forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Экспортер из 3D max 2008 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5003)

Alex_Noc 12.11.2007 12:57

Экспортер из 3D max 2008
 
Добрый день ! Решил поднять эту тему т.к. вышел 3DsMax2008 .
И то новое что там добавили - невольно заставляет задуматься о том что
экспортер "B3D Pipeline" требует обновления потому как ставиться максимум на 3dMax8 (просьба не путать с 3dmax 2008). Расскажу вкратце о самом обновлении в максе. В основном сильное изменение пришлось на "бипед" - теперь скелет можно строить просто "Любой" т.к добавлена новая функция добавления любых костей в любом количестве и в любое место скелета а так же и их симетричное расположение. Некоторые могут сказать -"профессионалы используют только "кости" и прочую ересь"(таких людей просьба неотвечать на данную тему). Что дает эта возможность? Она дает возможность сохранить всю анимацию в .bip :super: что дает большое преимущество перед "костным" скелетом :)(для сохранения анимации которого нужно написать кучу скриптов или попросту делать анимацию сразу до конца что очень рискованно так как макс вылетает иногда). Если есть люди готовые решить проблему переноса пипелайна на более высший уровень макса то хотел попросить их сделать это :) Надеюсь правильно изложил свою мысль :)

moka 12.11.2007 13:05

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Я тоже за чтобы его кто-то замутил на новый 3Д макс.

IGR 12.11.2007 15:36

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
...да такая запара !!
а давайте попросим автора !! ;)

johnk 12.11.2007 15:44

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Я тоже За! Давайте найдём решение!!!

moka 12.11.2007 15:48

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

Originally posted by Arthur
Афтара пайплайна просили уже выложить сорцы, чтобы их переделывать под новые версии 3дмаксов, но он отказался из-за какихто там лицензионных причин.
С ПП.

IGR 12.11.2007 16:12

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
а за сорцами к автору абратится, пусть на мыло кому-то вышлет !!
потома знающие ребята переделают и вуаля !!
будет pipeline free !!

Pixel 12.11.2007 20:57

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
[email protected] - мейл автора пиплайна.

Diplomat 12.11.2007 21:08

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

Она дает возможность сохранить всю анимацию в .bip что дает большое преимущество перед "костным" скелетом (для сохранения анимации которого нужно написать кучу скриптов...
Любая анимация может быть легко сохранена и столь же легко подгржена. "File"->"SaveAnimation" , "File"->"LoadAnimation".
Собственно, со времен Мах-5, вносимые в него изменения крайне малозначимы для Блицера.
...
...Тем не менее ситуация с Пайплайном всё же напрягает, т.к. затрудняет работу с наёмными моделерами, использующими произвольные- и чаще последние- версии Мах-а...

magpro 13.11.2007 00:47

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
3d converter

Он что хочешь во что хочешь превратит!!!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 13.11.2007 01:26

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

Сообщение от Diplomat
Собственно, со времен Мах-5, вносимые в него изменения крайне малозначимы для Блицера.

Зато насколько улутшелась для моделера!!!:super:
ЗЫ\ Да напрягает малость.
ЗЫ2\ Насчет костей- не факт что растягивющиеся кости из 3Д макса будут тянутся в Б3Д, и скока бы не держал макс кости, в блицу в одном файле больше ~255 не передать:)

moka 13.11.2007 13:21

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
ЛысыЙ_Чук-Иванчук, насчёт растягиваемости, думаю тут немножко подругому нужно будет делать: Вес вершин задействовать. Вес вершин как-раз и позволит расстягивать, правдо как блиц дружит с скалингом кости в техническом смысле вопрос уже другой.

Alex_Noc 13.11.2007 17:19

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Очень рад что эта тема оказалась актуальной не только для меня :) , но все же надо решить как и что конкретно нужно сделать - потому как нехотелось бы чтоб тема закончилась на болтовне о костях :) , давайте решим кто будет обращаться к автору :) ну и найдем знающих людей кто бы переписал сам пипелайн

IGR 13.11.2007 17:35

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

давайте решим кто будет обращаться к автору ну и найдем знающих людей кто бы переписал сам пипелайн
давайте !! :)

tormoz 14.11.2007 00:15

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Давайте давать !

А если серьезно, то это все просто флуд
Автор ясно сказал, почему не даст сорцы.
Вы умеете писать плагины ?
Нет ?
А деньги для оплаты труда умеющего писать есть ?
Нет ?
Тогда плиз нафиг в 8-ой макс. :)))

Alex_Noc 15.11.2007 16:58

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Ну вот как я и думал :( тема потухла :(

johnk 15.11.2007 17:17

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Ну так что тут говорить? Осталось только письма ему писать.

Pixel 27.12.2007 18:26

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Вышел патч для пиплайна чтоб тот работал с 9 версией макса, брать здесь(http://igrostroenie.my1.ru/forum/16-216-1)

H@NON 27.12.2007 18:42

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
КРУТАЯ НОВОСТЬ!!! надо учиться моделить...

Alex_Noc 09.01.2008 11:32

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Новость действиетльно хорошая - но есть одно но (по крайней мере у меня ) - нифига не ставиться ни на 9 ый ни на 2008 макс этот пачт мож я че не так делаю (по картинке нарисованной откуда качал - там раскладка вся до не могу в какую папку че положить) но нифигав не работает вобщем кто поставил срочно отпишитесь как это сделали:''((

Halk-DS 14.01.2008 04:40

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
А у вас ниукого нету плагина для Макс 8 експорт в Б3Д. А то я искал искал и нашёл токо для Макс 5 а мне надо для Макс 8 !!! Наверно хреново искал! Или может дайте какието ссылки, я немного покопаюсь! И желательно Врей плагин! Но токо чтоб было бесплатно!

tormoz 14.01.2008 05:07

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
http://onigirl.com/pipeline/index.html

Halk-DS 17.01.2008 04:32

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
Вложений: 1
Установить то B3dPipeline я успел, но все немогу разобраццо как он работает! Вот, начинал я так:
(Сильно не смейтесь с моих дедовских способов)

1 Открил 3дМАКС > Создал модель дерева
2 Долго думал как его анимировать...
3 Решил HDD Box'ом
4 Експортировал в B3d и - Ниче! Стоит дерево, как вкопаное!
5 Сделал важные выводи - B3d не поддержует Hdd Box, Cyl,4x4x4 и т.д.!!!
6 вернулся к шагу №2
7 Решил Bend Modifier!!!
8 Смотреть пункт 4 и опять сделал выводы!!!
9 Опять шаг №2
10 И ВУАЛЯ!!! Созрел! Костная анимация!!! (если ето имеет значение, то для костной анимации использовал Skin Modifier)
11 Екпортировал, но все время одно и тоже!!! Я уже чё токо не придумывал!!!
Когда нажимаю при експорте Perview все как говориццо Пучьком! А в блитсе не гугу! Я применял команду Animate Tree (вне главного цикла)
А в цикле вставил If Keyhit(2) Animate Tree
А еще для проверки прописал Text 5,5,Animating(Tree)
Тогда жму F5, слева сверху написана 1 а дерево - нешевелится! И хоть ты жми циферку "1" до позеленения!!!
Я тогда решил, что ето кости лагают, может они тож не шевелятся! Снова експортировал модель, но поставил еще флажок возле Bone Meshes! В Perview'е все нормально, колышится древко от ветра, токо кости мешают, картину портят! Ето дело скинул в B3D и смотрю, кости шевелются, а меш стоит! Хотел выбросится из окна, но ето непомогло, я живу на первом етеже!!! Помогите пожалуста! Пока дело недошло к папыному ружжу!

tormoz 17.01.2008 06:35

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
1)Если в сцене только один объект (меш) анимированный костями, то он анимируется непосредственно
2)Если в сцене больше одного объекта, то объекты с костной анимацией в блитце необходимо найти FindChild или GetChild и анимировать найденные чилды.
3)Объекты, анимированные не костями, в блитце анимируются непосредственно (анимировать общую модель)

Все ясно ?

Halk-DS 18.01.2008 03:44

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
Спасибо, понял! У меня, просто на кончиках веток были маленькие такие мешики! Для того, чтоб к ним листья крепить!

FLashMP 04.12.2008 11:12

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
У меня был 9й Макс + SP2, вчера переустановил (без SP2) по рекомендации одного из здешних форумов... не помогло :(
Потом поставил 2009й Макс, в надежде, что может мой 9й - глючный, а если pipeline "должен работать в 2008м", то может будет работать и в 2009м... не работает :(
И что, теперь все дружно будем переходить на 8й Макс? Патч для 9го макса у меня не работает :(

FLashMP 04.12.2008 21:26

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Свершилось чудо! Я нашел работающий плагин pipeline для 9го Макса! На 2009м Максе он не работает, на 2008 я не тестировал, т.к. у меня его нет :)
Так как возможности его приаттачить сюда я не нашел, скачать его вы можете по ссылке: http://narod.ru/disk/4183068000/b3dexp.dle.html

jimon 04.12.2008 22:21

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
FLashMP
он уже почти год валяется в этой теме в посте номер 21
ps. у самого 9 макс, патч пашет

IGR 09.12.2008 20:51

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
вот если бы еще и импортер был !!
вот если бы еще и окно просмотра было встроенное в макс (как в OGRE помойму) !!
вот если бы, вот если бы ...

Alex_Noc 08.01.2009 01:17

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
а разве оно не встроено?(Окно просмотра :) ) ВСТРОЕНО!

FLashMP 17.01.2009 11:47

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 91628)
FLashMP
он уже почти год валяется в этой теме в посте номер 21
ps. у самого 9 макс, патч пашет

Данную ссылку я знаю, качал и толку не было. Пару раз переустанавливал 3ds Max и не помогало. :dontknow:
Потом нашел рабочий файл и разместил здесь, может еще кому-нибудь понадобится :)

Alex_Noc 17.01.2009 12:34

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
там дело не в толке- найти скрипт надо вьювера и запустить (он валяетсья в папке скриптов макса в подпапке пипелайн). а также на кнопяру навесь на какую нить операцию вьювера - че сложного ? У МЕНЯ ВСЕ ПАШЕД!!! И ЙА ФСЕМ ПИПЛАЙНОМ ДОВОЛЕН!!! ;)

shyrikkk 24.12.2009 21:48

Экспортер из 3D max 2009
 
народ нашёл для 3d max9 патч который экспортирует в формат B3D
blitz3d !!!
НУЖНА ПРОГРАММА КОТОРАЯ ПАТЧ САМА ПРОПИШЕТ
Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)

ВОТ С СЫЛКА
ТУТ

Dzirt 24.12.2009 21:50

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
Дык помоему это с 2009 максом были проблемы с експортом, а не с 9.

St.AnGer 24.12.2009 22:53

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
В 9-м максе с экспортом всё оки... Сделал бы кто нить для 2009-го макса экспортёр... Мечты....

Alex_Noc 01.02.2010 09:45

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
Еще одну особенность нашел в pipeline, вопервых не работает конвертация мультиматериалов, во вторых (сама особенность) - все ID в мультиматериале должны идти ПО ПОРЯДКУ !!! иначе словите ошибку.

shyrikkk 01.02.2010 10:34

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
интересно !!!
А есть ли плагин для 3D MAX перегонять в формат md2 ???

Flash 01.02.2010 19:31

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
Нету. Milкshape тебе в руки.

NitE 01.02.2010 19:34

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
http://www.qtipplugin.com/

Flash 01.02.2010 21:30

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 135558)

Не знал, правда зачем он, у него нет костной анимации.

shyrikkk 01.02.2010 22:49

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 135558)

за ссылку спасибо !!!
но на 3D max 9 неработает этот плагин !!!
или может его кудато в другое место ложить надо не в плагин папку для макса 9 ???

NitE 01.02.2010 23:30

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
ты правильную версию скачал ? если да то чти ридми в архиве с плагом.
если не можешь прочесть док - вот главная часть
Код:

Installation is very easy.  All you have to do is copy the plugin (.dlu) to the plugins folder under the appropriate 3D Studio MAX installation folder.
QTiP is a utility plugin, so it will show up in the utility panel of MAX.

если не умеешь читать по английски... чтож, это твоя проблема.

shyrikkk 02.02.2010 00:59

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 135609)
ты правильную версию скачал ? если да то чти ридми в архиве с плагом.
если не можешь прочесть док - вот главная часть
Код:

Installation is very easy.  All you have to do is copy the plugin (.dlu) to the plugins folder under the appropriate 3D Studio MAX installation folder.
QTiP is a utility plugin, so it will show up in the utility panel of MAX.

если не умеешь читать по английски... чтож, это твоя проблема.

Установка очень легка. Все, что Вы должны сделать, является копией плагин (.dlu) к папке плагинов при содействии соответствующей трехмерной Студии инсталляционная папка МАКСА.
QTiP - сервисный плагин, таким образом он обнаружится в сервисной группе МАКСА


!!! не как !!! не выходит !!!


где панель экспорта должна отображаться ????????????

NitE 02.02.2010 08:44

Ответ: Экспортер из 3D max 2008
 
низнаю !!!:crazy:


Часовой пояс GMT +4, время: 12:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot