forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   RUST (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4432)

m_512 13.09.2007 11:15

RUST
 
Вот...
Делаю автоаркаду на блице с преминением физикса.
В игре надо будет проходить сложные трассы на время.
Первая трасса пролегает на территории заброшенного завода, переделанного в трассу для нелегальных гонок.
Я больше моделлер (6 лет опыта) чем программер ( около года :mda: ), поэтому больше внимания уделяю графике.
Доделаю уровень, сделаю меню, выложу дему.
А пока зацените скрины....




Демка: http://forum.boolean.name/showpost.p...&postcount=103

johnk 13.09.2007 11:22

Re: RUST
 
Стиль скринов классный, эта псевдо-пост обработка нравится :)

IGR 13.09.2007 11:30

Re: RUST
 
красиво , молодец !!
где демка ?? :)

magpro 13.09.2007 11:34

Re: RUST
 
Гы. Демку хочу.

m_512 13.09.2007 11:40

Re: RUST
 
Карта еще не доделана...
Сделаю, выложу

IGR 13.09.2007 11:42

Re: RUST
 
Цитата:

Сделаю, выложу
ок, ждем !!

а траса одна или несколько ??

PaKo 13.09.2007 11:45

Re: RUST
 
На скринах игра выглядит красиво!!!
С нетерпением буду ждать демку!

m_512 13.09.2007 11:52

Re: RUST
 
Щас хотябы одну трассу сделать...
Ну а потом можно хоть до посинения делать

IGR 13.09.2007 11:56

Re: RUST
 
Цитата:

На скринах игра выглядит красиво!!!
PaKo, это ненастоящий пост-рендер, :) это скрин отредактирован !!

m_512 13.09.2007 12:05

RUST
 
Цитата:

Сообщение от IGR
это скрин отредактирован !!

Ниче подобного! Скрины я кинул как есть, без обработки.

H@NON 13.09.2007 12:08

Re: RUST
 
Классный блум!!!-черненький.

PaKo 13.09.2007 12:09

Re: RUST
 
Цитата:

Ниче подобного! Скрины я кинул как есть, без обработки.
Я так и подумал. Ведь такие эфекты вполне можно реализовать.

johnk 13.09.2007 12:17

Re: RUST
 
Moka, можно не можно, тут дело в качестве

IGR 13.09.2007 12:19

Re: RUST
 
Цитата:

Ниче подобного! Скрины я кинул как есть, без обработки.
о, тогда это супер !! Респект !!

Diplomat 13.09.2007 13:21

Re: RUST
 
2 m_512: Буду краток: Нечасто увидишь профессиональное качество в проектах. На этих снимках я такое качество увидел. Остаётся надеяться, что программная часть будет на столь же высоком идейно-художественном уровне. Успехов в разработке.

Два замечания, в некоторой мере свазянные одно с другим:
0. Скайбокс выглядит немного убого в контрасте с остальным окружением. Кроме того, он слегка пригашен твоим блумом и кажется блёклым. Кстати, это не одна из штатных Мах-овских текстур неба? В любом случае, игра заслуживает более продвинутой реализации неба.
1. Блум, наложенный без аддитивного блендинга - это фича? Картинка смотрится красиво, но в некоторых местах флейры всё-же не помешали бы.

2 IGR : Автор ждёт конструктивной критики и оценок проделанной работы, а не выкриков "Фотошоп! Царь не настоящий!" и "Да не-е, не Фотошоп!". По теме, пожалуйста. Ибо буду гасить. Кстати, реализовать блум- в том числе такой- можно вполне. Только нужно иметь под рукой либо правильной кривизны руки (извините, каламбур), либо пример более опытного товарища.

BlackDeath 13.09.2007 13:25

Re: RUST
 
Красива, посмотреть бы дему :)

m_512 13.09.2007 13:42

Re: RUST
 
Спасибо всем, постараюсь учесть ваши замечания…

moka 13.09.2007 14:00

Re: RUST
 
Цитата:

Сообщение от JohnK
Moka, можно не можно, тут дело в качестве

Где ты там меня уже нашёл? ;)


Скриншоты великолепные.
Такой блуум эффект сделать не сложно, да и по секрету: уже по интернету этих блуумов полная куча, и с адоптацией и разными фичами.
Модель баги отличная.
Стиль в игре отличный.
Скрины эти буз обработки (для тех кто не в танке ;) ).
В общем m_512 все офигели, ждём демку. ;)

Diplomat, там так сказать не совсем даже блуум, если приглядеться то там и даптация есть (прошлый кадр не отчищается от блума на 100%, поэтому при большой скорости есть эффект адаптации глаза).

Имхо но для меня скрины немного темноваты, хотя это и выделяет стиль.

Diplomat 13.09.2007 21:36

Re: RUST
 
Цитата:

Diplomat, там так сказать не совсем даже блуум, если приглядеться то там и даптация есть (прошлый кадр не отчищается от блума на 100%, поэтому при большой скорости есть эффект адаптации глаза).
Моушн-блур? Не знаю, по скриншотам вроде бы не заметно. Похоже на обычыный копирующий буфер блум с размытием, и- в качестве находки режиссёра- без аддитивного блендинга. Хотя, нужно это всё в динамике счупать-с... или у автора спросить.
2 m_512 : Так как, есть ли там моушн блюр? Кстати, стильное затемнение краёв экрана сделано спрайтом, или это автоматически так получилось при сдвиге квадов для размытия блума? )

m_512 13.09.2007 23:04

Re: RUST
 
Моушн блура нет, тока адаптация...
А затемнение краев сделал спрайтом...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 13.09.2007 23:07

Re: RUST
 
перед у багги по круче-бы(ато какойто не интересный)
Зубы чтоли сделай ей;)
А так только скайбокс невтему(еще-бы зелёным его сделал=))
уровень прикольный!

Sonic 14.09.2007 00:17

Re: RUST
 
ААААА. :compl: Хачу играаааать!!! Скрины супер. Главное теперь добавить в игру динамики и идею. Простых аркад пруд пруди.:super:

JeSss 14.09.2007 21:49

Re: RUST
 
Судя по скринам очень жду демку!

HolyDel 16.09.2007 04:29

Re: RUST
 
красиво.
нехватает партиклов из под колес.
про небо уже сказали.
что-то не вижу надобности в блуме вообще, уж лучше моушн блур.

пс. молодец! жду демку.

ABTOMAT 16.09.2007 13:13

Re: RUST
 
Дему гони! Ты мне ещё месяц назад обенщал показать да всё никак да не этак!

У тя ж в школе Инет есть - притащи туда на флэшке да и выложи.

m_512 16.09.2007 21:12

Re: RUST
 
Дело не в инете...
Просто неохото вылаживать недоработки, да и готово всего 200метров трассы...
"Не законченные работы не показывают..."

Данил 16.09.2007 23:29

Re: RUST
 
Хм.. для меня вот как-то темно.. и перед у машины не очень.. прям фары - глаза какие-то.. а так класс..

JeSss 19.09.2007 21:27

Re: RUST
 
А кагда дема будет? Я уже без терпения жду!!!)

HolyDel 19.09.2007 21:46

Re: RUST
 
намек:
m_512, некоторые ненайденные баги было бы проще исправить раньше.

JeSss 30.09.2007 21:25

Re: RUST
 
Hy чё там с демой?:teach:

HolyDel 30.09.2007 21:40

Re: RUST
 
пока нету как видиш

tormoz 30.09.2007 22:27

Re: RUST
 
я ж говорил: когда моделлер берется за код - толку не будет
послушал бы меня, уже давно бы игру сделали.
А так будет еще один проЭкт с прекрасными моделями, но неиграбельный

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 30.09.2007 23:25

Re: RUST
 
Та вот ето само обидно! моделер вроди и умный человек, но ему бы еще хорошего друга прогера и ОКАЙЙЙЙ, а так одному ОЧ тяжело!

ABTOMAT 30.09.2007 23:38

Re: RUST
 
Цитата:

А так будет еще один проЭкт с прекрасными моделями, но неиграбельный
Мне это накомо на собственном опыте :(

HolyDel 30.09.2007 23:47

Re: RUST
 
Блин, тебе АВТОМАТ надо моделлером быть, у тебя ж хорошо моделить получается!

Render 01.10.2007 00:57

Re: RUST
 
Угу, сложно одному и програмить и моделить и тексы рисовать. Проверено на собственой шкуре несколько раз :). Теперь занимаюсь чем то одним.

HolyDel 01.10.2007 01:19

Re: RUST
 
Цитата:

я ж говорил: когда моделлер берется за код - толку не будет
обратное тоже работает. если прогер возмется за моделирование ничего хорошего тоже не выйдет.

dimanche13 01.10.2007 13:42

Re: RUST
 
вывод создаем 2 раздела:
1.программер ищет моделлера
2.моделлер ищет программера
:-D

H@NON 01.10.2007 14:26

Re: RUST
 
АгА, и в заглавном сообщении даем ссылки на эти темы...

Уж лучше сразу, "набираю команду"

ABTOMAT 01.10.2007 16:57

Re: RUST
 
Цитата:

обратное тоже работает. если прогер возмется за моделирование ничего хорошего тоже не выйдет.
см. Логово: тайна конопли :-D
Цитата:

Блин, тебе АВТОМАТ надо моделлером быть, у тебя ж хорошо моделить получается!
Трабла в том, что у меня получается моделлить, а быть я хочу прогером... т.к. прогинг - это креатифф, он сам делает игру, а моделлер делает то, что нужно прогеру.

tormoz 01.10.2007 20:37

Re: RUST
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT
см. Логово: тайна конопли :-D

Трабла в том, что у меня получается моделлить, а быть я хочу прогером... т.к. прогинг - это креатифф, он сам делает игру, а моделлер делает то, что нужно прогеру.

Не обязательно.
Если моделлер хороший геймдиз, то прогер с удовольствием будет ему подчиняться (адекватный).
Например сейчас я делаю гаму с человеком, которого слушаю (за оч редкими исключениями), так как он соображает в геймдизайне лучше меня.

зы. как меня меню задолбало - вторую неделю его мучаю... :(

ABTOMAT 01.10.2007 21:27

Re: RUST
 
tormoz, ну, я что-то такое вижу крайне редко...

HolyDel 01.10.2007 22:51

Re: RUST
 
Я б тоже слушал.
потомучто почти не геймер, я то и играл, наверно в игр 40 максимум.
часов 1000 максимум.

moka 08.10.2007 13:28

Re: RUST
 
Дело то в чём, я тоже на собственной шкуре знаю, что быть всем сразу - крайне сложно, и что-то вытянуть больше чем простейшую казуалку с нетребовательной графикой, аля Geometry Wars, одному ещё реально. Но игры большего каллибра нет.
Только дело в том, что кодер начинает кодить, ему нужны модели, а ему никто не хочет помогать, и поэтому он делает всё сам. Если вот так бы все жили в одном раёне, всё было бы идеально - Кодер только кодил, моделлер только моделлил и т.д. Но дело то в чём: все мы всегда неугомонны, и так и наровим влезть к другим в работу ;) Поэтому кодер всегда будет в курсе дел других сотрудников и порой вносить лепту как минимум словами, а максимум переэкспортить модель. Но это от части он вынужден делать из-за неорганизованности работы.
В общем все мы делаем всё почучуть по вынужденности. И лишь потом определяясь что для нас самое важное, и фокусируемся на этом.
Часто ещё проблемма в том что кодер будучи ещё начинающем, имеет потребность к хорошим моделям и сразу ищет отличного моделлера, и конечно терпет неудачу. А вот если он сдружиться с таким же начинающем моделлером, и вместе будут развиваться, это будет правельнее намного.

Данил 08.10.2007 13:41

Re: RUST
 
По крайней мере если я начинаю делать и то, и то, то обычно надоедает и забрасываю проект (.

dimanche13 08.10.2007 13:44

Re: RUST
 
Во базара развели :) А где автор-то?

moka 08.10.2007 13:45

Re: RUST
 
У него достаточно дорогой интернет, поэтому проблематично выйти онлайн.

Exploder 08.10.2007 16:07

Re: RUST
 
Да, серьёзно, почистите тему. Тут обсуждение проекта а не тема для флуда.

m_512 09.10.2007 21:45

Re: RUST
 
Аа... Ээ... хм... проект не заброшен!
Просто как говорили выше... трудновато все одному делать... Да и с инетом туговато... Вот ща пишу с мобилы...

JeSss 09.10.2007 23:19

Re: RUST
 
Ну демку то скоро ждать???

HolyDel 09.10.2007 23:28

Re: RUST
 
да не дождешся ты демку.
один человек не может делать проект такого уровня.

m_512 10.10.2007 00:20

Re: RUST
 
Ну это мы еще посмотрим...

HolyDel 10.10.2007 00:43

Re: RUST
 
Мих, я хочу чтобы ты етот проект доделал, на самом деле хочу. Хочу... но не верю.
Вот несколько вопросов:
ИИ противника, как он будет сделан?
Коллизии, заносы - это как?
Да что там, спецэффекты, партиклы, следы от колес в конце концов (кстати, на последнюю тему у меня есть переделка зидановской либы, как раз реализующая следы от колес и следы от ракет, могу поделиться)?

Программер - моделлер - это большая редкость, я пока знаю тока одного.

johnk 10.10.2007 05:14

Re: RUST
 
Народ, вы чего так наехали то? :) Пускай прогит, он обязательно завершит проект. Я конечно понимаю, моделеры всем нужны, но не так же грубо :-D

HolyDel 10.10.2007 08:48

Re: RUST
 
Сорри если каво обидел, я не хотел, чесно...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.10.2007 10:37

Re: RUST
 
Цитата:

Программер - моделлер - это большая редкость, я пока знаю тока одного.
ЭЭЭэээ а Я???

H@NON 10.10.2007 11:01

Re: RUST
 
m_512: ты лучше скрины дай заценить, хоть посмотрим что там у тебя.
to ALL: раз есть интерес к проекту, то не стоит так тему захламлять своим мнением - сделает/не сделает. Этим не поможешь.

moka 10.10.2007 11:26

Re: RUST
 
H@NON, скрины на первых страницах.

H@NON 10.10.2007 12:15

Re: RUST
 
to MoKa: я про новые, чтоб глаз порадовать.

IGR 10.10.2007 13:15

Re: RUST
 
Цитата:

Программер - моделлер - это большая редкость, я пока знаю тока одного.
это кто ??

Leito 10.10.2007 15:33

Re: RUST
 
IGR, присоединяюсь к вопросу))

moka 10.10.2007 15:35

Re: RUST
 
Я! :lol:
Наверное KEKC'е.

Я знаю реально моделлера который хорошо кодит: Alex, и занят эти серъёзно.
Многие моделлеры желают кодить.

Leito 10.10.2007 16:41

Re: RUST
 
>Многие моделлеры желают кодить.
АВТОМАТ например

LUK 10.10.2007 16:45

Re: RUST
 
Но не всегда из этого получается что-нибудь хорошее стоящее...


Часовой пояс GMT +4, время: 10:10.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot