forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   BombDroid (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4612)

AnyWay 30.09.2007 18:18

BombDroid
 
Вложений: 2
Начал делать ремейк игрушки BombDroid

Почему BombDroid?
1) Нашел ремейк на флеше :)
2) Это хороший ремейк, но из-за управления постоянно проигрываю :wallbash:
4) Думаю роботов проще моделить чем всяких духов и убийц.
3) Bombermanов здесь и без меня два

Что будет в игре:
1) Графика как в оригинале, но 3Д.
2) Удобное управление.
3) И столько уровней, сколько смогу пройти в оригинале.

Р.С. это мой первый проект на ББ, не считая копипастовых туториалов и мне самому интересно доделую или за сколько.

AnyWay 30.09.2007 21:39

BombDroid
 
Вложений: 2
Сделал красную стрелку, которая носится по полю и откладывает яйца :) .
Такое бы управление как у этой стрелки да во флешевский ремейк ... я бы там всех ботов порвал ...

AnyWay 30.09.2007 23:09

Re: BombDroid
 
Вложений: 4
Добавил текстур, добавил яйцам взрывов, добавил стены, которые этими взрывами уничтожаются. Вобщем стало гораздо веселее. Начинаю любить бейсик :) вроде только сел, а оригинал уже угадывается :)

HolyDel 30.09.2007 23:31

Re: BombDroid
 
AnyWay, неплохо, а главное быстро.

dimanche13 01.10.2007 13:12

Re: BombDroid
 
Слушай молодец! Так держать!

AnyWay 01.10.2007 20:32

BombDroid
 
Вложений: 6
Сегодня пришел домой, посмотрел на результат и понял: стрелка с яйцами это круто, но дальше так нельзя. Набыбал из оригинала концепарт на дроида, запустил Милкшейп ... Вообще я раньше только в SolidWork моделил, почему ожидал что сотворю мега дроида минут за двадцать-тридцать вместе с бомбой. Однако этот Милк меня удивил. Больше часа /*заниматься любовью*/ с ним и в результате вместо дроида получилась какая-то недоношеная кострюля, дергающая ручками и ножками. Ну ладно, кострюля дергающая ножками круче чем красная стрелка. Нарисовал красно-черную текстуру с белым глазом. Стал натягивать на кострюлю. Все натянулось почти нормально, но белый глаз почему-то оказался на жопе и переместить его от туда мне не удалось ... Хорошо что в игре, при виде сверху, незаметно. Затем промоделил бомбу. Может набрался опыта, но бамба получилась вообще без проблем. Буквально двумя кнопками.

Кстати, может у кого есть конвертор из SolidWork в B3D?

Результат: вместо красной стрелки теперь бегает кастрюля с бомбами. Это гораздо круче.

H@NON 01.10.2007 21:18

Re: BombDroid
 
НА скрине пока мало что разобрать, но вижу прогресс идет.
Цитата:

Кстати, может у кого есть конвертор из SolidWork в B3D?
Тут нужно уточнить. А какой формат использует SolidWork? и в какие форматы он может экспоритровать?.

AnyWay 01.10.2007 22:08

BombDroid
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от H@NON
НА скрине пока мало что разобрать, но вижу прогресс идет.

Тут нужно уточнить. А какой формат использует SolidWork? и в какие форматы он может экспоритровать?.

В мою домашнюю линию пролезают скрины до 12Кб, остальные застревают. На счет SolidWorka, это была больше шутка, но завтра уточню в какие он может. Их вроде не очень много.

Добавил призы: бомбы, сила бомбы, скорость. Все работают и действуют на кострюлю должным образом. Плюс исчезают через 4 сек после открытия. Переделал, или вернее сделал заново генератор карт, чтоб он эти призы сам прятал. Взрывы теперь убивают игрока. После смерти он перемещается в угол карты, если по пути не встречается стена. Увеличил размер карты. Она теперь 20х60. Правда появляются тормоза при перемещении камеры. Чтоб им.

Осознал, что Бэйсик крут, но ржавый гвоздь тому в голову кто синтаксис изобретал. Достает выводить каждый раз выводить послания EntityPosition, да еще путаться начинаешь где это энтити до позитион а где после (seedrnd тот еще прикол). Сделали б как нормальные люди:
ExcusmiCanYouMoveEntity model1,0,12,1
DearBasicMyNameIsAnyWayPleaseRotateEntity model1,90,0,0
EntityEntityEntityAhalayMahalayTranslate model1,1,1,0
или
Move model1,0,12,1
Rotate model1,0,12,1
Translate model1,0,12,1

Fant 01.10.2007 22:17

Re: BombDroid
 
Гы) понятно откуда у тебя появился интерес к поему скромному проекту! ты делаешь в принципе такой же!
Кстати, люди изобрели:
Move model1,0,12,1
Rotate model1,0,12,1
Translate model1,0,12,1

Поэтому вякий раз не нужно прописывать pos.entity)

А что за тормоза с камерой?

А можно посмотреть код игрухи, что уже есть? А то всё катинки да картинки...

AnyWay 01.10.2007 22:36

Re: BombDroid
 
Цитата:

Сообщение от Fant
Гы) понятно откуда у тебя появился интерес к поему скромному проекту! ты делаешь в принципе такой же!
Кстати, люди изобрели:
Move model1,0,12,1
Rotate model1,0,12,1
Translate model1,0,12,1

Поэтому вякий раз не нужно прописывать pos.entity)

А что за тормоза с камерой?

А можно посмотреть код игрухи, что уже есть? А то всё катинки да картинки...

Только я его делаю третий день кажется. Или точнее пол дня и пару вечеров.
Где эти люди? Попробовал написать без энтити и получил ругательным окном по носу.
На счет камеры непонятно. Только сегодня сделал большое поле где она могла разгуляться. Оказалось когда начинает гулять, ФПС падает с 60 до 30. Кстати вместе со счетчиком фпс заодно добавил привязку скорости перемещения игрока к реальному времени. Теперь на медленных тачках игрушка превратится не в пошаговую стратегию, а в пошаговую стратегию в реальном времени.
Насчет кода, так ведь тут еще ничего не готова. Врагов нет, уровней - нет, детонатора нет и в оригинале только до 3 левела добрался. Кому нужен код с 3 левелами?

Fant 01.10.2007 23:15

Re: BombDroid
 
Цитата:

Сообщение от AnyWay
Только я его делаю третий день кажется. Или точнее пол дня и пару вечеров.
Где эти люди? Попробовал написать без энтити и получил ругательным окном по носу.
На счет камеры непонятно. Только сегодня сделал большое поле где она могла разгуляться. Оказалось когда начинает гулять, ФПС падает с 60 до 30. Кстати вместе со счетчиком фпс заодно добавил привязку скорости перемещения игрока к реальному времени. Теперь на медленных тачках игрушка превратится не в пошаговую стратегию, а в пошаговую стратегию в реальном времени.
Насчет кода, так ведь тут еще ничего не готова. Врагов нет, уровней - нет, детонатора нет и в оригинале только до 3 левела добрался. Кому нужен код с 3 левелами?

Мне нужен код с 3левелами!

Вот у мя например за все время ни одного уровня не сделанно, а у тебя целых 3! Так что думаю, еще как будет интересно!

И про камеру не совсем понял я...

AnyWay 02.10.2007 22:07

BombDroid
 
Объединил все нерушимые стены в один меш. Обьединял долго, разными способами, чуть ли не с бубном вокруг них ходил. Стены почти час сопротивлялиь. Но оказалось все просто. Вы видети разницу между этим кодом:
temp_cub = CreateCube();---
ScaleMesh temp_cub,0.5,0.5,0.5;---
PositionMesh temp_cub,i,0,j;---
AddMesh temp_cub,wall_Mesh;---
FreeEntity temp_cub
и этим:
temp_cub = CreateCube();---
ScaleEntity temp_cub,0.5,0.5,0.5;---
PositionEntity temp_cub,i,0,j;---
AddMesh temp_cub,wall_Mesh;---
FreeEntity temp_cub
И я увидел ... через сорок минут

Что прикольно, после обьединения стен произошло исцеление камеры. Причем тормоза не просто снизились, а вообще пропали. Как в статическом режиме 59-60фпс, так и в динамическом 59-60. Почему такое? Непонятно.

Добавил бомбы с радиоупралением.
Наконец-то понял зачем в оригинальной игре робот одевает шлем. Он в нем становится врывоогнеупорным. Несобираюсь ради этого красного читера лишний раз мучить милкшейп. И так не по себе когда думаю, что уже пора бы ботов отмоделить.

Что осталось: отмоделить ботов, сделать тупой ИИ, пройти оригинал ... хотябы до 5 левела.

Leito 04.10.2007 21:23

Re: BombDroid
 
Вложений: 2
Вот игра посмотри. сделал когда нечего было делать. похоже на твою игру, правда цель другая и 2D.

AnyWay 05.10.2007 14:58

Re: BombDroid
 
Сделал вчера кое-какой ИИ и привел к более менее удобоваримому виду. Монстров правда не отмоделил, вместо них - белые пузыри.

Sonic 06.10.2007 02:09

Re: BombDroid
 
AnyWay, класно получилось! Молодец! Единственный глюк это когда монстр меня ест вылетает mav. Продолжай доделывать дальше. сделай переход на следующий уровень. Придумай разных монстров с разными характеристиками!!!! Вобщем идей для продвижения много.

AnyWay 06.10.2007 12:02

Re: BombDroid
 
Цитата:

Сообщение от Sonic
Единственный глюк это когда монстр меня ест вылетает mav. Продолжай доделывать дальше. сделай переход на следующий уровень. Придумай разных монстров с разными характеристиками!!!! Вобщем идей для продвижения много.

Кашмар. Вчера не выскакивало, а сегодня действительно выскакивает. Спасибо что написал. Счас исправлю. Заодно сделаю карту поменьше, монстров побольше. А переход на следующий уровень там кстати есть, это ворота которые спрятаны в разрушаемой стене и опускаются когда убиваешь всех монстров. Но единственное отличие следующего уровня от предыдушего - на одного белого пузыря больше. И кстати монстры и так с разными хар-ами, у них скорость разная.

AnyWay 06.10.2007 12:30

Re: BombDroid
 
Вложений: 2
Вот. Демка. Ничем от предыдущей не отличается только мав нету.

Данил 06.10.2007 15:05

Re: BombDroid
 
Мегакруто! Только надо чуть-чуть больше скорости и больше монстров, но меньше карту. И бонусов каких-нить)

Leito 06.10.2007 19:07

Re: BombDroid
 
где поиск пути?

Данил 06.10.2007 19:11

Re: BombDroid
 
Зачем в такой игре поиск пути?

LUK 06.10.2007 19:22

Re: BombDroid
 
Мне понравилось, прикольно, сам собирался когда-то писать нечто подобное.

Leito 06.10.2007 21:25

Re: BombDroid
 
Данил легко слишком когда монстры ползают тока по прямой линии и изредка меняюют полосу движения. а вот если бы они за тобой гонялись...

и еще аффтар сделай полноээкранку и камеру поближе... у меня главза заболели разглядовать все

Sonic 06.10.2007 23:41

Re: BombDroid
 
AnyWay, ну впринципе игра готова можно кидать в "Готовые проекты". Только сделать меню и game over.:super:

Данил 06.10.2007 23:46

Re: BombDroid
 
Кстати да. Просто с каждым уровенм увеличивай размер поля и количество монстров. Сделай меню. И все. действительно, проект готов.

AnyWay 07.10.2007 12:13

Re: BombDroid
 
Цитата:

Сообщение от Sonic
AnyWay, ну впринципе игра готова можно кидать в "Готовые проекты". Только сделать меню и game over.:super:

Нет уж. Ничего никуда кидать не буду, это пока не игра, а только движек. Да и то не доделаный еще. Пусть здесь повесит пару месяцев. К томуже у меня завтра отпуск. Может после него замоделю монстров, сделаю босов или еще ченть.

Данил 07.10.2007 20:35

Re: BombDroid
 
Цитата:

Пусть здесь повесит пару месяцев.
После такого срока времени уже почти нереально возвратится к проекту. Если, конечно, у тебя все подробно откамментировано, и у тя память хорошая. )))))))))

MiXaeL 07.10.2007 21:54

Re: BombDroid
 
Почему нереально? У меня был перерыв в написании рпг 2,5 месяца и ничего.

Leito 07.10.2007 22:25

Re: BombDroid
 
у меня также... когда логово писал

AnyWay 08.10.2007 21:10

Re: BombDroid
 
Цитата:

Сообщение от Данил
После такого срока времени уже почти нереально возвратится к проекту. Если, конечно, у тебя все подробно откамментировано, и у тя память хорошая. )))))))))

Не волнуйся. Я по работе программирую микроконтроллеры на ассемблере. Причем не по принципу написал/забыл, а довольно часто приходится возвращаться к старым программам с перерывом от 6 месяцев и больше. Такой подход дисциплинирует моментально. Буквально после второго возврата стал писать коментарии к каждой строчке + описание функций + гибкая структура кода + еще куча всего. (легко учиться на своих ошибках). Так что к бейсиковому коду смогу вернуться хоть через 10 лет.

Кстати основной цикл программы:
Код:


;===========================Основной цикл======================
Repeat
 CurTime=MilliSecs();---записывается время начала текущего цикла
 dTime=CurTime-OldTime;---вычисляется разница с предыдущим
 
 GetControl(plaer);---получить информацию о нажатых клавишах
 UpdatePlaer(plaer)
 UpdateMonster()
 UpdateBomb()
 UpdateBoom()
 UpdateTree()
 UpdateCamera(plaer)
 
 ;If KeyHit(2)
 ; mapindex=mapindex+1
 ;  reloadmap(mapindex,78,2,1,1,0)
 ;EndIf
 
 UpdateWorld
 RenderWorld
 SetFont font1
 sredn#=sredn-sredn/50+dTime/50
 Text 10,10,"FPS: "+Str(1000/sredn);mapindex);1000/sredn)
 Text 10,20,"Level: "+Str(level)
 Text 10,30,"Live: "+Str(plaer\live)
 Flip
 
 OldTime=CurTime;---сохраняется время начала пройденого цикла
Until (KeyHit(1))Or(plaer\live<0)
;==============================================================

Ну что тут можно забыть?

Данил 08.10.2007 21:21

Re: BombDroid
 
Хе, если сможешь возвратится к проекту - молодец.
Я после того, как не смог вспомнить код arrow-master , стал сразу писать камментарии и максимально делать гипкий код игры.

Вообще вот главный файл:
Цитата:

'============================================= КОНСТАНТЫ
Const width=1024 , height=768 'Константы расширения
'============================================= УСТАНОВКА ИГРЫ
Graphics width,height 'Ставим настройки.
HideMouse () 'Скрываем курсор
'============================================= ЗАГРУЖАЕМ НЕОБХОДИМЫЕ ФАЙЛЫ
Include "Function.bmx" 'Загружаем функции из файла
Include "Load.bmx" 'Загружаем файл загруки ;D
Include "Type.bmx" 'Загружаем типы игры
Include "Menu.bmx" 'Загружаем меню игры
Include "LevelGame.bmx" 'Загружаем саму игру
В самой игре примерно так же, как и у тебя.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot