forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Re: Я новичок! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4581)

evel 26.09.2007 16:04

Re: Я новичок!

Здрасьте всем!...Я новичок..и наверно мне сюда...(сильно не ругайтесь если не сюда)...вот уже неделю ковыряюсь в блице и в принципе все более менее понятно...не буду задавать вопросы типа:
Как поставить камеру,свет,примитив-с этим разобрался...
У меня несколько общих вопросов:
1) Могу ли я сделать ком.проект используя блиц?
2) Действительно ли блиц так себе движок? - в смысле слабый и ничего серьезного на нем написать не получиться?
Ну в принципе вроде всё...уже начал делать свой проэкт...
А вообще спасибо людям которые держат этот сайт! Молодцы!:super:

Diplomat 26.09.2007 17:03

1). Да. В теории- для этого нужно купить Блиц. На практике- для этого нужно научиться азам программирования;
2). В теории- Нет. На практике- верхний предел мастерства большинства начинающих разработчиков наступает намного раньше, чем предел возможностей Блица, потому работоспособного вида достигают весьма немногие проекты.

P.S. Раздел FAQ- не для вопросов, а для ответов.

moka 26.09.2007 17:33

Diplomat, ответа, без вопроса не бывает ;)

Diplomat 26.09.2007 17:46

Ну дык хто ж спорит! Только вопросы могут быть раскиданы по форуму, а ответы- аккуратно собраны в ФАКе.

Crystal 26.09.2007 17:56

Цитата:

Сообщение от evel
Здрасьте всем!...Я новичок..и наверно мне сюда...(сильно не ругайтесь если не сюда)...вот уже неделю ковыряюсь в блице и в принципе все более менее понятно...не буду задавать вопросы типа:
Как поставить камеру,свет,примитив-с этим разобрался...
У меня несколько общих вопросов:
1) Могу ли я сделать ком.проект используя блиц?
2) Действительно ли блиц так себе движок? - в смысле слабый и ничего серьезного на нем написать не получиться?
Ну в принципе вроде всё...уже начал делать свой проэкт...