![]() |
короче несколько вопросов-направлений для балагана :)
1) возможно ли нормальная, комерческая разработка проекта на Midletpascal'е ? 2)какие будут идеи по проекту 3)есть ли уже готовые проекты ? |
1. возможна... допустим карточные игры или чтонить подобное, постое...
2. идеи - самые простые... физику конечно реализовать не получится, но какие нить ребусы или ченить подобное... 3. пока еще нет, но мне тут один постучался в аську, грит нужен MidletPascal программист... дороворились мы с ним с нового года начать работать... посмотрим что из этого получится... 3.1. имхо лучше на MobileBasic, там уже поддержка тайловых карт есть... на MidletPascal движение по карте реализовать весьма проблематично, а че за игра если даже по карте перещаться нельзя... :) |
Видемо вы плохо знаете MidletPascal!
Карту как на MobileBasic написать очень легко! Да и жанр игры может быть любой от гонок до аркады. И необманывай есть игры на MidletPascal,пошарте по форумам найдёте,есть очень даже достойные. |
значит гришь карту реализовать как раз плюнуть... хотелось бы посмотреть как это можно сделать...
у меня даже есть небольшие наброски по такому поводу... http://boolean.name/archive/temp/Tanks.zip и мне чето никто ничего вразумительного не может сказать, как это усовершенствовать, чтоб это работало не 6 ФПС а больше |
Неазнаю у меня на X100 нетормозит!
|
народ ! неправильно строим код !
смотреть на мой пример (крестики нолики без ai и пару недоработок) + я незделал то что midlet на паузу может уходить Код:
program game1; |
так так... к минусам (ОГРОМНЫМ МИНУСАМ) я отношу то что нету в midletpascalе команды goto !
|
Это точно!
|
Цитата:
а на эмуле MidpX - 120 |
Цитата:
|
SubZer0
У тебя в Танке занов всю картинку ресиет,а надо чтобы поодельности! Процедуру создай чтобы она определяла где камера(типо камера ;) )находиться и отрисовывала ту чать которую надо,а не ташило всю картику! P.S Я Танчик толком непосмотрел,скинь ещё раз ссылку! |
ВОт этим воспользуйся:
SetClip(int x, int y, int width, int height); width,height-Разрешения монитора!!! |
Но я это только нашёл так и непонел чё это! :(
|
Цитата:
это показ тайловой карты на экран... это рассчет позиций: ((xc, yc) - позиция на карте по тайлам, (xc1,yc1) - позиция тайлов на экране (для плавности)) xc:=SXPos/16+i; yc:=SYPos/16+j; xc1:=i*16-(SXPos mod 16)-16; yc1:=j*16-(SYPos mod 16)-16; а это выводит картинки на экран: (плюс условия на предотвращения ошибок выхода за границу карты) if (xc>=1) and (xc<=FieldW) and (yc>=1) and (yc<=FieldH) then begin drawimage(MO[GameFF[xc,yc]],xc1,yc1); end; хз где ты там нашел что картинка рисуется вся... тут я рассчитываю сколько тайлов влезет на экран: ScreenW:=GetWidth/16+1; ScreenH:=GetHeight/16+2; и пускаю по этим значениям главный цикл: for i:=1 to ScreenW do for j:=1 to ScreenH do begin ........................ :dontknow: :dontknow: |
Цитата:
|
SubZer0
Я просто 1 раз Танк смотрел и код непомню! :) |
Цитата:
|
неюзать интерполяцию
|
Цитата:
PS сорри за флейм |
Замути танчики как на Дэнди были!
Сделай картинки 8х8! Если прикольно замутишь,то довольна классная игра получиться! |
вот смотри - карта зачастую однообразная - выводится одна картинка фон, на ней есть другие картинки
вот фон мы двигаем то в низ то верх на чтобы было видно шершавость или то что оно вообще как нить двигается а остальные картинки юзаем с интерполяцией - только осторожно |
А самое легкое и гибкое решение это на Яве! :D
|
Цитата:
думаю тут не надо быть большого ума человеком, чтоб понять что это нереально! (поэтому я даже не пробую) :'(( :'(( :'(( :offtop: вот сейчас праздники пройдут... попробую это на MobileBasic там есть функции для тайловой карты... если уж и там не получится, то прийдется на OmegaBasic извращаться... |
имхо - ето же мобила
она сравнима с компом i486 60 mhz и 1 метром оперативы что же ты хочеш ? :) |
НА MobileBasic должно получиться!
Но в MobileBasic плохой отклик от клавишь!И Там есть одна проблема рисовать тайлы ;) |
Вот измени в своём танке код на этот и проверь!
Код:
program Tanks; Чтобы приложение стало быстрее поставь делай SecundD:=1; |
Тут правда ошибки есть но их легко исправить!
А вот в файле stag.ttt удали ; они там уже ненужны. Я сам начел писать РПГ,у меня написана такаеже процедупра Камера и на X100 идёт как на компе! :) :D 8) |
заменил полностью код и теперь " Unable to load class M " :unsure:
|
Вложений: 2
Страно!
Давай я тебе сразу код скину! Вот качай: |
Работает реально, и ФПС около 100, но хотелось-бы все-равно чтоб присутствовала интерполяция...
значит в тех вычислениях был тормоз... хммм... надо от них избавиться... я поработаю над этим... :) |
Ну вот и отлично,а ты уже очаевался!
Можно замутитьть как у тебя с быстрой скоростью! Нажо отрисовывать только те тайлы которые видны на мониторе,а ты рисовал всю карты сразу! |
Вложений: 2
Вот я написал тебе как тебе надо!
|
Вот пытался уменьшить кол-во вычислений... вроде меньше стало, а ФПС такойже остался... значит дело не в кол-ве вычислений...
Код:
program Tanks; |
А мне кажеться что у тебя больше вычесдений! 8)
|
Цитата:
Эта часть теперь вычисляется только если есть квадрат для отрисовки: Код:
xc1:=i*16+MXPos; yc1:=j*16+MYPos; Цитата:
Код:
if GetKeyPressed = KE_KEY6 then |
Так ты его код изменил
я думал мой. У меня похоше!:) |
Цитата:
|
А Ремиксе 1 там на целый квадрат
А в Ремиксе 2 как интерполяции!(ну почти):) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot