![]() |
Текстурка поехала
Собственно думаю сделать небо из plane и пустить по нему текстуру тучь.
Как заставить текстуру ехать по плейну? |
Re: Текстурка поехала
А не проще ли сделать два plane ? один небо, другое тучи?
там какая-то команда есть, чтобы двигать текстуру... ща найду.. ВотЪ PositionTexture |
Re: Текстурка поехала
Я команду знаю.
Пользоваться ей немогу. Цитата:
Мне то надо чёб тучи непрерывно шли по плейну и доходя до его конца начинали свой путь сново. Чисто с плейном я такое не сделаю, тока если у меня тучи будут летать взад вперёд. |
Re: Текстурка поехала
хм.... ты хочешь, чтобы у тебя на одной текстуре было и небо и тучи? и чтобы тучи двигались отдельно от неба? не, так вроде невозможно..
Ы, While NOt KeyDOwn (1) x=x+1 PositionTexture Tex , x , 0 Wend ... а не.. не можешь, или не умеешь? |
Нет канешно. Небо скай бокс, а тучи на плейне.
Цитата:
|
Re: Текстурка поехала
А после этого entitytexture вроде ещё надо )))
|
Re: Текстурка поехала
Цитата:
|
Re: Текстурка поехала
блин. .ну чтобы текстура обновилась надо entitytexture ставить на плэйн опять
после изменения положения |
Re: Текстурка поехала
Ой блин лучше я тебе щас в асю напишу.
|
Re: Текстурка поехала
Блин ну вы мутите....=)))
В 3-х елках заблудились.....никаких ЕнтитиТекстуре ненадо ставить в цикл.....а просто надо сделать так: x# = x# + 0.1 : PositionTexture texture,x,-x |
Re: Текстурка поехала
Цитата:
Ничего не нужно обновлять Просто двигай и все Код:
x#=x+0.1 (скорость движения) |
Re: Текстурка поехала
Цитата:
Так как текстуру тучь я ещё не достал, применил данный метод к текстуре земли чтобы посмотреть работу)) Когда включил игру обалдел. Я увидел как я еду вперёд с бешенной скоростью =) Но через 5 секунд дошло, что еду не я а текстура земли едет назад )) |
Re: Текстурка поехала
Цитата:
Ы ... как вроде, я так и сказал.. ну почти x=x+1 PositionTexture Tex , x , 0 Цитата:
Незнаю как у вас (бугога!) но у меня стоит тэт команеда после всей кучи изменений с текстурой в редакторе.. |
Re: Текстурка поехала
global x#
а то может ты это в функции делаешь? |
Re: Текстурка поехала
Делаю не в функции, а Х у меня в глобале )
|
Re: Текстурка поехала
global tex=loadtexture("*.xz")
plane=createplane() entitytexture plabe,tex global x# reapeet if keyhit1 end x#=x+.1 positiontexture tex,0,x# forever хз почему может не работать |
Re: Текстурка поехала
x#=x#+.1 может так?
а отобразить текстуру? |
Re: Текстурка поехала
РАзницы, как я знаю, вроде нет...
главное обьявит ь в глобал #... |
Все работает на сотнях проектов.
Выпрямляй руки Цитата:
Во вторых, без возврата If x>1 x=х-1 (тут была ошибка - и никто не заметил) произойдет переполнение переменной и все встанет |
Re: Текстурка поехала
Цитата:
позиция тексы ызменяется от 0 до 1. т.е. числя кратные еденице, тьфу, целые они буду заствалсять тексу стоять там где она и должна стоять. |
Re: Текстурка поехала
If x>1 x=0, низзя, будет рывок маленький
|
Re: Текстурка поехала
If x>1 x=x-1
Так будет без рывка. |
Re: Текстурка поехала
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot