forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Физика для игр, посоветуйте... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5014)

Bagration 13.11.2007 15:16

Физика для игр, посоветуйте...
 
Очень нужен совет, какой физ. движок использовать. Чтобы быстро работал и... может и глупо, но легок в освоении. Если первый показатель неочень, то очень хотелось бы присутствие второго ;) Я ведь тока учусь :@
Заранее спасибо за ответ! :beer:

H@NON 13.11.2007 15:19

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
шарь форум, и посмотри двумя темами ниже...

Данил 13.11.2007 15:49

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
напиши свой ;)
все буедт прекрасно понятно. ;)

moka 13.11.2007 15:58

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Данил, вот ты и напиши ;)
PhysX.
Почему:
- Производительность превосходит других конкурентов.
- Функционал так-же.
- Лёгок в освоении (По сравнению с другими).
- Огромное колличество от простейших до среднего уровня примеров, а так-же и сложных демок.
- Документация в стиле Блица, правдо не очень и богата описаниями.

IGR 13.11.2007 16:08

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
I am за PhysX too !! :)

Bagration 13.11.2007 16:52

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
у меня просьба к Render-у а нет ли у него какого нить Help файла, где описывались бы команды либы, например как Help файл FastImage-а, а то примеры это канешно хорошо. Но немного непонятны команды.

moka 13.11.2007 17:23

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Bagration, дык когда инсталлишь физикс, он создаёт хэлп какбы второй, там глянь сразу в стандартном ИДЕ ;)

Bagration 13.11.2007 23:04

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Render, не завалялось ли где у тебя русского хелпа по командам PhysX, плиз не пинайте меня. Ну я просто так не знаю англ. яз. что бы свободно читать Help и вникать. Да и если нет, translate.ru мне в помощь

Damp 14.11.2007 13:53

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Из 3 реальных движков которые смотрел физикс мне показался лучше по возможностям.
Ну а по сложности без лишней скромности скажу - мой микродвиг самый простой в галактеке :) всего 2 функции, проще просто некуда.
http://damp.ucoz.ru/QP.rar
http://damp.ucoz.ru/A_Cars.rar

johnk 14.11.2007 14:06

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Вот те PhysX - http://rubux.net/downloads/PhysX(Pro).exe
Вот те дрова - http://rubux.net/downloads/PhysX(driver).exe
Вот те .chm файл помощи - http://rubux.net/downloads/PhysX_Help.rar
Вот сэмплы - http://rubux.net/downloads/PhysX_samples.rar
За ключом идем к тов. Render'у

Bagration 14.11.2007 15:56

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Вообщем решил юзать Newton wrapper. Потому что:
1) На моем компе почему-то шустрее пашет
2) К счастью автор сделал много инфы к семплам, Help файлов на русском много. (спасибо ему)
3) Не так тяжел в освоении, для начала, думаю для моего уровня прогинга (я тока начинаю) сойдет. Наберусь опыту потом посмотрю. Хотя мне больше почему Newton по душе, скорее всего на нем и останусь.

Damp 15.11.2007 14:16

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
А ты гонку пишешь?

Bagration 15.11.2007 15:22

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Цитата:

Сообщение от Damp
А ты гонку пишешь?

Нет, танчеги. ;) Инфа в моей подписи.

Damp 15.11.2007 16:04

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Скринов не нашел :)
Так для танчика особой физики не нужно ты же не будешь ему подвеску делать?
А какие еще модели будут иметь физику? Это коммерческий проект? Ато некоторые двиги платные, надо тож иметь ввиду...

Bagration 15.11.2007 16:28

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Скринов танчегов пока нет. Я пока занимаюсь GUI. На форуме выложил скрин... Движок пока в стадии разработки

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 15.11.2007 20:13

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Юзай ХавоК.!!!

ARA 15.11.2007 20:29

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Цитата:

Сообщение от ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Юзай ХавоК.!!!

Юзай моск! :D

Для танчиков сойдёт и Ньютон =) По крайней мере гемора не будет.

Bagration 15.11.2007 20:40

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Хавок??? Гм, а разве в блитце можна юзать Хавок. Его я видел в Эпоха 3 и во всяких шутерах. А так выбрал Ньютон - раз и навсегда, по крайнем мере для этого проекта. Ибо как сказал ARENSHI - меньше гемора

ARA 16.11.2007 00:46

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Цитата:

Сообщение от Bagration
Хавок??? Гм, а разве в блитце можна юзать Хавок.

Понимаешь, это стёб такой) Это всёравно что тебе сказали бы тут делать игру на Source Engine

moka 16.11.2007 02:44

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Или сорс энжин подрубить к блицу ;)
Насчёт "меньше гемора", несоглашусь.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 16.11.2007 18:32

Vlad
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI
Понимаешь, это стёб такой) Это всёравно что тебе сказали бы тут делать игру на Source Engine

Правельно -Стеб, а че лень глянутьфорум, где уже десяток таких там:)

ARA 16.11.2007 20:44

Re: Vlad
 
Цитата:

Сообщение от ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Правельно -Стеб

правИльно, ИИИИ

Каждый четвёртый на этом форуме пишет слово правИльно через букву Е.

Diplomat 17.11.2007 19:32

Re: Физика для игр, посоветуйте...
 
Цитата:

Каждый четвёртый на этом форуме пишет слово правИльно через букву Е.
Да нет, просто каждое четвертое сообщение на этом форуме отправляется одним из нескольких флудеров, для которых соблюдение правил языка является как известно жесточайшим профессиональным проступком.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot