forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Sigel (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4960)

HolyDel 07.11.2007 01:44

Sigel
 
Вложений: 2
Всем привет.
Просьба протестить то, что в архиве (ето пример маво движка).
и вот етот код: (его надо засунуть в туже папку и отключить Debugger, чтобы было по чесному)
Код:

Graphics3D 1024,768,32,1

cam=CreateCamera()
TurnEntity cam,0,180,0
cnt=10000

cube=CreateCube()
tex=LoadTexture("texture.bmp")

EntityTexture cube,tex

last_tick=MilliSecs()

Type cub
        Field dx#,dy#,dz#,x#,y#,z#,ax#,ay#,az#,r#
        Field ent
End Type

For i=1 To cnt
        c.cub=New cub
        c\ax=Rnd(-2,2)
        c\ay=Rnd(-2,2)
        c\az=Rnd(-2,2)
        c\dx=Rnd(-0.005,0.005)*57
        c\dy=Rnd(-0.005,0.005)*57
        c\dz=Rnd(-0.005,0.005)*57
        c\r=Rnd(20,50)
        c\x=Rnd(-1.57,1.57)*57
        c\y=Rnd(-1.57,1.57)*57
        c\z=Rnd(-1.57,1.57)*57
        c\ent=CopyEntity(cube)       
Next
x#=0
y#=0
z#=0
While Not KeyDown(1)

For c.cub=Each cub
        x=Sin(c\x)*c\r
        y=Cos(c\y)*c\r
        z=-50+Sin(c\z)*c\r
        c\x=c\x+c\dx
        c\y=c\y+c\dy
        c\z=c\z+c\dz
        PositionEntity(c\ent,x,y,z)
        TurnEntity(c\ent,c\ax,c\ay,c\az)       
Next

        frames=frames+1
        If(last_tick<MilliSecs()-1000)
                last_tick=MilliSecs()
                fps=frames
                frames=0
        EndIf
       
        RenderWorld
        Text 10,10,fps
        Flip
Wend

пожалуйста, заметьте фпс и напишите его в етот тред (для обоих случаев)


кстати, вот код из примера
Код:

#include "stdafx.h"

#include "..\..\sigel\sigel.cpp" //подрубаем двиг

class Cubes
{
public:
        float dx,dy,dz,x,y,z,ax,ay,az,r;
        Entity* ent;
};

typedef std::list<Cubes*> culist;
culist cl;

int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
                    HINSTANCE hPrevInstance,
                    LPSTR    lpCmdLine,
                    int      nCmdShow)
{
        // TODO: Place code here.
        AppTitle("Sigle. Texturing"); //нахвание приложения
        Init(1024,768,32,1); //инит графического режима

        Surface SurfCube; //создание "меша"
        SurfCube.MakeCube(1); //что именно создаем (половина размера куба)

        Texture CubeTex("texture.bmp");//грузим тексу

        const cnt=10000;

        for(int i=0;i<cnt;i++)
        {
        Cubes* cub=new Cubes;

        cub->ax=rnd(-2,2);
        cub->ay=rnd(-2,2);
        cub->az=rnd(-2,2);
        cub->dx=rnd(-0.005,0.005);
        cub->dy=rnd(-0.005,0.005);
        cub->dz=rnd(-0.005,0.005);
        cub->r=rnd(20,50);
        cub->x=rnd(-1.57,1.57);
        cub->y=rnd(-1.57,1.57);
        cub->z=rnd(-1.57,1.57);
        cub->ent=new Entity(&SurfCube);
        cub->ent->BindTex(&CubeTex);
//        cub->ent->Hide();

        cl.push_back(cub);
        }

        Font fnt;
        fnt.Bind;

        float dx=0,dy=0;
        char* a=new char[100];
        long last_tick=GetTickCount(),fps=0,frames=0;
        while(!KeyDown(VK_ESCAPE))//пока не нажали на еск
        {
                for(culist::const_iterator ci=cl.begin();ci!=cl.end();ci++)
                {
                        float x,y,z;
                        x=sin((*ci)->x)*(*ci)->r;
                        y=cos((*ci)->y)*(*ci)->r;
                        z=-50+sin((*ci)->z)*(*ci)->r;
                        (*ci)->x+=(*ci)->dx;
                        (*ci)->y+=(*ci)->dy;
                        (*ci)->z+=(*ci)->dz;
                        (*ci)->ent->Position(x,y,z);
                        (*ci)->ent->Turn((*ci)->ax,(*ci)->ay,(*ci)->az);                       
                }
                Render();//рендерим
                frames++;
                if(last_tick<GetTickCount()-1000)
                {
                        fps=frames;
                        frames=0;
                        last_tick=GetTickCount();
                }
                itoa(fps,a,10);
                fnt.DrawText(a,-0.5,0.3);

                itoa(Entts::GetInsCount(),a,10);
                fnt.DrawText(a,-0.5,0.25);

                itoa(Entts::GetOutCount(),a,10);
                fnt.DrawText(a,-0.5,0.2);

                Flip();//отображаем
        }

        DeInit();//деинициализация, освобождаем память
        return 0;
}

можете заметить, что блицевский синтаксис я не копирую. и не собираюсь.

сам двиг пока ничего не умеет, кроме как выводить объект и текстурить его (ну еще выводить текст). Вывод сделан крайне неоптимально (уже второй день бьюсь над VBO, но пока никак не "побежу", да и от glRotate glTranslate тоже надо избавляться. Однако даже на крайне неоптимальном выводе, мой двиг выводит затекстуренные кубы быстрее чем старичок блиц3д.
сама демка рисует 10000 кубов (и в том и в том случае), затекстуренных тексой 512 на 512.
на моем компе:
sigel - 23-30 фпс
blitz3d - 12-19фпс

к сожалению создать полностью идентичную демку мне не удалось, так что о разумности сравнения не особо заикаюсь, но то, что вывод по крайней мере "не медленнее" - ето имхо факт

Atomikc 07.11.2007 03:08

Re: Sigel
 
Запустил экзешник и... кароче 1 фпс.. правелнее 0.1.. так как картинка раз в 20 секунд меняется тока.... ненаю почему, вроде ПК не слабый.. и поликов всего в кадре 120000... (по 12 на кубик)

XenuS 07.11.2007 13:57

Re: Sigel
 
у мня было 5 фпс.
intel 2800Mhz
ОЗУ 1 Гб
Видео: Ati radeon 9600 256 Mb

kilan 07.11.2007 14:35

Re: Sigel
 
FPS=9 CPU=ADM Atlon 2000+ (1.86GHz) RAM=386MB GPU=GForce4 MX440 64 MB RAM

Данил 07.11.2007 14:40

Re: Sigel
 
Было ~22 фпс.
AMD 3000+
ОЗУ 1 гб
6600 GeForce 128 мб

dimanche13 07.11.2007 14:45

Re: Sigel
 
погоди ты ж через ГЛ выводишь, а Б3Д через Директ. 1 фпс вюдха встроенная, пень 3-800 128 рам

IGR 07.11.2007 14:57

Re: Sigel
 
я еще не затестил , но попробую обезательно !!

как не странно но люди пишут ФПС только в одном случее !!
интересно было бы сравнить оба !!

Данил 07.11.2007 15:06

Re: Sigel
 
Я бы написла ,но у меня б3д нету. =(

johnk 07.11.2007 15:44

Re: Sigel
 
23-26
P4 - 3.0 GHz, 2048mb DDRII, 128mb GeForce 6600GT.

Horror 07.11.2007 15:50

Re: Sigel
 
блитц3д- 10 фпс
твой ехе - 17-18 фпс
Атлон 3200, 128 видео , 512 озу
работает побыстрей)
че вы все двиги пишите((
я тоже хочу, научите меня...

ABTOMAT 07.11.2007 16:28

Re: Sigel
 
таой ехе - 22 ФПС
Блитз - 9 ФПС

ЖыФорс 6600 128 Мб ЦП Пеньтиум 4 2800 МГц ОЗУ 1024 Мб

Ых, знал бы я сяху...

jimon 07.11.2007 18:42

Re: Sigel
 
не тестил .. просто просмотрел код ..

Код:

#include "..\..\sigel\sigel.cpp" //подрубаем двиг
дурное начало имхо .. совершенно не грамотно :)

HolyDel 07.11.2007 23:06

Re: Sigel
 
Atomicк, какая видюха? И неужели на самом деле там редко обновляются кадры?
Jimon, а какой способ подключения грамотнее?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 07.11.2007 23:08

Re: Sigel
 
Жираф 5500
Пень 3,0
1гб рама

твоя 20-30фпс
блица 13

Данил 07.11.2007 23:09

Re: Sigel
 
Замерил в б3д.
16 фпс стабильно 0о

Tadeus 07.11.2007 23:22

Re: Sigel
 
Потестил. FPS в обоих случаях одинаков - 13.

Хар-ки компа:

Sempron3200+ 1.6Ггц
512 МБ ОЗУ
GeForceGo 6100

Crystal 08.11.2007 00:30

Re: Sigel
 
26 блитц
31 сигел

Intel(R) Core(TM) 2 CPU 6400 @ 2.13 Ghz
2 GB ОЗУ
Nvidia Geforce 7950 GT 512 MB

Render 08.11.2007 00:52

Re: Sigel
 
А вам не кажется, что условия теста не честны :)
По идее тестируется скокрость отрисовки, или я не так понял? Но зная тормознутость перебора блитца, возможно все ФПС-ки и потерялись. А ещё Мега быстрая блитц математика ))
Так что если тестировать, то в одинаковых условиях.

alcoSHoLiK 08.11.2007 01:17

Re: Sigel
 
HolyDel
Подключаются всегда хедеры (.h файлы). Так принято, что реализация хранится в cpp файле и к ней имеет доступ только компиллер. Пользователю же реализация не интересна, его интересует лишь интерфейс, который описывается в хедере.

Имхо, сначала стоит ознакомится со структурой одного из доступных опен-сорсных движков (PopCap Framework, HGE - это 2Д, с 3Д движками пока не разбирался). На собственном опыте проверил. Если писать свой движок с нуля, постепенно добавляешь новые фичи, улучшаешь старые... Рано или поздно наступает момент, когда надо переписать структуру движка. И так не один раз. А это время и силы.

Это лишь имхо. Удачи!

HolyDel 08.11.2007 01:26

Re: Sigel
 
насчет подключения, лично я невижу никакой разницы между етими файлами, но могу сделать одельный интерфейс в h - файл, чтобы cpp глаза не мозолил.
насчет структуры - собственно я сейчас его пишу не для того, чтобы написать. первый блин всегда комом. просто, потренировать мозги на сообразительность. спасибо.

Render, я с тобой согласен, что условия нечестные. тем более наверняка половина из тестирующих не выключала даже DebugMode. собсно мне пока влом переписывать sigel файл, но если кому не в лом, то пусть он вынесет код обновления етих фигур за цикл, примерно так:

Код:

Graphics3D 1024,768,32,1

cam=CreateCamera()
TurnEntity cam,0,180,0
cnt=10000

cube=CreateCube()
tex=LoadTexture("texture.bmp")

EntityTexture cube,tex

last_tick=MilliSecs()

Type cub
        Field dx#,dy#,dz#,x#,y#,z#,ax#,ay#,az#,r#
        Field ent
End Type

For i=1 To cnt
        c.cub=New cub
        c\ax=Rnd(-2,2)
        c\ay=Rnd(-2,2)
        c\az=Rnd(-2,2)
        c\dx=Rnd(-0.005,0.005)*57
        c\dy=Rnd(-0.005,0.005)*57
        c\dz=Rnd(-0.005,0.005)*57
        c\r=Rnd(20,50)
        c\x=Rnd(-1.57,1.57)*57
        c\y=Rnd(-1.57,1.57)*57
        c\z=Rnd(-1.57,1.57)*57
        c\ent=CopyEntity(cube)       
Next
x#=0
y#=0
z#=0

For c.cub=Each cub
        x=Sin(c\x)*c\r
        y=Cos(c\y)*c\r
        z=-50+Sin(c\z)*c\r
        c\x=c\x+c\dx
        c\y=c\y+c\dy
        c\z=c\z+c\dz
        PositionEntity(c\ent,x,y,z)
        TurnEntity(c\ent,c\ax,c\ay,c\az)       
Next

While Not KeyDown(1)

        frames=frames+1
        If(last_tick<MilliSecs()-1000)
                last_tick=MilliSecs()
                fps=frames
                frames=0
        EndIf
       
        RenderWorld
        Text 10,10,fps
        Flip
Wend

все равно меньше. у меня 16-20. тогда как в сиджеле, даже при постоянных апдейтах - 25-29.
собственно я признаюсь, в блице тормозит FrustumCulling, я не знаю как они его делали, но явно по тормозному. в своей ф-ии (для примера брал из NeHe) я вылизал все математические операторы. поетому она и работает быстро. а тормозит дурацкий вывод.

Render 08.11.2007 02:15

Re: Sigel
 
Так, мне стало интересно. Раз тестить то давай по честному :)
Всю математику с цикла в топку. нужно что бы все кубы были в камере, а то их токо половина, к тому же меньшая. И желательно, что бы они равномерно были распределены в пространстве. Вот так будет получше.

Тест нумер 2. Взять несколько моделек, по 40-50 к поли и поганять как их потащит.
Желаетльно Блитц версию в комплект :)

HolyDel 08.11.2007 02:28

Re: Sigel
 
Цитата:

Тест нумер 2. Взять несколько моделек, по 40-50 к поли и поганять как их потащит.
ето пока рано, как подключу VBO, так можно будет и протестить. Вообще, я планирую ето сделать на выходных.

я думаю такой тест, когда половина объектов в камере, а половина нет - более полно отражает картину реальной игры. такчто такой тест уместен.

насчет моделек - дык у меня пока даже загрузки нет. "движку" то всего четыре-пять дней.

ЗЫ. а если поставить все объекты в хоне видимости, то у мну можно и фруструм проверку отрубить, так еще быстрее будет.
да, и еще, если они (объекты) будут статичны, то ето нафиг портит всю картину, их же можно в блице объеденить в один сюрфейс.

alcoSHoLiK 08.11.2007 03:10

Re: Sigel
 
Сори за офтоп. Вот пример:
Код:

// MySuperClass.h
#ifndef MY_SUPER_CLASS_H
#define MY_SUPER_CLASS_H


class MySuperClass {
        // куча переменных

public:
        MySuperClass();
        virtual ~MySuperClass();

        void Init();
        void Update();
        void Reset();
        // и еще куча методов
};


#endif /* MY_SUPER_CLASS_H */

Представь теперь реализацию этого класса на тыщу строк. Легче включить интерфейс. В вижуал студио вообще достаточно просто написать
Код:

class MySuperClass;
если исходник включен в проект.

Кроме того, в хедерах есть стражи включения, которые не позволят включить файл несколько раз, что в противном случае приводит к неприятным ошибкам.

Сори еще раз за оффтоп, продолжить можно в аське или чате)

H@NON 08.11.2007 15:41

Re: Sigel
 
blitz3D - 8 FPS
Sigel - 14-16 FPS

winXP SP2, 384 Озу, Geforce FX5500 128 мб, 1.6 ГЦ

Тестил с выключенным дебаг модом.

HolyDel 08.11.2007 20:55

Re: Sigel
 
а почкму оффтоп? совсем не оффтоп.
я вот о чем, пусть пользователь подключит етот файл, и забудет о его существовании. у него останется тока список ф-ий, которыми он и будет пользоваться, все "левые", юзаемые внутри движка попрятаны по нэймспэйсам, все сложные и редкоиспользуемые ф-ии начинаются с ex, методы тоже.

а вообще, у меня есть h-файл с описанием интерфейсов, и cpp файл с кодом для етого интерфейса, но cpp файл, подключает h-файл, поетому в проект подключается cpp.

реализация класса, ессено вынесена в отдельный cpp файл, там же и пишутся реализации функций, например
void MySuperClass::Update()
{
doSomething();
}

единственное, что у меня в одном файле может быть несколько классов.

jimon 08.11.2007 21:58

Re: Sigel
 
HolyDel
если ты подключиш вместо CPP - H файл ... то по идее ничего не изменится

Horror 08.11.2007 22:00

Re: Sigel
 
alcoSHoLiK
можешь дать инфу по простому 2д двигу интересно повтыкать! плз!

alcoSHoLiK 08.11.2007 22:31

Re: Sigel
 
http://hge.relishgames.com/
http://developer.popcap.com/
Качай, кури исходники.

HolyDel 08.11.2007 22:55

Re: Sigel
 
jimon, а я о чом?
как с ТВОЕЙ точки зрения грамотно организовать подключение?

jimon 09.11.2007 00:31

Re: Sigel
 
HolyDel

ну я обычно юзаю ООП с интерфейсами :)

вот практический пример в 4 файла :-)
для конечного проекта надо только IEngine.h и Main.cpp

IEngine.h
Код:

#ifndef HIENGINEH
#define HIENGINEH

class IEngine
{
virtual void Function1() = 0;
virtual void Function2() = 0;
};

#ifdef WIN_DLL_EXPORTS
        #define export_api __declspec(dllexport)
#else
        #define export_api __declspec(dllimport)
#endif

export_api IEngine * CreateEngine();
#endif

CEngine.h
Код:

#ifndef HCENGINEH
#define HCENGINEH

#include "IEngine.h"

class CEngine:public IEngine
{
CEngine();
~CEngine();

void Function1();
void Function2();
};
#endif

CEngine.cpp
Код:

#include "CEngine.h"

CEngine::CEngine()
{
}

CEngine::~CEngine()
{
}

void CEngine::Function1()
{
}

void CEngine::Function2()
{
}

IEngine * CreateEngine()
{
return new CEngine();
}

Main.cpp
Код:

#include "IEngine.h"

void main()
{
IEngine * engine = CreateEngine();
engine->Function1();
engine->Function2();
delete engine;

return;
}

ета конструкция удобна чем :
1)кидаем IEngine.h,CEngine.h,CEngine.cpp в компилятор
и получаем dllку + lib файл
2) даем юзеру dllку, lib файл и IEngine.h он доволен
и делает прогу blabla.exe
3) если меняются только CEngine.h и CEngine.cpp
то можно просто заново скомпилить дллку
и заменить ею старую дллку, перекомпиляция blabla.exe не нужна

в принципе удобная системка :)
но на вкус и цвет товарищей нет ... :)

HolyDel 09.11.2007 01:49

Re: Sigel
 
Вложений: 2
вот новая версия.
на моей машине фпс удалось увеличить на 10.
протестьте кому не лень на своей тоже пажалуста.

Crystal 09.11.2007 01:52

Re: Sigel
 
62

ABTOMAT 09.11.2007 01:55

Re: Sigel
 
Молодец! :super:
ФПС был сначала 25-34 (секунд 20), потом уверенно стабилизировался на 36.

Собственно, прироcт на 14 ФПС с прошлого теста на моей машине :super:

Короче, аффтару +1, ой, то есть +14 :-D

johnk 09.11.2007 02:01

Re: Sigel
 
35
Цитата:

23-26
P4 - 3.0 GHz, 2048mb DDRII, 128mb GeForce 6600GT.

ABTOMAT 09.11.2007 02:04

Re: Sigel
 
З.Ы.ж
Вырубил Макс, Фотошоп и прочую лабуду, ФПС:=41
Нажал пробел, он стал равным 56

Crystal 09.11.2007 02:05

Re: Sigel
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT
З.Ы.ж
Вырубил Макс, Фотошоп и прочую лабуду, ФПС:=41
Нажал пробел, он стал равным 56

Ну ты даёш, ктож фпс тестит с включенными левыми приложениями.

HolyDel 09.11.2007 02:13

Re: Sigel
 
спасибо.
ето через использование VBO.
теперь скорость вывода "тяжелых" сюрфейсов, в принципе должна вырости в несколько раз. на выходных вылижу мат.часть и вывод, и сделаю демку с "тяжелыми" моделями (успею сделать загрузчиц - загружу, не успею - сгенерю что то).

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 09.11.2007 02:15

Re: Sigel
 
Цитата:

Сообщение от Blitzerg
Ну ты даёш, ктож фпс тестит с включенными левыми приложениями.

Я:-D
Мне заподло все выключать, темболее сравнение:-)

ABTOMAT 09.11.2007 02:17

Re: Sigel
 
Blitzerg, йа! :-)
JohnK, твой комп превосходит мой по всем параметрам, а оперативы вдвое больше, а фпс на 6 меньше...
Что ваще Билл Г. сделал в своей Куриной ОС хорошего-то я не могу понять? Иконки что ли новые 6 лет рисовал?

Налетай, торопись, покупай живопись!

© Балбес. к/ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
© Пост Дипломата где-то на булке

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 09.11.2007 02:19

Re: Sigel
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
спасибо.
ето через использование VBO.
теперь скорость вывода "тяжелых" сюрфейсов, в принципе должна вырости в несколько раз. на выходных вылижу мат.часть и вывод, и сделаю демку с "тяжелыми" моделями (успею сделать загрузчиц - загружу, не успею - сгенерю что то).

А как же игра???:(

johnk 09.11.2007 02:23

Re: Sigel
 
АВТОМАТ, это все видяха. Во всех играх проявляется. От Gigabyte. Очень корявая, очень.

HolyDel 09.11.2007 02:27

Re: Sigel
 
Vlad, а ты не проверял?
какая игра? ВарТич не заморожен. в начале декабря, как и обещал, будет очередной апдейт.

ABTOMAT 09.11.2007 02:53

Re: Sigel
 
JohnK, у меня тоже GeForce 6600, тоже 128 Мб, да к тому же и не GT (повышенные частоты), и всё же результат выше.

johnk 09.11.2007 03:22

Re: Sigel
 
У тебя память скорее всего 256ти битная. Проги, чтоб частоты сказать нету. А, вспомнил, у меня стоят дрова специальные от NVPerfHUD, они и виноваты по ходу. Я тебе твержу про то, что в результатах не ОСь виновата :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 09.11.2007 13:05

Re: Sigel
 
Потестил, 31 фпс,
Очень порадовало что мышка не скраваетя в фулскрине(этого в блице очень нехватает)

moka 09.11.2007 13:25

Re: Sigel
 
Blitz3D - 17 FPS
Sigel - запускаю, меняеться разрешение и герци, далее вылазит ошибочка, жму "Don't Send", экран возвращаеться в прежнее состояние.
Оффисный компьютер:
CPU: Intel 2.80Ghz (2 CPUs)
RAM: 512Mb
Video: Nvidia GeForce MX 4000 64Mb (шОйдеры не держит)

Вот так :(

JohnK, гы я тестировал немало на висте и на XP, на одной машине с двумя винтами, одинаковые демы, и везде Курица выдовала на 10-20% фпс ниже :) В ДХ10 может и есть прирост но и только.

H@NON 09.11.2007 13:36

Re: Sigel
 
MoKa: это упдейт, там нужна текстурка из первоначального теста, скачай, где то в начале темы.

haedim 09.11.2007 13:37

Re: Sigel
 
jimon
ИМХО, этот способ самый правильный.
Да и вообще, абстрактные классы рулят :super:. Для движков - cамое оно.

moka 09.11.2007 16:33

Re: Sigel
 
H@NON, разве я похож на дурочка? ;) Без обид.

HolyDel 09.11.2007 17:50

Re: Sigel
 
МоКа, а первая версия тоже вылетала?

Atomikc 09.11.2007 20:08

Тэстил на следующих компах:
Pentium 4 300GHz
1024 мб озу
radeon Какой то там ХЗ на 512 мб
Вин ХР

и ПК с такой же конфигурацией но с видюхой нвидиа 9950 на 256 озу..
тэсты первой версии двига показали на обоих в среднем 25 фпс
а вот второй версии показала в среднем 31-34 фпс..
На моём ноуте первый вы знаете... кадр в 15-20 секунд, а вторая воще вылетает..

ЗЫ. У мну на ноуте виста и при запуске вылетает кокое то сообщения и потом открывается в оконном режиме. ХЗ что там у мну, но однозначно что надо переустанавливать винду..

HolyDel 09.11.2007 20:37

Re: Sigel
 
Atomikc, все путем, ето "мое" сообщение, оно вылазит когда нельзя создать формат пикселя под фуллскрин.
да, пожелание на будущее, называйте еще пожалуйста шину видеокарты.
часа через 4-ре будет еще один пример.

HolyDel 09.11.2007 21:00

Re: Sigel
 
Вложений: 2
лана, вот еще один апдейт.

johnk 09.11.2007 21:11

Re: Sigel
 
35-36;
P4 - 3.0 GHz, 2048mb DDRII, 128mb GeForce 6600GT;

Данил 09.11.2007 23:55

Re: Sigel
 
Ух ты! круто! как будто в огне летают ^_^. И всего 64 кбайт...
стабильно 35 фпс..

ABTOMAT 10.11.2007 02:34

Re: Sigel
 
41-42 FPS, с зажатым пробелом - 57-59

З.Ы. Коряво читает прерывания - давлю пробел несколько раз, срабатывает не всегда.

HolyDel 10.11.2007 14:27

Re: Sigel
 
ABTOMAT, спасибо, пофиксил.

Atomikc 11.11.2007 13:45

Re: Sigel
 
На своём старом компе с характеристикой P4 1600 mz 256 озу Жираф 4 МХ440 64 мб. Ну вобщем на допотопной системе 7-илетней давности показывает 21-22 фпс... Ну я вобщем то неожидал. Максимум расчитывал на 5-10 фпс а тут такое... Респект тебе громенный HolyDel.

dimanche13 11.11.2007 14:40

Re: Sigel
 
простые повороты кубиков это все фигня. Коллизии - вот, что жестко бьет по фпс. Посмотрим как HolyDel реализует коллизии, а там и подсчитаем кадры_в_секунду. Как говорится, настанет время собирать кадры))) Не в обиду, ок.

HolyDel 11.11.2007 15:37

Re: Sigel
 
dimanche13, ты думаеш я ее буду реализовывать?
а зачем, если есть сторонние физ. движки?

jimon 11.11.2007 16:09

Re: Sigel
 
HolyDel
+1 , зачем парится когда есть physx :)

Данил 11.11.2007 16:12

Re: Sigel
 
HolyDel
Но своё-то круче. хотя хренапишешь ;)
По этому +1

Render 11.11.2007 16:15

Re: Sigel
 
Вообщето колизии реализовать не очень сложно, но математика там ещё та ))
Так что лучше не стоит об этом думать.

H@NON 11.11.2007 17:03

Re: Sigel
 
Ну коллизии сфера-к-сфере то можно и заделать...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot