forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   помагите подружить "3ds max" с "blitz3d" (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4662)

)DEM( 05.10.2007 16:49

помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
:SOS: Я уже росто запарился разбиратся! Уверен у кого-то такая беда была, и возможно кто нашел решение проблемы. Дело вот в чем:
Я делаю модель в максе, анимация с модификатором skin(кожа) так же применяю кости а не бипед, потом через пипилайн експортю. Так главное в пипипайновском пердпросмотре все работает, тоесть трансформация модели под воздействиями костей. Потом в блице, вреде бы как надо. через лоаданиммеш гружу модель, и анимате. Вообщем с синтаксисом вроде все как надо. Но это лишь мое вроде :4to: .
Вопрос - почему не работает модель. Вернее анимация то есть, и кости двигаются как нужно, но меш не изменяется. Может все дело в том что *.б3д не поддержует костную анимаци, хотя много видел, да и в самой справке это есть. Что делать :SOS:?
буду еще больше признателен если кто-то разжует что где нажимать.
И еще одно как с макса модель превести в м2д.

IGR 05.10.2007 17:11

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
- b3d поддержует кости !!
- большинство модыфикаторов НЕ експортируются через pipeline !!
- для ескспорта в md2 нужен плагин (ссылка на форуме 100 проц) !!

Данил 05.10.2007 18:36

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
Знаю эту заразу.. сейчас объясню...

Кароче, чтобы кости заработали надо делать таким способом :

Model=LoadAnimMesh ("Player\Players\1.b3d")
LoadAnimSeq (Model,"Player\Players\2.b3d")

Загружать отдельно модель с костями. И анимациоююную ленту - чисто анимированные кости без модели. И анимировать... Тогда будет норм...

Модификатор все экспортирует...

IGR 05.10.2007 18:44

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
а что по поводу SKIN ??

Данил 05.10.2007 18:47

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
Все нормально.. я создавал модели с использованием skin и собственных костей - все прекрасно работает.

IGR 05.10.2007 18:55

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
Данил, OK !! проверю !!

SBJoker 05.10.2007 19:20

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
ну вы и перцы... нужно просто вызывать команду анимате не для модели (она не анимирована) а для скилета и все делов... ну а скилет ищем по имени..

IGR 05.10.2007 19:23

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
а скилет и модель это что 2 разных вещи ??
это одна модель, а в ней скилет !!
и анимате к модели надо !!

Horror 05.10.2007 19:27

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
все и так должно рабоать!
проверь нужные галки!
и + анимировать надо
не модель а чайлд
так:
модель=лоаданиммеш("*b3d")
чайл=Финдчайл(модель,"Box01")
анимейт чайлд,1,1,1,...

а и скин точто работает, проверено ужасом...

Данил 05.10.2007 19:31

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
Не надо.. я делал через скин и кости анимацию .. все работает

IGR 05.10.2007 19:33

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
вот это фигня с етим скином вообще !! :(

Horror 05.10.2007 19:51

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
да нет там ничего сложного!
домой приду отскриню куда тыкать!

или поглядите в теме создание медия\б3д-макс ..

Exploder 05.10.2007 19:58

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
Да реально всё нормуль работает. <offtop>чоу за моделька?)))</offtop>

IGR 05.10.2007 20:03

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
Exploder, покажи !! :)

)DEM( 05.10.2007 20:21

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
Цитата:

Сообщение от Данил
Знаю эту заразу.. сейчас объясню...

Кароче, чтобы кости заработали надо делать таким способом :

Model=LoadAnimMesh ("Player\Players\1.b3d")
LoadAnimSeq (Model,"Player\Players\2.b3d")

Загружать отдельно модель с костями. И анимациоююную ленту - чисто анимированные кости без модели. И анимировать... Тогда будет норм...

Модификатор все экспортирует...

Блин, базарю так же сделал, но все равно только кости работают и все.
Реально, прошу помощи :SOS: плизз, возьми приметив проанимируй, засунь в блиц, покажи мне пример, и скриншот что правельно в пипилайне нажимать. Потому что я уже:wallbash:

Данил 05.10.2007 20:26

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
http://www.rapidshara.ru/15299
в общем глянь тут.. где-то там реализована анимация костных моделей... :)

Что в пипелайне нажимать - не помню ,сорри.. :( .

Мы загружаем саму модель с костями (в моем случае 1.b3d), а потот загружаем как аним . ленту отдельно анимированные косит (2.b3d).. вроде... должно работатью....

)DEM( 05.10.2007 20:38

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
что-то у меня на заставке начальной стопорится и дальше я ничего не вижу

Данил 05.10.2007 20:46

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
о.. странно... не должен... должен показать меню - далее создать или войти в игру и там уже ввести надо пароль и логин (любой) и гамать.. )))

там в коде покапайсо... там я реализвоал загрузку костных моделей. И их анимацию. )

[blitz]Function MainMenu ()

... тут большая куча кода
;Если щёлкаем по новой игре, то создаём нового игрока
p.Player=New Player
p\name=Input("Ник: ")
p\password=Input("Пароль: ")
p\id=CreateNetPlayer(p\name)
p\Model=LoadAnimMesh ("Player\Players\1.b3d") - загрузка моделей.
LoadAnimSeq (p\Model,"Player\Players\2.b3d")
ScaleEntity p\Model , 0.25 , 0.25 , 0.25

... и тут тоже[/blitz]

[blitz]
Function Updateplayer ( p.Player )

If EntityDistance (p\Model , Cursor) > 6 Then
MoveEntity p\Model , 0 , 0 , 1 ;двигаем объект к курсору
p\Command = 0
Else
p\command = 1
End If


End If


If p\Command = 0 Then If AnimSeq(p\Model)=2 Animate p\Model ,1,0.05 ,3,15
If p\Command = 1 Then If AnimSeq(p\Model)=3 Animate p\Model ,1, 0.1 ,2,15 - Анимация модели.


End Function
[/blitz]

)DEM( 05.10.2007 20:59

круто, наконецто. Да действительно там работает модификатор.
Тперь проблема понять что у меня не так с моделями

---upd---

а какие у тебя особености у модели. В смысле в какой версии делал, делал полигоном... и пожалуйста напряги голову и вспомни что же ты там такого особеного нажимал при експорте.

---upd---

УРАААААААААААААААААА.............................. ......
я НАШЕЛ ЭТО, Я СДЕЛАЛ ЭТО.
Спасибо тебе Данил!!!
Желаю тебе много красивых Девок!
Капец как бонально то все было. Проблема была в цыфорках.
[SHOWTOGROUPS]Animate model,1,.1,1[/SHOWTOGROUPS] этот код работает
Animate model,1,.1 а вот этот уже нет, это же надо было такую мелочь из виду упустить. Ну просто ламерство

H@NON 06.10.2007 12:23

Re: помагите подружить "3ds max" с "blitz3d"
 
Ну естно, ты ведь не назначил нужную последовательность анимации, вот и стопорится тут.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot