forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Framework и модули... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4989)

Данил 11.11.2007 15:11

Framework и модули...
 
Код:

Framework brl.glmax2d 
Import brl.random
Import BRL.Max2D
Import BRL.Basic
Import BRL.PNGLoader
Import BRL.JPGLoader
Import BRL.Retro

Вот в моем проекте сделал загрузку модулей отдельных. Все вроде работает - только не выводится нестандартный шрифт:

Код:

Global Arial:TImageFont = LoadImageFont ("arial.ttf",16)
SetImageFont (Arial)

Посмотрел - используют модуль BRL.Max2D. Подключил - ошибка осталась. Тончее ошибки нет, шрифт просто не выводится...

Кто знает, какие модули нужны и почему он может не выводится? :wallbash:

jimon 11.11.2007 15:23

Re: Framework и модули...
 
нуна freetypefont.mod вроде

Данил 11.11.2007 15:27

Re: Framework и модули...
 
Спасибо, jimon, помогло.

ы, какой тяжелый модуль... +300 кб к ехе.. теперь он весит 666 кб ! :-D

dimanche13 11.11.2007 15:36

Re: Framework и модули...
 
Данил, для того чтобы знать какие модули включать в проект есть программа frameWork assistant http://homepage.ntlworld.com/config/fa/index.htm качаешь, направляешь в нее главный файл проекта, прога выводит какие модули надо подключить. Все.

jimon 11.11.2007 16:12

Re: Framework и модули...
 
Данил
lol ... :lol: ... у меня игра компилится в exe весом 560 кб
при етом вес исходников игры - около 340 кб :)
так что free type идет лесом

ps. мой фреймворк :
Код:

Framework brl.Basic
Import brl.retro
Import jimon.systimer
Import brl.D3D7Max2D
Import brl.PNGLoader
Import pub.Squall


Данил 11.11.2007 16:14

Re: Framework и модули...
 
Хе, а как еще мона вывечти шрифт нестандартный? :@

jimon 11.11.2007 16:23

Re: Framework и модули...
 
1) юзать растровые шрифты
2) все фразы писать прямо в картинки

zheland 20.11.2007 20:51

Re: Framework и модули...
 
Что ето такое:::
Код:

Import BRL.Max2D
Import brl.D3D7Max2D
Import brl.retro
Import pub.Squall


Данил 20.11.2007 21:12

Re: Framework и модули...
 
Точно скзать не могу, но если это использовать (относительно кода, не именно это), то размер ехе уменьшается сильно ...

Framework
Типо обрубает неиспользуемые модули...
Вроде...

А импорты импортируют (о_О) те, которые используются в коде...

Зачем компилировать модуль для работы с инетом, если в проге этого нет?))

jimon 20.11.2007 23:49

Re: Framework и модули...
 
ну по умолчанию blitzmax подключает все модули
которые у него есть ...

framework обьявляет новую конфигурацию модулей
import собсно подключает модули :)

zheland 21.11.2007 11:27

Re: Framework и модули...
 
А в каком из них есть такая возможность :
для одной камеры виден особый объект, а для другой не виден
(для одного игрока виден, а для другого нет)
:SOS:

Данил 21.11.2007 11:46

Re: Framework и модули...
 
не понял.. это б3д ? или что вобще?

:4to:

zheland 21.11.2007 14:23

Re: Framework и модули...
 
В Blitz 3D такого нету!:(
У одного игрока есть машина-шпион и он видит скрытый объект а у другого нету и он не видит его.
Тоже самое:
Первый игрок далеко от базы не уходил и поэтому не видит всю карту(не разведал)
Второй игрок ходил по всей карте и поэому видит весь её ланшафт.
:teach:

jimon 21.11.2007 17:25

Re: Framework и модули...
 
drunnik
ну запрограммируй ето, причем тут модули blitzmax'а ?

G.A.D 30.10.2009 13:48

Ответ: Re: Framework и модули...
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 64117)
Framework brl.Basic-для чего?
Import brl.retro-для чего это?
Import jimon.systimer
Import brl.D3D7Max2D
Import brl.PNGLoader
Import pub.Squall

И как у вас в такой конф-иb Списки работают?
Мне надо ещё один модуль listmod что списки работали

SBJoker 30.10.2009 14:49

Ответ: Framework и модули...
 
Framework brl.Basic - для минимизации результирующего файла, базовый модуль
Import brl.retro для любителей старых функций типа instr mid и т.д.

G.A.D 30.10.2009 18:51

Ответ: Framework и модули...
 
а есть ли перечень всех стандартных модулей с описанием?

jimon 30.10.2009 19:53

Ответ: Framework и модули...
 
G.A.D
встроенная справка

G.A.D 31.10.2009 00:25

Ответ: Framework и модули...
 
Ещё один вопрос:
Когда надо скомплировать в многопотоке то BM пишет что не найден squal.mod хотя squal не используеться в данной программе.
Также из-за этого не компилиться семпл многопоточности!

moka 31.10.2009 20:57

Ответ: Framework и модули...
 
Обычно в других модулях, модуль списков инклудится.
Например как математические функции, они используются в других модулях которые ты импортируешь, поэтому они там заимпортированы.
Поэтому и не нужно их импортировать.

G.A.D 31.10.2009 23:47

Ответ: Framework и модули...
 
Moka не понял!

SBJoker 01.11.2009 00:15

Ответ: Framework и модули...
 
Каждый модуль инклудит всё что ему нужно для работы (если правильно написан).

moka 01.11.2009 01:39

Ответ: Re: Framework и модули...
 
Это к 15 посту было..

G.A.D 01.11.2009 01:50

Ответ: Framework и модули...
 
Moka Спасибо!
подумал к 21

SBJoker 01.11.2009 12:30

Ответ: Framework и модули...
 
Но некоторые модули не инклудят всё что нужно т.к. предоставляют программисту выбор по изменению своего функционала.
Так, например, Max2D неинклудит модули форматов изображений, а значит если их не заинклудить то мы не сможет не загружать ни сохранять картинки. Однако это дат нам возможность подключить только нужные загрузчики, например для PNG или JPG или BMP и любой другой не подключая все.

Тоже касается MaxGUI, сам максгуи не подключает ни один драйвер интерфейса, однако это нам позволяет выбрать тот который нам нужен, win32gui или cocaogui или другие.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot