![]() |
Экспортер из 3D max 2008
Добрый день ! Решил поднять эту тему т.к. вышел 3DsMax2008 .
И то новое что там добавили - невольно заставляет задуматься о том что экспортер "B3D Pipeline" требует обновления потому как ставиться максимум на 3dMax8 (просьба не путать с 3dmax 2008). Расскажу вкратце о самом обновлении в максе. В основном сильное изменение пришлось на "бипед" - теперь скелет можно строить просто "Любой" т.к добавлена новая функция добавления любых костей в любом количестве и в любое место скелета а так же и их симетричное расположение. Некоторые могут сказать -"профессионалы используют только "кости" и прочую ересь"(таких людей просьба неотвечать на данную тему). Что дает эта возможность? Она дает возможность сохранить всю анимацию в .bip :super: что дает большое преимущество перед "костным" скелетом :)(для сохранения анимации которого нужно написать кучу скриптов или попросту делать анимацию сразу до конца что очень рискованно так как макс вылетает иногда). Если есть люди готовые решить проблему переноса пипелайна на более высший уровень макса то хотел попросить их сделать это :) Надеюсь правильно изложил свою мысль :) |
Re: Экспортер из 3D max 2008
Я тоже за чтобы его кто-то замутил на новый 3Д макс.
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
...да такая запара !!
а давайте попросим автора !! ;) |
Re: Экспортер из 3D max 2008
Я тоже За! Давайте найдём решение!!!
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Цитата:
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
а за сорцами к автору абратится, пусть на мыло кому-то вышлет !!
потома знающие ребята переделают и вуаля !! будет pipeline free !! |
Re: Экспортер из 3D max 2008
[email protected] - мейл автора пиплайна.
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
3d converter
Он что хочешь во что хочешь превратит!!! |
Re: Экспортер из 3D max 2008
Цитата:
ЗЫ\ Да напрягает малость. ЗЫ2\ Насчет костей- не факт что растягивющиеся кости из 3Д макса будут тянутся в Б3Д, и скока бы не держал макс кости, в блицу в одном файле больше ~255 не передать:) |
Re: Экспортер из 3D max 2008
ЛысыЙ_Чук-Иванчук, насчёт растягиваемости, думаю тут немножко подругому нужно будет делать: Вес вершин задействовать. Вес вершин как-раз и позволит расстягивать, правдо как блиц дружит с скалингом кости в техническом смысле вопрос уже другой.
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Очень рад что эта тема оказалась актуальной не только для меня :) , но все же надо решить как и что конкретно нужно сделать - потому как нехотелось бы чтоб тема закончилась на болтовне о костях :) , давайте решим кто будет обращаться к автору :) ну и найдем знающих людей кто бы переписал сам пипелайн
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Цитата:
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Давайте давать !
А если серьезно, то это все просто флуд Автор ясно сказал, почему не даст сорцы. Вы умеете писать плагины ? Нет ? А деньги для оплаты труда умеющего писать есть ? Нет ? Тогда плиз нафиг в 8-ой макс. :))) |
Re: Экспортер из 3D max 2008
Ну вот как я и думал :( тема потухла :(
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Ну так что тут говорить? Осталось только письма ему писать.
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Вышел патч для пиплайна чтоб тот работал с 9 версией макса, брать здесь(http://igrostroenie.my1.ru/forum/16-216-1)
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
КРУТАЯ НОВОСТЬ!!! надо учиться моделить...
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Новость действиетльно хорошая - но есть одно но (по крайней мере у меня ) - нифига не ставиться ни на 9 ый ни на 2008 макс этот пачт мож я че не так делаю (по картинке нарисованной откуда качал - там раскладка вся до не могу в какую папку че положить) но нифигав не работает вобщем кто поставил срочно отпишитесь как это сделали:''((
|
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
А у вас ниукого нету плагина для Макс 8 експорт в Б3Д. А то я искал искал и нашёл токо для Макс 5 а мне надо для Макс 8 !!! Наверно хреново искал! Или может дайте какието ссылки, я немного покопаюсь! И желательно Врей плагин! Но токо чтоб было бесплатно!
|
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
|
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
Вложений: 1
Установить то B3dPipeline я успел, но все немогу разобраццо как он работает! Вот, начинал я так:
(Сильно не смейтесь с моих дедовских способов) 1 Открил 3дМАКС > Создал модель дерева 2 Долго думал как его анимировать... 3 Решил HDD Box'ом 4 Експортировал в B3d и - Ниче! Стоит дерево, как вкопаное! 5 Сделал важные выводи - B3d не поддержует Hdd Box, Cyl,4x4x4 и т.д.!!! 6 вернулся к шагу №2 7 Решил Bend Modifier!!! 8 Смотреть пункт 4 и опять сделал выводы!!! 9 Опять шаг №2 10 И ВУАЛЯ!!! Созрел! Костная анимация!!! (если ето имеет значение, то для костной анимации использовал Skin Modifier) 11 Екпортировал, но все время одно и тоже!!! Я уже чё токо не придумывал!!! Когда нажимаю при експорте Perview все как говориццо Пучьком! А в блитсе не гугу! Я применял команду Animate Tree (вне главного цикла) А в цикле вставил If Keyhit(2) Animate Tree А еще для проверки прописал Text 5,5,Animating(Tree) Тогда жму F5, слева сверху написана 1 а дерево - нешевелится! И хоть ты жми циферку "1" до позеленения!!! Я тогда решил, что ето кости лагают, может они тож не шевелятся! Снова експортировал модель, но поставил еще флажок возле Bone Meshes! В Perview'е все нормально, колышится древко от ветра, токо кости мешают, картину портят! Ето дело скинул в B3D и смотрю, кости шевелются, а меш стоит! Хотел выбросится из окна, но ето непомогло, я живу на первом етеже!!! Помогите пожалуста! Пока дело недошло к папыному ружжу! |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
1)Если в сцене только один объект (меш) анимированный костями, то он анимируется непосредственно
2)Если в сцене больше одного объекта, то объекты с костной анимацией в блитце необходимо найти FindChild или GetChild и анимировать найденные чилды. 3)Объекты, анимированные не костями, в блитце анимируются непосредственно (анимировать общую модель) Все ясно ? |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
Спасибо, понял! У меня, просто на кончиках веток были маленькие такие мешики! Для того, чтоб к ним листья крепить!
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
У меня был 9й Макс + SP2, вчера переустановил (без SP2) по рекомендации одного из здешних форумов... не помогло :(
Потом поставил 2009й Макс, в надежде, что может мой 9й - глючный, а если pipeline "должен работать в 2008м", то может будет работать и в 2009м... не работает :( И что, теперь все дружно будем переходить на 8й Макс? Патч для 9го макса у меня не работает :( |
Re: Экспортер из 3D max 2008
Свершилось чудо! Я нашел работающий плагин pipeline для 9го Макса! На 2009м Максе он не работает, на 2008 я не тестировал, т.к. у меня его нет :)
Так как возможности его приаттачить сюда я не нашел, скачать его вы можете по ссылке: http://narod.ru/disk/4183068000/b3dexp.dle.html |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
FLashMP
он уже почти год валяется в этой теме в посте номер 21 ps. у самого 9 макс, патч пашет |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
вот если бы еще и импортер был !!
вот если бы еще и окно просмотра было встроенное в макс (как в OGRE помойму) !! вот если бы, вот если бы ... |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
а разве оно не встроено?(Окно просмотра :) ) ВСТРОЕНО!
|
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
Цитата:
Потом нашел рабочий файл и разместил здесь, может еще кому-нибудь понадобится :) |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
там дело не в толке- найти скрипт надо вьювера и запустить (он валяетсья в папке скриптов макса в подпапке пипелайн). а также на кнопяру навесь на какую нить операцию вьювера - че сложного ? У МЕНЯ ВСЕ ПАШЕД!!! И ЙА ФСЕМ ПИПЛАЙНОМ ДОВОЛЕН!!! ;)
|
Экспортер из 3D max 2009
народ нашёл для 3d max9 патч который экспортирует в формат B3D
blitz3d !!! НУЖНА ПРОГРАММА КОТОРАЯ ПАТЧ САМА ПРОПИШЕТ Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) ВОТ С СЫЛКА ТУТ |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
Дык помоему это с 2009 максом были проблемы с експортом, а не с 9.
|
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
В 9-м максе с экспортом всё оки... Сделал бы кто нить для 2009-го макса экспортёр... Мечты....
|
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
Еще одну особенность нашел в pipeline, вопервых не работает конвертация мультиматериалов, во вторых (сама особенность) - все ID в мультиматериале должны идти ПО ПОРЯДКУ !!! иначе словите ошибку.
|
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
интересно !!!
А есть ли плагин для 3D MAX перегонять в формат md2 ??? |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
Нету. Milкshape тебе в руки.
|
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
|
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
Цитата:
|
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
Цитата:
но на 3D max 9 неработает этот плагин !!! или может его кудато в другое место ложить надо не в плагин папку для макса 9 ??? |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
ты правильную версию скачал ? если да то чти ридми в архиве с плагом.
если не можешь прочесть док - вот главная часть Код:
Installation is very easy. All you have to do is copy the plugin (.dlu) to the plugins folder under the appropriate 3D Studio MAX installation folder. |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
Цитата:
QTiP - сервисный плагин, таким образом он обнаружится в сервисной группе МАКСА !!! не как !!! не выходит !!! где панель экспорта должна отображаться ???????????? |
Ответ: Экспортер из 3D max 2008
низнаю !!!:crazy:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot