![]() |
Создание объекта рядом с определённым другим
Подскажите как правельно создавать объект рядом с какимто другим,
если тот другой вечно перемещается. Вопщем я щас делаю это так: User() запускаю функцию создания объекта PositionEntity User , EntityX(bmw,0.1), EntityY(bmw,0.1),EntityZ(bmw,0.1) перемещаю объект к другому Вродибы нормально работает, создаётся объект в районе нужного, но иногда создаёт не где нужно, а забрасывает хрен знает куда. Подскажите как делать правельно? |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Используй MoveEntity после того как создал обьект !!
КОД: coob = CreateCube(parent) MoveEntity coob,5,5,5 и вообще тебе с парентом надо или без ?? если с ним , то моно писать PositionEntity coob,5,5,5 |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
перед тем как переместить объект, надо отключить ему коллизии. Его поэтому и бросает не в то место:
entitytype user, 0 PositionEntity User , EntityX(bmw,1), EntityY(bmw,1),EntityZ(bmw,1) entitytype user, typeuser А во щас присмотрелся, а может дело в этом: Цитата:
|
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Цитата:
Отключил её, потом включил, вопщем юзер терь дальше машины не улетает. Правда стал создаваться внутри машины, застревая в ней ) Решил проблему мовеентитем двигая на 10 вверх и вперёд. Физка да так себе )) Не физикс, а часовая наработка в блитце ночью ) Но как ни как заносы есть и тд и тп. Ток я зачемто силу заноса усиливаю при скорости, и одновременно силу поворота при скорости, в итоге при максимальной скорости машина идеально в поворот входит. Надо подкорректировать ) Да ваще я эту физику всю наверно ещё раз 50 перипишу. Сложнее было звук нужный в нужный момент делать ) Кстати вижу там какойто урок ты выложил по созданию гонок, в нём есть создание гоночного бота? Спасибо ханон за подсказку! Цитата:
coob = CreateCube(parent) - такое в данной ситуации делать нельзя, иначе я юзера куском машины сделаю. |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
А зачем еще потом двигать когда можно в одной команде запихать это.
PositionEntity User , EntityX(bmw,0.1)+10, EntityY(bmw,0.1),EntityZ(bmw,0.1)-3 ps да незачто:). |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Цитата:
Быть может не заметил... Цитата:
Я вот щас даж не представляю как мне ботов писать, игра планируется типа механойдов тока на машинах, ботов должно быть оооочень много. |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
там нет ботов, просто сделал простенький урок по управлению машиной. А ты можешь ботов сделать через вейпоинты, ну и конечно чтобы они реагировали на окр. обстановку. Делай как в смартботс(smartbots). Там был радар который ловил противников и бот нападал на них, ну хоть тот же шутер от Импера подойдет, там тож боты атаковать умеют. А тут просто посади их на машинки, чтоб они не умели мгновенно поворачиваться и разворачиваться на месте( ну если только это не танк).
|
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Смарт ботс незнаю чё такое, а вот шутер импера лежит в туторах.
Как с института вернусь гляну каким макаром он там ботов делал. Блин ещё както надо научиться привязывать модели по пивотам, и делать эти пивоты в максе О_о. Шоб пушки на машинах менять можно было ) Эхх... былоб время продолжать обучение блитца и изобретать новые велосипеды... Институт мать его... Усё ушёл, буду вечером ) |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Помню тоже много мучалсо с этими PositionEntity .. то правильно делает, то неправильно... пока не дошло, что в коллизиях дело...
делал проект для школы.. |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Ну вот пропустил 2 пары из-за того что прогонял на бехе по городу
настраивая заносы и тд... Пропустил третюю пару потому, что засел в ванной сбривая свою басаевскую бороду ) Щас четвёртую пропущу потому, что пойду в парикмахерскую болваница... Ну раз в институт сегодня не иду, попишу на форуме: Цитата:
ибо забрасывало меня хрен знает куда только когда я заежял за дома, и ханон подтвердил мою догадку ) Короче я не жадный, выкладываю исходняк езды. Повыризал оттуда полёты в космос на корабле, стрельбу из покачивающегося оружия и тд, ибо это чисто авто исходняк. Нубасам сразу говорю, копипаст вам не поможет! Поймите принцип работы, и пишите своё, лучше моего. А те кто шарят сами сразу поймут что там да как. Если кому не лень, предлагаю модифицировать исходняк, и выложить модификацию сюда. Кстати, модель бехи не моя и у когото там на неё наверно права есть, в 2004 году её в нет выкладывали, тока модель бехи после серьёзного дтп )) Щас её в максе переделываю... На город тоже у одного парня есть права так, что не думайте пользовать его в своих играх. А звуки движка принадлежат разрабам халфлайфа )) Нифига моего, кроме кода.... Короче: бегать W A S D, садиться в машину и вылазить F, ездить W A S D кому надо качайте - http://ifolder.ru/4101956 2 мб |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Хохо! Уже гоняюсь со своим аццким ботом! =))
Ещёб систему поиска пути ему написать... Ато застревает скатинко в домах )) Мож у кого уже есть готовая? Ато её писать это гемор... |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
|
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Пасиба.
Будемс терь разбираца с этим либом... |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Чёто я не пойму на каком языке там комменты написаны?
;????? ? ?????? ????? (???????? ??????? ??????????????? ?????????) ;------------???????? ????? ? ????????????? ???????? (??? ??????? ??. ? ????? ????)---------- ;????????? ???? 10 ??? ? ??????? ? ?????????????? ?????-???????? Мне без понятных комментов в этом примере способ подключения либы к боту не понять... |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
на русском они написаны, только стандартный IDE блица не держит
такой русский :) такой русский всем русским русский :) aka - Юзай visual ide или protean |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
А вот как этот русский понимает protean
;????????? ???? 10 ??? ? ??????? ? ?????????????? ?????-???????? ;-----------???????? ??????? ????? ???? ? ?????---------- ;------------???????? ????? ? ????????????? ???????? (??? ??????? ??. ? ????? ????)---------- :crazy: :crazy: /Added by Diplomat: Удалено 76 лишних смайлов. Предупреждение./ |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Blitzerg, я Б3Д не знаю, но думаю что после открытия файла в оригинальном ИДЕ он испортил русский шрифт и Протеан уже читает испорченый. Скачай еще раз проект и сразу открой в Протеане. Интересно, прокатит... или надо просто поставить шрифт с поддержкой кирилицы.
|
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
|
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Blitzerg, блин ну открой оперой например!
|
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Да ладно уже...
Решил забить на эту игру с машинками... Хотя сильно так и небыло цели сделать игру, просто хотелось сделать возможность на бехе покататься с рёвом мотора ) Уже почти 3 часа ночи сижу делаю графы и таблици для методиста. Чёто на блитц остаётся всё меньше время (( Короче если и возьмусь терь за игру какуюто, то она будет без поиска пути, в мире не будет стен, кроме ограничивающих локацию. Или так и буду продолжать делать наработки которые никогда не станут частью игры. P.S. Ханон - любопытство меня замучало и я скачал твой видео урок ) Дествительно ничего для себя в нём не узнал как и предполагал (( Но хочу сказать о том, что ты там советуеш увеличивать скорость поворота машины в зависимости от скорости машины. Это неправильно. Скорость надо уменьшать, машина на больших скоростях хуже рулит, и в повороты входит хуже. Также допиши незнаю в каком в третьем чтоли уроке, что надо добавить занос. Вопщем чем выше скорость машины тем сильнее её тянет в противоположную от поворота сторону. Этакая центробежная сила. |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Вот если ктото заинтерисован моим исходником кладу bb файл по новее
чуть изменены характеристики машины и добавлен тупой бот. http://ifolder.ru/4128783 |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Цитата:
|
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Да замечательный урок вышел для тех кто пытается познать основы блитца.
Продолжай дальше снимать. |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Отличный исходник. Супер.
У меня даже жена в него поиграла, хотя к компу больше года вообще подходить не хотела. Не поймёшь этих женщин. Единственное, что сложно было поначалу сесть в машину. Минут 5 разбирался пока не врубился что надо давить не только F как написано но и одновременно "Вперёд". Как бы это исправить, чтоб например как в GTA Vice City при нажатии клавиши(одной клавиши) около машины (а не впритык) игрок в неё садился? Доработка (2 патч) тоже хорош. Исправляет проблему. А то выходил из машины и оказывался совсем в другом месте. Теперь только рядом с машиной. Но бот не в тему. Какой то странный у него интеллект. Как вы его найдёте, то он за вами как дурной ездит. А захочешь подойти убегает. Откуда такой АИ? Так я его с моста нафик скидывал, чтоб не мешал. Он от меня убегает и в пропасть. ХеХе. Надо етого бота убрать и заполнить город людми и машинами просто перемещающимися по вейпоинтам. И ещё добавить шум города когда с машины выходишь или мотора. А так супер. Но в институт тоже надо ходить, чтоб не получился дворник со знанием 3D :) |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
P.S. И ещё понравилось то, что при наборе скорости машина по звуку
вроде как скорость переключает. Такого небыло даже в дисковых играх. Хотя в некоторых местах кажется странным звук мотора, вроде как неполадки с двигателем, типа клапана прогорели или вообще кажется что это звук от фашистского грузовика времён второй мировой из фильма Индиана Джонс :) Понятно что с другой игры, но как раз тем самым и прикольнее, а то бы был обычный так неинтересно бы было. И можно ли как-нибудь увеличить заносы при поворотах, а то колёса как на шипах, а хотелось бы чтоб заносило а при большой скорости вообще переворачивало. - Ханон, лучше не видео уроки а статейку в HTML формате с картинками, чтоб для всех. А то видео не каждый сможет скачать. Или и то и то. И где эта тема? Где скачивать? |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Со звуком я попарился чтобы его небыло когда выходиш из машины ))
Типа движок вырубаем. Насчёт того что ещё вперёд давить надо, это из-за системы определения когда можно садиться в машину. Тоесть сесть можно при коллизии. Можно канешно переделать на определение расстояния для посадки. Вопщем если будет время попробую сделать ) Насчёт звука города, его можно сделать постоянным, пишем: Global ZvukiGoroda=LoadSound("путь к звуку\файл звука.mp3") LoopSound ZvukiGoroda ; зациклить звук PlaySound ZvukiGoroda ; проигрывать звук Насчёт бота он тупой, я сильно над ним не старался ) У него тока пара извилин: Ехать за юзером если попал в поле видимости, остановиться если юзер исчез из поля видимости, остановиться если слишком близко подъехал к юзеру, ехать в противоположную от юзера сторону если юзер едет на бота. Занос менять легко Можно сразу увеличить силу заноса при всех скоростях изменив переменную (0.2) zanos#=0.2*skorostzanosabmw# Можно отдельно на каждую скорость выставить силу заноса (1.3,1.5,1.7) If speedbmw#>1 And speedbmw#<2 Then skorostzanosabmw#=1.3 If speedbmw#>2 And speedbmw#<3 Then skorostzanosabmw#=1.5 If speedbmw#=3 Then skorostzanosabmw#=1.7 Насчёт переворачивания и кувыркания машины, для этого уже надо писать серьёзную физику. Многово времени и сил стоит. Блитц программеры для такой физики подключают физические движки, в которых уже всё реализовано. P.S. - звук у машины как у старого ведра потому, что я этот звук взял у багги из Half-Life 2. Там такая ржавая багги была ) |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Спасибо. Всё заработало и фоновый звук и заносы.
Ещё бы сделать смену дня и ночи, свечение фонарей и окон звуки персонализировать и т.п. Ну да ладно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot