![]() |
Проблема с PhysX
Решил прикрутить дельта-тайминг, возникла пробема: при использовании дельты в функции pxRenderPhysic(delta_t,0) исчезают, в моем случае, модели колес у машины. Дельта на моем компе 15-17, если подставить их в функцию то все работает.
Код:
|
Re: Проблема с PhysX
Угу.
Нельзя использовать для физикса произвольные значения. Кроме пропадания ентити еще наблюдается дергание, мерцание и другие баги. Используй опробованные значения : 30, 60. Ребята из Агеи чего то намудрили... |
Re: Проблема с PhysX
Вообщето можно. Но там нужно чётко следить за количеством ФПС, убрать все вертикальные синхронизации. И ещё что то, у меня было как то получилось. Да и в Михаила вроде тоже с плавающим дельта таймом работает. Но, я бы всё равно рекомендовал бы юзать фиксированый, а то можно нарватся на кучу нежелательных эфектов.
|
Re: Проблема с PhysX
Блин тогда как сделать контроль фпс? Если использовать 30 или 60 то это не гарантирует 30 или 60 фпс.
|
Re: Проблема с PhysX
Они же вообще советовали обновление physx в отдельный поток вынести
и там видимо вызывать по таймеру |
Re: Проблема с PhysX
Сделать синхронизацию, стабилизирующую UPS, в той части и обновлять физику, будет стабильно.
Вот кодик, думаю всё понятно: Цитата:
|
Re: Проблема с PhysX
попробуем.
Впрос: If KeyHit(1) End - это всмысле нажимаем Esc и ппц программе? |
Re: Проблема с PhysX
Угу ;)
|
Re: Проблема с PhysX
Тот код который выложил Мока просто супер!!!!! некаких там дельтатаймов, и хрени всякой!!! пашет на ура(правда я его взял из примера Ашадоу)!!! но суть такаяже!
|
Re: Проблема с PhysX
так понимаю что писать обновление мира (те общет физ движков) надо около UpdateWorld, вся графика у RenderWorld()?
|
Re: Проблема с PhysX
Ну там 2 коммента за себя говорят. ;) Графа между Next и RenderWorld. А 2д графа перед Flip.
Этот синхронизатор вообще из стандартного IDE в тамплетаз лежит ;) |
Re: Проблема с PhysX
У этого синхронизатора есть серъезные недостатки: если игра идет на "границе" заданного фпс, возникают очень неприятные рывки и задержки.
|
Re: Проблема с PhysX
Есть еще какиенибудь варианты?
И что такое отдельный поток? И как его организовать на Blitz? |
Re: Проблема с PhysX
tormoz, в стандартном твиининг стоит, его нада убрать и будет ок.
|
Re: Проблема с PhysX
Не будет
|
Re: Проблема с PhysX
согласен с tormozом, етот таймер далеко не идеален
|
Есть предложения идеального таймера?
И что такое "вынести в отдельный поток"? может я так и делалраньше но не знаючто это так называется. |
Re: Проблема с PhysX
Trilliput
идеального таймера нету :) вот tormoz перепробывал все и остановился на банальном блицевском таймере в ОС программа обычно работает потоками есть либа BlitzThreads или как то так но я говорил про реализацию на C++ в справке было что-то расписано про синхронизацию в два потока в одном банально идет рендер всего дела, в другом просчитывается симуляция даж пример валялся в SDK хотя если чесно я хз почему не работает время симуляции как я помню оно у мну стояло свободным (5 * DeltaTime) и все прекрасно работало Render мож ты что-то напутал ? Код:
NxReal CPhysX::UpdateTime() |
Re: Проблема с PhysX
с дельтой все работет в плане физики, но вот модельки которые должны быть на своих местах - исчезают.
|
Re: Проблема с PhysX
Проверьте ктонибудь код из 6-го поста. У меня он жутко тормозит даже в голом виде. Например при использовании только камеры и модели кубика заметны жуууткие тормоза, сама программа завершается при этом 10-20сек.
|
Re: Проблема с PhysX
Ты где применяеш РендерФизик? и какие параметры передаёш?
Код из исчезновением тел в студию. То что прога останавливается это признак демо версии. |
Re: Проблема с PhysX
код с исчезновением в первом посте.
|
Re: Проблема с PhysX
Если тормозит код с 6 поста, то значит ты что-то делаешь неправильно. У меня он работет идеально, никаких рывков. Тэстировал и на мощных и на Очень слабых машинах (древние 700 дюроны, с 128 озу, и 32 видео), и никаких рывков и тормозов. Хз что у тебя, ты скорее всего что-то лишнее обовляешь.
|
Re: Проблема с PhysX
В том то и дело что к коду из 6-го поста добавил только графику (Grapics3d и тд). Те код вообще ничего лишнего.
|
Re: Проблема с PhysX
выложи сюда свой весь код, исправим!
|
Re: Проблема с PhysX
Вобщем то вот:
Код:
Graphics3D 800,600,32,2 Извеняюсь за бред... |
Re: Проблема с PhysX
Trilliput, наверное не углядел в панеле, 3д макс, автокад, винамп, висул С++, фотошоп, фильмец-другой... :)
Работает говорю же Отлично! |
Re: Проблема с PhysX
Ну вообще кагда мне МоКа дал этот код, у меня тоже рывки были, ну я его забросил, но нашел прототип в андреевском примере(бамп вроде) тот идельно просто работает, и даже при 10фпс играбельность остоётся.;)
Щяс чуть попозже выдерну из своего проекта, и закину сюды!=) |
Re: Проблема с PhysX
Я же ещё раз повторяют, Там нужно убрать tween за RenderWorld'ом.
|
Re: Проблема с PhysX
в том то и дело, что твеен нужен, и уберать его не обязательно, но в этом случае да.
Блин обесчал и забыл, лана только завтра;) |
Re: Проблема с PhysX
привет всем, я вот скачал (newgame.zip) но при запуске мне видаёт -- ERROR PhysX -- и чтота вроде cpp. эти программы записовал PhysX(driver).exe PhysX(Pro).exe, что у меня ни хвотает???
[email protected] |
Re: Проблема с PhysX
Тебе не хватает знания русского языка, это однозначно!
|
Re: Проблема с PhysX
Цитата:
dimanche13, интересна как бы ты написал бы на Армянском, или заговорил бы, тогда посмотрим, кто смеяться будет, я задал вопрос не хочешь отвечать, так помолчи, твоя лишняя болтовня ни относится к делу… а может ты толька и можешь унижать себе таким ответам… |
Re: Проблема с PhysX
Если ты на русскоязычном ресурсе, то будь добр объясняться на русском языке. по теме: шерсти форум.
|
Re: Проблема с PhysX
newgame.zip - что это собствено такое?
Откуда взял? |
Re: Проблема с PhysX
Цитата:
В этом zip- папке находится игра landrover, там вроде машина должна ездить, но когда запускаю игру, чтоб просмотреть, то выкидывает ошибку, и не запускается игра. |
Re: Проблема с PhysX
Это похоже игра кривая :)
А у тебя дрова для ФИзикса вообще то стоят? Дай глянуть архив, а то хз что там лежит вообще. |
Re: Проблема с PhysX
Цитата:
даваи твои mail, я тебе на mail пришлю, а что значит (дрова)? |
Re: Проблема с PhysX
arman3dg
вот что значит : http://www.ageia.com/drivers/drivers.html |
Re: Проблема с PhysX
Цитата:
|
Re: Проблема с PhysX
Вместо key - нужно вписать уникальный регистрационный код, который получается у автора враппера, те Rendera.
|
Re: Проблема с PhysX
Цитата:
|
Re: Проблема с PhysX
Цитата:
|
Re: Проблема с PhysX
Дык примеры уже работают?
Напиши мне в личку и получиш ключ. |
Re: Проблема с PhysX
Я так понимаю речь шла о демо-игре landrover использующую
физику PhysX. Я её скачивал отсюда Blitz Basic PhysX Jeep Physics http://usabadyn.by.ru/uses/bb.html Всё нормально работает, вроде красиво, но непонятно почему тормозит страшно. - Странно. Но у меня враппер никакой ключ не требует. Иногда только выскакивает рамка, что демо. |
Цитата:
Цитата:
|
Re: Проблема с PhysX
arman3dg, "личка" - это личное сообщение. Смотри под аватаркой в самом низу, 2 таких сноска, 2 кнопочка, там будет при наводке "Послать быстрое сообщение". Вот это и есть личка ;)
|
Re: Проблема с PhysX
Цитата:
|
Re: Проблема с PhysX
arman3dg, давай выходи в асю, поговорим просто, ведь вместе учить легче. Ася - ICQ 341180815
|
Re: Проблема с PhysX
Цитата:
|
Re: Проблема с PhysX
Хм, я вроде выслал мейл. Проверь ещё раз.
|
Re: Проблема с PhysX
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot