forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Priest of hell. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4695)

Данил 08.10.2007 20:40

Priest of hell.
 
Создается проект Priest of Hell.




1) Название проекта - "Priest of Hell".
2) Жанр - 2,5D Arcade.
3) Геймплей - безумная стрельба, небольшая прокачка.
4) Сценарий – главный герой, священник. Демоны разрушают небольшой городок, а котором жил наш герой. А он идет мстить за души умерших... (тестовый вариант)
5) Язык - Blitzmax.


Проект будет на подобие CrimsonLand и Arrow - master 2 (http://www.boolean.name/showthread.php?t=4188).

Проект шел на ура. Но пока моделер из проекта не ушел.
Сам я моделер не очень, по этому объявляю набор в команду.

Работы будет вполне много, ибо придется делать все самим. Примерно ~15 моделей. Героя, монстров, оружия.

За программерскую часть отвечаю я.

В данный момент уже готово меню и почти готов общий каркас игры. А еще сюжет, но он пока еще не точный. Будут некоторыве изменения.
Без моделей я сам не смогу ничего сделать...


Что самое плохое, кодеров много, а моделеров мало.. И у каждого свой маленький проектег. И в конце концов, они все замораживаюццо. Надо все объединится и создать мега-крутую игру.(


Проект собираюсь довести до конца. Ибо полон энтузиазма.
За подробностями в асю :

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Ну, задавайте вопросы, критикуйте! )))


Чет стыдно стало.. (


..::Добавил::..

В ближайшие дни доделаю и выложу дему, но с какими-то кляксами)

Leito 08.10.2007 20:53

Re: Priest of hell.
 
предлагаю собрать норм прогеров и кодеров и клепать казуалки...

Данил 08.10.2007 20:54

Re: Priest of hell.
 
Вот и я о том же. )

Если игра будет нормальная, то можно даже и издателю показать)

Exploder 08.10.2007 20:56

Re: Priest of hell.
 
Внатурь, сделаем игру. что-то типа... "Перцы с BOOLки"))))))

Horror 09.10.2007 00:18

Re: Priest of hell.
 
Цитата:

предлагаю собрать норм прогеров и кодеров и клепать казуалки...


как то не логичто человек просит моделлеров
а ты ему прогеров и кодеров которые наверника врятли смогут нарисовать
что либо даже для казуалки (( ИМХО
ПС а ты не думаешь что агитирую народ ты создаешь себе конкуренцию))...

Данил 09.10.2007 06:17

Re: Priest of hell.
 
Цитата:

как то не логичто человек просит моделлеро
Ы? Что в моей теме не так? Объясни, а то, видимо, не правильно составил тему.

Цитата:

а ты ему прогеров и кодеров
Ой.. что-то я не обратил внимания, что из этого списка нет моделеров.:@

В общим вот.

HolyDel 09.10.2007 09:03

Re: Priest of hell.
 
на булке больше кодеров.
ищи моделлеров на "их" сайтах (3dcenter, 3dmir)

Данил 09.10.2007 09:16

Re: Priest of hell.
 
Гы. Зашел на форум. И в теме по созданию игры сразу "требуются программисты.".. Жесть )

Dezman.Proger 09.10.2007 12:06

Re: Priest of hell.
 
Данил.Когда будет публичная дема:teach: .Пока что мне в проекте привлекло точто автор говорит что она будет наподобие Crismoland.Жду с нетерпением.:)

dimanche13 09.10.2007 12:08

Re: Priest of hell.
 
а что значит 2.5Д изометрия?

Tadeus 09.10.2007 12:10

Re: Priest of hell.
 
2.5д - это и есть в данном случае изометрия ;)

IGR 09.10.2007 12:49

Re: Priest of hell.
 
хм !! что еще одна команда собирается ?? :-D

breadman 09.10.2007 15:24

Re: Priest of hell.
 
Хм...
В момент того когда я ещё участвовал в проекте игра была в 2D)
Там изометрией и не пахло.

Tadeus 09.10.2007 15:35

Re: Priest of hell.
 
Ну, в основном используется для обозначения изометрии :)

ABTOMAT 09.10.2007 17:29

Re: Priest of hell.
 
Цитата:

Сообщение от Dezman.Proger
Данил.Когда будет публичная дема:teach: .Пока что мне в проекте привлекло точто автор говорит что она будет наподобие Crismoland.Жду с нетерпением.:)

см. Arrow Master 2
игра насколько я знаю мутится на основе его

Данил 09.10.2007 17:35

Re: Priest of hell.
 
АВТОМАТ, правильно думаешь)))

breadman, 2,5д будет как бы не изометрия, а будет у некоторых объектов Z координата. К примеру у пуль. Гы, это, конечно, не 2,5 D, но как по другому сказать я хз

moka 09.10.2007 17:46

Re: Priest of hell.
 
Данил, простой 2D с изометрией.

Данил 09.10.2007 18:28

Re: Priest of hell.
 
MoKa, нет. У меня не будет изометрии. Просто, допустим, пули могу лететь вверх или врезатся в землю .)

Leito 09.10.2007 20:39

Re: Priest of hell.
 
я имел в виду кодеров и моделлеров... просто чего опечатался

dimanche13 10.10.2007 12:21

Re: Priest of hell.
 
Данил, я таки не понял почему 2,5Д... обычно так обозначается изометрия, УЖЕ не 2Д , но ЕЩЕ НЕ 3Д. А насчет пуль можно сделать типа так, что с каждым шагом она будет уменьшать скале(масштаб) тем самым (при виде сверху) будет создаваться впечатление что она приближается к земле, вот и все. Соответственно scale есть уровень пули(или других объектов) над землей.
З.Ы. я бы назвал это 2Д с глубиной.

Данил 10.10.2007 12:41

Re: Priest of hell.
 
Так и есть. + тени от пули. Чем выше - тем дальше тен, тем больше пуля.

Tadeus 10.10.2007 12:42

Re: Priest of hell.
 
Я это называю скалинговое 2Д :-)

Данил 10.10.2007 12:48

Re: Priest of hell.
 
А я почему-то назвал это 2,5 D.. *пардон*

dimanche13 10.10.2007 13:53

Re: Priest of hell.
 
Кстати насчёт Кримсона: почитай надосуге http://www.kmzpub.ru/gamesreview.asp?stat=40

breadman 10.10.2007 14:43

Re: Priest of hell.
 
Пора развеять все ваши мнения о измерении.
понятия 2D 3D 4D не означают пространства.
2D-двумерное измерение(тоесь всего два измерения)
всё что используется эти термином имеет всего два измерения.
Измерение-это не что то в пространстве, это то в чём можно измерять .
так вот и 3D имеет 3 измерения(X,Y,Z) ДРУГИХ НЕ ДАНО!
Насколько я знаю 4D это те же три измерения xyz но тут есть ещё одна система измерения - время. Получается X,Y,Z,T(time)
Дак вот Энштейн был помешан на 4D пространстве,
поскольку он считал что четвёртым измерением(временем) можно управлять)
Я не против может и можно, но то что его(время) мы все уже давно измеряем и делает его четвёртой системой измерения.
Фуф! Отписался =)

Tadeus 10.10.2007 14:55

Re: Priest of hell.
 
Блин, типа измерений есть два:
1)Проекционное
2)Измерительное
(моя классификация :@ )
По пункту первому приведу аналогии
1D-линия
2D-квадрат
3D-куб
4D-тессеракт
и т.д. То есть графическая проекция ;)
По пункту второму:
Очень часто применяется. Имеется ввиду не графические параметры, а любые показатели в вообщем. Обычно обозначается время, также "глубина" в пространстве, как бы в каком ты мире. Пример последнего есть в игре PacMan 4D - ее можно найти и скачать на геймдев. ру Также наверно есть еще что-то. То есть любой дополнительный показатель.

И что мы тут разводим флуд насчет измерений? :)

breadman 10.10.2007 14:58

Re: Priest of hell.
 
Никакого флуда)
Почти верно)
Только ты описал эти какраз по понятиям пространства
А я по понятиям умных книг)
Но вот с временеи ты правильно сказал.
Это тоже пространственное измерение.

breadman 10.10.2007 14:59

Re: Priest of hell.
 
Всё вникся в твою классификацию.
Извини что сразу нормально не прочитал)
Ты абсолютно прав со всем.

johnk 10.10.2007 16:42

Re: Priest of hell.
 
Если память не изменяет 2,5D оно же Псевдо 3D оноже 2D с вкрапливанием рендера 3д Моделей

Tadeus 10.10.2007 16:47

Re: Priest of hell.
 
Блин, хорошЬ флЮда, давайте о проекте :)

Цитата:

моделер
хмм, модельки видно пререндеренные будут? Или я не так понял. еще это 2.5Д :-D Короч, ждем скринофф и демы :-)

Данил 10.10.2007 17:03

Re: Priest of hell.
 
Чтобы были скрины и дема, нужны моделлеры, которые бы сделали модельки для демы и скринов :)

Tadeus 10.10.2007 17:14

Re: Priest of hell.
 
А нах вам моделлер, если вы 2д делаете? Или катит только пререндер? ;)

Данил 10.10.2007 17:41

Re: Priest of hell.
 
Ага, во флэше или еще лучше в паинте рисовать...

Tadeus 10.10.2007 18:20

Re: Priest of hell.
 
Flash - замечательная вещь, кстати ;)

dimanche13 18.10.2007 00:43

Re: Priest of hell.
 
Вложений: 1
Как же здесь зафлудили ((( Данил, на радостях что Россия выиграла продолжил писать Кримсон(есть задумка крошить англичан!) , может этот код пригодится тебе в проекте. :teach: Медиа твоя.
ЗЫ. Че-то меня Кримсон попер не по децки :crazy: :crazy: :crazy:
о уЖоС у тя 329 строк и всё есть , а у мну 363 и многого нет... я ЛОЛ )))

Данил 24.10.2007 19:09

Re: Priest of hell.
 
Хе. dimanche13, у тя как-то не так....

Вот. http://blitzforum.clan.su/forum/12 тут я буду выкладывать информацию о проекте. В данный момент (http://blitzforum.clan.su/forum/12-20-1) требуется анимировать и затекстурить модель. Кто может помочь?)

Там ,кстати, есть уже и первые скрины и небольша инфа)

dimanche13 24.10.2007 20:47

Re: Priest of hell.
 
Молоток Данил! Продолжай в том же духе... а я помогу чем смогу )))

Данил 24.10.2007 20:51

Re: Priest of hell.
 
Спс. Сейчас буду еще оптимизировать игру...

Horror 24.10.2007 23:25

Re: Priest of hell.
 
Скрин меню здоровский , сам делал?
Монстр тоже понравился , но раз тут будет только рендере, а
не сама модель можно его и более полигонным сделать!

Ну вопрос не по теме (думую автору тоже будет интересно):
Игры в стиле крисмоленд актуальны в мире шаравар игр?

Gector 24.10.2007 23:48

Re: Priest of hell.
 

Цитата:

Сообщение от Horror
Скрин меню здоровский , сам делал?
Монстр тоже понравился , но раз тут будет только рендере, а
не сама модель можно его и более полигонным сделать!

Ну вопрос не по теме (думую автору тоже будет интересно):
Игры в стиле крисмоленд актуальны в мире шаравар игр?

Нет. Если интересно можешь зайти сюда: www.game-sales-charts.com

Horror 25.10.2007 01:58

Re: Priest of hell.
 
Хотелось бы поподробней
просто меня это интересыет т.к. как ни странно я тоже делаю подобную игру )

а на сайте все на обезьяном языке, и мне не оч понятно ((

Igorr 25.10.2007 09:51

Re: Priest of hell.
 

Цитата:

Сообщение от Horror
Хотелось бы поподробней
просто меня это интересыет т.к. как ни странно я тоже делаю подобную игру )

а на сайте все на обезьяном языке, и мне не оч понятно ((

Как ни странно но я тоже.:( Сами игры не популярны, но меня это не остановит.:) Т.к. на продажу я не рассчитываю.


По теме: Меню зашибенное. А какие у тебя там перки будут? Как в Alien Shooter или Crimsonland?

Данил 25.10.2007 10:36

Re: Priest of hell.
 
На счет перков пока не думал, но будут. Прокачка будет от уровня к уровню, не каждый раз по новой. Меню пока не закончено, так как картинка в главном меню не моя, а откуда-то стырненная ^_^.

На счет монстра.. зачем его делать многополигональным ,если он будет виден сверху и размером 40х40px ?)

Horror 25.10.2007 11:00

Re: Priest of hell.
 
Цитата:

На счет монстра.. зачем его делать многополигональным ,если он будет виден сверху и размером 40х40px ?)
а ясно! я просто думал что у тя будет как в фалауте (вид 2,5 изометрия)
а так думую и такого хватит)

dimanche13 25.10.2007 15:44

Re: Priest of hell.
 
Вложений: 1
вот манагер ресурсов...

Данил 13.11.2007 01:46

Re: Priest of hell.
 
Скачал прогу для распаковки архивов игры Red Alert . Пока ждал, когда скачивается сам ред алерт, от не че делать начал смотреть эту прогу.

Ух ты! А че будет, если запустить "удалятор" отдельно от проги?
Запустил на рабочем столе, где все папки с проектами и тому подобное...

Теперь ниипацо счастливый...


Бекапы старые, жду когда друг в асю зайдет... у него буду обратно исходник просить ^_^

Pixel 15.11.2007 02:22

Re: Priest of hell.
 
Данил, востановил исходники ?

Данил 15.11.2007 12:57

Re: Priest of hell.
 
Pixel, к счастью, восстановил.

Данил 03.12.2007 23:42

Re: Priest of hell.
 
Так. Сообщаю, что проект не мертв.
Он продолжает своее существование.

Вот тут первый скрин из новой версии PoH. =)
http://blitzforum.clan.su/forum/12-9-2#345

http://blitzforum.clan.su/forum/12-23-1#330
а тут типа дневник разработчика =)))

А так проект уже обретает более мене рабочик вид уже ^^
Ждите... ;)



Данил 30.03.2008 23:16

Ответ: Priest of hell.
 
http://priest-of-hell.ucoz.ru/ стартовал персональный сайт =) + через пару часов будет новая сборка =)

Данил 05.04.2008 08:58

Ответ: Priest of hell.
 
новая версия :

http://priest-of-hell.ucoz.ru/
http://priest-of-hell.ucoz.ru/index/0-4

На сайте описание новой версии =)

Критикуем :)

dimanche13 05.04.2008 20:21

Ответ: Priest of hell.
 
Эта версия уже лучше чем предыдущие, но все таки количество кадров в секунду не самое лучшее. И когда чел под камнем можно былоб камень показывать с альфой, а то не поймешь где находишься. А еще был глюк что монстр как-то залез НА камни и я в него не мог попасть...

Данил 05.04.2008 21:11

Ответ: Priest of hell.
 
Кстати, я как-то раз тоже заметил баг с монстром... Только всего один раз, и не знаю, из-за чего ... По сути не должен.

На счет альфы я подумаю :)

Данил 22.07.2008 03:58

Ответ: Priest of hell.
 
О, пока не оффициальная демка.
Протестируйте
http://rapidshara.ru/43344

dimanche13 23.07.2008 21:19

Ответ: Priest of hell.
 
а, че прикольно! Только блин монстры ходят через косяк, дома да и сам глав.герой тоже. Кстати, до чего же он убогий))) мне за него даже играть не хочеццо, перерисуй. Набор оружий есть, но пули-то к ним, что одного калибра??? В общем графика хорошая и туман, еще бы потемнее.. и звуков стремных, тогда ваще страшновато стало бы. Думаю стоит продолжать, прикрутить ЛУА, партиклов,звука и ,уверен, выйдет клевая игрулина!
П.С. Кстати, посмотри в сторону игры Larva Mortus сайт: http://larvamortus.rakeingrass.com/ правда она сделана на Torgue, но атмосферно.

Данил 24.07.2008 01:03

Ответ: Priest of hell.
 
На счет плохих коллизий - я почти исправил этот баг, он стал намного реже)

Глав героя я этого поставил чисто чтобы хоть что-то было, скоро уже будет нормальный.

Пули тоже уже разные, правда не сильно.

Звуки и музыка уже есть ,но прикрутить не могу все.

На счет Луа - миссии сделаны на луа, ИИ монстров - тоже на луа. по крайней мере уже...

Данил 30.07.2008 00:47

Ответ: Priest of hell.
 
Хм, я сделал иную загрузку ресурсов. с использованием того же алгоритма - скорость загрузки увеличилась в разы! теперь загрузка миссий будет тоже быстрой, зависит только от того, сколько бует разных монстров в миссии. но если сделать в первой смиссиии докуя монстров, то дальше загрузка будет почти моментальной.
Но тем самым трачу безценную оперативу :(

ARA 10.08.2008 08:08

Ответ: Priest of hell.
 
Декорации классные, монстры хорошие, главный герой - мумиё какоето)
Сложность слишком большая, воевать можно только убегая в домик, за боксы - туда монстры не проходят, застревают. туман убрать бы или сделать еле видным.

Диаблу напомнила игрушка.
Впечатления хорошие =)

alcoSHoLiK 10.08.2008 15:56

Ответ: Priest of hell.
 
Сделай несколько слоев с камнями, чтобы они с разной скоростью двигались. А то иллюзия 3Д портится при движении камеры.

Данил 10.08.2008 23:47

Ответ: Priest of hell.
 
глав героя сам сделал :Р это так, чтобы хоть что-то было.
за место шара.

На счет тумана - не знаю, не знаю. надо потом будет опрос провести. но, я соглашусь с тобой, пожалуй, надо сделать не таким ярким.

в этих версиях специалньо сложноть увеличина сильно. так будет легче... в первых миссиях... я думаю...

alcoSHoLiK
камней и так несколько слоев, но! ... как ты представляешь себе движение с разной скоростью ? в упор не могу представить

ARA 10.08.2008 23:52

Ответ: Priest of hell.
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 84157)
как ты представляешь себе движение с разной скоростью ? в упор не могу представить

Наверное, он имел ввиду увеличение скорости движения объектов по мере их приближённости к камере) это только в платформерах покатит походу =)

Данил 10.08.2008 23:55

Ответ: Priest of hell.
 
я вот тоже так думаю, здесь неполучиться...

alcoSHoLiK 11.08.2008 00:46

Ответ: Priest of hell.
 
Точнее при приближении к центру экрана. Посмотри, как в аниме это сделано) Там почти в каждом мульте задники многослойные.

moka 11.08.2008 17:26

Ответ: Priest of hell.
 
Параллакс в 2Д, если по русскому :)
Насчёт ИИ, много работать ещё, сделай 2 режима противника - нейтральная прогулка и атака. Когда он увидел тебя, атакует, но при припятствиях, если не удаётся обойти - обратно гуляет. Это было бы намного динамичнее. Также на этой основе можно сделать и охранение, а на основе охранения точки, можно реализовать движение точки и имитацию стаи :)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot