![]() |
Сеть
Делаю игру - бомберман.
Какой вариант сети лучше всего подойдет к бомберману? Дело в том, что я ни разу не делал ничего сетевого, посему просьба к людям имеется! Хотел бы я посмотреть на примерчик по сети: 2 камеры, 2 кубика с Одного компа можно двигать 1 куб, а с другого другой! Думаю, что это самый простой вариант. Через tcp ip конечно. Если кто-то знает как это реализовать, приведите пожалуйста семпл! Я смотрел пример HolyDel'а о сети, но, как мне показалось - сложно. Много элементов...а начинать-то нужно с малого(. В том коде я увы терялся |
Re: Сеть
Я делал код. Но у мнея почему-то при пересылке данных тормозило сильно... вот и бросил делать дальше.. хз в чем проблема.. могу, кстати, дай исходник, если надо
|
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
Я просто делал это по туториалу тадиуса.. (
|
Re: Сеть
Не знаю, мы в этот семпл 5-ом играли :) Я,АВТОМАТ и еще пару людей не с этого форума :) Причем, не тормозило. В чем проблема - не знаю.
|
Re: Сеть
хехе, как я выячснил , тормозит сильно команда SendNetMsg .. хз в чем трабла (.. так, меня куда-то опять не туда понесло
|
Re: Сеть
Инет какой?
|
Re: Сеть
Цитата:
А можно ли как-то исправить траблу ? я тогда с рабостью заюзаю пример |
Re: Сеть
незнаю... гамал в Flyer , там вроде норм.. а почему-то у мну трабла... код
вот: аццкий мегапроэкт.rar |
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
Круто, канешь... но эт просто название.. там кубика управляешь... гг
И вот.. как в рпг.. управляешь кубиками. и ничего больше нет... |
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
Скорей всего он имел ввиду то что это упрощенный вариант сети. Как ты и хотел...
|
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
Да-да... научился пользоватся сетью по тутору тадеуса - сделал это... и ничего там особенного нет... чисто управление кубиками.. )))))
Йа хотел сделать проект - дубовую РПГ, но у меня не получилось из за тормозов. |
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
Пытался взять flyer (аццкий мегапроект), который мне тут любезно предоставили на скачивание, но не судьба - в коде много ошибок, так что не запускается.
Может конечно я где-то и был невнимателен, но...скопировал пример Тадеуса, "вставил" в блиц и так и не получилось у меня запустить даже хост. Ошибка там был, мол host уже запущен. Не знаю что мне с этой сетью делать( |
Re: Сеть
Я тоже пробывал по статье, но уменя глючит DirectPlay ((, если бы кто библиотекой сетевой поделился или адаптировал какую-нибуть без директплЭя, многие были бы благодарны!!
PS На форуме всё-таки нашлась либа K-NetLib, с примерами!! ураа ) http://www.boolean.name/attachment.p...8&d=1185467149 Спасиб форумчанам ) |
Re: Сеть
Странно, у меня все работает
|
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
Код:
Type Player |
Re: Сеть
У меня тож в локалке тормозит (юзаю direct play).
при чем как-то странно: создаю сервак без графички и подключаю 2-х клиентов так вот первый бегает нормальноа (на екране второго), а вот второй клиен отображается малото того, что с тормозами, так еще и происходит некая ситуация при которой на экране клиента2 все нормально перемещается, а на экране клиента1 как игрок2 стоял на месте так и стоит. мож у кого такое было? Ну раз уже пишу еще вопрос: как по сетми файл передать, если можно на direct play |
Re: Сеть
Через DirectPlay можно, но геморно ;)
Лучше через TCP через банк побайтово |
Re: Сеть
Так, а почему все безобразными рывками (я разумею если движется удаленный игрок, то на локальном компе он движется рывками)? И участок:
jng=JoinNetGame("World Arena","127.0.0.1") If Not jng Then HostNetGame("World Arena") По-моему нужно заменить на: jng=StartNetGame () - теперь можно присоединяться к игре |
Re: Сеть
Если писать через StartNetGame(), то заходить в игру придется через стандартный диалог блитца (кстати в полноэкранном режиме он показывается за основным экраном игры (!), а потому выбрать ничего не получится). Поэтому вариант от Tadeus лучше.
|
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
Мой вариант для тестирования ;) Внимательно читайте статью
Цитата:
|
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
А это всегда так, если не применять средства, вроде кубических сплайнов. По последнему, вот что я советую посмотреть http://www.gamedev.ru/articles/?id=80102 а также стандартный блицевский семпл C:\Program Files\Blitz3D\Samples\Blitz 3D Samples\AGore\BirdDemo\KBSplines (если установленно в стандартную директорию), также вот тебе пример в помощь:
Код:
;-3d Cubic Spline Interpolation-; |
Re: Сеть
Ого! Спасибо за код! Честно говоря смотришь на пример и думаешь, а нужна ли эта сеть...?
|
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
Средне и чуть ниже :-)
|
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
;) |
Re: Сеть
кто-нить может мне доступно по-русски, популярно объяснить что такое полеризация и как она юзается?
|
Re: Сеть
Вот ща тестили пример с Фантом. Это жОстко :-D Проверили каждый в локалке - пашет. Пробуем в Интернете. Фант запустил сервак я подключаюсь. Не вижу сеансов и с дурости ввожу 1 и нажимаю "Создать Игру". И тут :lol: На экране только ОДИН кубик, которым управляет Фант. Я пацталом... :-D :-D :-D
|
Re: Сеть
Простите, а я чето не понял:а где мона взять эту статью от Тудеуса почитать? Ничего в сетях не понимаю, а понять хочу..)
|
Re: Сеть
Цитата:
|
Re: Сеть
|
Re: Сеть
Пробую передать файл по сети, вроде все отрабатывает, но файл получается заполнен 0:''((
ниже код, может что подскажите? Сервер Код:
; Создаем сервер для передачи файла Код:
fileStrim = OpenTCPStream ("10.9.26.7",1313) |
Re: Сеть
передавай файл побайтово ... данные же не моментально пересылаются
|
Re: Сеть
Цитата:
какая разница между потоком файла и сетевым потоком. Он же из файла читает? Темболее работаю с TCP/IP там после передачи пакета идет проверка на прием, если не дошло - снова посылается. А если побайтно передавать, то какой смысл использовать банк? |
Re: Сеть
блин, ReadBytes не будет ждать пока поток достигнет заданых размеров
и то что не доступно просто заполнит нулями просто поток передается НЕ СРАЗУ |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot