![]() |
Racer ( Гонщик )
Недолго думая, решил написать гонку, с простой физикой( если проект получится хороший то заюзаю PhysX ), умными :-D ботами, и средней графикой. И вот что получилось если все это смешать :)
зы. проекту всего 4 дня |
Re: Racer ( Гонщик )
Ты ошибся разделом для темы.
Цитата:
(ума у ботов пока не заметил) |
Re: Racer ( Гонщик )
Ну впринципе для 4 дней неплохо. Тока запрети поворот, когда машинка на месте, и сделай, чтобы она подпрыгивала на горках, а так Респект!
|
Re: Racer ( Гонщик )
Что-то я не пойму. Это творческая переработка семпла из стандартного хелпа?
|
Re: Racer ( Гонщик )
Цитата:
Им написанного я не увидел ничего кроме ботов бегающих по кругу, и звука двигателя. |
Re: Racer ( Гонщик )
А чего так вблизи текстуры дергаються?
|
Re: Racer ( Гонщик )
Опять не понял: в папке world текстуры из моего недоделанного проекта, который здесь выложен в ветке "Движок для гонок"...:mda:
http://www.boolean.name/attachment.p...4&d=1195201229 |
Re: Racer ( Гонщик )
Вложений: 2
вот, цените. Физика не моя, город не мой(Maxxx..;) ). Я лишь собрал демку, да немного модифицировал исходный код.
Значит управление: Tab - смена режима камеры(из кабины, 3-й ближний, 3-й дальний виды) стрелки - вперед/назад/влево/вправо space(пробел) - фикс физической модели авто(надоб поправить), когда резко об что-нить удоряешься колеса вылетают из под корпуса автомобиля, и связи нарушаются, из-за чего предусмотрена данная фича. После старта демки, когда все ресурсы загрузяться нажмите пробел, чтобы мир начал обновляться. В общем нате, играйтесь=)).. ЗЫж, ах да, кстати там есть потайное место, за домами спрятам испытатильный полигон, нужно просто найти место въезда в него=). |
Re: Racer ( Гонщик )
просто текстуры понравились, авось понадобятся, и если понадобятся то ты будешь в списке авторов игры как текстурщег
|
Re: Racer ( Гонщик )
Цитата:
|
Re: Racer ( Гонщик )
Цитата:
Кстати, это ты первый вариант моего города использовал. А у меня (тут я ссылку давал) есть второй вариант, он немного лучше. P.S. Где физику брал? |
Re: Racer ( Гонщик )
Я уже писал, что этот город вышел идеальным полигоном ))
Егоб ещё расширить. |
Re: Racer ( Гонщик )
Цитата:
|
Re: Racer ( Гонщик )
Да вообщето он в б3д формате.
Не редактируется. |
Re: Racer ( Гонщик )
Цитата:
|
Re: Racer ( Гонщик )
А как такие перевороты машины на крышу реализовать?
|
Re: Racer ( Гонщик )
Там простая физика на основе частиц(верлеты), то есть ничего сам не просчитываешь, просто указываешь связи и система все сама за тебя делает. Вообще перевороты осуществляються за счет перемещения массы, и трения. Так что копай в сторону физики за 9 класс, плюс спец. литература .
|
Re: Racer ( Гонщик )
[quote=Blitzerg]Да вообщето он в б3д формате.
Не редактируется.[/QUOTE Дать тебе в .MAX формате? |
Re: Racer ( Гонщик )
Да не. Не надо )
Для меня не проблема самому кубов наставить и затекстурить ) Моделинг локаций пока в мои планы не входит. |
Re: Racer ( Гонщик )
А можно гденибудь увидеть пример-исходник такой физики?=) если не жалко..
|
Ответ: Racer ( Гонщик )
Вложений: 1
конечно можно :)
|
Re: Racer ( Гонщик )
Все очнь круто! Спасибо H@anon! это вообще то, что надо.. только исходник не запускается чего-то..=( говорит что "ентити даз нот егзист".. а они же вот в этой же папке лежат и все вроде нормально загружатся должно.. а в чем дело хз..
|
Ответ: Racer ( Гонщик )
я так понял - код аналогичен стандартному примеру из Блитца?
Ну ваще труба: придумыаешь концепт, кодишь на нём и в ус не дуешь - а тут цельная технология с мудрёным названием. Хотя конечно код не настолько был продуманный, какв примере. правда - и колёса на крышу не заворачивались |
Ответ: Racer ( Гонщик )
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot