![]() |
Dot3 в PipeLine
Про Dot3 в PipeLine: вроде сообразил, как это делается. В Texture Layers 1 ставлю текстуру бампа и выбираю Dot3, в Texture Layers 2 ставлю саму текстуру и выбираю Multiplynе. Бам есть. Только одна проблема: эта текстура становится прозрачной, т.е. через мешь с этим материалом видно другие объекты... Как избавиться от этой прозрачности? Заранее благодарен.
|
Re: Dot3 в PipeLine
Maxxx.!!!.
Это не прозрачность а потеря ордера объекта, смешивается ZBUffer. Текстура не пнг или тга? Не юзай прозрачность в текстуре. |
Re: Dot3 в PipeLine
Ага, в TGA формате. Все, понял! Спасибо. Просто у меня ATI'ная прога, которая только TGA и понимает. Может посоветуешь какую-нибудь получше?
|
Re: Dot3 в PipeLine
Ну жпега норм. Для нормал карт пнгешка хорошо будет. Но грузи самостоятельно без альфы.
И это не факт. Лучше вообще советую всё текстуры класть уже в блице. |
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
|
Re: Dot3 в PipeLine
Ну там есть свои удобства. Во первых всё под контролем, во вторых, т.к. всё контролируется и порой не перезагружаються текстуры, видео память экономиться. В третьих, там могут возникнуть проблемма с ФХом.
|
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
level = LoadMesh("map.b3d") lightmap = LoadTexture("lightmap.png") TextureCoords lightmap, 1 TextureBlend(lightmap, 5) EntityTexture level , lightmap, 0, 1 FreeTexture lightmap И карта загружается полностью черной... |
Re: Dot3 в PipeLine
|
Re: Dot3 в PipeLine
источники света в МАКСЕ есть ?? ;)
|
Re: Dot3 в PipeLine
По этой статье и делал, только у меня 7-й МАХ...:dontknow:
|
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
|
Re: Dot3 в PipeLine
а файл лайтмапы случайно не черный ??
сним все ок ?? формат ?? |
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
|
Re: Dot3 в PipeLine
Попробуй изменить способ бленда или вообще убрать его, или это еще может быть у тебя текстура не правильно отскалена по объекту.
|
Re: Dot3 в PipeLine
TextureBlend(lightmap, 5) - убрал, то же самое...
|
Re: Dot3 в PipeLine
Сперва загружаешь простые текстуры и накладываешь, и только потом пишешь: TextureCoords LightMap,2
И только теперь кладёшь лайтмапу. Не ставь бленды. И не клади на другие слои, а просто 2 последних параметра даже не указывай. |
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
|
Re: Dot3 в PipeLine
Maxxx.!!!., ну вот я тебе и сказал как. Кидай модели порознь текстурам (в разные папки).
|
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
1. Загрузить мешь (LoadMesh). Текстуры сами на него натянутся, т.к. в одной папке - и это мне и надо. 2. LoadTexture(Shadow.tga) - подгружаю отлельно карту теней и ставлю ее вторым слоем на объект. P.S. Теперь даже когда я в пайплайне в материалы добавляю карту теней и сразу применяю на объект, то в предпросмотре пайплайна тоже ничего не видно! А раньше хоть так работало... :''(( |
Re: Dot3 в PipeLine
Дык, не вторым слоем, а вторым текст коордом ложи. Перечитай ещё 2 разика 16 пост.
|
Re: Dot3 в PipeLine
Maxxx.!!!., это все в том уроке что тебе дали ссылку !!
тама все написано !! Go туды !! :) там же кусок кода есть !! |
Re: Dot3 в PipeLine
"пишешь: TextureCoords LightMap",2 - так может не 2, а 1 - а то в справке сказано, что есть только 0 и 1.
Maxxx.!!!., это все в том уроке что тебе дали ссылку ! - я в точности как там написано и делал. |
Re: Dot3 в PipeLine
ты пробовал 0 и 1 !!
если уж на то пошло, то пробуй все !! :) |
Re: Dot3 в PipeLine
В общем, вроде бы накладывается текстура лайтмапы. Только одна загвозка: она кладется просто поверх всех обхектов, а не в нужных местах. Как будто Unwrap не настроен на нее.
|
Re: Dot3 в PipeLine
это из-за TextureCoords !!
|
Re: Dot3 в PipeLine
Перечитай внимательно урок. В 7-м максе всё отлично выходит. Просто читай всё внимательно. Нету в b3d 2-го канала! Есть только 1-й и нулевой.
|
Re: Dot3 в PipeLine
Насчет статьи:
на вкладке General Settings там где Automatic Unwrap Mapping выключаем галку ON, это обязательно! - этого в 7-м МАКСЕ нет. дальше на вкладке Selected Object Settings ставим Use Channel = 2 - этого тоже. Вернее, наверное, есть, но называется по-другому... P.S. А когда я Dot3 в Pipeline ставлю это никак не влияет, т.к. при рендере МАКС делает текстуры синими... |
Re: Dot3 в PipeLine
Все заработало! Всем спасибо!
Только одна большая проблема: когда я натягиваю карту теней, то перестает работать Bump? Как от этого избавиться? А то без Bump'a плохо... :SOS: |
Re: Dot3 в PipeLine
Ну что, никто не знает? А то я в ступоре полном...
|
Re: Dot3 в PipeLine
Телепаты в отпуске
попробуй более внятно излагать свои "ступора" что делал. как, скриншоты настроек материала покажи |
Re: Dot3 в PipeLine
Вложений: 2
В общем, во вложение пример материала...
1)Делаю Dot3 материал в PipeLine, делаю модель. 2)Экспортирую в b3d - все нормально, бамп виден. 3)Рендерю карту теней в максе, подгружаю ее в блитце - карта теней есть, а вот бамп пропал... |
Re: Dot3 в PipeLine
текстуру LightMap ты на 0 канал получается кидаеш в Блице !!
я думаю из-за етого !! |
Re: Dot3 в PipeLine
А почему dot3 на Map Chanel 1 находиться, а не на нулевом?
|
Re: Dot3 в PipeLine
Т.е., мне нужно:
1)Поставить текстуру Dot3 на MapChannel 0 2) текстуру LightMap ты на 0 канал получается кидаеш в Блице !! - так ведь пишь TextureCoords LightMap,1 - ? |
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
или в блитце: текстурекоордс латмапа,1 (второй слой текст координат) текстуре бленд лайтмапа,5 (свечение. 127 - норма) ентитутекстуре меш,лайтмапа,0,2 (третий слой) |
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
|
Re: Dot3 в PipeLine
В общем, если я накладываю текстуру карты теней в МАКСе, то она накладывается, а все остальные текстуры благополучно исчезают с объектов. TextureCoords - это ведь номер набора UWP координат?
Ладно, попробую выставить в блитце, как вы и сказали, может получится... Всем спасибо! |
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
или это только в окне макса ?? если в окне, то все норм она просто покрывается картой теней !! ну не отображается типо !! :) Цитата:
|
Re: Dot3 в PipeLine
Да, серьезно убираются. В View'ре Pipeline'a все белым бело...
|
Re: Dot3 в PipeLine
Выпрямляй руки
|
Re: Dot3 в PipeLine
кароч сделай в максе так : выбери свою модель кинь на нее модификатор unwrapuwv , в его параметрах channel поставь цифорку 2 (это будет второй канал развертки) настроишь развертку как надо либо автоматически просчитаешь карту лайтмап(предварительно настрой и расположи источники света) , когда просчитаетсья положи ее на 3 слой материала на "2" канал и все :)
|
Re: Dot3 в PipeLine
У меня вопросик по теме. Давно юзаю бамп пеплайновский. Но у него есть один недостаток. Он генерирует свои свойства во время загрузки сцены, а потом, сколько источник не перемещай, тени от кирпичиков всёравно в одном направлении. Это недоделка пеплайновская? или мне тоже руки выпремлять? :D
|
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
Ищи по этой теме уже сто раз писали. И на этом форуме лежит с пяток реализаций динамики дот3 |
Re: Dot3 в PipeLine
ARENSHI, дело в том что там меняеться цвет для вершин.
|
Re: Dot3 в PipeLine
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot