![]() |
Загрузка мешей
Прописал:
mesh=loadmesh("model.3ds") Меш загрузился.Но отобразился он не в начале координат(0,0,0),а в хрен знает где: X 32,Y -11,Z 44 При выполнении команды PositionEntity mesh,0,0,0 он опять загрузился там-же,хотя ошибки компилятор не выдал.Как узнать,где загрузится модель? |
Re: Загрузка мешей
скорей всего это сама модель такая. Открой ее Max'ом и посмотри, хотя может виноват сам формат?3дс - глючный формат, переконвертируй его скажем в .x или если есть плагин в b3d. А в билтце можно самому сместить модель(не ентити, а именно модель-меш) командой positionmesh()
|
Re: Загрузка мешей
1 3дс НЕ глючный формат
2 меш загрузился так как он сделан - проверь где у него центр 3 каждый третий пост H@NON содержит изрядную долю заблуждений - фильтруй |
Re: Загрузка мешей
Цитата:
В данном случае ошибка в том, что меш расположен не в центре максовских мировых координат. Просто открой макс и передвинь модель по центру "клечатого поля" |
Re: Загрузка мешей
Цитата:
|
Re: Загрузка мешей
Спасибо за советы,но я подумал,что круче и лучше будет грузить модели из формата мд2.Теперь мой вопрос несколько изменился:Где можно найти неплохой редактор этого формата?
|
Re: Загрузка мешей
Цитата:
|
Re: Загрузка мешей
Милкшейп у меня регистрации требует,а где кряк для него скачать - не знаю
|
Re: Загрузка мешей
Цитата:
Цитата:
|
Re: Загрузка мешей
Цитата:
|
Re: Загрузка мешей
Цитата:
PS Вышли ему ссылку в личку |
Re: Загрузка мешей
dpsstudio, не хочу вводить тебя в заблуждение, но яп не юзал md2 !! ;)
|
Я 3дс забросил и через плагин для макса перекинул всё в б3д,а про мд2 я подумал,потому что в игрушке надо будет хранить несколько анимаций для одного обьекта в одной переменной,а т.к.в файле мд2 может быть несколько анимаций и их очень удобно запускать по их индексам,по-моему,это тоже неплохой выбор.Спасибо за совет насчёт середины сетки,это великолепно работает!
мой e-mail: [email protected] |
Re: Загрузка мешей
Цитата:
|
Re: Загрузка мешей
Цитата:
|
Re: Загрузка мешей
Есть ещё один вопрос:в модели используется несколько разных текстур,как наложить каждую текстуру на нужный ей кусок модели,а не на всю модель,т.к. по-моему в блитз3д мультитекстурирование отсутствует,да?
|
Re: Загрузка мешей
ну почему ж не поддерживает - ты открой папку с примерами стандартными там прям так и называетсья мультитекстуринг
|
Re: Загрузка мешей
Цитата:
Цитата:
- еси юзаеш БЛИЦ, то как вариант, находи нужную част меша FindChild и текстурь !! есть вариант с альфой !! |
Re: Загрузка мешей
на счет 3дс - это не глюки. (описаные глюки - это фичи)
насчет md2, смотри где-то здесь www.likosoft.ucoz.ru. (я его давно выпросил у Дипломата, там есть описание - что делать) |
Re: Загрузка мешей
кстати, вот описание формата 3ds на русском:
http://www.codenet.ru/progr/formt/3ds.php |
Ответ: Загрузка мешей
Цитата:
Цитата:
юзай *.B3D!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot