forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Развеваем мифы... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4737)

moka 12.10.2007 18:35

Развеваем мифы...
 
Кто сказал что блиц - это слабый инструмент?
Вот развеем мифы, о мега проектах.
http://www.tecno-base.com/

Это нужно просто видеть...

XenuS 12.10.2007 19:01

Re: Развеваем мифы...
 
красиво однако! +)

Crystal 12.10.2007 19:33

Re: Развеваем мифы...
 
Я не увидел там ничего фантастического для блитца.
Обычный шутер с шипко лоуполитыми моделями, и обычными для блитца световыми эффектами.
Ничего впечатляющего.
Точнее такоеже говно как и я пишу, правда моё говно в 10 раз говнистее.
Графика на уровне 97 года.

Также слишком плоские автоматы, причём повёрнутые почемуто под углом 45 градусов. Юзер наверно через левое плечо стреляет всё время? гыыгыы.
Ужасный треугольный робот!

moka 12.10.2007 19:35

Re: Развеваем мифы...
 
Crystal, ну сделай такое ;)
Посмеёмся потом дружненько :lol:

Crystal 12.10.2007 19:42

Re: Развеваем мифы...
 
Яж помоему написал что моё говно говнистее?

Horror 12.10.2007 19:58

Re: Развеваем мифы...
 
Помойму круто! давно видел скриники!

Crystal 12.10.2007 20:04

Re: Развеваем мифы...
 
Быть может вы мне объясните, что на этих скринах крутого и, что из этого вы сами не можете сделать??

Tadeus 12.10.2007 20:06

Re: Развеваем мифы...
 
MoKa правильно сказал: кристалл, раз там такого ничего сложного, так сделай покруче ;)

moka 12.10.2007 20:22

Re: Развеваем мифы...
 
Crystal
1. Это полностью законченный проект.
2. Графика отлична для Блица.
3. Требования говорят за себя - игру сделали Очень оптимизированной.
4. Объём работы.
5. Столько интерестных фич! И они все красиво сделаны.
6. Смотри трэйлеры.

ZanoZa 12.10.2007 21:20

Re: Развеваем мифы...
 
видео очень понравилось!
может геймера не удивишь, но тот кто имеет(имел) дело с блицем поймет, сколько труда туда вложено.
качаю дему...

Данил 12.10.2007 21:53

Re: Развеваем мифы...
 
Гы, а старичок Блитз3д еще способен на что-то! ;)

*ушел качать дему*

Crystal 12.10.2007 23:59

Re: Развеваем мифы...
 
Кроме того, что проект законченный, и приличный объём работы, я в игре больше ничего крутого не считаю. И офигительную графику на блитце считаю мифом.

Пока, что на блитце меня смог удивить только WarTech, игра действительно делается на более менее современном уровне (среди 3D стратегий).

HolyDel 13.10.2007 00:06

Re: Развеваем мифы...
 
Жаль не скачать мне через телефон демку :(

Я лично видел еще два проекта на блице - "Беглец", хорошая, карсивая весч, но геймплей мне не понравился - сложно.
и "SmartBots" - вот в это можно играть целыми днями.

Atomikc 13.10.2007 00:11

Re: Развеваем мифы...
 
Ничё, скоро и на нашей улице будет праздник! Уже есть первые резултаты. Пе 2. Позабыли? А ведь очь прикольная игра (Сори если она не на б3д, но и такое можн сделать...). Да и Варчик тож думаю конкурентноспособным будет. Если люди в SatrCraft и WarCraft I,II играют до сих пор...... То я уже молчу и про ето.. Кстати, не важно в чём ты делаеш, главное откуда руки растут. и тогда хоть из бумаги самолёт можно пастоить (Вы не поверите, но во времена ВОВ 2 истребители из фанерки делали. Во как.).

Crystal 13.10.2007 00:14

Re: Развеваем мифы...
 
Ещё главное колличество документаций по движку, и по сторонним либам, и ещё дело в колличестве времени которое ты можеш тратить на разработку игры.

Atomikc 13.10.2007 00:18

Re: Развеваем мифы...
 
Дахоть всю ночь! Всё равно в технаре сплю постоянно. Там все ламеры блин, не могут программу усилить.

Stabilitron 13.10.2007 00:39

Re: Развеваем мифы...
 
Вопщем х.з. Смешанные чувства. для блитза это конешна афигетительно ИМХО. Столько всего и сразу, да еще и до конца доделано. Люди хорошо и грамотно работали, но если сравнивать с современными играми,то...

Atomikc 13.10.2007 00:44

Re: Развеваем мифы...
 
То конечно с HL2 или DOOM3 не сравниш, но те же Космические рэйнджеры 2 в нашем то веке в 2Д сделаны, издатель не хотел ваще даже спонсировать молодую команду, а терь посмотри рэйтинг продаж? Да за бугром даж разбирают как свежий хлеб.. И нечего уже пинать на других, мол у того хорошо, очень хорошу, у другого плоха.. А надо самому стремиться к идеалу.

Crystal 13.10.2007 00:47

Re: Развеваем мифы...
 
В рейнджерах хорошая графика и всё потому, что в 2D качество графики зависит напрямую от художника. А в 3D от полигональности моделей, качества текстур, сглаживаний всяких, блесков, различных спец эффектов.

P.S. Девелоперы Космических рейнджеров перессорились (видать из-за денег),
и их комманда распалась на две комманды. Теперь каждая сторона делает свою версию космических рейнджеров 3 с новыми названиями.
А успех рейнджеров кстати в квестах. В текстовых квестах! Моё любимое занятие было их выполнять в игре, особенно в тюрьмах сидеть.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 13.10.2007 00:49

Re: Развеваем мифы...
 
а ждите моя игра скоро выйдет, ух вы ахните!;)
да вартеч прикольно, мне еще Фугитайв понравился очень!

Atomikc 13.10.2007 00:51

Re: Развеваем мифы...
 
эт тоже верно, но текстуры и бамп тоже может пагоду сделать.
(Кристал, Слухай, напиши мне в асю, а то мы так до утра будем на форуме флудить, всё равно кроме нас, здесь мало кто есть...)

tormoz 13.10.2007 01:59

Re: Развеваем мифы...
 
Какой код вводить вначале в терминал ?
А то я чет торможу...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 13.10.2007 11:01

Re: Развеваем мифы...
 
Цитата:

Сообщение от tormoz
Какой код вводить вначале в терминал ?
А то я чет торможу...

Там с права от компа есть хрень(типа записная книжка или как) короче как в думе, вот её берёш и там есть пороль к етому терминалу.!
када к компу подходиш номер терменала высвечевается в левой нижней части, а там таб нажимаеш мышой тыкаеш чтобы она показала тебе етот оборваный листок и вводиш=)

Тока я вот прошел дальше а там хрень валяется и её нада засунуть тока её поднять????или я торможу;)

johnk 13.10.2007 11:51

Re: Развеваем мифы...
 
Эм, по скринам Вартэч круче в разы, демку скачать не могу, так что только по скринам видно жутко малополигональные модели, так что "развеивания мифа" я не вижу, и соглашусь с Кристал'ом.

breadman 13.10.2007 12:16

Re: Развеваем мифы...
 
Crystal
Ты совсем значит не знаешь что такое супер красивая игра)
Полигоны ничто по сравнению с хорошим дизайном и отлично подобраными текстурами.
Смотри на WarCraft3 и WOW и учись, а то я смотрю что в твоей игре
на моделях n-ное число полигонов, и при этом говённо смотрится.
Не сочти за грубость, но такое отношение к блицу меня просто вывело из себя.

Данил 13.10.2007 12:20

Re: Развеваем мифы...
 
breadman, высокополигоналные серые шарики ацтой...

breadman 13.10.2007 12:33

Re: Развеваем мифы...
 
Данил

Ага.
Просто надо реально находить золотую середину. Там Огры всякие для с++ просто не потянут на то чтобы закончить проект.(Тем более что Огр графический двиг, а Блиц игровой)
А вот тебе Блиц, у него есть всё что надо для реализации своего проекта(учтите, подчёркиваю "своего", а не огромной компании)
Он прост, и его графических возможностей хватит для человека с прямыми руками. А посмотрите какое у него комьюнити.
Вот теперь можно задуматся над тем чего вы хотите)

Данил 13.10.2007 13:03

Re: Развеваем мифы...
 
Цитата:

Какой код вводить вначале в терминал ?
А то я чет торможу...
tormoz, не тормози ;)

15a4J1


Гы, поиграл. Норм, понравились эффекты, но модели реально слишком малополигональные....

Но покапуть бы в магазине не стал ! ))))

Tadeus 13.10.2007 14:40

Re: Развеваем мифы...
 
Блин, какой нафиг "блиц нормальную графу не потянет"??? b3d_dx9 - все что нужно для щастья! влом писать шейдеры? Ashadow и FastENBM помогут вам :)

HolyDel 13.10.2007 14:45

Re: Развеваем мифы...
 
Цитата:

писать шейдеры? Ashadow
хоть бы не писал так близко эти слова.

Diplomat 13.10.2007 16:26

Re: Развеваем мифы...
 
По поводу игры (ИМХО): 1. кодеров приставить к награде, 2. геймдиза поощрить премией и оправить на курсы повышения квалификации, 3. моделеров - расстрелять без занесения.

1. Несмотря на наличие в игре нескольких презанятных багов интерфейса, преодоление которых связано с исторжением множества ругательств (смена раскладки в опциях- просто паззл, отсутствие реакции на нажатие части клавиш и срабатывание не той кнопки в "рюкзаке" героя- просто песТня, загрузка сейвов по три раза из-за "неизвестных ошибок"- просто удивительно), кодеров можно только похвалить. Фичлист умного игрового движка крайне, крайне неплох. Критики этого похоже не заметили. Кроме того, системные требования, указанные на сайте разработчиков, завышены где-то в полтора-два раза. На моей скромной машине ФПС не падал ниже 60, что уж говорить о другой моей машине- менее скромной. )
С другой стороны- тема "ай_екндисов" не вполне раскрыта. Бамп, блум, ЕМБМ, возможно- стенсильные тени- игре бы не повредили.

2. Развитие геймплея выдержано стильно и грамотно. Сначала нагнетается непошлый "пряный" сапсенс, потом нагнетаются вражины. Сделано отлично, вспоминается давно минувший "золотой век" игростроя, и АвП-2. В том же ДууМ-3 нечто подобное, но как разнится атмосфера. Молодец, геймдиз Техны!
С другой стороны, впечателение портит обилие эпилептичных спецэффектов, в которых народ меры явно не знает, склонность к "квадаратно-гнездовому" левелдизайну, запрятанность красивых фич на задний план, "оригинальные" особенности геймлпея, такие как неуправляемый пистолет, стреляющий только очередями по три выстрела, аппарат ночного виденья, не дающий увидеть ничего перед собой, и хитрые методы управления инвентарём, требующие 30-часового курса лекций, а также проявления смелости и смекалки. Тут можно было бы быть и подемократичнее.

3. О моделях можно сказать коротко: моделеров убить жестоко. Отсутствие достаточного бюджета и попытки привлечь к разработке нубов-аматоров- это основные беды Блицевских проектов. Не минула чаша сия и Техну. В итоге мы видим героиню-зомби, роботов, собранных из кубиков, вызывающие боль в стиснутых зубах тексутры из стандартного пакета ЗДМаха, угловатые корридоры, сделавшие бы честь "Волчьем логову ЗД"... Да, ребятам не помешали бы денежки и пробежка с этими денежками по моделерским сайтам.

В общем- респект и уважуха многонациональной команде. Свершений им и побед! Заработанные Техной деньги позволят им подняться на новый уровень качества графики, а Блиц... а что Блиц- он многое смогёт.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 13.10.2007 16:28

Re: Развеваем мифы...
 
Мне игра понравилось, просто супер.
И что вы тут про модели начели, вот у меня нивидна 5500 а игра летает, а что будет если пустить на крте выше 7ххх, это какой запас мощьности остался, т.е. двиг не креворукими людми сделан, модели конечно малополигонки, но ето решаемо;). а меню какое темное, эфекты всякие.
Так что ета 3 игра на блице которая заслужила моё уважение.

Tadeus 14.10.2007 12:49

Re: Развеваем мифы...
 

А знаете, в чем наша проблема? Все в лени! Мы начинаем проект, и только 1% из всех его заканчивает. Между прочим, изучил исходник THE SERVANT (MMORPG на блице), так там ничего сложного нет. Вся проблема в том, что нам надоедает делать проект и мы хватаемся за другой. Лишь некоторые могут довести большой проект до конца. Многие же делают небольшие игры, понимая, что их можно сделать быстрее, чем крупные проекты и поэтому, ты врядли передумаешь. Вот такая вот грустая у нас ситуация...ИМХО :(


ЗЫЖ Кристалл внимательно почитал посты Дипломата в теме "Я забанен" и создал еще одного клона :lol: Прошу простить за оффтоп

H@NON 14.10.2007 13:18

Re: Развеваем мифы...
 
Просто все дело в том что один человек крайне редно может уместить в себе такие понятия как прогер, моделер, художник, дизайнер. А собрать такой народ может далеко не каждый.

ЗЫЖ ИМХО.

Tadeus 14.10.2007 13:20

Re: Развеваем мифы...
 
Кстати, поиграл наконец в игру. Неплохо, однако долго не поиграл :-) Вышел из терминала, а потом не нашел фигни для реактора :)

Вообщем, неплохо

HolyDel 14.10.2007 14:05

Re: Развеваем мифы...
 
Тоже поиграл в игру, и тоже недолго. Но прям сразу порадовали заставки и кабина. Решать квесты было в лом, и так дел по горло.

IGR 16.10.2007 16:20

Re: Развеваем мифы...
 
О, ну по скринам ее не отличить от тех крутых игр в которые мы играли 4 года назад !!

tormoz 17.10.2007 00:36

Re: Развеваем мифы...
 
Геймдиза - на дыбу !
Пройти дальше первой двери не смог никто (12 чел пыталось в локалке, заядлых геймеров)
Подозреваю, что число покупок исчисляется единицами

Diplomat 17.10.2007 00:48

Re: Развеваем мифы...
 
Цитата:

Пройти дальше первой двери не смог никто
Чо там проходить? Вводишь в терминал код с бумажки, находишь ПНВ в сейфе в комнате с перегоревшим предохранителем, находишь пистолет в тёмной комнате, разбиваешь вентилляционную решетку, сейвишься, находишь новый предохранитель- и аглу на робатофф. Дальше только одна навороченная головоломка- с "лучами", да и та наполовину решена на очередной бумажке. ))
Ты вспомни классику: АвП, Ноктюрны/БлейрВичи, РезидентЁвилы, Хексены, etc- там разве проще? Ясен пармезан, геймплей мало напоминает исстребление противогазных комбайнёров гравицапой. И одинаковые шкапчики с импами с помощью бензопилы и БФГ тоже взламывать не приходится...
А что продажи будут никакие- тут согласен... Хоть какие-нибудь были бы: на моделеров чтоб хватило. )


Часовой пояс GMT +4, время: 14:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot