![]() |
Меню на кубе?
Идея такая...
Есть куб у куба 6 сторон надо сделать так чтобы на каждой стороне куба было свое изображение. И если я пикаю по кокойто стороне чтобы вызывалось тока то меню по чьей стороне я пикнул. Такеж на одной из сторон чтобы можно было вводить текст. Т.е. напрмиер на одной из сторон возникал запрос например назовите сохраняемый файл. и там с клавиатуры вводиш имя. |
Re: Меню на кубе?
Это тебе сначало нуна создать текстуру потом менушку (чтоб это было в текстуре)! И по вертексам натенуть на разные стороны куба текстуры!
tex=createTexture(256,256) setBufer TextureBufer(tex) ;======Сдесь менюха SetBufer BackBufer() Вроде я так раньше делал! Посматри в справку! Если ты хотиш какбы , при выборе куб крутился и там были пораметры на разных сторонах куба? создай куб и разбей его не плоскостя! EntityPickMode CameraPick И при наведение мышки выполнять определыные функции! Для ввода текста есть GetKey Тоже насчет этого смотри справку! Это довольно долговато этовсе писать!(Алгоритм) А чем обычная графическая менюха тебя не устраевает? |
Re: Меню на кубе?
Просто хотел узнать наскоко это реализуемо...
А грфическую менюху где можно посмотреть? А как сделать чтобы выводить текст не просто на экран а на текстуру куба? |
Re: Меню на кубе?
Вложений: 2
Вот мая менюшка полностью графическая и полностью до пикселя сделана только мной!
Но увы она еще недоделана!... Недоделана меню настроек там пару кнопок! А все остальное пашет и есть диологовые окна! Естественно графические! Красиво и легко! |
Re: Меню на кубе?
Цитата:
Код:
Graphics3D 640, 480, 0, 2 |
Re: Меню на кубе?
Да, и зачем именно сразу куб брать? можно взять четыре параллепипеда сложить из них "кубовое" меню. И проблем с пиками не будет, да и текстура на каждый параллепипед индивидуальная.
|
Re: Меню на кубе?
Цитата:
так будет лутшее !! :) |
Re: Меню на кубе?
Цитата:
|
Re: Меню на кубе?
А еще легче создать куб в 3д максе от от детачичь все стороны!
|
Re: Меню на кубе?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Меню на кубе?
По моделям пикать нельзя
|
Re: Меню на кубе?
Нельзя, значит невозможно? или нельзя - значит ненужно?
если первое, то ты ошибаешся, еще как можно( только по ним и пикают:)) |
Re: Меню на кубе?
Вот ты делаеш SetBuffer TextureBuffer(tex) а как потом очистить эту облость памяти? ну чтото типа FreeEntity...
|
Re: Меню на кубе?
тебе нужно очистить буффер или саму текстуру? Если буффер, то делай так:
setbuffer texturebuffer() cls setbuffer backbuffer() |
Re: Меню на кубе?
Ну я всмысле что если я сделаю меню... потом после того как надо будет это меню выгрузить и загрузить какуюто сцену все за собой подчистоить.
З.Ы. Получаеться команда setbuffer backbuffer() чистит буфер? А то что наложилось на объект ввиде текстуры удалитсья с самим объектом? |
Re: Меню на кубе?
Так находи все что у тебя в меню используется, и удаляй. Напиши специальную функцию, хотя если кроме меню ничего не будет, то можно и использовать Clearworld().А потом уже грузить игру. Если тебе нужна функция очистки именно меню, то пиши на подобие такого:
function clearmenu() freeentity cube freeentity buttons freetexture fon freeimage fon end function Как то так |
Re: Меню на кубе?
Я делаю так что присваиваю всем объектам один пивот и потом делаю очищение по пивоту.
Или ентити создоваемых объектов тоже чистить надо? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot