forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   вопрос к тем кто юзает PHYSX (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4879)

CRASHER 28.10.2007 14:15

вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
люд добрый помогите мне пзалст:)

у меня есть два тригера и мяч
мне надо чтобы мяч прыгал и скакал как мне это надо в данный мрмент.
Я делаю по принципу присутствует, добавь силу
А у меня сила начинает продиводействовать той что в данный момент, и это не странно.;)
Так вот как бы очистить прямоперед тригером все сылы какие действуют на мяч ну кроме притяжения?:)

tormoz 28.10.2007 17:04

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
pxBodySetLinearSpeed(body%, lx#, ly#, lz#)

CRASHER 28.10.2007 17:44

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
tormoz, а у меня даж такой команды в библиотеке нету:), моно ссылочку на новую лайбу? ;)

tormoz 29.10.2007 00:44

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
http://rubux.net/

Bagration 12.11.2007 15:05

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
У меня вопрос, извените что не в тему. А это либа платная или как?

johnk 12.11.2007 15:44

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Для буржуев только. "Нашим" - нужно просто попросить ключ у автора.

moka 12.11.2007 15:50

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Bagration, хочешь купи :) Афтару будет на пифко ;)

Bagration 12.11.2007 16:31

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
А автор кто? Э-ээ, денег у мну пока нет, вот если продадим игру то может быть может быть... а пока мои финансовое состояние не позволяет мне заплатить автору. Я конечно понимаю, он трудился, просиживал сутками за компом. Но увы.
А вот интерестно, кто-нибудь из форума юзает купленную лицензия Blitz? Ну то есть заплатили и с чистой совестью прогить свои проекты.

moka 12.11.2007 16:41

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Bagration, народ покупает. (Тоже куплю, тока обновлю карточку).
Автор Render.

johnk 12.11.2007 16:56

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
impersonalis купил - это точно. наверно много кто еще купил линцензию. Автор враппера - Render.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 13.11.2007 01:03

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
По теме- Ставь сопротивление воздуху 0, и уровень отпружинивание побольше- вот тебе и мяч.

CRASHER 19.11.2007 21:55

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
ЛысыЙ_Чук-Иванчук,учту :)

CRASHER 20.11.2007 00:07

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
а у меня тута новый вопрос.
как сделать чела с мешем и боди так чтобы его можно было передвигать без страха что он перевернётся? как обычный энтити раньше двигали, на пример.

tormoz 20.11.2007 01:20

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER
а у меня тута новый вопрос.
как сделать чела с мешем и боди так чтобы его можно было передвигать без страха что он перевернётся? как обычный энтити раньше двигали, на пример.

ph\body=BodyCreateHull(ph\model,100)
pxKinematicSet(ph\body)


pxBodySetRotation(ph\body,xr,yr,zr)
pxKinematicSetPosition(ph\body,x,y,z)

CRASHER 20.11.2007 18:50

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
tormoz, доп вопрось, а гравитация? а воздействие других предметов на его ориентацию не сильно повлияют?:)

moka 20.11.2007 19:01

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
CRASHER, это уже будет кинетица, и другие объекты вообще не будут на него влиять.

Render 20.11.2007 21:26

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
С кинематикой будет пару неприятных моментов (особено прохождение сквозь стены). Я наверно взлял бы обычное тело и поставил флаги заморозки на вращение. А потом управление осуществлять установкой скорости движения.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 20.11.2007 23:23

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Кинематика тут нах не нужна!=)
Делай так(опишу русскими буквами, непомню же я все как в физиксе:))
КрутимОбъект объект(ВозврощяемPitch, 0 , ВозврощяемRoll)
По какой оси 0, по такой он и не повернется зараза=)

CRASHER 21.11.2007 00:17

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
MoKa,надеюсь он сам на них будет влиять

ЛысыЙ_Чук-Иванчук, доходчево объяснил :-D

Цитата:

Я наверно взлял бы обычное тело и поставил флаги заморозки на вращение. А потом управление осуществлять установкой скорости движения.
Render, а как это в коде не подскажеш?:)

Bagration 04.12.2007 21:05

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
У мну вопрос: для создания транспортных средств с помощью способа RayCast. Тама нужно для корпуса еще прикрепить хулл как я понел. Как бы PhysMesh.
Вот как тут
BtrKuzovPhysMesh=LoadMesh ("3DMeshes\PhysMeshes\BTRPhysMesh.3DS")
EntityAlpha BtrKuzovPhysMesh,1
;-------------------------
BtrKuzovBody=BodyCreateHull(BtrKuzovPhysMesh,8000)
pxBodySetCMassLocalPosition(BtrKuzovBody,0,-30,0)

Но вот каким должен быть меш для хулла? Я просто беру обычный меш корпуса транспортного средства. Или он должен быть там меньше\больше, или обладать еще какими то свойствами.

Render 04.12.2007 22:41

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Колёса нужно крепить к физ телам. Можеш сделать обычный куб.
На хулл ограничение в 512 вершин, иногда берут больше и думают почему МАВ. :)

moka 05.12.2007 12:23

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Bagration, ну физ модель машинки должна координально отличаться от визуальной, во первых колличеством вершин - физ модель должна хоь и передовать геометрию но не должна быть замудренной, пусть будет просто приметивной до "нимагу", и от этого ничего не потеряешь. Но есть такой моммент, хулл с хуллом не коллизиться, поэтому сразу советую создавать группы с мас к флагами, к примеру с хулл<>хулл должна быть вырублена коллизия (хоть её и не будет :) ), но должна быть тогда коллизия с второй версией модельки машины, а это можно сделать смешанными паралепипедами, и отключить между этой версией и версией хулла коллизию, таким образом мы имеем 2 в 1, и коллизия с хуллами и коллизия с примитивами.

Bagration 05.12.2007 14:40

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
А еще вопрос: физ. модель должна передавать геометрию обьекта собранного? Или только корпуса? Собранный - я имею ввиду с колесами.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 05.12.2007 14:58

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Цитата:

Сообщение от Render
Колёса нужно крепить к физ телам. Можеш сделать обычный куб.
На хулл ограничение в 512 вершин, иногда берут больше и думают почему МАВ. :)

У меня такая проблема- последнее время игра начела вылетать, и опять из-за физикса. ОЧ странно!:(

moka 05.12.2007 15:01

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Только корпус.

DarkKnight 06.01.2008 00:47

эм...прыгучесть шарику правильнее все было бы поставить материалом..=)выставить ему параметр Restitution эдак 10,и он бы прыгал,мячик)

Код:

myachik = pxCreateSphere(5,10);

myachik_mat = pxCreateMaterial();
pxMaterialSetRestitution(myachik_mat, 100); //задает упругость(прыгучесть) материалу
pxMaterialSetToBody(myachik, myachik_mat); //присваиваем мячик созданый для него материал с нужной прыгучестью

а тут смотрю уже про машинки..)
имхо проще было бы скачать примеры с rubux.net ...=)там есть примеры и рейкаст и джоинт подвески.

Цитата:

Сообщение от ЛысыЙ_Чук-Иванчук (Сообщение 67902)
У меня такая проблема- последнее время игра начела вылетать, и опять из-за физикса. ОЧ странно!:(

код в студию)или хотябы место,где вылетает


Часовой пояс GMT +4, время: 10:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot