![]() |
АлфА
Вложений: 2
Собственно вопрос, почему водичка не перекрывает окна?
|
Re: АлфА
Дас ист тоннельный эффект. Центр координат воды находится дальше от камеры, чем центр координат окон.
|
Re: АлфА
И что с этим делать?
|
Re: АлфА
Вложений: 2
Спасиба за помощь!
Гавницо какоето етот тонельный ефект, ну чтож поделаеш:) |
Re: АлфА
vlad, есть либа за аффтарством МихаилаВэ с БлитзПП.ру, которая сортирует полики что туннельный эффект исчезает.
Применять следует тотлько там, где это действительно необходимо, т.к. оно всё таки не мгновенно делается хоть и быстро. |
Re: АлфА
зие бин их ин зетсен ! зие бин форегзаин ! зие бер нихт спелайгин ун дотшланд !
|
Re: АлфА
|
Re: АлфА
|
Re: АлфА
|
Re: АлфА
|
Re: АлфА
А не могли бы вы скинуть ссылку на либу для сортирования полигонов, а то я что то найти не могу :-)
|
Re: АлфА
Либа сортирует полигоны внутри одного сурфейса.
Если альфа в разных сурфейсах и тем более в разн ентити - не поможет. Делай центр меша воды пониже (сдвигом меша воды вверх, а ентити воды вниз) |
Re: АлфА
А есть функция, или либа чтобы указал X,Y,Z и центр объета переместился туды, при етом сам объект не изменял свое положение!?
Цитата:
|
Re: АлфА
Цитата:
|
Re: АлфА
1. Не юзай EntityOrder комманды
2. Не сочитай Alpha + Blend(2). 3. Поокуратнее с Blend(5). 4. Окуратнее с мультитекстурингом. 5. Окуратнее с EntityFX(2). И ещё много-много пунктов грозящих свернуть ZBuffer. |
Ответ: АлфА
Я очень извиняюсь что поднимаю мертвый пост!
Но решение просто нашел тунельному эффекту ! Вобщем делаем так - когда моделим - делим модель так чтобы модель на которой предпологаеться альфа текстура была отдельной , ну а другую часть которая без альфы в текстуре будет - делаем другим обьектом. Натягиваем на каждую модель предназначенную для нее тексу ну и ставим флаги как надо! Дальше все это просто экспортим и загружаем как мешь! ВСЕ! Все работает! |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot