forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Текстурка поехала (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4455)

Crystal 15.09.2007 12:37

Текстурка поехала
 
Собственно думаю сделать небо из plane и пустить по нему текстуру тучь.
Как заставить текстуру ехать по плейну?

Данил 15.09.2007 12:47

Re: Текстурка поехала
 
А не проще ли сделать два plane ? один небо, другое тучи?

там какая-то команда есть, чтобы двигать текстуру... ща найду..

ВотЪ PositionTexture

Crystal 15.09.2007 12:52

Re: Текстурка поехала
 
Я команду знаю.
Пользоваться ей немогу.

Цитата:

А не проще ли сделать два plane ? один небо, другое тучи?
Ет чё у меня не тучи будут летать а всё небо ехать? Так оно уедет и всё ))
Мне то надо чёб тучи непрерывно шли по плейну и доходя до его конца начинали свой путь сново.
Чисто с плейном я такое не сделаю, тока если у меня тучи будут летать взад вперёд.

Данил 15.09.2007 12:55

Re: Текстурка поехала
 
хм.... ты хочешь, чтобы у тебя на одной текстуре было и небо и тучи? и чтобы тучи двигались отдельно от неба? не, так вроде невозможно..

Ы,

While NOt KeyDOwn (1)
x=x+1
PositionTexture Tex , x , 0
Wend


... а не.. не можешь, или не умеешь?

Crystal 15.09.2007 13:01

Нет канешно. Небо скай бокс, а тучи на плейне.

Цитата:

x=x+1
PositionTexture Tex , x , 0
Я так утром ещё пробывал, нихрена не вышло. Текстура стоит как вкопанная.

Данил 15.09.2007 13:07

Re: Текстурка поехала
 
А после этого entitytexture вроде ещё надо )))

Crystal 15.09.2007 13:10

Re: Текстурка поехала
 
Цитата:

Сообщение от Данил
А после этого entitytexture вроде ещё надо )))

Какая разница до или после?

Данил 15.09.2007 13:11

Re: Текстурка поехала
 
блин. .ну чтобы текстура обновилась надо entitytexture ставить на плэйн опять

после изменения положения

Crystal 15.09.2007 13:13

Re: Текстурка поехала
 
Ой блин лучше я тебе щас в асю напишу.

Черный крыс 15.09.2007 14:21

Re: Текстурка поехала
 
Блин ну вы мутите....=)))
В 3-х елках заблудились.....никаких ЕнтитиТекстуре ненадо ставить в цикл.....а просто надо сделать так: x# = x# + 0.1 : PositionTexture texture,x,-x

tormoz 15.09.2007 14:22

Re: Текстурка поехала
 
Цитата:

Сообщение от Данил
блин. .ну чтобы текстура обновилась надо entitytexture ставить на плэйн опять

после изменения положения

Сам придумал ? :-D
Ничего не нужно обновлять
Просто двигай и все

Код:

x#=x+0.1 (скорость движения)
If x>1 x=1
PositionTexture Tex , x , 0


Crystal 15.09.2007 14:31

Re: Текстурка поехала
 
Цитата:

Сообщение от Diablo1909
Блин ну вы мутите....=)))
В 3-х елках заблудились.....никаких ЕнтитиТекстуре ненадо ставить в цикл.....а просто надо сделать так: x# = x# + 0.1 : PositionTexture texture,x,-x

У тебя лучший вариант ) Всего 1 строчка!!!
Так как текстуру тучь я ещё не достал, применил данный метод к текстуре земли чтобы посмотреть работу))

Когда включил игру обалдел. Я увидел как я еду вперёд с бешенной скоростью =)
Но через 5 секунд дошло, что еду не я а текстура земли едет назад ))

Данил 15.09.2007 14:31

Re: Текстурка поехала
 
Цитата:

x#=x+0.1 (скорость движения)
If x>1 x=1
PositionTexture Tex , x , 0

Ы ... как вроде, я так и сказал.. ну почти

x=x+1
PositionTexture Tex , x , 0

Цитата:

Сам придумал ?
Ничего не нужно обновлять
Просто двигай и все
Но почему-то у него не пошло.. кстати ,да.. тут нуна не 1 ставить, а нааамонго меньше.. )))


Незнаю как у вас (бугога!) но у меня стоит тэт команеда после всей кучи изменений с текстурой в редакторе..

Horror 15.09.2007 15:43

Re: Текстурка поехала
 
global x#

а то может ты это в функции делаешь?

Crystal 15.09.2007 16:01

Re: Текстурка поехала
 
Делаю не в функции, а Х у меня в глобале )

Horror 15.09.2007 16:34

Re: Текстурка поехала
 
global tex=loadtexture("*.xz")
plane=createplane()
entitytexture plabe,tex
global x#

reapeet
if keyhit1 end

x#=x+.1
positiontexture tex,0,x#

forever

хз почему может не работать

dimanche13 15.09.2007 16:46

Re: Текстурка поехала
 
x#=x#+.1 может так?
а отобразить текстуру?

Данил 15.09.2007 16:48

Re: Текстурка поехала
 
РАзницы, как я знаю, вроде нет...

главное обьявит ь в глобал #...

tormoz 15.09.2007 18:45

Все работает на сотнях проектов.
Выпрямляй руки

Цитата:

Сообщение от Crystal
У тебя лучший вариант ) Всего 1 строчка!!!

Во первых: в одну строчку можно сделать и сотню команд
Во вторых, без возврата If x>1 x=х-1 (тут была ошибка - и никто не заметил) произойдет переполнение переменной и все встанет

HolyDel 16.09.2007 06:28

Re: Текстурка поехала
 
Цитата:

Во вторых, без возврата If x>1 x=х-1 (тут была ошибка - и никто не заметил) произойдет переполнение переменной и все встанет
..непонял, не. яб кончено написал If x>1 x=0, чтоб такт сэкономить.

позиция тексы ызменяется от 0 до 1. т.е. числя кратные еденице, тьфу, целые они буду заствалсять тексу стоять там где она и должна стоять.

tormoz 16.09.2007 14:34

Re: Текстурка поехала
 
If x>1 x=0, низзя, будет рывок маленький

moka 17.09.2007 12:21

Re: Текстурка поехала
 
If x>1 x=x-1
Так будет без рывка.

IGR 17.09.2007 12:37

Re: Текстурка поехала
 
Цитата:

яб кончено написал If x>1 x=0, чтоб такт сэкономить
to HolyDel, да ну его тот 1 такт, брось, без рывка всё таки лучше !! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:36.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot