forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Re: Я новичок! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4581)

evel 26.09.2007 16:04

Re: Я новичок!
 
Здрасьте всем!...Я новичок..и наверно мне сюда...(сильно не ругайтесь если не сюда)...вот уже неделю ковыряюсь в блице и в принципе все более менее понятно...не буду задавать вопросы типа:
Как поставить камеру,свет,примитив-с этим разобрался...
У меня несколько общих вопросов:
1) Могу ли я сделать ком.проект используя блиц?
2) Действительно ли блиц так себе движок? - в смысле слабый и ничего серьезного на нем написать не получиться?
Ну в принципе вроде всё...уже начал делать свой проэкт...
А вообще спасибо людям которые держат этот сайт! Молодцы!:super:

Diplomat 26.09.2007 17:03

Re: Я новичок!
 
1). Да. В теории- для этого нужно купить Блиц. На практике- для этого нужно научиться азам программирования;
2). В теории- Нет. На практике- верхний предел мастерства большинства начинающих разработчиков наступает намного раньше, чем предел возможностей Блица, потому работоспособного вида достигают весьма немногие проекты.

P.S. Раздел FAQ- не для вопросов, а для ответов.

moka 26.09.2007 17:33

Re: Я новичок!
 
Diplomat, ответа, без вопроса не бывает ;)

Diplomat 26.09.2007 17:46

Re: Я новичок!
 
Ну дык хто ж спорит! Только вопросы могут быть раскиданы по форуму, а ответы- аккуратно собраны в ФАКе.

Crystal 26.09.2007 17:56

Re: Я новичок!
 
Цитата:

Сообщение от evel
Здрасьте всем!...Я новичок..и наверно мне сюда...(сильно не ругайтесь если не сюда)...вот уже неделю ковыряюсь в блице и в принципе все более менее понятно...не буду задавать вопросы типа:
Как поставить камеру,свет,примитив-с этим разобрался...
У меня несколько общих вопросов:
1) Могу ли я сделать ком.проект используя блиц?
2) Действительно ли блиц так себе движок? - в смысле слабый и ничего серьезного на нем написать не получиться?
Ну в принципе вроде всё...уже начал делать свой проэкт...
А вообще спасибо людям которые держат этот сайт! Молодцы!:super:

На блитце ты можеш написать любую игру кроме мморпг, и широкомасштабной ртс, и графика в блитце страдает.

Мой совет учи С++ а после прогь на Ogre.

Данил 26.09.2007 17:58

Re: Я новичок!
 
Цитата:

графика в блитце страдает.
=> шутер в блитзе норм тоже не напишешь...

moka 26.09.2007 18:05

Re: Я новичок!
 
Народ, человек не спрашивал, чего не напишешь, если ты не можешь написать, то это только твоё мнение.

Данил 26.09.2007 18:20

Re: Я новичок!
 
ХЫ, сам блитц не потянет крутую графу, как в халве или в думе... гг, он лопнет... максимум 5-8 фпс будет...

Не сделаешь на блитце норм графы.. только какие-нибудь шаровары.. для них он самое то

Platon 26.09.2007 18:36

Re: Я новичок!
 

Цитата:

Не сделаешь на блитце норм графы
А какая "графа" по твоим мерка нормальная? Может пояснишь?
ЗЫ
Графика в большей степени зависит от художников, чем от движка.
Кстати этот факт хорошо заметен в том же Half-Life 2 ;)

Тебе кстати правильное замечание сделали - если ты не можешь что-то сделать, то это не значит что в этом виноват твой инструмент.

Данил 26.09.2007 18:41

Re: Я новичок!
 
Полфорума говорит, что в блитзе не сделаешь норм графики...

ДА даже если и сделаешь, то будут такие системки....

Графика - эта картинка, которую мы видим на экране.. гы...

А елси уж на то пошло - можно сделать опрос )

H@NON 26.09.2007 19:22

Re: Я новичок!
 
Данил: не препирайся. Тебе правильно говорят знающие люди. Ты хоть знаешь что в приведенном тобой примере - Халвы, нет динамического освещения, а даже больше , там одни лайтмапы. И Ведь поправили положение, позвали хороших художников и моделлеров.

ДА, и еще : а как же АШадоус?, а как же b3d_dx9?, с помощью которого можно весьма успешно программировать на шейдерах.

Данил 26.09.2007 19:31

Re: Я новичок!
 
все равно графика в играх постоянно улучшается, и её не догнать, а блитз стоит на месте.. почти...

H@NON 26.09.2007 19:39

Re: Я новичок!
 
ЗАто разработчики, то не стоят! ПОэтому и выходят всяческие врапперы, улучшающие жизнь разраба!
Да и не кто и не говорит что Блитц поборит , скажем, Унреал Енджин 3. И на блитце не напишешь игры , которая будет успешно раскупаться миллионными тиражами. Чисто в корне этот двиг предназначен для решения более простых задач, но и упрощает процесс выполнения этих задач, чем повышает скорость выхода результата(!).

moka 26.09.2007 19:40

Re: Я новичок!
 
Данил, для тебя стоит ;) Видел вот я написал шойдеры? Я не хвастаюсь, а говорю что всё доступно, просто нужно захотеть и стремиться. Блиц развивается. И не нужно сравнивать блицеров с гуру всякими.
На самом деле смотря для чего нужен блиц, если для интереса, то отличный инструмент, а если заработать денег, то лучше BlitzMax взять.

Данил 26.09.2007 19:41

Re: Я новичок!
 
Хе, а ты прав.. на блитзе самое-то делать крутые арканоиды, тетрисы, и простые стрелялки..

H@NON 26.09.2007 19:50

Re: Я новичок!
 
Еще одним прозревшим больше!

HolyDel 26.09.2007 23:39

Re: Я новичок!
 
http://www.boolean.name/editpost.php...=58313посмотри на Diplomat-овского беглеца - сделано на blitz3D, кто скажет что графика отстойная? думаю никто не скажет. Или на примеры ашадоу, ту же воду например. Нет батенька, блиц это слабый интсрумент, но есть вируозы которые даже с помощью этого делают офигенные вещи (тотже Diplomat или AndreyMAN, MoKa начал еще в последнее время интересные вещи делать).
И если у человека есть все шансы стать виртуозом, то чо собственно его сбивать с пути? На блице можно очень неплохо научится мыслить игрой, понять что такое главный цикл, разбить игру на составные части. Да и вообще народ не дремлет, сначала mmEngine, теперь xors3D (сорри если не так написал), суть одна - он развивается (что радует силами соотечественников).

Crystal 27.09.2007 10:12

Re: Я новичок!
 
Ну уш если брать красотой моделей то нужно много полигонов, а много полигонов блитц не тянет также как и много объектов. Так что не выдумывайте тут что на блитце что угодно написать можно.
Блитц ориентирован на развитие навыков программера, и для написания шара игр. Для больших проектов не годится.

moka 27.09.2007 14:05

Re: Я новичок!
 
Crystal, посмотри на Blizzard, где у них в ВоВ полигоны? ;) Прикинь на Battleground идёт бойня на Очень красивой идетализированной местности, 30 на 30. Если так посчитать, ну один перс со шмотками как минимум 3к полигонов? Тогда что у них в кадре 200к полигонов? А вот и нет, там максимум 70к ;) А знаешь почему? Т.к. не в полигонах дело, посмотри на их текстуры, вот это исскуство, там они настоль все прорисованны, что никакие полигоны и лучше не сделают, того что делают текстуры.
Тут зависит от креативного подхода.
Никто не сказал что можно что угодно написать на блице, просто я утверждаю, что его возможности занижают.
Насчёт развития навыков программирования, блиц велеколепный инструмент, и я очень рад что самым первым он у меня вышел, т.к. я научился кодить, засчёт его простоты и правильности во многом, хоть и есть косяки, но дальше переходить на более мощные языки, почти не составляет труда, дело упирается только во время и набор опыта.

Данил 27.09.2007 14:11

Re: Я новичок!
 
тему уже куда-то не туда пошла...

johnk 27.09.2007 14:35

Re: Я новичок!
 
>#1:
1) true
2) true

haedim 27.09.2007 14:53

Re: Я новичок!
 
Согласен, тема уже куда-то не туда пошла, но автору (если он хочет хорошей графики) могу предложить одно - BlitzMax + miniB3D. miniB3D это:
  1. OpenGL;
  2. Кроссплатформенность;
  3. Скорость;
  4. Пресловутые шейдеры (GLSL);
  5. Синтаксис Blitz3D.
Мне кажется, таких аргументов вполне достаточно для того, чтобы начать им пользоваться ;) .

http://minib3d.com

moka 27.09.2007 15:11

Re: Я новичок!
 
Dim3D, на данный моммент miniB3D по производительности в рендере уступает Blitz3D рендеру. Лучшая графика пока имхо на DX9 библиотеке от Knightmare, но она только на стадии разработки. А из текущего замечу, синтаксис Blitz3D (тока перед каждой коммандой "DX9_"), и шэйдеры HLSL от 1.0 версии, до 3.0.

IGR 27.09.2007 15:19

Re: Я новичок!
 
если сравнивать BlitzMax + miniB3D и DX9 от Knightmare то я за DX9 библиотеку от Knightmare !! :)
рульная вещь !!

moka 27.09.2007 15:34

Re: Я новичок!
 
IGR, их вообще сравнивать нельзя. Т.к. DX9 не мультиплатформенен, и отдельная либа, а MiniB3D полностью опенсорс, и такое удовольствие его модифицировать и копаться в куче сорсов, без надобности чтото ещё компилить. Да и BlitzMax по возможности язык удобнее чем Blitz3D, там немало фичей, один ООП чего стоит ;)

IGR 27.09.2007 15:36

Re: Я новичок!
 
ну для кого как !!

тебе допустим это:
Цитата:

и такое удовольствие его модифицировать и копаться в куче сорсов
а мне рендер и скорость !! :)

Crystal 27.09.2007 17:45

Re: Я новичок!
 
Мока вов в графика говно полное. Я незнаю как ты не заметил квадратные угловатые модели под текстурами но лично мне это бьёт в глаза как и всем моим друзьям. Именно поэтому я играю в линейдж а не вов.
Его хвалили хвалили этот вов скачал себе клиент и сервер, такой дерьмовой графики я уже много лет не видел.
Следовательно - полигоны решают.
(ну канешно без хороших текстур никак).

IGR 27.09.2007 17:50

Re: Я новичок!
 
Цитата:

Следовательно - полигоны решают.
да !!
но не главную роль !! :)

johnk 27.09.2007 17:52

Re: Я новичок!
 
В ВоВе, как и в Варике3 графа ужасна :lol:
Тут и текстуры не спасут.

Данил 27.09.2007 18:05

Re: Я новичок!
 
Хоть вар и старая гама, но игра супер. И графика тоже. по тем временам... Да даже и сейчас... Потрясающие текстуры (хоть и низкогго расширения). Приятная анимация. Супер редактор. Увлекательный гемплей.

Меня игра эта затянула надолго... А потом йа узнал про редактор.. ну, в общем, йа очеьн долго занимался маппингом под вар..

Минус один - кол-во полигонов в моделях.. это да.. ((((

moka 27.09.2007 18:09

Re: Я новичок!
 
Игру ВоВ, с её масштабами, сделать с много-полигональными моделями, нынешнии технологии не выдержат. Да и если не нравиться графа, то поставь настройки помаксимум ;)
JohnK а ты на тот год видел круче ртс 3д графику чем в WarCraft III?
О да, в линейдже же модельки вай... Мде... Попса, клюют большинство ;) А геймплай? Познал ВоВ? Нет, тогда и не болтай. Я познал 3 года в ВоВ и на фан серверах и на оффе, и когда ты понимаешь, что такая массовая игра и так лагует при 400 игроках в войнах, то тут и так понятно лучше уже некуда, а линейдж, Ах да... Там же замки! Вау! Очень интерестно мочить тупых мобов, в ВоВ есть возможность сразиться с Реальными игроками Более массово, и в разных городах. ;)
В линейку на оффе поиграл, еле проблевался, какие же люди играют в неё, 10-15 лет средний возраст. В ВоВ же средний возраст состовляет 16-22 при этом Очень много взрослых людей, которые не занимаються порчей игры другим, тупым ПКшничеством или тупизмом вообще.
Га а только посмотреть на разрабов Линейки и послушать что они говорят! :lol: я просто с них усыхаю, хоть бы сопли вытерли, ёмаё.
Неговоря уже сравнить сам мир ВоВ и линейки, так вообще линейка со своими "лесами", где деревья на расстоянии друг от друга по 100 метров, ну никуда не идёт. А ты в Бавеле в ВоВ был, на Оффе? Вот там не только джунгли, навесные мосты, но и ещё очень напряжённая местность, т.к. недолеко алики и главный порт орды, а так-же Дарк Портал, то там вообще постоянная война, вот этой геймплай, построенный на враждующих фракциях, супер, а какие возможности! Один ПвП чего стоит! Крч, заканчиваем холиварку, мона и в асе о ВоВ и линейке болтать скока влезет.

Одно без другого не живёт, но оригинальные текстурки всегда побеждают много полигональность. Тем более качественная нормал карта, вообще всё побеждает ;)
Тем более учитывая отношение Блица к полигонам. Граф движёк Варкрафта кстати не сложно сделать на блице, тут только зависит от художников.

johnk 27.09.2007 18:30

Re: Я новичок!
 
А от смайла - ;) - не устал?)))))))))
В общем, кроме выеживание ничего по теме нету.
Короче, экс. кодер :-D , раз уж ты фан Б-рд, то доказывать нечто дискуссии обратное нету смысла, но что там графа ужас ты и сам признал. Да и "геймплай" (:lol:) там уж не супер то и хардокоровый. А графика лучше в Emperor: Battle For Dune, это вообще супер игра, да и бои по массовости будут больше, да и динамики больше в разы.

Crystal 27.09.2007 18:34

Re: Я новичок!
 
Ну ты меня мока улыбаеш ))
Я щас поставил на максимум настройки вова и своей карты ГФ 7950 про
смари скрины токашто сделал. И шоб ты не говорил что не замечаеш угловатость под текстурами я для тебя всё выделил.








Такую говённую игру ещё поискать надо.
А вот судя по твоим отзывам об линейдже видно что ты в него нифига не играл и не знаеш что игра там начинается с 65+ уровня.

moka 27.09.2007 18:44

Re: Я новичок!
 
:lol: ну конечно, они же не покупают модели, и самостоятельно их делают, в отличии от NC Soft.
А ты когда играешь, тебе важно чтобы бочка была с 64 гранями, и 5 таких бочек убивали бы твою видюху? Мне нет, т.к. в геймплае дело.
А ты Вова, прежде чем меряться кое чем, купи ВоВ, обнови до бк поиграй до 50лв, познай прелести игры и тогда глянем что скажешь потом.
В общем при чём тут этот трёп, всёравно игроки сами выбирают. Кстати на статистики ВоВа и линейки гляньте, она за себя всё говорит.
Crystal, угу 2 лв, гном, нечего говорить, игра такого масштаба познаётся в течении всех 60 уровней. И тогда только ты будешь знать как получить Реальное удовольствие в игре. Т.к. для линейшиков квесты - это сакс, а в них суть (фан сервера здесь отстают по квестам, т.к. на оффе их в раза 4 больше чем на самых лучших фан серверах).
Неговою уже о ИИ мобов в линейе, алгоритм жестокий: Подойти - Бить. :lol: ;)
В ВоВ, хуманоиды умеют друг другу помогать, сообщать, спасаться, героиничать. Собираться в шайки.
Квесты чего стоят! Серия из 18 Абсолютно нелинейных квестов на 35лв чего стоит! И таких вот серий там не один десяток. Да ладно, линейщикам всёравно не понять прелестей геймплая такого масштаба игры, они умеют только тупо качаться да и не более...

Цитата:

А от смайла - - не устал?)))))))))
В общем, кроме выеживание ничего по теме нету.
Короче, экс. кодер , раз уж ты фан Б-рд, то доказывать нечто дискуссии обратное нету смысла, но что там графа ужас ты и сам признал. Да и "геймплай" () там уж не супер то и хардокоровый. А графика лучше в Emperor: Battle For Dune, это вообще супер игра, да и бои по массовости будут больше, да и динамики больше в разы.
Соотнеси свои слова к своему посту. "кроме выеживание ничего по теме нету."

Всё я не оффтоплю, хотите оффтопте, а если хотите реально побеседовать го ирк или ася.

johnk 27.09.2007 18:49

Re: Я новичок!
 
Поправка: Дюна на ГОД вышла раньше варика. Так что не надо мне тут.

moka 27.09.2007 18:50

Re: Я новичок!
 
JohnK, что тебе тут не нада? ;)

Crystal 27.09.2007 18:55

Re: Я новичок!
 
Если я в состоянии смоделить сам красивую бочку то мне противно смотреть на их бочку которую даже бочкой не назовёш.
В ла2 ты нуб как и я в вове.
(ибо не стал там играть ну ужос графа ну ппц).
Квесты в ла2 это тебе не готика. в мморпг не на квестах всё строится.
Вообще большая часть мморпг ориентирована на бои между плеерами. и в ла2 они потрясающие и происходят везде повсюду и постоянно.

Но чё линейдж она же старая как говно маманта игра там и графика устарела давным давно. Но посравнению с вовкой графа линейджа это как сравнение фар край с марио.


Вот кстати скрины с новой игры от разработчиков линейджа.
http://www.aiongame.ru/screens1/
Тоже заметно на поликах экономят но не д отакой же степени.

johnk 27.09.2007 19:11

Re: Я новичок!
 
Цитата:

Всё я не оффтоплю
Цитата:

JohnK, что тебе тут не нада?
;D

Нечего утверждать, что мол В-к3 идеален. Это сакс, на который жаль даже потрать сумму, эквивалентную пиратке.

Crystal 27.09.2007 19:21

Re: Я новичок!
 
да я варик даж пиратский не куплю ггг )

кстати близард пахоже взялись за моск я скрины старкрафта 2 видел.
тока вместо того чёбы поднять графику их игр на нужный уровень перестарались, они решили убить видеокарты ненужной графикой ))

moka 27.09.2007 20:21

Re: Я новичок!
 
Crystal, старик идёт на 5500 жирафе, 512 оперативе. и процессоре 2.4.
Графа там хорошая, но они не дураки, не идут в голливудисм.
Вова, ты же вроде образованный? Читать вроде умеешь? "Нечего утверждать, что мол В-к3 идеален" - теперь обоснуй фразу.

Crystal 27.09.2007 22:10

Re: Я новичок!
 
Ты мне тут минимальные системные требования старика не рассказывай. Я думаю никто нафиг не захочет видеть игру в качестве слайд шоу.

А насчёт вовки и линяги так линяга это красивый контр страйк а вовка некрасивый квестовик. их лучше и не сравнивать )


P.S.
Цитата:

Неговою уже о ИИ мобов в линейе, алгоритм жестокий: Подойти - Бить. :lol: ;)
В ВоВ, хуманоиды умеют друг другу помогать, сообщать, спасаться, героиничать. Собираться в шайки.
В линейдже мобы могут юзать скилы, в линейдже мобы могут убегать когда их бьют и возвращаться с подмогой, в линейке мобы могут лечить друг другатакже они могут бафаться и бафать друг друга.

moka 27.09.2007 22:20

Re: Я новичок!
 
В ВоВе мобы имеют поиск пути, могут позвать на помошь, при этом оценив сопротевление позовут сколько нада. Могут бафать, лечить. Также мобы могут сабить, и ставить ловушки и ещё по всякому юзать скиллы, каждый из которых Очень отличестя, они могут говорить, могут выражать эмоции.
ВоВ не квестовик, он построен на ПвП, поиграй в него 2 годика поймёшь. У меня опыт и в ленейке и в ВоВ есть, и я знаю что в ВоВ ПвП круче намного, т.к. сам геймплай динамичнее.
В общем мы в личке уже всё обсудили.
Давай закончим холивару. ВоВ для меня остаётся лучше, т.к. я основываюсь не просто на слухах а на опыте.

Crystal 27.09.2007 23:12

Re: Я новичок!
 
А в линейке мобы тоже разговаривают ))
Да и зачем оценивать мобу скоко позвать на помощ когда можно позвать всех? ))
В ла2 моб зовёт всех кто есть ряом и они юзера втаптывают в говно )

Лан хватит спорить ибо как я уже гдето говорил - На вкус и цвет все фломастеры разные.

И ваще конан выйдет грят хорошая будет игруха )

Diplomat 27.09.2007 23:28

Re: Я новичок!
 
Ребята, вы что, с нас с Импером пример берете? ))
Новичёк спросил про Блиц, а ему- на-ка, друг, получай, три страницы флейма про ММОРПГ.
И вообще- какой ВоВ? Какая Линейка? ДууМ-2 рулит и не переживает о полигонах. :-))

P.S. Есть два вида игроков: те, для которых графика на первом месте в списке, и те, для которых графика на первом месте, если смотреть с конца списка. Первые- как правило новички. Вторые- как правило ретрограды. Вместе им не сойтись.

Crystal 27.09.2007 23:56

Re: Я новичок!
 
Я с 93 года в компьютер играю (ещё на IBM играл, правдо до 21 века на чужих компах, Golden Axe первое во что я рубился) так вот я не новичок (если ты имел ввиду что я новичок).
Да и гейм плей ценю (Gothic 1-2 I love you!).

Зато вот человек который аффтар темы какрас из наших споров для себя сможет решить думаю на что ему ориентироваться, на графику или на гейм плей.

Цитата:

И вообще- какой ВоВ? Какая Линейка? ДууМ-2 рулит и не переживает о полигонах. :-))
Из старья мож квейк 2 и рулит но точно не дум )


P.S. МоКа не переживай в вовке не самая худшая графика, есть игры и похуже -
Сфера, и Спейс Ковбой.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 27.09.2007 23:58

Re: Я новичок!
 
Если говорить о том с чего наченалось, то вот моё мнение:
Блиц- супер движок, пусть он не самый мощьный, там нет шейдеров, ДХ9, и ДХ10=)
Куда уж ему до супер бампа!
НО
Блиц ПРЕВОСХОДНО подходит для небольшых компаний(начинающих), если у вас в команде 1-2 прогера и стока-же моделеров, сомневаюсь я что модели которые предоставят 2-5 моделеров прям уж непотянет блиц, хм, или 1-2 прогерам негде будет разгулятся??
Моё мнение такое- Блиц великий движок(порой он меня удевляет досихпор), я рад что своевременно его нашел(Ина че бы юзал дар-басик).
Конечно современных технологий в плане графы может там и нет, НО есть прекрасные либы- Суперская скорость работы с 2Д, Приятные эфекты которые поднимают уровень картинки от Андрея, А что насчет самого мощьного физ двига, который к тому-же бессплатен!!!
ЗЫ\
Думайте сами, меня устраивает- тем более всего 100баксов=) это вам не двиг с лайтмапами за 500к;)

Crystal 28.09.2007 00:04

Re: Я новичок!
 
Цитата:

Сообщение от ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Если говорить о том с чего наченалось, то вот моё мнение:
Блиц- супер движок, пусть он не самый мощьный, там нет шейдеров, ДХ9, и ДХ10=)
Куда уж ему до супер бампа!
НО
Блиц ПРЕВОСХОДНО подходит для небольшых компаний(начинающих), если у вас в команде 1-2 прогера и стока-же моделеров, сомневаюсь я что модели которые предоставят 2-5 моделеров прям уж непотянет блиц, хм, или 1-2 прогерам негде будет разгулятся??
Моё мнение такое- Блиц великий движок(порой он меня удевляет досихпор), я рад что своевременно его нашел(Ина че бы юзал дар-басик).
Конечно современных технологий в плане графы может там и нет, НО есть прекрасные либы- Суперская скорость работы с 2Д, Приятные эфекты которые поднимают уровень картинки от Андрея, А что насчет самого мощьного физ двига, который к тому-же бессплатен!!!
ЗЫ\
Думайте сами, меня устраивает- тем более всего 100баксов=) это вам не двиг с лайтмапами за 500к;)

Согласен :beer:

johnk 28.09.2007 04:59

Re: Я новичок!
 
moka, нечего на флуд провоцировать, своё я доказал, так же ты доказал что ты не отвечаешь за свои слова

Цитата:

Думайте сами, меня устраивает- тем более всего 100баксов=) это вам не двиг с лайтмапами за 500к
Есть двиг, TV3D, он бесплатне в некоммерч. целях, для издания 150$, вот фичи:
Цитата:

TV3D Complete Features List
The TV3D SDK is an extensive library for 2D and 3D development for games, simulations, and 3D applications. Each of the features listed below can be configured to operate in many different ways, and can be combined to make a unique 3D experience. All of the features have been created for both the novice and advanced programmer alike, with a harmony of simplicity and flexibility being a primary development goal.
Rendering System
The core of the TV3D SDK is a highly optimized rendering engine written in C++ and based upon the DirectX 9.0c platform from Microsoft. Using hundreds of built in shaders that adapt to your hardware, you are ready to take advantage of the hardware of today, and tomorrow.
Windowed or fullscreen support, with the ability to switch between modes during rendering
32bits standard rendering pipeline for main buffer rendering
64bits and 128bits floating point rendering pipeline available
Multiple viewport mode available in windowed mode
Multiple adapter support, with full enumeration of devices and supported rendering modes
Antialiasing and Anisotropic filtering up to 16x supported
Switch between point, line, and solid rendering modes
HLSL Shader Support
Full DirectX 9.0c effect file support for shaders, in HLSL or Assembly
Support for Shader Model 1.0 to Shader Model 3.0
Extensive support of predefined semantics for access to internal parameters
Shaders supported on most TV3D objects, including Mesh, Actor, Landscape, and Minimesh
Landscape and Terrain System
Highly optimized chunk based terrain rendering
Chunked LOD with geomorphing for progressive LOD
Realtime deformable terrain with single or array based point updates
Detailed texturing using texture splatting with up to 16 simultaneous layers
8bit or 24bit heightmap support for terrain generation
Custom terrain data format for fast terrain loading and parsing
Fast altitude queries and collision detection
Automated fast culling using internal quadtree
Complex integrated water system for realistic looking water
Static Mesh Support
Flexible mesh system including on the fly mesh creation
Supports meshes up to 16 million triangles and verticies
Various vertex formats supported
Frustum culling via sphere or box
Up to 8 textures per group for combinations of diffuse, normalmap, specular, emissive, heightmap
Accurate triangle or bounding volume collision
Animated Meshes (Actors)
High performance skeletal or morph target animations
Supports 3 skinning modes, including CPU, Blended, and Shader-Based
Full support for custom shaders on actors
Animation transition support from one animation to another
Animation blending with up to 4 simultaneous tracks
Exporters for Maya, 3DS Max, and Milkshape3D
Included conversion utility for Halflife 1 MDL files
Accurate collision detection and mousepicking support
Full attachment system for actor bones
Bone manipulation via internal calls for custom animation systems
Material and Lighting System
Point, Directional, and Spot lights supported
Managed lighting system to automatically select the best active lights for the object
Standard per-vertex lighting with transform and lighting support
Per-pixel lighting with bumpmapping support
Offset/Parallax tangent bumpmapping support
Cubemap filter for point light and bumpmapping
Material system with ambient, diffuse, emissive, specular, and power support
Per-Pixel and per-vertex precomputed radiance transfer (PRT) for meshes
Lightmap support for meshes and terrain
Particle Systems
Multiple emitters and attractors supported per particle system
Point sprite, billboard, and minimesh particles can be mixed in one particle system
Full keyframe support for particles and particle emitters
Spherical, box, and direction emitters supported
Direction filtering via cubemap for emitters
Minimesh System
Internal shader instancing allowing up to 52 meshes to be rendered per batch
Full custom shader support for special effects
Minimeshes can be used as particles, allowing complex effects
Per item frustum culling and fading
GPGPU (General Processing on GPU)
Full floating point surface support, including 64bits and 128bits
Full custom pixel shader rendering via standard DirectX effect files
Read pixel data from your pixel shader results in real time
Integrated Newtonian Physics Engine
Based upon the Newton Game Dynamics physics engine
Direct integration for engine objects, including meshes, actors, terrain
Accurate collision detection and friction solver with configurable accuracy
Rigid body colliders support include box, sphere, cylinder, cone, and convex hull
Static body colliders support includes mesh and terrain
Combine multiple colliders into one rigid body
Full joint support with limits including ball, hinge, universal, up, and sliders
Motorized joints supported
Fully configurable vehicle system
Buoyancy for bodies based upon a water plane
Configurable auto freezing of bodies when they are idle
Ragdolls supported by direct actor bone manipulation
Built-in Special Effects and Controls
Gamma control, and full screen fading and flash effects
Glow and Bloom with full emissive map support
Per object velocity-based motion blur (PS 2.0+)
Depth of Field (PS 2.0+)
Additional Features
Full unicode support
Global stream system for data loading from file, file part, memory stream, or package
Included math library with all standard functions for vectors, matrices, and quaternions
Internal profiler with on screen output to help determine bottlenecks in your rendering
Unified angle system for all internal functions allowing you to use degrees or radians
API Standards
Simple and easy to use OOP classes
Initialize the engine and begin rendering in less than 5 lines of code!
Multiple languages supported via our various libraries, all using the same C++ core
Static Library supported for C++ for one-file distribution, no dependent files required
Supported Languages and Compilers
The TV3D SDK has been fully tested using the following languages and compilers.
Languages
Microsoft Visual Basic 6
Microsoft Visual Basic.Net (VB.Net)
Microsoft Visual C#
Borland Delphi
Microsoft Visual C++
ANSI C++
APL
BlitzMax
Compilers
Microsoft Visual Studio
Microsoft Visual Studio.Net 2003 and 2005
Microsoft Visual Studio Express
Borland Delphi 5, 6, 7, and 2005
GCC and MingW
MicroAPL APLX and IBM APL2
...or any ATL/COM or .NET-compliant language!
Разничу чуешь? Мало того, что писать на многих языках можно, дык еще и фич много, вот на нем можно делать серьезные игры, это да.

Diplomat 28.09.2007 11:20

Re: Я новичок!
 
2 JohnK : Провокационный вопрос: долгое ли время ты пишешь на ТруВижне и много ли игр написал? Я- некоторое время его крутил. Больше как-то что-то не хочу. Попробуй и ты, зацени разницу! %)

jimon 28.09.2007 11:33

Re: Я новичок!
 
я тут со стороны на вас смотрю :) спорите о движках :)
блин детский сад, лан если бы спорили в каком движке
архитектура лутче и гибче, то тогда я бы подумал что вы опытные
и более мение вменяемые люди :)

исходя из опыта движок лутче подбирать по архитектуре и исходникам
фичлист ето дело важное, но не самое важное
при серьезном проекте 80% движка переписывается под себя
какая тогда разница на етот фич лист ? что хочеш то и добавляй
даже к тому же блицу зделали кучу либ - получается конфетка
ети 80% и есть ети либы, в добавок и самому
надо будет кучу чего править, к примеру я видел как для проекта
практически с нуля переписали ODE, и ниче, довольно быстро
и еффективно

даже тот же галимый ирлихт можно переделать в конфетку
главное переписать там рендер систему и все будет супер
архитектура там очень гибкая

так что споры что U3 лутче всех неоправданы
для некоторых проектов там прийдется все на скриптах написать
(попытайтесь представить шахматы на движке шутера ;) )

johnk 28.09.2007 13:57

Re: Я новичок!
 
Цитата:

меня устраивает
может другое не под силу?))
Цитата:

долгое ли время ты пишешь на ТруВижне и много ли игр написал?
Пока, я на нем серьезно не пишу, только так, поделки. Он меня устраивает, но тени что-то глючат, а может у меня руки кривые :-) Злое коммьюнити и нехватка документации..Там от 6,1 версии, для 6,5 в процессе написания, так что это все минусы в нем. Я просто ищу се двиг для игры, и трувижн достойный кандидат.


Diplomat, а тебе что не понравилось в нем?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 28.09.2007 16:47

Re: Я новичок!
 
Цитата:

может другое не под силу?))
Возможно!, возможно другое не юзал так-как блиц, НО пока он меня устраивает и работа над игрой продвигает,
ЗАЧЕМ мне чтото искать, учить с++, когда игра делается уже сейчас, может когда сделаю несколько законченых игр(и в полной мере уловлю все плюсы и минусы блица) вот тогда я буду чувствовыть положительные и отрицательные стороны других двигов, а мотатся от одного к другому и говоря ВОТ ето в 100 раз лутше того, но нада чтото луьше, идеала как грится небывает!

IGR 28.09.2007 17:07

Re: Я новичок!
 
ЛысыЙ_Чук-Иванчук +1
сначало на блице нужно научится что то делать серезное !!
и когда тебе его не станет хватать, брать что то серезней !!

johnk 28.09.2007 17:17

Re: Я новичок!
 
Цитата:

Возможно!, возможно другое не юзал так-как блиц, НО пока он меня устраивает и работа над игрой продвигает,
ЗАЧЕМ мне чтото искать, учить с++, когда игра делается уже сейчас, может когда сделаю несколько законченых игр(и в полной мере уловлю все плюсы и минусы блица) вот тогда я буду чувствовыть положительные и отрицательные стороны других двигов, а мотатся от одного к другому и говоря ВОТ ето в 100 раз лутше того, но нада чтото луьше, идеала как грится небывает!
Ну вот :) Прально, тебе есть к чему стремиться :)

HolyDel 29.09.2007 15:15

Re: Я новичок!
 
Jimon, для больших проектов, да, ты прав, тут важна архитектура. Но для маленьких (быстроразрабатывающихся) проектов, выжен тот самый процент который придется переписывать. Одно дело переписать 10% за месяц, другое дело 90% за 9. Для мелких проектов такая задержка окажется губительной, поетому зачем изобретать велосипед разрабатывая новую фичу, если можно взять движок где такая уже разработана?
ФичЛист чтука важная.

jimon 29.09.2007 15:39

Re: Я новичок!
 
HolyDel
для маленьких проектов юзаем TGB и это наше фсе :)

в маленьких проектах нету шейдеров, там нету сложного сюжета,
там нету ульта-пупер-супер бампа и тд
и ваще маленькие игры делаются в 2д
я где то на прав ? :)

движок обычно берут из расчета скока программист секса выдержит

HolyDel 29.09.2007 16:39

Re: Я новичок!
 
хех. 10 лет назад мелкие игры были 2д, и даже некоторые крупные. Сейчас в основном 3д, чере пять лет трудно будет себе представить даже мелкую игру без бампа. Выйдет какой нибудь новый сапер в состав винды и будет юзать пиксельные шейдеры 3-ей серии.
В общем обычно все же игру пишет один человек. Остальные работают над движком, сетью, ИИ, физикой, графикой и прочим. Собсно блиц мне неравится своей безмодольностью (или точнее паршивой модульностью), тут нельзя вот так взять и разбить проект на части.
Да, что такое TGB?

jimon 29.09.2007 17:14

Re: Я новичок!
 
HolyDel
TGB - Torque Game Builder
в принципе неплохой конструктор все в одном
довольно хороший скриптовый язык юзается (с ООП)
http://www.garagegames.com/products/torque/tgb/

я бы его взял, если бы не пару но :
1) сама IDE там жутко тормозит
2) нету IDE для скриптов
3) справка ну жуть какая тормозная

johnk 29.09.2007 21:16

Лучше TorqueX, там легче между скриптами и меню коннектиться, ибо он ставиться на Express C# :)

PS. Да и хелп стал вполне вменяемый :)

HolyDel 30.09.2007 00:56

Re: Я новичок!
 
Не надо писать что лучше что хуже, пиши што тебе больше нравится TorqueX, так как там бла-бла-бла.
Jimon, а если свою оболочку для редактирования кода написать?
Кстати есть идея, сделать для блица препроцессинг, т.е. отсылдается файл в linker, или там в blitzcc, ето надо будет еще выяснить, а мы меняем либу на свою которая обрабатывает етот текст и потом уже передает настоящей длл-ке? как идея, совсем бредовая?

jimon 30.09.2007 11:23

Re: Я новичок!
 
HolyDel
идея очень нужная, к примеру мне на BlitzMaxе препроцессор
в стиле аля C++ очень нужен :) но все ручки не дойдут его начать писать

таким препроцессором можно еще и профайлер в код встраивать
а вот рабочих профайлеров "все в одном" я для BM не видел
точнее видел, но у автора нету не исходника ни exe


Часовой пояс GMT +4, время: 14:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot