![]() |
вопрос к тем кто юзает PHYSX
люд добрый помогите мне пзалст:)
у меня есть два тригера и мяч мне надо чтобы мяч прыгал и скакал как мне это надо в данный мрмент. Я делаю по принципу присутствует, добавь силу А у меня сила начинает продиводействовать той что в данный момент, и это не странно.;) Так вот как бы очистить прямоперед тригером все сылы какие действуют на мяч ну кроме притяжения?:) |
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
pxBodySetLinearSpeed(body%, lx#, ly#, lz#)
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
tormoz, а у меня даж такой команды в библиотеке нету:), моно ссылочку на новую лайбу? ;)
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
У меня вопрос, извените что не в тему. А это либа платная или как?
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
Для буржуев только. "Нашим" - нужно просто попросить ключ у автора.
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
Bagration, хочешь купи :) Афтару будет на пифко ;)
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
А автор кто? Э-ээ, денег у мну пока нет, вот если продадим игру то может быть может быть... а пока мои финансовое состояние не позволяет мне заплатить автору. Я конечно понимаю, он трудился, просиживал сутками за компом. Но увы.
А вот интерестно, кто-нибудь из форума юзает купленную лицензия Blitz? Ну то есть заплатили и с чистой совестью прогить свои проекты. |
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
Bagration, народ покупает. (Тоже куплю, тока обновлю карточку).
Автор Render. |
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
impersonalis купил - это точно. наверно много кто еще купил линцензию. Автор враппера - Render.
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
По теме- Ставь сопротивление воздуху 0, и уровень отпружинивание побольше- вот тебе и мяч.
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
ЛысыЙ_Чук-Иванчук,учту :)
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
а у меня тута новый вопрос.
как сделать чела с мешем и боди так чтобы его можно было передвигать без страха что он перевернётся? как обычный энтити раньше двигали, на пример. |
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
Цитата:
pxKinematicSet(ph\body) pxBodySetRotation(ph\body,xr,yr,zr) pxKinematicSetPosition(ph\body,x,y,z) |
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
tormoz, доп вопрось, а гравитация? а воздействие других предметов на его ориентацию не сильно повлияют?:)
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
CRASHER, это уже будет кинетица, и другие объекты вообще не будут на него влиять.
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
С кинематикой будет пару неприятных моментов (особено прохождение сквозь стены). Я наверно взлял бы обычное тело и поставил флаги заморозки на вращение. А потом управление осуществлять установкой скорости движения.
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
Кинематика тут нах не нужна!=)
Делай так(опишу русскими буквами, непомню же я все как в физиксе:)) КрутимОбъект объект(ВозврощяемPitch, 0 , ВозврощяемRoll) По какой оси 0, по такой он и не повернется зараза=) |
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
MoKa,надеюсь он сам на них будет влиять
ЛысыЙ_Чук-Иванчук, доходчево объяснил :-D Цитата:
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
У мну вопрос: для создания транспортных средств с помощью способа RayCast. Тама нужно для корпуса еще прикрепить хулл как я понел. Как бы PhysMesh.
Вот как тут BtrKuzovPhysMesh=LoadMesh ("3DMeshes\PhysMeshes\BTRPhysMesh.3DS") EntityAlpha BtrKuzovPhysMesh,1 ;------------------------- BtrKuzovBody=BodyCreateHull(BtrKuzovPhysMesh,8000) pxBodySetCMassLocalPosition(BtrKuzovBody,0,-30,0) Но вот каким должен быть меш для хулла? Я просто беру обычный меш корпуса транспортного средства. Или он должен быть там меньше\больше, или обладать еще какими то свойствами. |
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
Колёса нужно крепить к физ телам. Можеш сделать обычный куб.
На хулл ограничение в 512 вершин, иногда берут больше и думают почему МАВ. :) |
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
Bagration, ну физ модель машинки должна координально отличаться от визуальной, во первых колличеством вершин - физ модель должна хоь и передовать геометрию но не должна быть замудренной, пусть будет просто приметивной до "нимагу", и от этого ничего не потеряешь. Но есть такой моммент, хулл с хуллом не коллизиться, поэтому сразу советую создавать группы с мас к флагами, к примеру с хулл<>хулл должна быть вырублена коллизия (хоть её и не будет :) ), но должна быть тогда коллизия с второй версией модельки машины, а это можно сделать смешанными паралепипедами, и отключить между этой версией и версией хулла коллизию, таким образом мы имеем 2 в 1, и коллизия с хуллами и коллизия с примитивами.
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
А еще вопрос: физ. модель должна передавать геометрию обьекта собранного? Или только корпуса? Собранный - я имею ввиду с колесами.
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
Цитата:
|
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
Только корпус.
|
эм...прыгучесть шарику правильнее все было бы поставить материалом..=)выставить ему параметр Restitution эдак 10,и он бы прыгал,мячик)
Код:
myachik = pxCreateSphere(5,10); имхо проще было бы скачать примеры с rubux.net ...=)там есть примеры и рейкаст и джоинт подвески. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot