![]() |
Priest of hell.
Создается проект Priest of Hell. ![]() 1) Название проекта - "Priest of Hell". 2) Жанр - 2,5D Arcade. 3) Геймплей - безумная стрельба, небольшая прокачка. 4) Сценарий – главный герой, священник. Демоны разрушают небольшой городок, а котором жил наш герой. А он идет мстить за души умерших... (тестовый вариант) 5) Язык - Blitzmax. Проект будет на подобие CrimsonLand и Arrow - master 2 (http://www.boolean.name/showthread.php?t=4188). Проект шел на ура. Но пока моделер из проекта не ушел. Сам я моделер не очень, по этому объявляю набор в команду. Работы будет вполне много, ибо придется делать все самим. Примерно ~15 моделей. Героя, монстров, оружия. За программерскую часть отвечаю я. В данный момент уже готово меню и почти готов общий каркас игры. А еще сюжет, но он пока еще не точный. Будут некоторыве изменения. Без моделей я сам не смогу ничего сделать... Проект собираюсь довести до конца. Ибо полон энтузиазма. За подробностями в асю :
Ну, задавайте вопросы, критикуйте! ))) ..::Добавил::.. В ближайшие дни доделаю и выложу дему, но с какими-то кляксами) |
Re: Priest of hell.
предлагаю собрать норм прогеров и кодеров и клепать казуалки...
|
Re: Priest of hell.
Вот и я о том же. )
Если игра будет нормальная, то можно даже и издателю показать) |
Re: Priest of hell.
Внатурь, сделаем игру. что-то типа... "Перцы с BOOLки"))))))
|
Re: Priest of hell.
Цитата:
|
Re: Priest of hell.
Цитата:
Цитата:
В общим вот. |
Re: Priest of hell.
на булке больше кодеров.
ищи моделлеров на "их" сайтах (3dcenter, 3dmir) |
Re: Priest of hell.
|
Re: Priest of hell.
Данил.Когда будет публичная дема:teach: .Пока что мне в проекте привлекло точто автор говорит что она будет наподобие Crismoland.Жду с нетерпением.:)
|
Re: Priest of hell.
а что значит 2.5Д изометрия?
|
Re: Priest of hell.
2.5д - это и есть в данном случае изометрия ;)
|
Re: Priest of hell.
хм !! что еще одна команда собирается ?? :-D
|
Re: Priest of hell.
Хм...
В момент того когда я ещё участвовал в проекте игра была в 2D) Там изометрией и не пахло. |
Re: Priest of hell.
Ну, в основном используется для обозначения изометрии :)
|
Re: Priest of hell.
Цитата:
игра насколько я знаю мутится на основе его |
Re: Priest of hell.
АВТОМАТ, правильно думаешь)))
breadman, 2,5д будет как бы не изометрия, а будет у некоторых объектов Z координата. К примеру у пуль. Гы, это, конечно, не 2,5 D, но как по другому сказать я хз |
Re: Priest of hell.
Данил, простой 2D с изометрией.
|
Re: Priest of hell.
MoKa, нет. У меня не будет изометрии. Просто, допустим, пули могу лететь вверх или врезатся в землю .)
|
Re: Priest of hell.
я имел в виду кодеров и моделлеров... просто чего опечатался
|
Re: Priest of hell.
Данил, я таки не понял почему 2,5Д... обычно так обозначается изометрия, УЖЕ не 2Д , но ЕЩЕ НЕ 3Д. А насчет пуль можно сделать типа так, что с каждым шагом она будет уменьшать скале(масштаб) тем самым (при виде сверху) будет создаваться впечатление что она приближается к земле, вот и все. Соответственно scale есть уровень пули(или других объектов) над землей.
З.Ы. я бы назвал это 2Д с глубиной. |
Re: Priest of hell.
Так и есть. + тени от пули. Чем выше - тем дальше тен, тем больше пуля.
|
Re: Priest of hell.
Я это называю скалинговое 2Д :-)
|
Re: Priest of hell.
А я почему-то назвал это 2,5 D.. *пардон*
|
Re: Priest of hell.
Кстати насчёт Кримсона: почитай надосуге http://www.kmzpub.ru/gamesreview.asp?stat=40
|
Re: Priest of hell.
Пора развеять все ваши мнения о измерении.
понятия 2D 3D 4D не означают пространства. 2D-двумерное измерение(тоесь всего два измерения) всё что используется эти термином имеет всего два измерения. Измерение-это не что то в пространстве, это то в чём можно измерять . так вот и 3D имеет 3 измерения(X,Y,Z) ДРУГИХ НЕ ДАНО! Насколько я знаю 4D это те же три измерения xyz но тут есть ещё одна система измерения - время. Получается X,Y,Z,T(time) Дак вот Энштейн был помешан на 4D пространстве, поскольку он считал что четвёртым измерением(временем) можно управлять) Я не против может и можно, но то что его(время) мы все уже давно измеряем и делает его четвёртой системой измерения. Фуф! Отписался =) |
Re: Priest of hell.
Блин, типа измерений есть два:
1)Проекционное 2)Измерительное (моя классификация :@ ) По пункту первому приведу аналогии 1D-линия 2D-квадрат 3D-куб 4D-тессеракт и т.д. То есть графическая проекция ;) По пункту второму: Очень часто применяется. Имеется ввиду не графические параметры, а любые показатели в вообщем. Обычно обозначается время, также "глубина" в пространстве, как бы в каком ты мире. Пример последнего есть в игре PacMan 4D - ее можно найти и скачать на геймдев. ру Также наверно есть еще что-то. То есть любой дополнительный показатель. И что мы тут разводим флуд насчет измерений? :) |
Re: Priest of hell.
Никакого флуда)
Почти верно) Только ты описал эти какраз по понятиям пространства А я по понятиям умных книг) Но вот с временеи ты правильно сказал. Это тоже пространственное измерение. |
Re: Priest of hell.
Всё вникся в твою классификацию.
Извини что сразу нормально не прочитал) Ты абсолютно прав со всем. |
Re: Priest of hell.
Если память не изменяет 2,5D оно же Псевдо 3D оноже 2D с вкрапливанием рендера 3д Моделей
|
Re: Priest of hell.
Блин, хорошЬ флЮда, давайте о проекте :)
Цитата:
|
Re: Priest of hell.
Чтобы были скрины и дема, нужны моделлеры, которые бы сделали модельки для демы и скринов :)
|
Re: Priest of hell.
А нах вам моделлер, если вы 2д делаете? Или катит только пререндер? ;)
|
Re: Priest of hell.
Ага, во флэше или еще лучше в паинте рисовать...
|
Re: Priest of hell.
Flash - замечательная вещь, кстати ;)
|
Re: Priest of hell.
Вложений: 1
Как же здесь зафлудили ((( Данил, на радостях что Россия выиграла продолжил писать Кримсон(есть задумка крошить англичан!) , может этот код пригодится тебе в проекте. :teach: Медиа твоя.
ЗЫ. Че-то меня Кримсон попер не по децки :crazy: :crazy: :crazy: о уЖоС у тя 329 строк и всё есть , а у мну 363 и многого нет... я ЛОЛ ))) |
Re: Priest of hell.
Хе. dimanche13, у тя как-то не так....
Вот. http://blitzforum.clan.su/forum/12 тут я буду выкладывать информацию о проекте. В данный момент (http://blitzforum.clan.su/forum/12-20-1) требуется анимировать и затекстурить модель. Кто может помочь?) Там ,кстати, есть уже и первые скрины и небольша инфа) |
Re: Priest of hell.
Молоток Данил! Продолжай в том же духе... а я помогу чем смогу )))
|
Re: Priest of hell.
Спс. Сейчас буду еще оптимизировать игру...
|
Re: Priest of hell.
Скрин меню здоровский , сам делал?
Монстр тоже понравился , но раз тут будет только рендере, а не сама модель можно его и более полигонным сделать! Ну вопрос не по теме (думую автору тоже будет интересно): Игры в стиле крисмоленд актуальны в мире шаравар игр? |
Re: Priest of hell.
|
Re: Priest of hell.
Хотелось бы поподробней
просто меня это интересыет т.к. как ни странно я тоже делаю подобную игру ) а на сайте все на обезьяном языке, и мне не оч понятно (( |
Re: Priest of hell.
По теме: Меню зашибенное. А какие у тебя там перки будут? Как в Alien Shooter или Crimsonland? |
Re: Priest of hell.
На счет перков пока не думал, но будут. Прокачка будет от уровня к уровню, не каждый раз по новой. Меню пока не закончено, так как картинка в главном меню не моя, а откуда-то стырненная ^_^.
На счет монстра.. зачем его делать многополигональным ,если он будет виден сверху и размером 40х40px ?) |
Re: Priest of hell.
Цитата:
а так думую и такого хватит) |
Re: Priest of hell.
Вложений: 1
вот манагер ресурсов...
|
Re: Priest of hell.
Скачал прогу для распаковки архивов игры Red Alert . Пока ждал, когда скачивается сам ред алерт, от не че делать начал смотреть эту прогу.
Ух ты! А че будет, если запустить "удалятор" отдельно от проги? Запустил на рабочем столе, где все папки с проектами и тому подобное... Теперь ниипацо счастливый... Бекапы старые, жду когда друг в асю зайдет... у него буду обратно исходник просить ^_^ |
Re: Priest of hell.
Данил, востановил исходники ?
|
Re: Priest of hell.
Pixel, к счастью, восстановил.
|
Re: Priest of hell.
Так. Сообщаю, что проект не мертв.
Он продолжает своее существование. Вот тут первый скрин из новой версии PoH. =) http://blitzforum.clan.su/forum/12-9-2#345 http://blitzforum.clan.su/forum/12-23-1#330 а тут типа дневник разработчика =))) А так проект уже обретает более мене рабочик вид уже ^^ Ждите... ;) |
Ответ: Priest of hell.
http://priest-of-hell.ucoz.ru/ стартовал персональный сайт =) + через пару часов будет новая сборка =)
|
Ответ: Priest of hell.
новая версия :
http://priest-of-hell.ucoz.ru/ http://priest-of-hell.ucoz.ru/index/0-4 На сайте описание новой версии =) Критикуем :) |
Ответ: Priest of hell.
Эта версия уже лучше чем предыдущие, но все таки количество кадров в секунду не самое лучшее. И когда чел под камнем можно былоб камень показывать с альфой, а то не поймешь где находишься. А еще был глюк что монстр как-то залез НА камни и я в него не мог попасть...
|
Ответ: Priest of hell.
Кстати, я как-то раз тоже заметил баг с монстром... Только всего один раз, и не знаю, из-за чего ... По сути не должен.
На счет альфы я подумаю :) |
Ответ: Priest of hell.
|
Ответ: Priest of hell.
а, че прикольно! Только блин монстры ходят через косяк, дома да и сам глав.герой тоже. Кстати, до чего же он убогий))) мне за него даже играть не хочеццо, перерисуй. Набор оружий есть, но пули-то к ним, что одного калибра??? В общем графика хорошая и туман, еще бы потемнее.. и звуков стремных, тогда ваще страшновато стало бы. Думаю стоит продолжать, прикрутить ЛУА, партиклов,звука и ,уверен, выйдет клевая игрулина!
П.С. Кстати, посмотри в сторону игры Larva Mortus сайт: http://larvamortus.rakeingrass.com/ правда она сделана на Torgue, но атмосферно. |
Ответ: Priest of hell.
На счет плохих коллизий - я почти исправил этот баг, он стал намного реже)
Глав героя я этого поставил чисто чтобы хоть что-то было, скоро уже будет нормальный. Пули тоже уже разные, правда не сильно. Звуки и музыка уже есть ,но прикрутить не могу все. На счет Луа - миссии сделаны на луа, ИИ монстров - тоже на луа. по крайней мере уже... |
Ответ: Priest of hell.
Хм, я сделал иную загрузку ресурсов. с использованием того же алгоритма - скорость загрузки увеличилась в разы! теперь загрузка миссий будет тоже быстрой, зависит только от того, сколько бует разных монстров в миссии. но если сделать в первой смиссиии докуя монстров, то дальше загрузка будет почти моментальной.
Но тем самым трачу безценную оперативу :( |
Ответ: Priest of hell.
Декорации классные, монстры хорошие, главный герой - мумиё какоето)
Сложность слишком большая, воевать можно только убегая в домик, за боксы - туда монстры не проходят, застревают. туман убрать бы или сделать еле видным. Диаблу напомнила игрушка. Впечатления хорошие =) |
Ответ: Priest of hell.
Сделай несколько слоев с камнями, чтобы они с разной скоростью двигались. А то иллюзия 3Д портится при движении камеры.
|
Ответ: Priest of hell.
глав героя сам сделал :Р это так, чтобы хоть что-то было.
за место шара. На счет тумана - не знаю, не знаю. надо потом будет опрос провести. но, я соглашусь с тобой, пожалуй, надо сделать не таким ярким. в этих версиях специалньо сложноть увеличина сильно. так будет легче... в первых миссиях... я думаю... alcoSHoLiK камней и так несколько слоев, но! ... как ты представляешь себе движение с разной скоростью ? в упор не могу представить |
Ответ: Priest of hell.
Цитата:
|
Ответ: Priest of hell.
я вот тоже так думаю, здесь неполучиться...
|
Ответ: Priest of hell.
Точнее при приближении к центру экрана. Посмотри, как в аниме это сделано) Там почти в каждом мульте задники многослойные.
|
Ответ: Priest of hell.
Параллакс в 2Д, если по русскому :)
Насчёт ИИ, много работать ещё, сделай 2 режима противника - нейтральная прогулка и атака. Когда он увидел тебя, атакует, но при припятствиях, если не удаётся обойти - обратно гуляет. Это было бы намного динамичнее. Также на этой основе можно сделать и охранение, а на основе охранения точки, можно реализовать движение точки и имитацию стаи :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot