![]() |
XNA 2.0 (beta)
Вот и вышла бэта второй XNA, может кому нибудь будет интересно узнать новинки:
Цитата:
|
Re: XNA 2.0 (beta)
Много букаф, но и вроде много нового. В графическом смысле XNA будет иметь намного больше возможностей?
Да и тулзами его так, хорошенько насытят? Насчёт конвертора, ничего так. ;) |
Re: XNA 2.0 (beta)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: XNA 2.0 (beta)
Цитата:
Вообще интересно. В области операционных систем майкрософт навязывает свои новые продукты, а для разработчиков обеспечивает бесплатный инструментарий, что в конечном итоге так же само привлекает много разработчиков именно к их продуктам. Мне самому стало интересно. Скачаю, когда релиз будет. Если понравится, куплю XBox 360 и сделаю для него пару игрушек) У Сони политика более закрытая, что несомненно является минусом. Я бы остановил свой выбор на их девките, если бы он был сравним по доступности с XNA. |
Re: XNA 2.0 (beta)
Всеже обидно что развитие идет больше в сторону 360ого. Хотя это единственный способ вызвать интерес: никогда создание игры для консоли нового поколения не было таким простым и доступным. И майкрософт в выйгрыше: у них есть простой язык программирования, у них есть вполне приличная консоль, у них есть фреймворк для создания игр. В общем, поживем увидим. Глядишь и Сони выкатит подобное.
Самые интересные отличия от прошлой версии это: Occlusion Query - это 100%. Нравиться, что теперь неуклюжий, горе - Content Pipeline превратился в проектную привязку, ну и добавили собственно сеть :) Насчет бэты: Версия вполне вменяемая. Багов и глюков пока не замечено. А вот полная версия должна выйти очень, очень скоро. |
Re: XNA 2.0 (beta)
|
Re: XNA 2.0 (beta)
у Sony политика нормальная, ну наполовину :)
1 очень хорошая игра лутче чем 20 средних игр :) вот у Xbox360 будет 20 игрушек а у ps3 будет одна игра ... из-за одной игры будут покупать консоль (у xbox правда есть тоже одна такая хорошая игра) но в принципе именно програмная часть девкита сони не такая уж и тайна .. у мну на полочке лежит ps2 sdk :) но вот достать ps2 dev железку ето действительно сложно правда не думаю что достать xbox версию для разрабов легче |
Re: XNA 2.0 (beta)
PS3 отличается от 2-й версии достаточно сильно. А про игрушки на XBox, так кто будет издавать поделки студентов?) Майкрософт, разумеется, будет рассматривать только те проекты, которые сделаны компаниями/студиями, которым она доверяет. Зато независимые разработчики имеют намного больший шанс освоить девкит и стать сертифицированным разработчиком для XBox по сравнению с разрабами под Playstation.
haedim Скачать нельзя, пока только проэкт. |
Re: XNA 2.0 (beta)
Тут заманка в том, что ты можешь быстро сделать игру и поиграть на своем 360ом. А вот чтоб продавать игру на 360ом нужно пройти одобрение комитета. И у сони такой комитет есть. Хотя все это сказал alcoSHoLiK.
|
Re: XNA 2.0 (beta)
XNA какая-то...
|
Re: XNA 2.0 (beta)
Гы, сони на лентней конференции в Лос Анжелесе (вроде), как-раз затрагивали тему о обеспечении всем необходимым разработчиков. И обещали предостовлять в скором времени этот инструментарий, и даже выделять часы их спецов которые будут немного обучать и т.п. (за опр плату конечно, но это вообще они так мигом сказали так что хз, а вот насчёт инструментов чётко).
Мне жаль Сони, тем что они постоянно лишаються отличных эксклюзивов, так был для них удар, узнать что Assassin's Creed будет и на XBox, и даже на PC. И ещё стелс игруха, забыл как её, в общем посоянно они лишаються эксклюзивов :( Весьма ожидаемых. Меня раньше приврекал XBox 360, но с недавних пор, стал отталкивать, незнаю почему. :) |
Re: XNA 2.0 (beta)
Как показывает практика, Сони имеет в разы больше эксклюзивов. Она лишаеться не эксклюзивов, а треша, имхо.
|
Re: XNA 2.0 (beta)
JohnK, хочешь сказать что Ассассинс Криид - траш? А китайская разработка, блин забыл как игра называлась, где про спец агента, одна из самых ожидаемых на 2008 год. Хех, узнай о разработках, прежде чем их называть Трашом.
Заключение контрактов с другими консолями таких огромных проектов, означает лишь то что им предложили контракт, на весьма Приличных условиях, поэтому они не отказываються, и выпускают свою игру и на других консолях, получая от этого ещё в разы больше покупок, поэтому и прибыли. |
Re: XNA 2.0 (beta)
Цитата:
А сколько XNA стоит? |
Re: XNA 2.0 (beta)
Она бесплатна.
|
Re: XNA 2.0 (beta)
Igorr, ага, именно Metal Gear Solid 4, после этого её создатель вроди уходит в "коммандировку", если быть точнее, 5 части не будет.
Если честно я вообще не слышал что есть где-то сдк для разрабов на сони. Знаю что унреалЭнжин 3, создан таким, чтобы делать игры под сони и хбокс, без каких либо больших проблемм. |
Re: XNA 2.0 (beta)
|
Re: XNA 2.0 (beta)
Цитата:
static string Jesus; Сразу видно заядлый С++шник :) Отличие Шарпа от ++ в том, что он полностью ООП. А значит все должно быть в классе. Вот ты и втыкаешь пади в ошибки из-за этого :) |
Re: XNA 2.0 (beta)
JohnK
ну то что статические есть в классе меня как-то не радует мне нужна глобальная переменая ! у меня есть класс CMain в нем хранятся все указатели на другие классы типа CBlabla1,CBlabla2 вопрос как из CBlabla2 теперь обратится к CBlabla1 и одновременно из CBlabla2 обращатся к CBlabla1 идеальным было бы получение собсно рабочего указателя на CMain вопрос как ? я не могу написать в хидере static CMain * blabla; я вообще не могу зделать его статическим может у них внутри .NET есть какие-то причендалы для етого ? ps. я прогаю не на с# а на C++ managed у меня просто 1.3 метра исходников на обычном C++ а мне надо зделать красивую оболочку |
Re: XNA 2.0 (beta)
Я в С++ управляемом не секу, но вот вроде то, что тебе нужно: http://www.gamedev.net/community/for...opic_id=223395
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot