forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Blitz3D<???>BlitzMax (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4799)

zheland 18.10.2007 14:17

Blitz3D<???>BlitzMax
 
А знает кто:
Что лучше Blitz3D или BlitzMax
С кем лучше работать:

Данил 18.10.2007 14:19

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
Блин. .скольлко же таких вопросов..


Это зависит от поставленной задаи..

Блитз3д для 3д игр. НО больше для бесплатных...


БлитзМАКС для 2д игр. НО нормальных , можно норм игру сделать и продать (см. "ПЕ-2")

johnk 18.10.2007 14:24

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
BlitzMax + какой нить двиг.

zheland 18.10.2007 14:27

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
Я слышал,что
на BlitzMax'е-3D Появилось.
Оно лучше чем 3D на Blitz3D???

Данил 18.10.2007 14:32

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
http://www.boolean.name/showthread.php?t=3727

johnk 18.10.2007 15:25

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
Оффициального нету. Есть mini-b3d, Марк хотел чтоб его офф. признали, но увы..хотя может уже и признали. Кроме мини б3д есть еще пару 3д движков.

Horror 18.10.2007 16:29

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
Цитата:

Блитз3д для 3д игр. НО больше для бесплатных
откуда такие свединее? на б3д куча шаравар игр!!

по теме на мой взгляд б3д проще изучить
но на бмаксе щас перспективней!

Данил 18.10.2007 16:43

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
Цитата:

Блитз3д для 3д игр. НО больше для бесплатных
это мое имхо).

moka 18.10.2007 17:08

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
Всё звисит от рук. Всё зависит от задачи. Ты же не будешь ножницами для ногтей, стрич кусты, и наоброт? :)
BlitzMax более продвинутый язык, там ООП, ещё много удобных фич по сравнению с б3д.
Движки есть, но и на б3д они есть, и скажу что те и те не слабые.

HolyDel 18.10.2007 23:06

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
С++ & OpenGL 3.0 / DirectX 10.
вот, инструментарий настоящего разработчега ;)

если ты новичок в геймдеве, то лучше начни с б3д, если ты уже не новичок, то лучше начни с бмкас (хотя он имхо никуда не вписывается, ни в простые по использованию средатсва разработки - б3д его рвет, не в крутые средства разработки по фичам, С++ его рвет с етой стороны)

dimanche13 18.10.2007 23:39

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
HolyDel, прав... но отчасти. Бмакс по простоте сравним с Б3Д, а по функционалу с С++. Знаю -знаю, сейчас вы разреветесь и будете рвать и метать, как же так Б3Д-сила, С++ -еще могучее и сильнее.
в Б3Д есть ООП? в БМакс-есть. Б3Д-кросплатформенен? а Бмакс -да.
Б3Д прост-это факт... но,люди говорят, простота хуже воровства.
С++ труден к пониманию? Бмакс элементарен. Хотите писать игры на С++... через годик изучения напишите, что-нибудь. на Бмаксе на второй день сделаете бомбермена. (при достаточной сноровке и отсутствии опилок в голове)
Б3Д Заточен на создание игр с 3Д графикой-да!, бмакс с 2д. но это не недостаток, и не приемущество, а скорее вводный курс. Изучив его ООП можно смело приниматься за С++. Если б я был начинающим , я бы выбрал Бмакс. Это тот трамплин, который поможет очень быстро войти в программирование. Жаль,что его не было в те времена когда начинал я. (ASM - я тебя целую во все Mov-ы и jmp-ы)
Все несогласные со мной, айда чесать грудь саперной лопаткой ;)

Leito 19.10.2007 01:00

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
блиц3d рулит.

С++ рулит.

Бмакс в топку)

moka 19.10.2007 02:06

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
Leito, кодил на нём?
SBJoker, как я понял после Пе-2 у тебя отвращение от БМ? ;)

johnk 19.10.2007 03:31

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
А как же C# и XNA? :-) Ничего сложного. Приемлимая скорость, дофига туторов - вот с чего стоит начинать :)

zheland 19.10.2007 10:54

Re: Blitz3D>>C++<<BlitzMax
 
Я вон начал на C.
Сначала Borland C++ Builder
а потом и Visual C++.

Borland C++ Builder-полегче:там с окном мучится меньше

OpenGl-неполучалась.:mda:

С радостью перешёлбы на си-но пока немгого доизучу его чтоб OpenGl использовать:dontknow:
А пока посижу в Blitz 3D .:)
BlitzMax-пока не нашёл.:(

johnk 19.10.2007 11:15

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
Теперь нашел. Загляни в личку.

ARA 06.11.2007 04:29

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
>>>>>>>>>С++ & OpenGL 3.0 / DirectX 10.
>>>>>>>>>вот, инструментарий настоящего разработчега
не разработчика, а группы разработчиков. Один ты буишь долго маица с этой ерундой ) Один тока инструментарий писать скока надо.
Хотя истории известны гении. Пример игра Venom: Codename Outbreak - Vital Engine прогил один чувачёг, а команда разрабов состояла из 6 человек (включая директоров и менеджеров)

Хоть я и нупчег в програминге, я обеими руками за Бляц3д. Прога идеальна для быстрых заказов и соответственно для быстрых денег. И инструментарий есть и всё ясно и понятно.
Что качается отсутствия шейдеров - это конечно упущение, но хороший художник и хорошая адаптация могут выдать приятную и быструю картинку и без них =)
Пример: Prince of Persia 2 на GeForce4 MX

з.ы. я ся не отношу к хорошим художникам :D

SBJoker 06.11.2007 05:05

Re: Blitz3D<???>BlitzMax
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Leito, кодил на нём?
SBJoker, как я понял после Пе-2 у тебя отвращение от БМ? ;)

нет это я так стебяюсь.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot