![]() |
след на воде
как реализовать в блитс ??
вот собственно скрины для наглядности: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=121&mode=screenshots |
Re: след на воде
ИМХО: надо воду искривлять. провести расчеты предварительные, построить простенькую модель рабегающейся волны на воде. и при необходимости перерасчитывать высоту уровня водной поверхности с у четом наложения волны от корабля/взрыва/что-та-у-тебя.
|
Re: след на воде
воду искривлять однозначно, но не очень сильно, а то глючно будет !!
а сами брызги партиклами можно же !! но как воду искривить правельно ?? |
Re: след на воде
Извини за каламбур, но "захлебнешся" это делать. Забей. Все равно я думаю тебе это не пригодится, если только ты не делаешь какие-либо гонки или стратегию на водной поверхности, аля Водный Мир.
|
Re: след на воде
Это сделано на шейдерах - 100%, такое реализовать возможно, но вот скорость..
|
Re: след на воде
Не факт что на шедерах. Такое можно сделать и в блице, только нужна логика и хорошая математика, и интерестная система. Сам посуди, если у тебя воичка с волнами, и каждый цикл просчитывается около 1024 вершин, для изменения их геометрии, то и реализация таких волн требует только побольше вычеслений математических, что при правлильной реализации увеличит длительность обновления на 5-15%
|
Re: след на воде
Как я себе представляю, то идет рендеринг в текстуру, а потом смещение координат текстуры, а значит, о смещении вершин речи не идет
|
Re: след на воде
даже если и так, то фиг разница оба метода небыстры однако!
НО Факт тот что ето делали на Коре 2 3000, 8800.... Так что если делать на блице то в первую очередть тестить имеенно на таком же компе! |
Re: след на воде
JohnK Думай трезво. Где сдесь в б3д попиксельное смещение? Если ты внимательно глянешь на скрины, тот там геометрия меняется.
vlad, мой способ не требует написания доп дллок использующих шойдеры, + он будет работать на 1,4 легко =) |
Re: след на воде
а нафиг тебе это? более простые следы можно спрайтами анимированными сделать. сам пробовал, получается прикольно и не тормозит. можно еще партиклами, тогда реалистичнее будет, но скорость ниже. а чтобы так, как на картинке ИМХО это не для блица. хотя реализовать в принципе можно.
|
Re: след на воде
Цитата:
JohnK, на скринах вроде шейдеры, но на Блице без них надо делать !! :) |
Re: след на воде
Не вроде, а точно :)
Цитата:
|
Re: след на воде
JohnK,
Цитата:
|
Re: след на воде
Эх. А примеры так никто и не привел... Ну чтож , лови. Кстати такой эффект можно сделать на примере лупы/линзы. ПОсмотри у себя.
|
Re: след на воде
H@NON, спасибо, вечером посмотрю !!
Цитата:
|
Re: след на воде
Цитата:
|
Re: след на воде
Цитата:
но может кто непонял(извеняюсь за неполноту вопроса), но когда я писал вопрос я подразумевал зделать это НЕ партиклами !! |
Re: след на воде
Я бы сделал так.. когда, катер (иль что-там) проезжает, за ним сильыне брызги - партиклы.. но потом на месте этого катера создается два объекта. Это вода, но она как бы маленькая, и загнутая . Она постепенно плывёт в сторону, при этом движется вверх - вниз.. ну хз, понял ли ты меня илил нет, но я бы сделал так =)
![]() вот видишь, вот эти два объекта сзади - волны... их создавай с опр переодичностью и как бы двигай в опр сторону... и поулчается эффект такой, как бы волн.. тока постепенно делай их прозрачнее... или создавай такой объект прямо в блитзе, чтобы можно было связатеть их и как-нить норм сделать. (художни из меня просто ужс...) Хотя самый простой вариант - спрайтами.. З.Ы. ужс.. |
Re: след на воде
Помойму там просто волны на водной поверхности + правильные партиклы пены + партиклы брызг более схожие на дым
ничего собсно уж слишком сложного |
Re: след на воде
|
Re: след на воде
Можно сделать текстурой на второй слой, чтоб когда соприкосаешься с поверхностью появлялся расширяющийся круг, ну как еслиб вы камень в пруд кинули, вот такой. А дальше партиклами, для придания объема.
|
Re: след на воде
ну текстурный слой это, можно но всё-равно вершины надо будет перемещать что бы круг получился !!
ну с верху - партиклы, типо брызги !! :) я думал о том что воду нужно разсматривать не как плоскость или куб в средине пустой как любой entity, а как куб который заполнен чем-то, а не пустой !! :) тогда пойдет искажение entity и всё будет реалистично !! |
Re: след на воде
Вложений: 4
Ну как лутше сделать чтобы вода не пересикала солон!???????:''(( :wallbash: :SOS: :"( :( :support:
|
Re: след на воде
vlad, где ж ты видел чтоб больше половины корабля(!) находилось под водой? по-моему твой корабль тонет))) Ответ. Есть дно ,что внутри лодки, а есть внешнее дно, то что снаружи. Например, помести лодку так,чтобы вода была посредине.
|
Re: след на воде
Пардном, мисие=)
Это лодка!, и вариант типа твоего неканает;) |
Re: след на воде
vlad
резать полигоны воды вокруг лодки динамически, и все |
Re: след на воде
Делать салон отдельной комнатой, если геймплей позволяет
|
Re: след на воде
сделать вход в салон спиралью. проходиш в секцию где невидно внешний мир - убираеш воду - идеш ниже, в комнату.
|
Re: след на воде
если салон пуст - отрендерить его внутреннюю часть с записью в стенсил буфер, а потом рендерить воду со стенсил-тестом.
|
Re: след на воде
Насчёт волн думаю тебе идеально подойдут шлейфы, поищи на форуме уже выкладывали их сорсы (подсказка: смотри в полезных функциях mFireworks там будет в приложении шлейфы их автор Zidane).
|
Re: след на воде
to MoKa, нашел, вот:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=2382 пока нет возможности посмотреть !! :( |
Re: след на воде
Ребята, вот кое что нашел: http://blitzetc.boolean.name/code_li...ecton3DCube.bb
но у меня на тачке больше 28 ФПС не подымаеться !! |
Re: след на воде
To IGR - не качай. У тебя это уже есть, я точно помню.
|
Re: след на воде
to H@NON, я уже скачал !! :)
да действительно это у меня было !! ну так что скажите по поводу |
Re: след на воде
Насчет салона не выйдет, это одномесный катер(прикольный=))))),
Типа лодка с веслами(но с крутым моторчикам;))! ЗЫ\ Еще юзаеца ашадоу, та что делать? 2 НУБ- насчет стенсил теста, где мона примерчик глянуть, ??? |
Re: след на воде
амиго! научи сначало катер правельно ездить на водной гладе, тоесть когда выключаеш мотор чтоб кактер не сразу остановился а постепенно снижал скорость, а потом думай а следе
|
Re: след на воде
to kortesfil: какая разница катер или бревно ??
пока неважно что будет плить по воде !! тут речь идет о самой реализации следа !! |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot