forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   StarWars:Batalities (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4889)

magpro 30.10.2007 00:00

StarWars:Batalities
 
В данном топе будут скрины и возможно демки).



Топ создал потомучто в прошлом я искал народ а в этом делюсь скринами и т.п.

Tadeus 30.10.2007 00:05

Re: StarWars:Batalities
 
Вложений: 6
Знач так, выкладываю скрины. На первых двух - извращение над СИД-истребителем, на третьем - спокойный тихий полет :-)

magpro 30.10.2007 00:06

Re: StarWars:Batalities
 
Вложений: 4
Вот парачка.

Tadeus 30.10.2007 00:07

Re: StarWars:Batalities
 
Просим простить за спрайты выстрелов - зеленые нинашол :''((

Tadeus 30.10.2007 00:09

Re: StarWars:Batalities
 
Имперские корабли

ПРИМЕЧАНИЕ: Стреляют ТОЛЬКО зеленым цветом

TIE Fighter(Истребитель)

Самый простой истребитель Империи. Является очень быстрым и маневренным истребителем. Поэтому, он имеет свои недостатки. Самые главные - отсутсвие гипердрайва и отсутствие щитов. Имеет две бластерные пушки, размещенные под кабиной (см. рис.) Стреляют пушки поочередно, то есть сначала левая, потом правая, потом опять левая и т.д. Доставляется на место сражения крейсерами.

TIE Interceptor(Перехватчик)

Улучшенная версия TIE Fighter. Уже оснащен щитами, в минус скорости и маневренности, но не оборудован гипердрайвом. Поэтому также доставляется на место крейсерами. Имеет четыре бластера - на каждое крыло по одному.

Имперский Звездный Разрушитель(Имперский Крейсер)

Один из грозных космических кораблей Империи.
Системы, используемые в конструкции корабля:
генератор защитного поля;
60 легких ионных батарей «Борстель NK-7»;
10 установок луча захвата «Пилон-7»;
Ионный реактор и двигатели «Сейнар Системс 1-а2b»;
50 тяжелых лазерных батарей «Тэйм&Бак ХХ9»;
Система наведения «ЛеГранд»;
Сканеры дальнего радиуса действия «Сейнар Системс S-s3».

Десантные единицы:
12 десантных барж;
20 танков АТВ;
30 самоходных орудий АСТ.

Летная палуба:
3 эскадрильи ДИ-истребителей;
2 эскадрильи ДИ-перехватчиков;

Посадочная палуба:
5 шлюпок;
8 челноков эль-класса;
15 штурмовых транспортов.

Корабли Альянса Повстанцев

ПРИМЕЧАНИЕ: Все корабли повстанцев используют бластеры со снарядами ТОЛЬКО красного цвета.

X-Wing(Крестокрыл)
Основа флота Альянса. Этот истребитель имеет неплохие щиты и бластеры, также оборудован гипердрайвом, а это означает, что он может доставлятся на поле боя самостоятельно. Соответственно названию имеет 2 крыла, которые расположены, как повернутая на 90 градусов буква "Х". На каждом из крыл расположенны бластеры. Корабль несколько более медлителен, нежели TIE Fighter или TIE Interceptor.

Y-Wing
Тяжелый истребитель повстанцев. Имеет хорошие щиты, двигатели и бластер. Недостаток - тратит много энергии, поэтому оружие использует медленнее чем другие единицы флота. Также оборудован гипердрайвом.

Крейсер Альянса
Большой корабль, оборудованный боевыми орудиями. В отличие от крейсера Империи, у него более продвинутое оружие, благодаря освобождению места, которые в Имперском разрушителе используются для доставки TIE-Fighterов.

Это разумеется не все, это всего лишь основные корабли, которые мы постараемся добавить. В дальнейшем собираемся добавить еще кучу других

ЗЫЖ просьба не бить
ЗЫЖ2 ненаю, нафига тут гипердрайв, ну ничо, придумаем

Ах да, теперь давайте о самой игре, а то я чего-то не описал. Итак, это будут мультиплэйерные баталии. Каждый игрок выбираем основной истребитель. Насчет управлением крейсера есть несколько вариантов:
1)Крейсером управляет бот
2)Крейсером управляют несколько игроков
3)В игре будет игрок-адмирал от каждой стороны, который будет отдавать приказы. Приказы игрокам будут высвечиватся как сообщение, если игрок выполняет приказ - получает бонус. Если нет - ничего не получает. А за крейсерами будут сидеть боты, которые безоговорочно будут подчинятся адмиралу.

Далее, естессно можно буит играть как за Галактическую Империю, так и за Альянс Повстанцев. Режимов игры будет несколько:
1)Deathmatch
2)Защита планеты
3)Эвакуация с планеты

Поподробнее о пунктах:
1)Надо уничтожить весь вражеский флот
2)Есть планета, есть два флота: атакующий и защитный. В атакующем будут корабли-бомбардировщики(я их потом опишу). Они должны будут за время забомбордировать планету. Если не успеют, или все бомбардировщики собьют - атакующий проиграл.
3)Есть большой атакующий флот. Есть команда "покидающая планету". С планеты последних вылетает грузовой корабль(управляется ботом) и два истребителя игроков. Так вот надо провести энное кол-во грузовых кораблей через флот противника.

Данил 30.10.2007 00:14

Re: StarWars:Batalities
 
Радар красивый)
И звездное небо. Но че-то с текстурой кораблей и фпс маленький..

magpro 30.10.2007 00:17

Re: StarWars:Batalities
 
Цитата:

Сообщение от Данил
Радар красивый)
И звездное небо. Но че-то с текстурой кораблей и фпс маленький..

у меня в среднем 70-75 фпс

а вот текстуры у короблей точно не очень. но это мелочи пока и не главное.

Tadeus 30.10.2007 00:21

Re: StarWars:Batalities
 
Радар-то красивый, но он не вписывается в атмосферу StarWars. :(

HolyDel 30.10.2007 00:34

Re: StarWars:Batalities
 
Тай файтеру shinines поднимите.
а в целом неплохо.

magpro 09.11.2007 19:39

Re: StarWars:Batalities
 
ЧТо мы имеем.

Более продуманная камера и выстрелы.

Реализуется:
- Система локаций (звёхдных систем)
- AI
- GUI

H@NON 09.11.2007 19:49

Re: StarWars:Batalities
 
А не думаю чужой ГУИшник заюзать? . Думаю на этом стопорится не стоит и взять уже готовые наработки, ибо космосим( или какой там у вас=) ) очень мудрен своими менюшками.

magpro 09.11.2007 21:49

Re: StarWars:Batalities
 
Не думаю буду с нуля делать. точнее уже делаю.

Но кто знает может и готовый для демкм возьму.

Bagration 09.11.2007 22:29

Re: StarWars:Batalities
 
Цитата:

Сообщение от magpro
Не думаю буду с нуля делать. точнее уже делаю.

Но кто знает может и готовый для демкм возьму.

Даа, свое все равно милее. Я вот тоже ГУИ сторонние не юзаю.
Игра оригинально, круто. Давно мечтал покататься на звездолетах из Звездных Войнов. :super:

magpro 10.11.2007 11:20

Re: StarWars:Batalities
 
Цитата:

Сообщение от Bagration
Даа, свое все равно милее. Я вот тоже ГУИ сторонние не юзаю.
Игра оригинально, круто. Давно мечтал покататься на звездолетах из Звездных Войнов. :super:

Когда всё своё хочется лишний раз посмотреть и похвастаться :crazy:

Raiter 10.11.2007 12:17

Re: StarWars:Batalities
 
Цитата:

Просим простить за спрайты выстрелов - зеленые нинашол
Юзаем фотожоп и парой кликов красный спайт преврощаеццо в зеленый :lol:

Valet 10.11.2007 13:09

Re: StarWars:Batalities
 
Я годик назад начинал делать точно такую же игру по ЗВ. Я поищу - у меня где-то моделька Xwinga может завалялась.


Удачи.

magpro 19.11.2007 21:13

Re: StarWars:Batalities
 
У кого есть желание присойденится к созданию проекта прозьба постучать в асю так как один не осилю.
Может и осилю но сами понимаете как это по времени.

ася: 38-38-35-34-7

Bagration 25.11.2007 16:44

Re: StarWars:Batalities
 
Как идет разработка? magpro, зайди в асю пожалста.

magpro 25.11.2007 18:55

Re: StarWars:Batalities
 
Трафик до 1го декабря кончился. Пиши даже если я в офф.

Отвечу.

FrankH 12.01.2008 21:56

Ответ: StarWars:Batalities
 
У нас почти одинаковые про.кты, у меня есть пару вопросов:
Радар 3D или 2D?? или он только показывает отношение углов корабля и прочих? Я сейчас пытаюсь 3D радар сделать, пока не выходит :(
Про.кт еще жив?

HolyDel 12.01.2008 22:17

Ответ: StarWars:Batalities
 
а что должен показывать 3д радар?

FrankH 12.01.2008 22:32

Ответ: StarWars:Batalities
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 74080)
а что должен показывать 3д радар?

должен показывать расположение обьектов в 3Д, чтобы знать где они находятся.. Как это можно отобразить в кружочке с треугольничками не представляю..
Классический метод который я и хочу использовать это индикация относительно горизонтальной плоскости корабля, то есть на плоскость(она лежит под углом к камере) проецируется положение Х и Z затем вверх(вниз) проводится перпендикулякр означающий Y, и в этих координатах обьект. Пример такого радара был еще в Elite на ZX Spectrum, когда привыкаешь, очень удобно.

IGR 12.01.2008 23:07

Ответ: StarWars:Batalities
 
Цитата:

Как это можно отобразить в кружочке с треугольничками не представляю..
там (если не ошибаюсь) идет пересчет координат кораблей которые находятся в определенном радиусе\области т.е. "зоне видимости радара" !!
вот когда ты узнал координаты корабля какого-то, ты их масштабируеш (масштаб подбераеш так что бы после масштабирования триугольнички не вылазили за приделы радара, даже если они в "зоне видимости радара" ) !!
в полученых координатах отрисовуеш триугольники, лучше симпотичные спрайтики !! :)

FrankH 12.01.2008 23:13

Ответ: StarWars:Batalities
 
Это все понятно, и делается просто, и у меня это уже работает, НО, я пока не нашел как правильно поворачивать все в радаре, то есть просчет изменения всех 3х координат при повороте корабля, вот и интересуюсь :)

HolyDel 12.01.2008 23:31

Ответ: StarWars:Batalities
 
FrankH, идея тупая... но все же.
1) создать радарную камеру.
2) отнести радарную камеру за тридевать землей
3) тамже рисовать реальные объекты (модели кораблей, сильно упрощенные), можно рисовать в wireframe
5) копировать чо нарисовали в радарную картинку

при небольших размерах рендера (128 на 128 более чем достаточно для радара), и лоу моделях кораблей (пирамида сойдет), должно быть быстро.

Taugeshtu 12.01.2008 23:47

Ответ: StarWars:Batalities
 
Идея по 3д-радару:
Код:

Если корабль в зоне сенсы радара, то:
    Ставим треугольничек/3д-точку в соответствующую ОТСКЕЙЛЕННУЮ позицию объекта-радара
    Точка ОБЯЗАНА быть child радара
endif
Поворачиваем радар на углы поворота корпуса игрока
При этом саму плашку, обозначающую плоскость игрока (овальчик) оставляем на месте и вообще никак не трогаем.
все точки на радаре дополняем линиями, перпендикулярами, опущенными из точки на плашку

Вот собственно и все.
ЗЫЖ
Для примера советую взглянуть на радар из Parkan 2.

dector 13.01.2008 17:26

Ответ: StarWars:Batalities
 
1. А куда вы дели с Х-вингов астромехов? (дроиды такие маленькие))) )
Знаю как их обобщить в игру. ТОесть есть там разные модели. Каждая имеет свои особенности. Если заинтерисовал - пишите в асю.
2. ТОлько зеленый имперский цвет.
3. ЗС будеть - хтябы фоном?
4. АААААААААА ЧТоза ужасное небо....(((( Это ж космос.
5. Надо премиум технику: Вейдеровский, Дельта-7 (тут можно выбрать - Пло Куновский, Энакина и т.д.,), Эту(Оби Вана).
6. Кстати! ПРо бомбер забыли - валит он чудесно. С удовольствием поможу в проекте матчастью(консультациями по миру ЗВ).
7. Еще писать замечания)???

Желаю закончить проект!

Удачи!

IVenoMI 12.02.2008 16:17

Re: StarWars:Batalities
 
Респект за идею! Если получится - будет римейк старых TIE Fighter и X-Wing Academy :)

Tadeus 12.02.2008 16:34

Ответ: StarWars:Batalities
 
Да млин, магпро че-то все занят :mad: А у мну винт полетел со всеми исходниками... :''((

2Дектор: все эти предложения я еще дал при старте проекта

Думаю, проект заморожен, а то и закрыт. А жаль...

ResX 26.02.2008 00:14

Re: StarWars:Batalities
 
может на PB с ипльзованием PhysX переписать? )

magpro 07.09.2009 19:15

Ответ: StarWars:Batalities
 
у меня коекакие исходники остались. Скоро можно продолжить работу над проектом.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot