![]() |
RUST
Вот...
Делаю автоаркаду на блице с преминением физикса. В игре надо будет проходить сложные трассы на время. Первая трасса пролегает на территории заброшенного завода, переделанного в трассу для нелегальных гонок. Я больше моделлер (6 лет опыта) чем программер ( около года :mda: ), поэтому больше внимания уделяю графике. Доделаю уровень, сделаю меню, выложу дему. А пока зацените скрины.... ![]() ![]() ![]() Демка: http://forum.boolean.name/showpost.p...&postcount=103 |
Re: RUST
Стиль скринов классный, эта псевдо-пост обработка нравится :)
|
Re: RUST
красиво , молодец !!
где демка ?? :) |
Re: RUST
Гы. Демку хочу.
|
Re: RUST
Карта еще не доделана...
Сделаю, выложу |
Re: RUST
Цитата:
а траса одна или несколько ?? |
Re: RUST
На скринах игра выглядит красиво!!!
С нетерпением буду ждать демку! |
Re: RUST
Щас хотябы одну трассу сделать...
Ну а потом можно хоть до посинения делать |
Re: RUST
Цитата:
|
RUST
Цитата:
|
Re: RUST
Классный блум!!!-черненький.
|
Re: RUST
Цитата:
|
Re: RUST
Moka, можно не можно, тут дело в качестве
|
Re: RUST
Цитата:
|
Re: RUST
2 m_512: Буду краток: Нечасто увидишь профессиональное качество в проектах. На этих снимках я такое качество увидел. Остаётся надеяться, что программная часть будет на столь же высоком идейно-художественном уровне. Успехов в разработке.
Два замечания, в некоторой мере свазянные одно с другим: 0. Скайбокс выглядит немного убого в контрасте с остальным окружением. Кроме того, он слегка пригашен твоим блумом и кажется блёклым. Кстати, это не одна из штатных Мах-овских текстур неба? В любом случае, игра заслуживает более продвинутой реализации неба. 1. Блум, наложенный без аддитивного блендинга - это фича? Картинка смотрится красиво, но в некоторых местах флейры всё-же не помешали бы. |
Re: RUST
Красива, посмотреть бы дему :)
|
Re: RUST
Спасибо всем, постараюсь учесть ваши замечания…
|
Re: RUST
Скриншоты великолепные. Такой блуум эффект сделать не сложно, да и по секрету: уже по интернету этих блуумов полная куча, и с адоптацией и разными фичами. Модель баги отличная. Стиль в игре отличный. Скрины эти буз обработки (для тех кто не в танке ;) ). В общем m_512 все офигели, ждём демку. ;) Diplomat, там так сказать не совсем даже блуум, если приглядеться то там и даптация есть (прошлый кадр не отчищается от блума на 100%, поэтому при большой скорости есть эффект адаптации глаза). Имхо но для меня скрины немного темноваты, хотя это и выделяет стиль. |
Re: RUST
Цитата:
2 m_512 : Так как, есть ли там моушн блюр? Кстати, стильное затемнение краёв экрана сделано спрайтом, или это автоматически так получилось при сдвиге квадов для размытия блума? ) |
Re: RUST
Моушн блура нет, тока адаптация...
А затемнение краев сделал спрайтом... |
Re: RUST
перед у багги по круче-бы(ато какойто не интересный)
Зубы чтоли сделай ей;) А так только скайбокс невтему(еще-бы зелёным его сделал=)) уровень прикольный! |
Re: RUST
ААААА. :compl: Хачу играаааать!!! Скрины супер. Главное теперь добавить в игру динамики и идею. Простых аркад пруд пруди.:super:
|
Re: RUST
Судя по скринам очень жду демку!
|
Re: RUST
красиво.
нехватает партиклов из под колес. про небо уже сказали. что-то не вижу надобности в блуме вообще, уж лучше моушн блур. пс. молодец! жду демку. |
Re: RUST
Дему гони! Ты мне ещё месяц назад обенщал показать да всё никак да не этак!
|
Re: RUST
Дело не в инете...
Просто неохото вылаживать недоработки, да и готово всего 200метров трассы... "Не законченные работы не показывают..." |
Re: RUST
Хм.. для меня вот как-то темно.. и перед у машины не очень.. прям фары - глаза какие-то.. а так класс..
|
Re: RUST
А кагда дема будет? Я уже без терпения жду!!!)
|
Re: RUST
намек:
m_512, некоторые ненайденные баги было бы проще исправить раньше. |
Re: RUST
Hy чё там с демой?:teach:
|
Re: RUST
пока нету как видиш
|
Re: RUST
я ж говорил: когда моделлер берется за код - толку не будет
послушал бы меня, уже давно бы игру сделали. А так будет еще один проЭкт с прекрасными моделями, но неиграбельный |
Re: RUST
Та вот ето само обидно! моделер вроди и умный человек, но ему бы еще хорошего друга прогера и ОКАЙЙЙЙ, а так одному ОЧ тяжело!
|
Re: RUST
Цитата:
|
Re: RUST
Блин, тебе АВТОМАТ надо моделлером быть, у тебя ж хорошо моделить получается!
|
Re: RUST
Угу, сложно одному и програмить и моделить и тексы рисовать. Проверено на собственой шкуре несколько раз :). Теперь занимаюсь чем то одним.
|
Re: RUST
Цитата:
|
Re: RUST
вывод создаем 2 раздела:
1.программер ищет моделлера 2.моделлер ищет программера :-D |
Re: RUST
АгА, и в заглавном сообщении даем ссылки на эти темы...
Уж лучше сразу, "набираю команду" |
Re: RUST
Цитата:
Цитата:
|
Re: RUST
Цитата:
Если моделлер хороший геймдиз, то прогер с удовольствием будет ему подчиняться (адекватный). Например сейчас я делаю гаму с человеком, которого слушаю (за оч редкими исключениями), так как он соображает в геймдизайне лучше меня. зы. как меня меню задолбало - вторую неделю его мучаю... :( |
Re: RUST
tormoz, ну, я что-то такое вижу крайне редко...
|
Re: RUST
Я б тоже слушал.
потомучто почти не геймер, я то и играл, наверно в игр 40 максимум. часов 1000 максимум. |
Re: RUST
|
Re: RUST
По крайней мере если я начинаю делать и то, и то, то обычно надоедает и забрасываю проект (.
|
Re: RUST
Во базара развели :) А где автор-то?
|
Re: RUST
У него достаточно дорогой интернет, поэтому проблематично выйти онлайн.
|
Re: RUST
Да, серьёзно, почистите тему. Тут обсуждение проекта а не тема для флуда.
|
Re: RUST
Аа... Ээ... хм... проект не заброшен!
Просто как говорили выше... трудновато все одному делать... Да и с инетом туговато... Вот ща пишу с мобилы... |
Re: RUST
Ну демку то скоро ждать???
|
Re: RUST
да не дождешся ты демку.
один человек не может делать проект такого уровня. |
Re: RUST
Ну это мы еще посмотрим...
|
Re: RUST
Мих, я хочу чтобы ты етот проект доделал, на самом деле хочу. Хочу... но не верю.
Вот несколько вопросов: ИИ противника, как он будет сделан? Коллизии, заносы - это как? Да что там, спецэффекты, партиклы, следы от колес в конце концов (кстати, на последнюю тему у меня есть переделка зидановской либы, как раз реализующая следы от колес и следы от ракет, могу поделиться)? Программер - моделлер - это большая редкость, я пока знаю тока одного. |
Re: RUST
Народ, вы чего так наехали то? :) Пускай прогит, он обязательно завершит проект. Я конечно понимаю, моделеры всем нужны, но не так же грубо :-D
|
Re: RUST
Сорри если каво обидел, я не хотел, чесно...
|
Re: RUST
Цитата:
|
Re: RUST
m_512: ты лучше скрины дай заценить, хоть посмотрим что там у тебя.
to ALL: раз есть интерес к проекту, то не стоит так тему захламлять своим мнением - сделает/не сделает. Этим не поможешь. |
Re: RUST
H@NON, скрины на первых страницах.
|
Re: RUST
to MoKa: я про новые, чтоб глаз порадовать.
|
Re: RUST
Цитата:
|
Re: RUST
IGR, присоединяюсь к вопросу))
|
Re: RUST
Я! :lol:
Наверное KEKC'е. Я знаю реально моделлера который хорошо кодит: Alex, и занят эти серъёзно. Многие моделлеры желают кодить. |
Re: RUST
>Многие моделлеры желают кодить.
АВТОМАТ например |
Re: RUST
Но не всегда из этого получается что-нибудь хорошее стоящее...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot