forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   АлфА (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4449)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 14.09.2007 22:49

АлфА
 
Вложений: 2
Собственно вопрос, почему водичка не перекрывает окна?

Diplomat 14.09.2007 23:03

Re: АлфА
 
Дас ист тоннельный эффект. Центр координат воды находится дальше от камеры, чем центр координат окон.

MiXaeL 14.09.2007 23:15

Re: АлфА
 
И что с этим делать?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 14.09.2007 23:27

Re: АлфА
 
Вложений: 2
Спасиба за помощь!
Гавницо какоето етот тонельный ефект, ну чтож поделаеш:)

ABTOMAT 14.09.2007 23:36

Re: АлфА
 
vlad, есть либа за аффтарством МихаилаВэ с БлитзПП.ру, которая сортирует полики что туннельный эффект исчезает.

Применять следует тотлько там, где это действительно необходимо, т.к. оно всё таки не мгновенно делается хоть и быстро.

NitE 15.09.2007 00:05

Re: АлфА
 
зие бин их ин зетсен ! зие бин форегзаин ! зие бер нихт спелайгин ун дотшланд !

ABTOMAT 15.09.2007 11:17

Re: АлфА
 
NitE, моя твоя не понимай!

Crystal 15.09.2007 12:09

Re: АлфА
 

vlad - ты что своё гта пишеш?

NitE 15.09.2007 13:59

Re: АлфА
 
а это на немецком )))

Данил 15.09.2007 15:53

Re: АлфА
 
ЫЫЫЫ! типо это.. нельзя так.. по русски надо. форум-то русский )))

LD 15.09.2007 16:51

Re: АлфА
 
А не могли бы вы скинуть ссылку на либу для сортирования полигонов, а то я что то найти не могу :-)

tormoz 15.09.2007 18:36

Re: АлфА
 
Либа сортирует полигоны внутри одного сурфейса.
Если альфа в разных сурфейсах и тем более в разн ентити - не поможет.

Делай центр меша воды пониже (сдвигом меша воды вверх, а ентити воды вниз)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 15.09.2007 19:04

Re: АлфА
 
А есть функция, или либа чтобы указал X,Y,Z и центр объета переместился туды, при етом сам объект не изменял свое положение!?
Цитата:

vlad - ты что своё гта пишеш?
Круче;)

H@NON 15.09.2007 20:44

Re: АлфА
 
Цитата:

Сообщение от vlad
А есть функция, или либа чтобы указал X,Y,Z и центр объета переместился туды, при етом сам объект не изменял свое положение!?

Круче;)

Не до конца понял, но используй для позиционирования меша positionmesh, а сам ентити омтанется на месте.

moka 17.09.2007 12:29

Re: АлфА
 
1. Не юзай EntityOrder комманды
2. Не сочитай Alpha + Blend(2).
3. Поокуратнее с Blend(5).
4. Окуратнее с мультитекстурингом.
5. Окуратнее с EntityFX(2).
И ещё много-много пунктов грозящих свернуть ZBuffer.

Alex_Noc 29.01.2008 15:28

Ответ: АлфА
 
Я очень извиняюсь что поднимаю мертвый пост!
Но решение просто нашел тунельному эффекту !
Вобщем делаем так - когда моделим - делим модель так чтобы модель на которой предпологаеться альфа текстура была отдельной , ну а другую часть которая без альфы в текстуре будет - делаем другим обьектом.
Натягиваем на каждую модель предназначенную для нее тексу ну и ставим флаги как надо! Дальше все это просто экспортим и загружаем как мешь! ВСЕ! Все работает!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot