![]() |
Вопрос по созданию анимаций
Значит так... Под рукой есть тольео MilkShape3D 1.7.0 и модель... Значит в игре на эту модельпридётся куча анимаций... Немного полистав форум я понял, что можно создавать в отдельные фаилы костные анимации при этом не таская в каждую из них модель... Значит вопрос... Как правильно сделать костные анимации и как правильно их использовать в гаме??
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Цитата:
:-) Разбейся ап стнену- но найди 3Д макс8:) А потом поговорим... |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Помогите!
Смоделил гуманойда, взял бипедный скелет, настроил, привязал модель к костям, анимировал в максе. (эт всё в макс 7, но михо от 8 не отличается процедура). Короче экспортирую в 3дс. Гружу в блитце. Вижу выперающие кое где кости из под модели. И вообще анимация не прокручивается. Что делать? Как избавиться от выперающих костей, и как вообще запустить анимацию в блитце? Может я както не так экспортирую, или неправильно анимацию в блитце запустить пытаюсь? Но в максе анимация работает, а в блитце по анимации юзал урок с болеана. Как быть? ХЕЛП МИ ПЛИЗ! З.Ы. Делал по уроку, код пашет модель движется када кнопку вверх жму, но выперающие мля кости и отсутствие анимации. Что я непрально делаю? Сдаётся мне что это неправильно расположено в максе. Код:
derevo = LoadAnimMesh("giii.3DS") |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Ещё вот:
Как этот долбаный скелет скрыть ещё не только в блитце но и в максе? И как можно уже сделанную мною костную анимацию перевести в вертексную? Помогите пожалуйста! |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Ну вобщем я тоже тогдана этом застрял когда ракетную щахту делал....
А прячатся скелет в максе очень легко.. Выделяеш его и жмёш правую кнопку мыши и там выбираеш Hude Selection, а чтобы обратно вернуть всё что ты запрятал жмёш Unhude by Name Или Unhude All |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Вложений: 2
0x00 Чисто из твоих слов очевидна проблема:
Цитата:
Юзай Пиплайн и эксgортируй в б3д. 0х01 Цитата:
Case Physique Modifier List -> Physique -> Physique Level of Detail -> Hide Attached Nodes (см. Рис 1) Case Skin Хз :-) End Select 0x02 Цитата:
Или ты имееш ввиду экспорт в мд2 ? Сформулируй точнее вопрос. |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Выходит экспорт в мд2...
Ну то конвертером... Лан, проснусь завтра попробую в б3д... Блин реально мутотень, анимирую в максе и максовский формат не поддерживает свою же костную анимацию, ну бугага просто... З.Ы. И всётаки встаёт вопрос. Во что конвертить из макса для последущей переконвертки в мд2? И ещё вопрос, мне типа нужно для разных анимаций одного объекта наэкспортить разных файлов, а в мд2 они в один лепятся? |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Былоб неплохо, если бы ктонить написал подробнейшую статью от установки пипилина, до самого экспорта в игру... А то все ттакие умные и никто обьяснить ничего не может..
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Цитата:
UPD: http://www.boolean.name/showthread.php?t=1597 Цитата:
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Цитата:
А экспоритровать я думаю при экспорте галочку на Bones поставить, и экспортить в b3d. |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Аж 2 раза помогло... Не, установить конечно не проблема, но когда у тя вылетает по 5 ошибок при запуске макса, попытке экспорте да и ещё мало того что кости то видно то нет, модель мёртвая стоит. В просмотрощике пипилана всё норма показано, а вот в игре уже ничего нету... Простая замороженная модель..
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Ошибки быть может потому, что саму пипелану поставил а патч к ней нет?
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
md2 плагин не пашет нифига! - точнее скрипт...
Встаёт вопрос - какие стандартные экспортные форматы в максе поддерживают костную анимацию? |
Re: Вопрос по созданию анимаций
да и пач я ставил
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
3дс разве держит анимацию? :) Юзайте б3д.
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
b3d ваще крутой формат !!
я когда ето понял, стал юзать только его !! :) |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Ну что ж... Нашёл я 3дстудио макс 8 теперь я попрошу мне подробненька рассказать как к одной модели сделать несколько анимаций и как правильно всё-таки их юзать в блице =)
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
GomZik, это вообще большой геморой. Очень большой.
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
А чё все так гемаройна делают??? Или как все обходятся??? Кароче у мну есть модель... Надо набрасать к ниму анимации например ходьбы удара и прочих простых анимаций и использовать их в блице...
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Вот и по ссылочке делай как сказано, да будет ок. Там реально есть свои геморои. Пробуй. Разберёшся :)
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Тада ещё вопросик - де достать пипилайн и литературку небольшую как всё делать в 3дсмакс, а то в милкшэйп фсё было понятнее =)
|
Мде
Цитата:
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Вложений: 2
Юзайте мож пригодится!
Я воще использую аним в одельном файле! В b3d я загрузил скилет как показано в примере! |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Это типа был намёк на то, чтобы я создавал анимацию на программном уровне??? Ну уж нет, увольте...
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Попробую ответить на все наболевшие вопросы. Итак Пеплайн качаем с этого замечательного сайта:
http://onigirl.com/pipeline/index.html а именно надо скачать эти строки: "B3dPipeline.zip" "Max6_patch.zip" Пеплайн поддерживается только 5,6,7,8 версией 3дс макс. 9 версия НЕ поддерживается. Установка: Распаковываем B3dPipeline.zip, достаём всё содержимое из папки plugins и перетаскиваем в максовскую папку plugins. Ту же процедуру проделываем и с Max6_patch.zip. Теперь запускаем Макс. Делаем модель привязываем к ней байпед или стандартные косточки, делаем анимации. Экспорт в b3d: File - Export - B3D не меняя настроек экспортёра экспортируем :) Вуоля у нас есть файл б3д теперь смело грузим его в игре, при этом скелет автоматически скрывается :) Теперь о технологии анимации: Если вы хотите чтобы у персонажа было несколько анимаций в игре то их следует создать все в одном файле. Да, друг за другом. Например: 1-20 кадр - бег, 20-30 кадр- стрельба и т д. а потом уже в самой игре просто загружать тот или иной промежуток кадров в зависиосто от того, что делает игрок: стреляет, бежит, подыхает :) Надеюсь инфа была полезной. Если что - обращаемся. |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Цитата:
Теория нам не поможет. P.S. - Экспортировал в б3д модель, в блитце скелет видно! И анимация не пашет! |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Цитата:
Кода не будет так как я просто напросто не кодер :D Скачай с этого форума русский хелп и загляни в раздел Анимация! |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Да вот какрас по этому хелпу анимация и не пашет )
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Ага... С теореей всё понятно... Осталось только узнать как в блице загрузить нужный кусок анимации... Приеду домой почитаю
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Окей привлеку своего соратника ant2on`а )
Он объяснит, как делать программно, так как сталкиваемся с этим очень часто. |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Рекомендую ХЕЛП почитать и повтыкать в примерчики в хелпе ;)
ExtractAnimSeq( entity,first_frame,last_frame[,anim_seq] ) - выдрать кусок анмации из уже загруженной модели |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Да не пашет нифига!
Цитата:
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
=) А где у тебя ExtractAnimSeq???? У меня всё работает!!! Большое спс!!!! Даже наличие 3д макса необязательно =)
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Тут же появился следующий вопросик... Как при нажатии на W (Scancode 17) включать анимацию, двигать обьект, чтобы анимация не выключалась, да ещё и к тому же выключить анимацию при отпускании???
P.S. Вопрос снят, спасибо куску от Blitzerg =))) |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Вот наработка, для работы с анимацией. (87Кб)
Может поможет както. (извеняюсь за небольшой мусор в коде) |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Чёто ну нифига у меня анимация не работает.
Напишите ктонибудь пожалуйста рабочкий короткий пример который зациклит анимацию любой модели. |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Код:
model = loadanimmesh() |
Re: Вопрос по созданию анимаций
я вот тока не понял что делать с? (
Цитата:
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Это и есть сами анимации записанные в модели. Так ты просто производишь разбивку на нужные фрагменты, и далее анимируешь нужный кусок(смотри в справке 3-й параметр у animate)
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Цитата:
если в цыкле то это полная... *down* анимате до цыкла надо написать !! если все ОК и все равно не цыклится, то проверь какой тип анимации ты юзаеш !! НАДО - loop (цифра 1) :) Цитата:
юзай loadanimseq !! |
Re: Вопрос по созданию анимаций
ага, а вместе с ним и отдельный файл с анимацией. Ну я не кого не отговариваю...
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Не анимируется никакая модель!
Я не пойму почему? Что тут не так? Цитата:
Пожалуйста кому не жалко сделайте наипростейший исходняк и выложите мне. Я гдето чтото упускаю, но не могу понять что и где. Уже по всякому делать пробовал нифига не пашет (( |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Цитата:
а ваще гоу в фак и читать и читать Там все твои проблемы давно разжеваны |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Цитата:
А в хелпе блитцевском ничё полезного не нашёл... Эх... |
Re: Вопрос по созданию анимаций
Дык у тебя анимация все время с начала прокручивается. Понимаешь команда animate не "прокручивается" в цикле, она просто включает нужную анимацию.
Цитата:
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Цитата:
|
Re: Вопрос по созданию анимаций
Короче я окончательно запутался, и уже нифига не понимаю...
Пофигу короче на эту анимацию, мне она вообще не нужна, я свою модель для вартича хотел у себя протестить на работоспособность... Пусть холи тады тестит. :wallbash: |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot