forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Зацените сюжет (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5100)

AndruXa 22.11.2007 16:39

Зацените сюжет
 
Короче, решил вот небольшой рпг сворганить, начал с сюжета:)

История
Заставка:
Жил был король Артур. У которого было 2 сына Эрханд(старший) и Вильгельм,
которые постоянно ссорились меж собой.Когда король Артур умер,
братья разделили территорию, причем Вильгельму досталась крохотная территория(20%).
А потом Эрханд совсем загнался и упек Вильгельма в темницу.
Игра:
герой(преданный подданный Вильгельма , который хочет наказать Эрханда и захватить трон)
пробирается ночью в темницу и говорит с Вильгельмом.(В игре предусматривается наличие магии)
Тот говорит герою, что на неком острове есть скипетр власти - типа ему это говорил отец
на случай, если Эрханд начнет загонятся, и типа палка эта лежит в монастыре.
(Из названия видно, что он дает власть, но каким образом пока не придумал).
Вот короче приплывает он на остров,опа, а скипетр кто-то списюкнул.
Герой расследует историю исчезновения палки, попутно убивая кучу монстров и
выполняя задания местных жителей, которые постепенно приводят его к старухе-отшельнице,
живущей в лесу. Герой узнает, что глубоко влесу есть пещера, охраняемая страшными монстрами.
И что никто не возвращался оттуда живым. Наш терминахтер идет, расправляется с всеми тварями
и вконце пещеры находит телепорт и попадает он в забытую всеми заброшенную библиотеку,
в которой он находет шайку, которая украла палку, снова превращается в терминахтера,
убивая всех, ->Ролик:Остается один живой бандит, который в страхе сообщает ему,
что их нанял Эрханд, (а уж каким образом он узнал про волшебную палку история умалчивает)
И говорит, что скипетр спрятан в сундуке около стоящем, но чтобы его открыть нужно
определенное кол-во опыта, если оно имеется пожалуйста-открывай, а если нет - иди учись,
студент...Ролик: Вобщем, тока взяв палку, герой оказывается у трона наглого короля,
палка вдруг начинает светится со всех щелей ->Белый экран->Прошло 2 месяца,
добрый король вновь на троне.

Ну, жду оценки и пожеланий.:stop:

johnk 22.11.2007 16:54

Re: Зацените сюжет
 
Я в таком случае говорю: "О Господи!" - И желаю удачи.

AndruXa 22.11.2007 17:09

Re: Зацените сюжет
 
Цитата:

Я в таком случае говорю: "О Господи!" - И желаю удачи.
Ну а в общем-то как?

newman 22.11.2007 17:11

Re: Зацените сюжет
 
Вобщем ничего пойдёт.А скипетр пусть даёт власть над территорией ихного отца т.е. Артура.Якобы король Артур в своё време при помощи магии сделал этот скипетр для воссаиденения государства в случае непредвинней беды или предательства как в даном случае.

moka 22.11.2007 17:13

Re: Зацените сюжет
 
Это не сценарий а прохождение ;)
Опиши мир, события связанные со всем этим, а то бонально выходит, интерестнее всё привязать к миру и событиям, а главный персонах там лишь часть мира, а не мир крутиться вокруг него. :)

AndruXa 22.11.2007 17:21

Re: Зацените сюжет
 
Цитата:

Это не сценарий а прохождение
Опиши мир, события связанные со всем этим, а то бонально выходит, интерестнее всё привязать к миру и событиям, а главный персонах там лишь часть мира, а не мир крутиться вокруг него.
Не все сразу, напишу все квесты, а через месяц и скрины выложу

moka 22.11.2007 17:24

Re: Зацените сюжет
 
AndruXa, нет ты не понял, я говорю что это не Сценарий, а прохождение, а ещё проще говоря, Придумай сперва мир, потом события, и только тогда паралельно с событиями сценарий главного персонажа, но не просто что они сорились а почему и т.п.
В общем то что сверху я назвал бы "Набросок Прохождения", Без каких либо хотябы приблезительно точностей или описаний ;), откуда такой посох, почему враждовали, с чего это он отобрал те 20%, и вообще поподробнее.

Alex_90 22.11.2007 17:56

Re: Зацените сюжет
 
Че то на Prince of Persia 1.0 смахивает...

AndruXa 22.11.2007 18:03

Цитата:

AndruXa, нет ты не понял, я говорю что это не Сценарий, а прохождение, а ещё проще говоря, Придумай сперва мир, потом события, и только тогда паралельно с событиями сценарий главного персонажа, но не просто что они сорились а почему и т.п.
В общем то что сверху я назвал бы "Набросок Прохождения", Без каких либо хотябы приблезительно точностей или описаний , откуда такой посох, почему враждовали, с чего это он отобрал те 20%, и вообще поподробнее.
Спасибо, учту

Цитата:

Че то на Prince of Persia 1.0 смахивает...
Интересно, я даж в него не играл, а че сильно похоже,да?:pardon:

Crystal 22.11.2007 20:20

Re: Зацените сюжет
 
Товарищ зебра.
Вы уверены что сможете весь этот мир и персонажей смоделить?
Вы уверены что всё это сможете закодить?

РПГ это в действительносте мегапроект.
До того как её делать надо потренироваться в создании маленьких игр.

Nord 22.11.2007 21:00

Re: Зацените сюжет
 
Нормальный сюжет, стандартный я бы даже сказал. Почему-то осталось впечатление, что нахождение скипетра это только первая глава, а остальные приключения ещё впереди... Злодеи ведь просто так не сдаются, не ужели Эрханд больше не сможет ничего противопоставить нашему герою? Одним словом описание пока довольно скудное, поработай над ним ещё.

AndruXa 23.11.2007 00:38

Re: Зацените сюжет
 
Цитата:

РПГ это в действительносте мегапроект.
До того как её делать надо потренироваться в создании маленьких игр.
Ну я же не говорю, что я собираюсь делать мегапроект, так опыта понабраться, а тетрисы всякие мне надоело делать уже
Цитата:

Вы уверены что сможете весь этот мир и персонажей смоделить?
Вы уверены что всё это сможете закодить?
Типичная точка зрения пессимиста

impersonalis 23.11.2007 01:52

Re: Зацените сюжет
 
Цитата:

Типичная точка зрения пессимиста
называть подобные комментарии в подобной теме пессимистами - есть максимализм. В данном случае, Blitzerg реалист.
Я, конечно, понимаю амбиции AndruXa и его некоторое раздражение комментариями отдельных участников.
Да - критиковать легко, но ты же сам просил. Другой вопрос - что некоторым, стоило быть посдержаннее, и нести в своих словах не силовую а информационно-управляющую нагрузку: иными словами, достаточно наметить основные направления улучшения сюжета и указать на недостатки, а не с пафосом и в красках их расписывать.
Цитата:

а тетрисы всякие мне надоело делать уже
У нас кстати нигде не валяется исходник это игры - напость: думаю многие будут благодарны.

Цитата:

Это не сценарий а прохождение
Основной момент обсуждений. При всём уважении к вам, AndruXa, в данном случае вы всё же рассуждаете с точки зрения игрока (что весьма полезно), а не девелопера (что всё-таки не правильно).

Crystal 23.11.2007 02:02

Re: Зацените сюжет
 
По сюжету могу сказать:

мало!
да интересно, хороший квест по добычи волшебной плочки получается,
но это сценарий на 1 квест.
надо писать и писать, сценарий хорошей рпг должен быть размером с маленькую книжечку.

а вообще думаю сначало лучше покодить рпг и помоделить,
а далее уже определить для себя по силам ли рпг,
если по силам то писать сценарий.

P.S. у меня уже таких мегапроектов штуки 4 было, я забросил,
ибо осознал что мне одному это пока не по силам.

dimanche13 23.11.2007 13:13

Re: Зацените сюжет
 
РПГ? Слушайте, а кстати где Leito? Или кто там искал квест-мэйкера

AndruXa 23.11.2007 13:20

Re: Зацените сюжет
 
Цитата:

мало!
да интересно, хороший квест по добычи волшебной плочки получается,
но это сценарий на 1 квест.
надо писать и писать, сценарий хорошей рпг должен быть размером с маленькую книжечку.
Я описал вам главный квест, а еще будет куча побочных
Цитата:

а вообще думаю сначало лучше покодить рпг и помоделить,
а далее уже определить для себя по силам ли рпг,
если по силам то писать сценарий.
Ну вот я и покодил в уме представил как написать диалог в рпг и задания, ну а система боя дак это мне кажется не так сложно(на мечах)
Цитата:

P.S. у меня уже таких мегапроектов штуки 4 было, я забросил,
ибо осознал что мне одному это пока не по силам.
Дык читай внимательней, я не хочу мегапроэкт, просто для того, чтобы опыта понабраться
Цитата:

Да - критиковать легко, но ты же сам просил.
Я не против критики мне это даже полезно будет, я ж для этого тему и создавал:)

AndruXa 27.11.2007 20:32

Re: Зацените сюжет
 
Вложений: 2
Вот, сделал 1-й полноценный диалог, м-да теперь понял, почему жанр рпг самый сложный для програмирования, целый день потратил на одного маленького бота(Короче по сюжету это самый первый чел, которого мы видим, он и решается быть нашим учителем).
Вобщем толкните бота и увидите сами. Я тута использовал игру переменными, т.е зависимость одних от других и следствие выходящее из этого.
Кстати вот вам загадка: Таймер я не использовал, как это возможно:)

IGR 27.11.2007 20:41

Re: Зацените сюжет
 
Цитата:

Кстати вот вам загадка: Таймер я не использовал, как это возможно
Хм !! а зачем для диалога таймер ??

И еще !!
где текстуры:
c:\stone3.jpg
c:\dryleaf.jpg
c:\documents and settings\LэфЁхщ\¦рсюўшщ ы\tedamt_alpha\textures\3.jpg
c:\drymud1.jpg
c:\sand3.jpg

Crystal 27.11.2007 20:45

Re: Зацените сюжет
 
Цитата:

м-да теперь понял, почему жанр рпг самый сложный для програмирования
А когда дело дойдёт до моделинга и анимации начнётся такой гемор )
Да и система незаметного подгружения локаций и удаления должна быть,
чтобы мир подгружался по продвижению.
В общем нормальная РПГ = геморой пару лет.

Цитата:

Кстати вот вам загадка: Таймер я не использовал, как это возможно
В моей гипер сфере мозг ботов тоже без таймеров.
вот кусочки кода =)

Код:

    If EntityDistance(a\entity,Cube7)<1 And a\PS#<23 Then
    a\PS#=a\PS#+0.1
    If a\PS#>23 Then a\PS#=23
    If a\PS#=23 Then a\T#=0

    If EntityDistance(a\entity,Cube4)<1 And a\PS#=0 Then
    a\T#=a\T#+0.1
    If a\T#>23 Then a\T#=23

Это закачка полевого шпата на борт бота,
и время прибывания бота на складе при выгрузке.

Можно и без таймеров в блитце жить )

AndruXa 27.11.2007 21:19

Re: Зацените сюжет
 
Цитата:

И еще !!
где текстуры:
c:\stone3.jpg
c:\dryleaf.jpg
c:\documents and settings\LэфЁхщ\¦рсюўшщ ы\tedamt_alpha\textures\3.jpg
c:\drymud1.jpg
c:\sand3.jpg
Сори, забыл :sorry:, ну да дело не в текстурах, а в диалоге,это его я прошу оценить
Цитата:

Хм !! а зачем для диалога таймер ??
Я имел ввиду, что реплики меняются сами через определенный промежуток времени
Цитата:

А когда дело дойдёт до моделинга и анимации начнётся такой гемор )
Да....А я думал, анимация в рпг проще, чем в шутере, ведь удар меча сделать проще, чем нормальную анимацию автомата

IGR 27.11.2007 21:29

Re: Зацените сюжет
 
Цитата:

Я имел ввиду, что реплики меняются сами через определенный промежуток времени
ну если диалог между персом и кем-то, то там вообще по другому принцыпу !! не по времени !!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 27.11.2007 23:36

Re: Зацените сюжет
 
А мне понравилось!!!
Идея супер!!!

Crystal 27.11.2007 23:37

Re: Зацените сюжет
 
Анимацию автомата то какрас проще делать чем десятки движений
персонажей и монстров.

HolyDel 28.11.2007 00:38

Re: Зацените сюжет
 
чо докапались до человека?
не делает он мегапроэкт, а тренируется. пусть тренируется, на мегапроэктах лутче учатся чем на тетрисах.
Андрюха, тебе желаю удачи, тебе она ой как понадобится. и еще - никогда не сдавайся! людей сдавшихся намного больше чем побежденных.

Относительно примера - не смотрел, но сделать диалог - ето пустяк. имхо.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot