![]() |
помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
:SOS: Я уже росто запарился разбиратся! Уверен у кого-то такая беда была, и возможно кто нашел решение проблемы. Дело вот в чем:
Я делаю модель в максе, анимация с модификатором skin(кожа) так же применяю кости а не бипед, потом через пипилайн експортю. Так главное в пипипайновском пердпросмотре все работает, тоесть трансформация модели под воздействиями костей. Потом в блице, вреде бы как надо. через лоаданиммеш гружу модель, и анимате. Вообщем с синтаксисом вроде все как надо. Но это лишь мое вроде :4to: . Вопрос - почему не работает модель. Вернее анимация то есть, и кости двигаются как нужно, но меш не изменяется. Может все дело в том что *.б3д не поддержует костную анимаци, хотя много видел, да и в самой справке это есть. Что делать :SOS:? буду еще больше признателен если кто-то разжует что где нажимать. И еще одно как с макса модель превести в м2д. |
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
- b3d поддержует кости !!
- большинство модыфикаторов НЕ експортируются через pipeline !! - для ескспорта в md2 нужен плагин (ссылка на форуме 100 проц) !! |
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
Знаю эту заразу.. сейчас объясню...
Кароче, чтобы кости заработали надо делать таким способом : Model=LoadAnimMesh ("Player\Players\1.b3d") LoadAnimSeq (Model,"Player\Players\2.b3d") Загружать отдельно модель с костями. И анимациоююную ленту - чисто анимированные кости без модели. И анимировать... Тогда будет норм... Модификатор все экспортирует... |
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
а что по поводу SKIN ??
|
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
Все нормально.. я создавал модели с использованием skin и собственных костей - все прекрасно работает.
|
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
Данил, OK !! проверю !!
|
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
ну вы и перцы... нужно просто вызывать команду анимате не для модели (она не анимирована) а для скилета и все делов... ну а скилет ищем по имени..
|
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
а скилет и модель это что 2 разных вещи ??
это одна модель, а в ней скилет !! и анимате к модели надо !! |
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
все и так должно рабоать!
проверь нужные галки! и + анимировать надо не модель а чайлд так: модель=лоаданиммеш("*b3d") чайл=Финдчайл(модель,"Box01") анимейт чайлд,1,1,1,... а и скин точто работает, проверено ужасом... |
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
Не надо.. я делал через скин и кости анимацию .. все работает
|
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
вот это фигня с етим скином вообще !! :(
|
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
да нет там ничего сложного!
домой приду отскриню куда тыкать! или поглядите в теме создание медия\б3д-макс .. |
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
Да реально всё нормуль работает. <offtop>чоу за моделька?)))</offtop>
|
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
Exploder, покажи !! :)
|
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
Цитата:
Реально, прошу помощи :SOS: плизз, возьми приметив проанимируй, засунь в блиц, покажи мне пример, и скриншот что правельно в пипилайне нажимать. Потому что я уже:wallbash: |
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
http://www.rapidshara.ru/15299
в общем глянь тут.. где-то там реализована анимация костных моделей... :) Что в пипелайне нажимать - не помню ,сорри.. :( . Мы загружаем саму модель с костями (в моем случае 1.b3d), а потот загружаем как аним . ленту отдельно анимированные косит (2.b3d).. вроде... должно работатью.... |
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
что-то у меня на заставке начальной стопорится и дальше я ничего не вижу
|
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
о.. странно... не должен... должен показать меню - далее создать или войти в игру и там уже ввести надо пароль и логин (любой) и гамать.. )))
там в коде покапайсо... там я реализвоал загрузку костных моделей. И их анимацию. ) [blitz]Function MainMenu () ... тут большая куча кода ;Если щёлкаем по новой игре, то создаём нового игрока p.Player=New Player p\name=Input("Ник: ") p\password=Input("Пароль: ") p\id=CreateNetPlayer(p\name) p\Model=LoadAnimMesh ("Player\Players\1.b3d") - загрузка моделей. LoadAnimSeq (p\Model,"Player\Players\2.b3d") ScaleEntity p\Model , 0.25 , 0.25 , 0.25 ... и тут тоже[/blitz] [blitz] Function Updateplayer ( p.Player ) If EntityDistance (p\Model , Cursor) > 6 Then MoveEntity p\Model , 0 , 0 , 1 ;двигаем объект к курсору p\Command = 0 Else p\command = 1 End If End If If p\Command = 0 Then If AnimSeq(p\Model)=2 Animate p\Model ,1,0.05 ,3,15 If p\Command = 1 Then If AnimSeq(p\Model)=3 Animate p\Model ,1, 0.1 ,2,15 - Анимация модели. End Function [/blitz] |
круто, наконецто. Да действительно там работает модификатор.
Тперь проблема понять что у меня не так с моделями ---upd--- а какие у тебя особености у модели. В смысле в какой версии делал, делал полигоном... и пожалуйста напряги голову и вспомни что же ты там такого особеного нажимал при експорте. ---upd--- УРАААААААААААААААААА.............................. ...... я НАШЕЛ ЭТО, Я СДЕЛАЛ ЭТО. Спасибо тебе Данил!!! Желаю тебе много красивых Девок! Капец как бонально то все было. Проблема была в цыфорках. [SHOWTOGROUPS]Animate model,1,.1,1[/SHOWTOGROUPS] этот код работает Animate model,1,.1 а вот этот уже нет, это же надо было такую мелочь из виду упустить. Ну просто ламерство |
Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
Ну естно, ты ведь не назначил нужную последовательность анимации, вот и стопорится тут.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot