация таких волн требует только побольше вычеслений математических, что при правлильной реализации увеличит длительность обновления на 5-15%

johnk 12.09.2007 15:41

Re: след на воде
 
Как я себе представляю, то идет рендеринг в текстуру, а потом смещение координат текстуры, а значит, о смещении вершин речи не идет

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 12.09.2007 18:05

Re: след на воде
 
даже если и так, то фиг разница оба метода небыстры однако!
НО
Факт тот что ето делали на Коре 2 3000, 8800....
Так что если делать на блице то в первую очередть тестить имеенно на таком же компе!

moka 12.09.2007 18:21

Re: след на воде
 
JohnK Думай трезво. Где сдесь в б3д попиксельное смещение? Если ты внимательно глянешь на скрины, тот там геометрия меняется.
vlad, мой способ не требует написания доп дллок использующих шойдеры, + он будет работать на 1,4 легко =)

avel 12.09.2007 19:13

Re: след на воде
 
а нафиг тебе это? более простые следы можно спрайтами анимированными сделать. сам пробовал, получается прикольно и не тормозит. можно еще партиклами, тогда реалистичнее будет, но скорость ниже. а чтобы так, как на картинке ИМХО это не для блица. хотя реализовать в принципе можно.

IGR 13.09.2007 11:14

Re: след на воде
 
Цитата:

можно еще партиклами
не спорю !! партиклами возможно даже красивее зделать и производительней, но реалистичность где ??

JohnK, на скринах вроде шейдеры, но на Блице без них надо делать !! :)

johnk 13.09.2007 11:23

Re: след на воде
 
Не вроде, а точно :)
Цитата:

но на Блице без них надо делать !! :)
Прислушайся к avel'у.

IGR 13.09.2007 11:29

Re: след на воде
 
JohnK,
Цитата:

не спорю !! партиклами возможно даже красивее зделать и производительней, но реалистичность где ??
в игре это будет сильно тормозить, ну а для демосцены попробовать же можно !!

H@NON 13.09.2007 11:47

Re: след на воде
 
Эх. А примеры так никто и не привел... Ну чтож , лови. Кстати такой эффект можно сделать на примере лупы/линзы. ПОсмотри у себя.

IGR 13.09.2007 11:51

Re: след на воде
 
H@NON, спасибо, вечером посмотрю !!
Цитата:

Кстати такой эффект можно сделать на примере лупы/линзы
ну это просто искажение воды получется !! :)

avel 13.09.2007 20:32

Re: след на воде
 
Цитата:

не спорю !! партиклами возможно даже красивее зделать и производительней, но реалистичность где ??
а ты попробуй! будет тебе и производительность и все остальное. а реалистичность зависит только от тебя... удачи.

IGR 13.09.2007 20:35

Re: след на воде
 
Цитата:

удачи
спасибо !!

но может кто непонял(извеняюсь за неполноту вопроса), но когда я писал вопрос я подразумевал зделать это НЕ партиклами !!

Данил 13.09.2007 21:12

Re: след на воде
 
Я бы сделал так.. когда, катер (иль что-там) проезжает, за ним сильыне брызги - партиклы.. но потом на месте этого катера создается два объекта. Это вода, но она как бы маленькая, и загнутая . Она постепенно плывёт в сторону, при этом движется вверх - вниз.. ну хз, понял ли ты меня илил нет, но я бы сделал так =)




вот видишь, вот эти два объекта сзади - волны... их создавай с опр переодичностью и как бы двигай в опр сторону... и поулчается эффект такой, как бы волн.. тока постепенно делай их прозрачнее... или создавай такой объект прямо в блитзе, чтобы можно было связатеть их и как-нить норм сделать. (художни из меня просто ужс...)


Хотя самый простой вариант - спрайтами..

З.Ы. ужс..

jimon 13.09.2007 21:17

Re: след на воде
 
Помойму там просто волны на водной поверхности + правильные партиклы пены + партиклы брызг более схожие на дым
ничего собсно уж слишком сложного

Данил 13.09.2007 21:19

Re: след на воде
 
Ы.. жимон объяснил мою кучу слов в одном предложении..

H@NON 13.09.2007 22:09

Re: след на воде
 
Можно сделать текстурой на второй слой, чтоб когда соприкосаешься с поверхностью появлялся расширяющийся круг, ну как еслиб вы камень в пруд кинули, вот такой. А дальше партиклами, для придания объема.

IGR 14.09.2007 13:53

Re: след на воде
 
ну текстурный слой это, можно но всё-равно вершины надо будет перемещать что бы круг получился !!
ну с верху - партиклы, типо брызги !! :)

я думал о том что воду нужно разсматривать не как плоскость или куб в средине пустой как любой entity, а как куб который заполнен чем-то, а не пустой !! :) тогда пойдет искажение entity и всё будет реалистично !!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 14.09.2007 15:21

Re: след на воде
 
Вложений: 4
Ну как лутше сделать чтобы вода не пересикала солон!???????:''(( :wallbash: :SOS: :"( :( :support:

dimanche13 14.09.2007 15:35

Re: след на воде
 
vlad, где ж ты видел чтоб больше половины корабля(!) находилось под водой? по-моему твой корабль тонет))) Ответ. Есть дно ,что внутри лодки, а есть внешнее дно, то что снаружи. Например, помести лодку так,чтобы вода была посредине.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 14.09.2007 22:04

Re: след на воде
 
Пардном, мисие=)
Это лодка!, и вариант типа твоего неканает;)

jimon 15.09.2007 00:05

Re: след на воде
 
vlad
резать полигоны воды вокруг лодки динамически, и все

johnk 15.09.2007 03:45

Re: след на воде
 
Делать салон отдельной комнатой, если геймплей позволяет

HolyDel 16.09.2007 03:27

Re: след на воде
 
сделать вход в салон спиралью. проходиш в секцию где невидно внешний мир - убираеш воду - идеш ниже, в комнату.

НУБ 16.09.2007 04:14

Re: след на воде
 
если салон пуст - отрендерить его внутреннюю часть с записью в стенсил буфер, а потом рендерить воду со стенсил-тестом.

moka 17.09.2007 12:25

Re: след на воде
 
Насчёт волн думаю тебе идеально подойдут шлейфы, поищи на форуме уже выкладывали их сорсы (подсказка: смотри в полезных функциях mFireworks там будет в приложении шлейфы их автор Zidane).

IGR 17.09.2007 12:30

Re: след на воде
 
to MoKa, нашел, вот:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=2382
пока нет возможности посмотреть !! :(

IGR 17.09.2007 12:49

Re: след на воде
 
Ребята, вот кое что нашел: http://blitzetc.boolean.name/code_li...ecton3DCube.bb
но у меня на тачке больше 28 ФПС не подымаеться !!

H@NON 17.09.2007 20:44

Re: след на воде
 
To IGR - не качай. У тебя это уже есть, я точно помню.

IGR 18.09.2007 10:53

Re: след на воде
 
to H@NON, я уже скачал !! :)
да действительно это у меня было !!

ну так что скажите по поводу

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.09.2007 21:45

Re: след на воде
 
Насчет салона не выйдет, это одномесный катер(прикольный=))))),
Типа лодка с веслами(но с крутым моторчикам;))!
ЗЫ\ Еще юзаеца ашадоу, та что делать?
2 НУБ- насчет стенсил теста, где мона примерчик глянуть, ???

kortesfil 25.09.2007 05:09

Re: след на воде
 
амиго! научи сначало катер правельно ездить на водной гладе, тоесть когда выключаеш мотор чтоб кактер не сразу остановился а постепенно снижал скорость, а потом думай а следе

IGR 25.09.2007 13:00

Re: след на воде
 
to kortesfil: какая разница катер или бревно ??
пока неважно что будет плить по воде !!
тут речь идет о самой реализации следа !!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot