![]() |
карты
я новенький в blitz3D, и сделал пока лишь одну разработку. всё весело, легко, захватывающе, но меня коечто смущает. создание карт вписыванием для каждого объекта координат - отбивает всякое желание программить. как можно вставить готовую карту в blitz3D. как вообще можно делать карты.
|
Re: карты
На форуме, в готовых проектах есть тема РЕДАКТОР ДЛЯ БЛИТЦА. посмотри там, сам по себе редактор клевый:-) или ищи создатель миров. вообщем юзай форум и поиск ;-) если хочешь создать мапу юзай так же 3д макс и 3д ворлд едитор
|
Re: карты
Вариант 1.
Создать карту в 3дмаксе . В этом случае придется разместить всего 1 объект. вариант 2. Использовать большую кучу объектов. И в то же время использовать редаткор для расстановки объектов. http://www.boolean.name/showthread.php?t=4084 Вариант 3. написать свой ^_^ . |
Re: карты
Я потдерживаю 3 Варриант: написание своего редактора, в котором будет вмещено всё что ты захочешь и как тебе это удобно, и главное идеально подходящий под твой проект, и с возможностью его развивать и модифицировать совместно с движком игры.
|
Re: карты
1 вариант: т.е. создать в 3ds MAX карту, вставить как модель, добавить пару collision detection(между картой и объектами) и просто юзать??
2 вариант: что за world studio?? Подобие 3ds MAX?? насколько сложный в освоении?? 3 вариант: ха-ха!! Нужно знать blitz3D дольше чем 2 дня. |
Re: карты
В 3дмаксе можно создать все полностью, потом просто грузить как AnimMesh и юзать FindChild. 3дмакса может вполне хватить.
Зд ворлд студия, да - это прога похожая на макс и намного проще (имхо), тоже будет нужен FindChild и уровень одним файлом будет. |
Re: карты
SeedRnd MilliSecs()
Graphics3D 800,600,32,1 SetBuffer BackBuffer() lit=CreateLight() PositionEntity lit,0,40,40 cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,40,0 model=LoadMesh("colt.3ds") PositionEntity model,0,0,0 center=CreatePivot() PositionEntity center,0,0,0 PointEntity cam,center PointEntity lit,center Repeat RenderWorld UpdateWorld Flip Until KeyHit(1) End; что в этом коде не так?? должна загружаться модель пистолета. |
Re: карты
model=LoadMesh("colt.3ds")
PositionEntity model,0,0,0 может это? Надо наверное в тему новую писать. |
Re: карты
Просто у тебя пистолет вне зоны видимости камеры. Поставь камеру рядом с пистолетом, и сделай pointentity камере, чтобы увидеть пистолет.
|
Re: карты
пришлось модель увеличивать аж в 20 раз. хотя камера имеет координату 0,20,20
|
Re: карты
Цитата:
а далее я написал уже свой редактор... убил дня 2... Так что это вполне не сложно... П.С. Не все в один заход сделал =) с перерывами большими =))) |
Re: карты
Данил!! Да ты Wonderkinder!! Кста, а что ты там пишешь(на аватаре, на мониторе виден blitz3D)?? Дайка догадаюсь… писал всё это по мануалам.
|
Re: карты
=\
какие нах мануалы? все сам... :wild: А на мониторе bmax... Цитата:
|
Re: карты
alligator, реально я написал после первых 2-3 месяца кодинга, до этого я вообще с программированием небыл знаком, стоит лишь желать и работать, и тогда всё получетсья. :)
alligator, мануалы, туторы, уроки - лучший способ задержаться на кодинге в зелёных ещё на 2-3 года. Справка и отсутствия интренета = Пологаешся на свои способности и за 2-5 месяца осваиваешь блиц до жёлтого. ;) |
Re: карты
MoKa, я это сделал после кодинга на бмаксе.. на нем я долго кодил..а если вообще знаний нет.....
|
Re: карты
Цитата:
|
Re: карты
MoKa, если не ошибаюсь, ты занимался автоподвеской на физиксе ? Где то читал чьи то соображения как предотвратить вползание авто на стены, и не могу найти...
Сорри за оффтоп :) |
Re: карты
Во первых, я никого не пытаюсь оскорблять. Wonderkinder = вундеркинд. Если это оскорбление, то что такое похвала?? Про мануалы: не очень правдоподобно про 4 дня изучения b3d. Сильно сомневаюсь, что через 2 дня изучения языка программирования реально написать что-то более-менее нормальное без мануалов. Если ты до этого занимался похожим языком программирования, то так бы сразу и написал, так как в таком случае, ты за 2 дня просто подучил несколько скриптов, и написал игру. Я изучал только pascal, и писал до этого игры на Game Maker.
|
Re: карты
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще советую юзать хелп блитз3д, особенно русский. Там все понятно написано.. |
Re: карты
Самый нормальный способ это написать свой редактор. В том, что бы написать простенький редактор с минимальным количеством настроек и примитивным "расставлятелем" объектов нужно минут эдак 10 :-) Всё, что тебе нужно - это освоить работу с файлами в б3д. А поскольку это достаточно просто, то...
Всё это елементарно: Пишеш редактор - программу, в которой ты будеш настраивать свою карту (имею ввиду глобальные настройки), расставлять объекты и настраивать их (имеется ввиду не редактор объектов... хотя можно и его встроить в редактор карт. имхо удобнее, когда всё в 1 флаконе...) Даллее тебе нужно 2 алгоритма: 1) сохранения - алгоритм, по которому все параметры карты, положения предметов и их параметры будут записыватся в файл\файлы 2) открытия (или загрузки, как угодно) - обратный алгоритм, который будет считывать файл и создавать карту, объекты на ней и т.д. Всё это несколько функций (в зависимости от сложности редактора и того, какое строение кода программы удобнее тебе) Второй алгоритм тебе нужно будет всунуть в саму игру. Вот и всё :) |
Re: карты
Как добавление к словам Райтера - рекомендую юзать ХМL ;)
|
Re: карты
Цитата:
Кстати, http://www.boolean.name/showthread.php?t=4666 вот пример редактора... |
Re: карты
Учи 3д мах, вредно не будет. т.к. он бессмертен. Главная ошибка новичков:не переборщи с полигонами. Лично я в первые недели знакомства с максом такую модель ваза2107 создал, что блин даже на навороченных в то время компах тормоза были. Я думал, что чем больше поликов, тем круче, даже текстуры не использовал, ручка дверная ито была в 3д.........:-D :-D :-D
|
Re: карты
Проблема заключается не в том, что я не умею рисовать в 3ds max, (у меня 3ds max 8 ) а в том, что blitz3D физически не переваривает формат .max
Как сохранять модель в .3ds?? конверторы или плагины мож какие?? Подскажите, а?? |
Re: карты
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot