![]() |
Развеваем мифы...
Кто сказал что блиц - это слабый инструмент?
Вот развеем мифы, о мега проектах. http://www.tecno-base.com/ Это нужно просто видеть... |
Re: Развеваем мифы...
красиво однако! +)
|
Re: Развеваем мифы...
Я не увидел там ничего фантастического для блитца.
Обычный шутер с шипко лоуполитыми моделями, и обычными для блитца световыми эффектами. Ничего впечатляющего. Точнее такоеже говно как и я пишу, правда моё говно в 10 раз говнистее. Графика на уровне 97 года. Также слишком плоские автоматы, причём повёрнутые почемуто под углом 45 градусов. Юзер наверно через левое плечо стреляет всё время? гыыгыы. Ужасный треугольный робот! |
Re: Развеваем мифы...
Crystal, ну сделай такое ;)
Посмеёмся потом дружненько :lol: |
Re: Развеваем мифы...
Яж помоему написал что моё говно говнистее?
|
Re: Развеваем мифы...
Помойму круто! давно видел скриники!
|
Re: Развеваем мифы...
Быть может вы мне объясните, что на этих скринах крутого и, что из этого вы сами не можете сделать??
|
Re: Развеваем мифы...
MoKa правильно сказал: кристалл, раз там такого ничего сложного, так сделай покруче ;)
|
Re: Развеваем мифы...
Crystal
1. Это полностью законченный проект. 2. Графика отлична для Блица. 3. Требования говорят за себя - игру сделали Очень оптимизированной. 4. Объём работы. 5. Столько интерестных фич! И они все красиво сделаны. 6. Смотри трэйлеры. |
Re: Развеваем мифы...
видео очень понравилось!
может геймера не удивишь, но тот кто имеет(имел) дело с блицем поймет, сколько труда туда вложено. качаю дему... |
Re: Развеваем мифы...
Гы, а старичок Блитз3д еще способен на что-то! ;)
*ушел качать дему* |
Re: Развеваем мифы...
Кроме того, что проект законченный, и приличный объём работы, я в игре больше ничего крутого не считаю. И офигительную графику на блитце считаю мифом.
Пока, что на блитце меня смог удивить только WarTech, игра действительно делается на более менее современном уровне (среди 3D стратегий). |
Re: Развеваем мифы...
Жаль не скачать мне через телефон демку :(
Я лично видел еще два проекта на блице - "Беглец", хорошая, карсивая весч, но геймплей мне не понравился - сложно. и "SmartBots" - вот в это можно играть целыми днями. |
Re: Развеваем мифы...
Ничё, скоро и на нашей улице будет праздник! Уже есть первые резултаты. Пе 2. Позабыли? А ведь очь прикольная игра (Сори если она не на б3д, но и такое можн сделать...). Да и Варчик тож думаю конкурентноспособным будет. Если люди в SatrCraft и WarCraft I,II играют до сих пор...... То я уже молчу и про ето.. Кстати, не важно в чём ты делаеш, главное откуда руки растут. и тогда хоть из бумаги самолёт можно пастоить (Вы не поверите, но во времена ВОВ 2 истребители из фанерки делали. Во как.).
|
Re: Развеваем мифы...
Ещё главное колличество документаций по движку, и по сторонним либам, и ещё дело в колличестве времени которое ты можеш тратить на разработку игры.
|
Re: Развеваем мифы...
Дахоть всю ночь! Всё равно в технаре сплю постоянно. Там все ламеры блин, не могут программу усилить.
|
Re: Развеваем мифы...
Вопщем х.з. Смешанные чувства. для блитза это конешна афигетительно ИМХО. Столько всего и сразу, да еще и до конца доделано. Люди хорошо и грамотно работали, но если сравнивать с современными играми,то...
|
Re: Развеваем мифы...
То конечно с HL2 или DOOM3 не сравниш, но те же Космические рэйнджеры 2 в нашем то веке в 2Д сделаны, издатель не хотел ваще даже спонсировать молодую команду, а терь посмотри рэйтинг продаж? Да за бугром даж разбирают как свежий хлеб.. И нечего уже пинать на других, мол у того хорошо, очень хорошу, у другого плоха.. А надо самому стремиться к идеалу.
|
Re: Развеваем мифы...
В рейнджерах хорошая графика и всё потому, что в 2D качество графики зависит напрямую от художника. А в 3D от полигональности моделей, качества текстур, сглаживаний всяких, блесков, различных спец эффектов.
P.S. Девелоперы Космических рейнджеров перессорились (видать из-за денег), и их комманда распалась на две комманды. Теперь каждая сторона делает свою версию космических рейнджеров 3 с новыми названиями. А успех рейнджеров кстати в квестах. В текстовых квестах! Моё любимое занятие было их выполнять в игре, особенно в тюрьмах сидеть. |
Re: Развеваем мифы...
а ждите моя игра скоро выйдет, ух вы ахните!;)
да вартеч прикольно, мне еще Фугитайв понравился очень! |
Re: Развеваем мифы...
эт тоже верно, но текстуры и бамп тоже может пагоду сделать.
|
Re: Развеваем мифы...
Какой код вводить вначале в терминал ?
А то я чет торможу... |
Re: Развеваем мифы...
Цитата:
када к компу подходиш номер терменала высвечевается в левой нижней части, а там таб нажимаеш мышой тыкаеш чтобы она показала тебе етот оборваный листок и вводиш=) Тока я вот прошел дальше а там хрень валяется и её нада засунуть тока её поднять????или я торможу;) |
Re: Развеваем мифы...
Эм, по скринам Вартэч круче в разы, демку скачать не могу, так что только по скринам видно жутко малополигональные модели, так что "развеивания мифа" я не вижу, и соглашусь с Кристал'ом.
|
Re: Развеваем мифы...
Crystal
Ты совсем значит не знаешь что такое супер красивая игра) Полигоны ничто по сравнению с хорошим дизайном и отлично подобраными текстурами. Смотри на WarCraft3 и WOW и учись, а то я смотрю что в твоей игре на моделях n-ное число полигонов, и при этом говённо смотрится. Не сочти за грубость, но такое отношение к блицу меня просто вывело из себя. |
Re: Развеваем мифы...
|
Re: Развеваем мифы...
Данил
Ага. Просто надо реально находить золотую середину. Там Огры всякие для с++ просто не потянут на то чтобы закончить проект.(Тем более что Огр графический двиг, а Блиц игровой) А вот тебе Блиц, у него есть всё что надо для реализации своего проекта(учтите, подчёркиваю "своего", а не огромной компании) Он прост, и его графических возможностей хватит для человека с прямыми руками. А посмотрите какое у него комьюнити. Вот теперь можно задуматся над тем чего вы хотите) |
Re: Развеваем мифы...
Цитата:
15a4J1 Гы, поиграл. Норм, понравились эффекты, но модели реально слишком малополигональные.... Но покапуть бы в магазине не стал ! )))) |
Re: Развеваем мифы...
Блин, какой нафиг "блиц нормальную графу не потянет"??? b3d_dx9 - все что нужно для щастья! влом писать шейдеры? Ashadow и FastENBM помогут вам :)
|
Re: Развеваем мифы...
Цитата:
|
Re: Развеваем мифы...
По поводу игры (ИМХО): 1. кодеров приставить к награде, 2. геймдиза поощрить премией и оправить на курсы повышения квалификации, 3. моделеров - расстрелять без занесения.
1. Несмотря на наличие в игре нескольких презанятных багов интерфейса, преодоление которых связано с исторжением множества ругательств (смена раскладки в опциях- просто паззл, отсутствие реакции на нажатие части клавиш и срабатывание не той кнопки в "рюкзаке" героя- просто песТня, загрузка сейвов по три раза из-за "неизвестных ошибок"- просто удивительно), кодеров можно только похвалить. Фичлист умного игрового движка крайне, крайне неплох. Критики этого похоже не заметили. Кроме того, системные требования, указанные на сайте разработчиков, завышены где-то в полтора-два раза. На моей скромной машине ФПС не падал ниже 60, что уж говорить о другой моей машине- менее скромной. ) С другой стороны- тема "ай_екндисов" не вполне раскрыта. Бамп, блум, ЕМБМ, возможно- стенсильные тени- игре бы не повредили. 2. Развитие геймплея выдержано стильно и грамотно. Сначала нагнетается непошлый "пряный" сапсенс, потом нагнетаются вражины. Сделано отлично, вспоминается давно минувший "золотой век" игростроя, и АвП-2. В том же ДууМ-3 нечто подобное, но как разнится атмосфера. Молодец, геймдиз Техны! С другой стороны, впечателение портит обилие эпилептичных спецэффектов, в которых народ меры явно не знает, склонность к "квадаратно-гнездовому" левелдизайну, запрятанность красивых фич на задний план, "оригинальные" особенности геймлпея, такие как неуправляемый пистолет, стреляющий только очередями по три выстрела, аппарат ночного виденья, не дающий увидеть ничего перед собой, и хитрые методы управления инвентарём, требующие 30-часового курса лекций, а также проявления смелости и смекалки. Тут можно было бы быть и подемократичнее. 3. О моделях можно сказать коротко: моделеров убить жестоко. Отсутствие достаточного бюджета и попытки привлечь к разработке нубов-аматоров- это основные беды Блицевских проектов. Не минула чаша сия и Техну. В итоге мы видим героиню-зомби, роботов, собранных из кубиков, вызывающие боль в стиснутых зубах тексутры из стандартного пакета ЗДМаха, угловатые корридоры, сделавшие бы честь "Волчьем логову ЗД"... Да, ребятам не помешали бы денежки и пробежка с этими денежками по моделерским сайтам. В общем- респект и уважуха многонациональной команде. Свершений им и побед! Заработанные Техной деньги позволят им подняться на новый уровень качества графики, а Блиц... а что Блиц- он многое смогёт. |
Re: Развеваем мифы...
Мне игра понравилось, просто супер.
И что вы тут про модели начели, вот у меня нивидна 5500 а игра летает, а что будет если пустить на крте выше 7ххх, это какой запас мощьности остался, т.е. двиг не креворукими людми сделан, модели конечно малополигонки, но ето решаемо;). а меню какое темное, эфекты всякие. Так что ета 3 игра на блице которая заслужила моё уважение. |
Re: Развеваем мифы...
ЗЫЖ Кристалл внимательно почитал посты Дипломата в теме "Я забанен" и создал еще одного клона :lol: Прошу простить за оффтоп |
Re: Развеваем мифы...
Просто все дело в том что один человек крайне редно может уместить в себе такие понятия как прогер, моделер, художник, дизайнер. А собрать такой народ может далеко не каждый.
ЗЫЖ ИМХО. |
Re: Развеваем мифы...
Кстати, поиграл наконец в игру. Неплохо, однако долго не поиграл :-) Вышел из терминала, а потом не нашел фигни для реактора :)
Вообщем, неплохо |
Re: Развеваем мифы...
Тоже поиграл в игру, и тоже недолго. Но прям сразу порадовали заставки и кабина. Решать квесты было в лом, и так дел по горло.
|
Re: Развеваем мифы...
О, ну по скринам ее не отличить от тех крутых игр в которые мы играли 4 года назад !!
|
Re: Развеваем мифы...
Геймдиза - на дыбу !
Пройти дальше первой двери не смог никто (12 чел пыталось в локалке, заядлых геймеров) Подозреваю, что число покупок исчисляется единицами |
Re: Развеваем мифы...
Цитата:
Ты вспомни классику: АвП, Ноктюрны/БлейрВичи, РезидентЁвилы, Хексены, etc- там разве проще? Ясен пармезан, геймплей мало напоминает исстребление противогазных комбайнёров гравицапой. И одинаковые шкапчики с импами с помощью бензопилы и БФГ тоже взламывать не приходится... А что продажи будут никакие- тут согласен... Хоть какие-нибудь были бы: на моделеров чтоб хватило. ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot