forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Библиотеки (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Звуковой двиг? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4933)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 03.11.2007 21:38

Звуковой двиг?
 
Такой вопрос- у блица есть неплохой набор звуковых функций, но можт существую библы для него чтобы можна было устонавливать не только SoundPan:) - с какименибуть эфектами(под водой, эхо...)
?

H@NON 03.11.2007 21:47

Re: Звуковой двиг?
 
есть библа bass.dll. Ищи в просторах интернета. Тока она платная=(

alcoSHoLiK 03.11.2007 21:56

Re: Звуковой двиг?
 
Для бесплатных проектов бесплатная. Для шароварных всего 100 баксов. Есть еще FMOD.

moka 05.11.2007 18:30

Re: Звуковой двиг?
 
FMod получше будет. Но я както искал, и для б3д не нашёл.
А басс, хорошая, юзал ;)
Тебе сюда.
С помошью неё, можно сделать что угодно. Как в ХЛ2 оглушение от гранат, или там всвякие эффекты, типо ты в пещере ну и всякое ещё. Много чего, крч копай ;)

IGR 05.11.2007 18:36

Re: Звуковой двиг?
 
да bass прикольная вещь !!
пробовал там всякие штуки - круто !!

дык значит она платная, да ?? ;)

moka 05.11.2007 18:37

Re: Звуковой двиг?
 
Угу платная, и не мультиплатформенная, хотя б3д - тоже не мультиплатформенный.

IGR 06.11.2007 15:21

Re: Звуковой двиг?
 
как по мне bass самый вариант !!
Цитата:

Угу платная, и не мультиплатформенная, хотя б3д - тоже не мультиплатформенный.
... и тож платный !! :)

Nunan 13.12.2007 19:19

Re: Звуковой двиг?
 
Специально сегодня зашел, чтобы прочитать про библиотеку для B3d для работы со звуком.
И как раз в этой теме нашел то что надо.

Ещё вопрос: увеличиться ли (хоть немного) производительность игры на Blitz3d если использовать не стандартные йункции для работы со звуком а из библы bass?

moka 13.12.2007 19:22

Re: Звуковой двиг?
 
Nunan, ну как мне известно обе на DirectX звуковой устроены, производительность, может на чучуть а что у тебя блицевские много жрут?
Дело в том что басс на много мощнее, в плане функционала, ну и наверное шустрее, хотя тут не о шустрости речь.

Терминатор01 14.12.2007 05:31

Re: Звуковой двиг?
 
А есть ли в блице или в каких библиотеках возможность
назначить звук какому-нибудь определённому объекту?
Например в редакторе миссий игры Операция Флешпоинт
я ставил в поле птицу и назначал ей звук. Причём дальность
действия звука можно было менять (она обозначалась кружком
вокруг объекта). В результате во время игры птицу не слышно
но при подходе к ней появляется её пение, причём оно нарастает,
то есть громкость увеличивается при подходе к птице.
Возможно ли такое реализовать на блице?
А то у меня все примеры фон есть или нету, выстрел или нету,
голос или нету.
Короче ни о какой программной регулировки уровня громкости
я не знаю, а тем более в зависимости от дистанции. Есть такое?
Bass не пробовал. Сейчас буду качать. А что он вообще даёт?
Ведь просто эффекты можно и из файлов взять.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 14.12.2007 06:47

Re: Звуковой двиг?
 
Цитата:

Сообщение от Терминатор01
А есть ли в блице или в каких библиотеках возможность
назначить звук какому-нибудь определённому объекту?
Например в редакторе миссий игры Операция Флешпоинт
я ставил в поле птицу и назначал ей звук. Причём дальность
действия звука можно было менять (она обозначалась кружком
вокруг объекта). В результате во время игры птицу не слышно
но при подходе к ней появляется её пение, причём оно нарастает,
то есть громкость увеличивается при подходе к птице.
Возможно ли такое реализовать на блице?
А то у меня все примеры фон есть или нету, выстрел или нету,
голос или нету.
Короче ни о какой программной регулировки уровня громкости
я не знаю, а тем более в зависимости от дистанции. Есть такое?
Bass не пробовал. Сейчас буду качать. А что он вообще даёт?
Ведь просто эффекты можно и из файлов взять.

В блице есть 3Д звук- го хелп!

Ну а если хочеш сделать какойто - не как в блице, или тебе блицевского набора будет мало делай собственые функции- функционалом блица возможно сделать исходя из требований что ты запросил!

Platon 14.12.2007 06:57

Re: Звуковой двиг?
 
Цитата:

Сообщение от alcoSHoLiK
Есть еще FMOD.

Цитата:

Сообщение от MoKa
FMod получше будет.

Звуковая система блица как раз на FMOD 3.75 базируется ;)

HolyDel 14.12.2007 12:09

Re: Звуковой двиг?
 
Cyan +1.
кто-нибудь работал с несколькими 3д зацикленными звуками?

Nunan 14.12.2007 22:49

Re: Звуковой двиг?
 
Цитата:

Nunan, ну как мне известно обе на DirectX звуковой устроены, производительность, может на чучуть а что у тебя блицевские много жрут?
Дело в том что басс на много мощнее, в плане функционала, ну и наверное шустрее, хотя тут не о шустрости речь.
Большая цункциональность это отлично, но хочется и ускорить Блитц по максимуму. Интересно провести тест на быстроту относительно стандартных Блитсовких.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 15.12.2007 02:18

Re: Звуковой двиг?
 
Цитата:

Сообщение от Nunan
Большая цункциональность это отлично, но хочется и ускорить Блитц по максимуму. Интересно провести тест на быстроту относительно стандартных Блитсовких.

Хочеш по максимуму забуть про б3д;)

Терминатор01 19.12.2007 03:08

Re: Звуковой двиг?
 
А мне максимум не нужен. Я не программист на каком нибудь
там C+++, поэтому довольствуюсь тем что есть.
Цитата:

В блице есть 3Д звук- го хелп!
Не спорю. В хелп я зайду и не один раз, как и в журнал.
Спасибо что подсказали. Только вот почему то скачал я
на одном сайте исходник. Описание исходника : 3D звук.
Так вот он у меня не работает. В смысле идёт картинка,
на ней проезжает мимо поезд в виде кубов и есть выбор
между обычным звуком и 3D. Обычный работает а 3D нет, тишина.
Почему собственно я и начал спрашивать. Если бы исходник
работал, всё бы зависело только от моей тупости,
берём выдёргиваем код и всё. Но он не пашет. И скачивал
я тот же самый исходник с разных сайтов. Результат тот же
точнее нет результата.
Цитата:

Ну а если хочеш сделать какойто - не как в блице, или тебе блицевского набора будет мало делай собственые функции- функционалом блица возможно сделать исходя из требований что ты запросил!
Функции или dll-ки? Что можно сделать свой собственный 3Д звук из
обычных функций?
Мне вообщем-то много не надо. Помните игру Vice City?
Девушка проезжает мимо на роликах, и эти ролики сначала
гудят с нарастанием а потом затихают. Причём если её догнать
звук снова восстанавливается, к тому же есть разница между
левой и правой колонками. Возможно ли такое в блице
и может ли кто выложить любой исходник 3D звука?
Нужны ли для его использования dll-ки как в PhysX или можно
обойтись без них?
---
Сорри за кучу вопросов, просмотрел более 1000 примеров но
не нашёл ничего похожего. К тому же на этом форуме я никак
не могу разобраться где что, даже новые сообщения не могу
отслеживать как на всех остальных, какой то бред по кнопке
"новые сообщения" выдаёт. Приходиться сохранять интересные
темы в урл альбом, а остальные жаль пропускаются. Нигде такого
небыло.

moka 27.12.2007 13:46

Re: Звуковой двиг?
 
Чтож, то что тебе нужно и есть 3Д звук. В общем, всё это есть в одном, или Fmod библиотека, или Bass, я фмод не щюпал, говорят получше, щупаю Bass, поэтому его и советую, там есть всё что ты хочешь и намного больше, всякие эквалайзеры, эффекты (хоть эхо, разные и чё хошь прикручивай и делай динамично), как в современных играх.
Поищи по форуму поиском, извени что посылаю в поиск, просто где-то об этом говорили, а так на оффе в библиотеках под B3D была ссылочка на скачивание.

HolyDel 27.12.2007 13:47

Re: Звуковой двиг?
 
какая лицензия на bass?
уже нашел.
http://www.un4seen.com/

moka 27.12.2007 13:51

Re: Звуковой двиг?
 
Покупать нада, и подороже вроде чем у FMod, незнаю если честно конкретностей.
Вот почитать и качнуть http://www.blitzbasic.com/toolbox/toolbox.php?tool=207.
А вот и про лицензию: http://www.un4seen.com/bass.html#license.
В общем для некомерции бесплатно, для шароварок (цена продукта до 40 баксов - 100$ лицензия), дальше больше.

HolyDel 27.12.2007 13:53

Re: Звуковой двиг?
 
угу, почти тысячу евро на продукт.
за год накопить можно ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot