![]() |
StarWars:Batalities
В данном топе будут скрины и возможно демки).
Топ создал потомучто в прошлом я искал народ а в этом делюсь скринами и т.п. |
Re: StarWars:Batalities
Вложений: 6
Знач так, выкладываю скрины. На первых двух - извращение над СИД-истребителем, на третьем - спокойный тихий полет :-)
|
Re: StarWars:Batalities
Вложений: 4
Вот парачка.
|
Re: StarWars:Batalities
Просим простить за спрайты выстрелов - зеленые нинашол :''((
|
Re: StarWars:Batalities
Имперские корабли
ПРИМЕЧАНИЕ: Стреляют ТОЛЬКО зеленым цветом TIE Fighter(Истребитель) Самый простой истребитель Империи. Является очень быстрым и маневренным истребителем. Поэтому, он имеет свои недостатки. Самые главные - отсутсвие гипердрайва и отсутствие щитов. Имеет две бластерные пушки, размещенные под кабиной (см. рис.) Стреляют пушки поочередно, то есть сначала левая, потом правая, потом опять левая и т.д. Доставляется на место сражения крейсерами. TIE Interceptor(Перехватчик) Улучшенная версия TIE Fighter. Уже оснащен щитами, в минус скорости и маневренности, но не оборудован гипердрайвом. Поэтому также доставляется на место крейсерами. Имеет четыре бластера - на каждое крыло по одному. Имперский Звездный Разрушитель(Имперский Крейсер) Один из грозных космических кораблей Империи. Системы, используемые в конструкции корабля: генератор защитного поля; 60 легких ионных батарей «Борстель NK-7»; 10 установок луча захвата «Пилон-7»; Ионный реактор и двигатели «Сейнар Системс 1-а2b»; 50 тяжелых лазерных батарей «Тэйм&Бак ХХ9»; Система наведения «ЛеГранд»; Сканеры дальнего радиуса действия «Сейнар Системс S-s3». Десантные единицы: 12 десантных барж; 20 танков АТВ; 30 самоходных орудий АСТ. Летная палуба: 3 эскадрильи ДИ-истребителей; 2 эскадрильи ДИ-перехватчиков; Посадочная палуба: 5 шлюпок; 8 челноков эль-класса; 15 штурмовых транспортов. Корабли Альянса Повстанцев ПРИМЕЧАНИЕ: Все корабли повстанцев используют бластеры со снарядами ТОЛЬКО красного цвета. X-Wing(Крестокрыл) Основа флота Альянса. Этот истребитель имеет неплохие щиты и бластеры, также оборудован гипердрайвом, а это означает, что он может доставлятся на поле боя самостоятельно. Соответственно названию имеет 2 крыла, которые расположены, как повернутая на 90 градусов буква "Х". На каждом из крыл расположенны бластеры. Корабль несколько более медлителен, нежели TIE Fighter или TIE Interceptor. Y-Wing Тяжелый истребитель повстанцев. Имеет хорошие щиты, двигатели и бластер. Недостаток - тратит много энергии, поэтому оружие использует медленнее чем другие единицы флота. Также оборудован гипердрайвом. Крейсер Альянса Большой корабль, оборудованный боевыми орудиями. В отличие от крейсера Империи, у него более продвинутое оружие, благодаря освобождению места, которые в Имперском разрушителе используются для доставки TIE-Fighterов. Это разумеется не все, это всего лишь основные корабли, которые мы постараемся добавить. В дальнейшем собираемся добавить еще кучу других ЗЫЖ просьба не бить ЗЫЖ2 ненаю, нафига тут гипердрайв, ну ничо, придумаем Ах да, теперь давайте о самой игре, а то я чего-то не описал. Итак, это будут мультиплэйерные баталии. Каждый игрок выбираем основной истребитель. Насчет управлением крейсера есть несколько вариантов: 1)Крейсером управляет бот 2)Крейсером управляют несколько игроков 3)В игре будет игрок-адмирал от каждой стороны, который будет отдавать приказы. Приказы игрокам будут высвечиватся как сообщение, если игрок выполняет приказ - получает бонус. Если нет - ничего не получает. А за крейсерами будут сидеть боты, которые безоговорочно будут подчинятся адмиралу. Далее, естессно можно буит играть как за Галактическую Империю, так и за Альянс Повстанцев. Режимов игры будет несколько: 1)Deathmatch 2)Защита планеты 3)Эвакуация с планеты Поподробнее о пунктах: 1)Надо уничтожить весь вражеский флот 2)Есть планета, есть два флота: атакующий и защитный. В атакующем будут корабли-бомбардировщики(я их потом опишу). Они должны будут за время забомбордировать планету. Если не успеют, или все бомбардировщики собьют - атакующий проиграл. 3)Есть большой атакующий флот. Есть команда "покидающая планету". С планеты последних вылетает грузовой корабль(управляется ботом) и два истребителя игроков. Так вот надо провести энное кол-во грузовых кораблей через флот противника. |
Re: StarWars:Batalities
Радар красивый)
И звездное небо. Но че-то с текстурой кораблей и фпс маленький.. |
Re: StarWars:Batalities
Цитата:
а вот текстуры у короблей точно не очень. но это мелочи пока и не главное. |
Re: StarWars:Batalities
Радар-то красивый, но он не вписывается в атмосферу StarWars. :(
|
Re: StarWars:Batalities
Тай файтеру shinines поднимите.
а в целом неплохо. |
Re: StarWars:Batalities
ЧТо мы имеем.
Более продуманная камера и выстрелы. Реализуется: - Система локаций (звёхдных систем) - AI - GUI |
Re: StarWars:Batalities
А не думаю чужой ГУИшник заюзать? . Думаю на этом стопорится не стоит и взять уже готовые наработки, ибо космосим( или какой там у вас=) ) очень мудрен своими менюшками.
|
Re: StarWars:Batalities
Не думаю буду с нуля делать. точнее уже делаю.
Но кто знает может и готовый для демкм возьму. |
Re: StarWars:Batalities
Цитата:
Игра оригинально, круто. Давно мечтал покататься на звездолетах из Звездных Войнов. :super: |
Re: StarWars:Batalities
Цитата:
|
Re: StarWars:Batalities
Цитата:
|
Re: StarWars:Batalities
Я годик назад начинал делать точно такую же игру по ЗВ. Я поищу - у меня где-то моделька Xwinga может завалялась.
Удачи. |
Re: StarWars:Batalities
У кого есть желание присойденится к созданию проекта прозьба постучать в асю так как один не осилю.
Может и осилю но сами понимаете как это по времени. ася: 38-38-35-34-7 |
Re: StarWars:Batalities
Как идет разработка? magpro, зайди в асю пожалста.
|
Re: StarWars:Batalities
Трафик до 1го декабря кончился. Пиши даже если я в офф.
Отвечу. |
Ответ: StarWars:Batalities
У нас почти одинаковые про.кты, у меня есть пару вопросов:
Радар 3D или 2D?? или он только показывает отношение углов корабля и прочих? Я сейчас пытаюсь 3D радар сделать, пока не выходит :( Про.кт еще жив? |
Ответ: StarWars:Batalities
а что должен показывать 3д радар?
|
Ответ: StarWars:Batalities
Вложений: 1
Цитата:
Классический метод который я и хочу использовать это индикация относительно горизонтальной плоскости корабля, то есть на плоскость(она лежит под углом к камере) проецируется положение Х и Z затем вверх(вниз) проводится перпендикулякр означающий Y, и в этих координатах обьект. Пример такого радара был еще в Elite на ZX Spectrum, когда привыкаешь, очень удобно. |
Ответ: StarWars:Batalities
Цитата:
вот когда ты узнал координаты корабля какого-то, ты их масштабируеш (масштаб подбераеш так что бы после масштабирования триугольнички не вылазили за приделы радара, даже если они в "зоне видимости радара" ) !! в полученых координатах отрисовуеш триугольники, лучше симпотичные спрайтики !! :) |
Ответ: StarWars:Batalities
Это все понятно, и делается просто, и у меня это уже работает, НО, я пока не нашел как правильно поворачивать все в радаре, то есть просчет изменения всех 3х координат при повороте корабля, вот и интересуюсь :)
|
Ответ: StarWars:Batalities
FrankH, идея тупая... но все же.
1) создать радарную камеру. 2) отнести радарную камеру за тридевать землей 3) тамже рисовать реальные объекты (модели кораблей, сильно упрощенные), можно рисовать в wireframe 5) копировать чо нарисовали в радарную картинку при небольших размерах рендера (128 на 128 более чем достаточно для радара), и лоу моделях кораблей (пирамида сойдет), должно быть быстро. |
Ответ: StarWars:Batalities
Идея по 3д-радару:
Код:
Если корабль в зоне сенсы радара, то: ЗЫЖ Для примера советую взглянуть на радар из Parkan 2. |
Ответ: StarWars:Batalities
1. А куда вы дели с Х-вингов астромехов? (дроиды такие маленькие))) )
Знаю как их обобщить в игру. ТОесть есть там разные модели. Каждая имеет свои особенности. Если заинтерисовал - пишите в асю. 2. ТОлько зеленый имперский цвет. 3. ЗС будеть - хтябы фоном? 4. АААААААААА ЧТоза ужасное небо....(((( Это ж космос. 5. Надо премиум технику: Вейдеровский, Дельта-7 (тут можно выбрать - Пло Куновский, Энакина и т.д.,), Эту(Оби Вана). 6. Кстати! ПРо бомбер забыли - валит он чудесно. С удовольствием поможу в проекте матчастью(консультациями по миру ЗВ). 7. Еще писать замечания)??? Желаю закончить проект! Удачи! |
Re: StarWars:Batalities
Респект за идею! Если получится - будет римейк старых TIE Fighter и X-Wing Academy :)
|
Ответ: StarWars:Batalities
Да млин, магпро че-то все занят :mad: А у мну винт полетел со всеми исходниками... :''((
2Дектор: все эти предложения я еще дал при старте проекта Думаю, проект заморожен, а то и закрыт. А жаль... |
Re: StarWars:Batalities
может на PB с ипльзованием PhysX переписать? )
|
Ответ: StarWars:Batalities
у меня коекакие исходники остались. Скоро можно продолжить работу над проектом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot