![]() |
Sigel
Вложений: 2
Всем привет.
Просьба протестить то, что в архиве (ето пример маво движка). и вот етот код: (его надо засунуть в туже папку и отключить Debugger, чтобы было по чесному) Код:
Graphics3D 1024,768,32,1 кстати, вот код из примера Код:
#include "stdafx.h" сам двиг пока ничего не умеет, кроме как выводить объект и текстурить его (ну еще выводить текст). Вывод сделан крайне неоптимально (уже второй день бьюсь над VBO, но пока никак не "побежу", да и от glRotate glTranslate тоже надо избавляться. Однако даже на крайне неоптимальном выводе, мой двиг выводит затекстуренные кубы быстрее чем старичок блиц3д. сама демка рисует 10000 кубов (и в том и в том случае), затекстуренных тексой 512 на 512. на моем компе: sigel - 23-30 фпс blitz3d - 12-19фпс к сожалению создать полностью идентичную демку мне не удалось, так что о разумности сравнения не особо заикаюсь, но то, что вывод по крайней мере "не медленнее" - ето имхо факт |
Re: Sigel
Запустил экзешник и... кароче 1 фпс.. правелнее 0.1.. так как картинка раз в 20 секунд меняется тока.... ненаю почему, вроде ПК не слабый.. и поликов всего в кадре 120000... (по 12 на кубик)
|
Re: Sigel
у мня было 5 фпс.
intel 2800Mhz ОЗУ 1 Гб Видео: Ati radeon 9600 256 Mb |
Re: Sigel
FPS=9 CPU=ADM Atlon 2000+ (1.86GHz) RAM=386MB GPU=GForce4 MX440 64 MB RAM
|
Re: Sigel
Было ~22 фпс.
AMD 3000+ ОЗУ 1 гб 6600 GeForce 128 мб |
Re: Sigel
погоди ты ж через ГЛ выводишь, а Б3Д через Директ. 1 фпс вюдха встроенная, пень 3-800 128 рам
|
Re: Sigel
я еще не затестил , но попробую обезательно !!
как не странно но люди пишут ФПС только в одном случее !! интересно было бы сравнить оба !! |
Re: Sigel
Я бы написла ,но у меня б3д нету. =(
|
Re: Sigel
23-26
P4 - 3.0 GHz, 2048mb DDRII, 128mb GeForce 6600GT. |
Re: Sigel
блитц3д- 10 фпс
твой ехе - 17-18 фпс Атлон 3200, 128 видео , 512 озу работает побыстрей) че вы все двиги пишите(( я тоже хочу, научите меня... |
Re: Sigel
таой ехе - 22 ФПС
Блитз - 9 ФПС ЖыФорс 6600 128 Мб ЦП Пеньтиум 4 2800 МГц ОЗУ 1024 Мб Ых, знал бы я сяху... |
Re: Sigel
не тестил .. просто просмотрел код ..
Код:
#include "..\..\sigel\sigel.cpp" //подрубаем двиг |
Re: Sigel
Atomicк, какая видюха? И неужели на самом деле там редко обновляются кадры?
Jimon, а какой способ подключения грамотнее? |
Re: Sigel
Жираф 5500
Пень 3,0 1гб рама твоя 20-30фпс блица 13 |
Re: Sigel
Замерил в б3д.
16 фпс стабильно 0о |
Re: Sigel
Потестил. FPS в обоих случаях одинаков - 13.
Хар-ки компа: Sempron3200+ 1.6Ггц 512 МБ ОЗУ GeForceGo 6100 |
Re: Sigel
26 блитц
31 сигел Intel(R) Core(TM) 2 CPU 6400 @ 2.13 Ghz 2 GB ОЗУ Nvidia Geforce 7950 GT 512 MB |
Re: Sigel
А вам не кажется, что условия теста не честны :)
По идее тестируется скокрость отрисовки, или я не так понял? Но зная тормознутость перебора блитца, возможно все ФПС-ки и потерялись. А ещё Мега быстрая блитц математика )) Так что если тестировать, то в одинаковых условиях. |
Re: Sigel
HolyDel
Подключаются всегда хедеры (.h файлы). Так принято, что реализация хранится в cpp файле и к ней имеет доступ только компиллер. Пользователю же реализация не интересна, его интересует лишь интерфейс, который описывается в хедере. Имхо, сначала стоит ознакомится со структурой одного из доступных опен-сорсных движков (PopCap Framework, HGE - это 2Д, с 3Д движками пока не разбирался). На собственном опыте проверил. Если писать свой движок с нуля, постепенно добавляешь новые фичи, улучшаешь старые... Рано или поздно наступает момент, когда надо переписать структуру движка. И так не один раз. А это время и силы. Это лишь имхо. Удачи! |
Re: Sigel
насчет подключения, лично я невижу никакой разницы между етими файлами, но могу сделать одельный интерфейс в h - файл, чтобы cpp глаза не мозолил.
насчет структуры - собственно я сейчас его пишу не для того, чтобы написать. первый блин всегда комом. просто, потренировать мозги на сообразительность. спасибо. Render, я с тобой согласен, что условия нечестные. тем более наверняка половина из тестирующих не выключала даже DebugMode. собсно мне пока влом переписывать sigel файл, но если кому не в лом, то пусть он вынесет код обновления етих фигур за цикл, примерно так: Код:
Graphics3D 1024,768,32,1 собственно я признаюсь, в блице тормозит FrustumCulling, я не знаю как они его делали, но явно по тормозному. в своей ф-ии (для примера брал из NeHe) я вылизал все математические операторы. поетому она и работает быстро. а тормозит дурацкий вывод. |
Re: Sigel
Так, мне стало интересно. Раз тестить то давай по честному :)
Всю математику с цикла в топку. нужно что бы все кубы были в камере, а то их токо половина, к тому же меньшая. И желательно, что бы они равномерно были распределены в пространстве. Вот так будет получше. Тест нумер 2. Взять несколько моделек, по 40-50 к поли и поганять как их потащит. Желаетльно Блитц версию в комплект :) |
Re: Sigel
Цитата:
я думаю такой тест, когда половина объектов в камере, а половина нет - более полно отражает картину реальной игры. такчто такой тест уместен. насчет моделек - дык у меня пока даже загрузки нет. "движку" то всего четыре-пять дней. ЗЫ. а если поставить все объекты в хоне видимости, то у мну можно и фруструм проверку отрубить, так еще быстрее будет. да, и еще, если они (объекты) будут статичны, то ето нафиг портит всю картину, их же можно в блице объеденить в один сюрфейс. |
Re: Sigel
Сори за офтоп. Вот пример:
Код:
// MySuperClass.h Код:
class MySuperClass; Кроме того, в хедерах есть стражи включения, которые не позволят включить файл несколько раз, что в противном случае приводит к неприятным ошибкам. Сори еще раз за оффтоп, продолжить можно в аське или чате) |
Re: Sigel
blitz3D - 8 FPS
Sigel - 14-16 FPS winXP SP2, 384 Озу, Geforce FX5500 128 мб, 1.6 ГЦ Тестил с выключенным дебаг модом. |
Re: Sigel
а почкму оффтоп? совсем не оффтоп.
я вот о чем, пусть пользователь подключит етот файл, и забудет о его существовании. у него останется тока список ф-ий, которыми он и будет пользоваться, все "левые", юзаемые внутри движка попрятаны по нэймспэйсам, все сложные и редкоиспользуемые ф-ии начинаются с ex, методы тоже. а вообще, у меня есть h-файл с описанием интерфейсов, и cpp файл с кодом для етого интерфейса, но cpp файл, подключает h-файл, поетому в проект подключается cpp. реализация класса, ессено вынесена в отдельный cpp файл, там же и пишутся реализации функций, например void MySuperClass::Update() { doSomething(); } единственное, что у меня в одном файле может быть несколько классов. |
Re: Sigel
HolyDel
если ты подключиш вместо CPP - H файл ... то по идее ничего не изменится |
Re: Sigel
alcoSHoLiK
|
Re: Sigel
|
Re: Sigel
jimon, а я о чом?
как с ТВОЕЙ точки зрения грамотно организовать подключение? |
Re: Sigel
HolyDel
ну я обычно юзаю ООП с интерфейсами :) вот практический пример в 4 файла :-) для конечного проекта надо только IEngine.h и Main.cpp IEngine.h Код:
#ifndef HIENGINEH Код:
#ifndef HCENGINEH Код:
#include "CEngine.h" Код:
#include "IEngine.h" 1)кидаем IEngine.h,CEngine.h,CEngine.cpp в компилятор и получаем dllку + lib файл 2) даем юзеру dllку, lib файл и IEngine.h он доволен и делает прогу blabla.exe 3) если меняются только CEngine.h и CEngine.cpp то можно просто заново скомпилить дллку и заменить ею старую дллку, перекомпиляция blabla.exe не нужна в принципе удобная системка :) но на вкус и цвет товарищей нет ... :) |
Re: Sigel
Вложений: 2
вот новая версия.
на моей машине фпс удалось увеличить на 10. протестьте кому не лень на своей тоже пажалуста. |
Re: Sigel
62
|
Re: Sigel
Молодец! :super:
ФПС был сначала 25-34 (секунд 20), потом уверенно стабилизировался на 36. Собственно, прироcт на 14 ФПС с прошлого теста на моей машине :super: Короче, аффтару +1, ой, то есть +14 :-D |
Re: Sigel
35
Цитата:
|
Re: Sigel
З.Ы.ж
Вырубил Макс, Фотошоп и прочую лабуду, ФПС:=41 Нажал пробел, он стал равным 56 |
Re: Sigel
Цитата:
|
Re: Sigel
спасибо.
ето через использование VBO. теперь скорость вывода "тяжелых" сюрфейсов, в принципе должна вырости в несколько раз. на выходных вылижу мат.часть и вывод, и сделаю демку с "тяжелыми" моделями (успею сделать загрузчиц - загружу, не успею - сгенерю что то). |
Re: Sigel
Цитата:
Мне заподло все выключать, темболее сравнение:-) |
Re: Sigel
Blitzerg, йа! :-)
JohnK, твой комп превосходит мой по всем параметрам, а оперативы вдвое больше, а фпс на 6 меньше... Что ваще Билл Г. сделал в своей Куриной ОС хорошего-то я не могу понять? Иконки что ли новые 6 лет рисовал? Налетай, торопись, покупай живопись! © Балбес. к/ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" © Пост Дипломата где-то на булке |
Re: Sigel
Цитата:
|
Re: Sigel
АВТОМАТ, это все видяха. Во всех играх проявляется. От Gigabyte. Очень корявая, очень.
|
Re: Sigel
Vlad, а ты не проверял?
какая игра? ВарТич не заморожен. в начале декабря, как и обещал, будет очередной апдейт. |
Re: Sigel
JohnK, у меня тоже GeForce 6600, тоже 128 Мб, да к тому же и не GT (повышенные частоты), и всё же результат выше.
|
Re: Sigel
У тебя память скорее всего 256ти битная. Проги, чтоб частоты сказать нету. А, вспомнил, у меня стоят дрова специальные от NVPerfHUD, они и виноваты по ходу. Я тебе твержу про то, что в результатах не ОСь виновата :)
|
Re: Sigel
Потестил, 31 фпс,
Очень порадовало что мышка не скраваетя в фулскрине(этого в блице очень нехватает) |
Re: Sigel
Blitz3D - 17 FPS
Sigel - запускаю, меняеться разрешение и герци, далее вылазит ошибочка, жму "Don't Send", экран возвращаеться в прежнее состояние. Оффисный компьютер: CPU: Intel 2.80Ghz (2 CPUs) RAM: 512Mb Video: Nvidia GeForce MX 4000 64Mb (шОйдеры не держит) Вот так :( |
Re: Sigel
MoKa: это упдейт, там нужна текстурка из первоначального теста, скачай, где то в начале темы.
|
Re: Sigel
jimon
ИМХО, этот способ самый правильный. Да и вообще, абстрактные классы рулят :super:. Для движков - cамое оно. |
Re: Sigel
H@NON, разве я похож на дурочка? ;) Без обид.
|
Re: Sigel
МоКа, а первая версия тоже вылетала?
|
Тэстил на следующих компах:
Pentium 4 300GHz 1024 мб озу radeon Какой то там ХЗ на 512 мб Вин ХР и ПК с такой же конфигурацией но с видюхой нвидиа 9950 на 256 озу.. тэсты первой версии двига показали на обоих в среднем 25 фпс а вот второй версии показала в среднем 31-34 фпс.. На моём ноуте первый вы знаете... кадр в 15-20 секунд, а вторая воще вылетает.. ЗЫ. У мну на ноуте виста и при запуске вылетает кокое то сообщения и потом открывается в оконном режиме. ХЗ что там у мну, но однозначно что надо переустанавливать винду.. |
Re: Sigel
Atomikc, все путем, ето "мое" сообщение, оно вылазит когда нельзя создать формат пикселя под фуллскрин.
да, пожелание на будущее, называйте еще пожалуйста шину видеокарты. часа через 4-ре будет еще один пример. |
Re: Sigel
Вложений: 2
лана, вот еще один апдейт.
|
Re: Sigel
35-36;
P4 - 3.0 GHz, 2048mb DDRII, 128mb GeForce 6600GT; |
Re: Sigel
Ух ты! круто! как будто в огне летают ^_^. И всего 64 кбайт...
стабильно 35 фпс.. |
Re: Sigel
41-42 FPS, с зажатым пробелом - 57-59
З.Ы. Коряво читает прерывания - давлю пробел несколько раз, срабатывает не всегда. |
Re: Sigel
ABTOMAT, спасибо, пофиксил.
|
Re: Sigel
На своём старом компе с характеристикой P4 1600 mz 256 озу Жираф 4 МХ440 64 мб. Ну вобщем на допотопной системе 7-илетней давности показывает 21-22 фпс... Ну я вобщем то неожидал. Максимум расчитывал на 5-10 фпс а тут такое... Респект тебе громенный HolyDel.
|
Re: Sigel
простые повороты кубиков это все фигня. Коллизии - вот, что жестко бьет по фпс. Посмотрим как HolyDel реализует коллизии, а там и подсчитаем кадры_в_секунду. Как говорится, настанет время собирать кадры))) Не в обиду, ок.
|
Re: Sigel
dimanche13, ты думаеш я ее буду реализовывать?
а зачем, если есть сторонние физ. движки? |
Re: Sigel
HolyDel
+1 , зачем парится когда есть physx :) |
Re: Sigel
HolyDel
Но своё-то круче. хотя хренапишешь ;) По этому +1 |
Re: Sigel
Вообщето колизии реализовать не очень сложно, но математика там ещё та ))
Так что лучше не стоит об этом думать. |
Re: Sigel
Ну коллизии сфера-к-сфере то можно и заделать...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot