forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Racer ( Гонщик ) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5101)

mr.DIMAS 22.11.2007 17:03

Racer ( Гонщик )
 
Недолго думая, решил написать гонку, с простой физикой( если проект получится хороший то заюзаю PhysX ), умными :-D ботами, и средней графикой. И вот что получилось если все это смешать :)

зы. проекту всего 4 дня

Crystal 22.11.2007 18:14

Re: Racer ( Гонщик )
 
Ты ошибся разделом для темы.

Цитата:

Недолго думая, решил написать гонку, с простой физикой( если проект получится хороший то заюзаю PhysX ), умными :-D ботами, и средней графикой. И вот что получилось если все это смешать
Твоего тут только то что ты кубы заменил на сферы, модель машины на прямоугольник, добавил звук, и добавил ботов.
(ума у ботов пока не заметил)

AndruXa 22.11.2007 18:30

Re: Racer ( Гонщик )
 
Ну впринципе для 4 дней неплохо. Тока запрети поворот, когда машинка на месте, и сделай, чтобы она подпрыгивала на горках, а так Респект!

Maxxx.!!!. 22.11.2007 18:33

Re: Racer ( Гонщик )
 
Что-то я не пойму. Это творческая переработка семпла из стандартного хелпа?

Crystal 22.11.2007 18:39

Re: Racer ( Гонщик )
 
Цитата:

Сообщение от Maxxx.!!!.
Что-то я не пойму. Это творческая переработка семпла из стандартного хелпа?

Оно самое.
Им написанного я не увидел ничего кроме ботов бегающих по кругу,
и звука двигателя.

Trilliput 22.11.2007 18:46

Re: Racer ( Гонщик )
 
А чего так вблизи текстуры дергаються?

Maxxx.!!!. 22.11.2007 19:07

Re: Racer ( Гонщик )
 
Опять не понял: в папке world текстуры из моего недоделанного проекта, который здесь выложен в ветке "Движок для гонок"...:mda:

http://www.boolean.name/attachment.p...4&d=1195201229

H@NON 22.11.2007 19:12

Re: Racer ( Гонщик )
 
Вложений: 2
вот, цените. Физика не моя, город не мой(Maxxx..;) ). Я лишь собрал демку, да немного модифицировал исходный код.

Значит управление:
Tab - смена режима камеры(из кабины, 3-й ближний, 3-й дальний виды)
стрелки - вперед/назад/влево/вправо
space(пробел) - фикс физической модели авто(надоб поправить), когда резко об что-нить удоряешься колеса вылетают из под корпуса автомобиля, и связи нарушаются, из-за чего предусмотрена данная фича.

После старта демки, когда все ресурсы загрузяться нажмите пробел, чтобы мир начал обновляться.
В общем нате, играйтесь=))..
ЗЫж, ах да, кстати там есть потайное место, за домами спрятам испытатильный полигон, нужно просто найти место въезда в него=).

mr.DIMAS 22.11.2007 19:12

Re: Racer ( Гонщик )
 
просто текстуры понравились, авось понадобятся, и если понадобятся то ты будешь в списке авторов игры как текстурщег

Maxxx.!!!. 22.11.2007 19:29

Re: Racer ( Гонщик )
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS
просто текстуры понравились, авось понадобятся, и если понадобятся то ты будешь в списке авторов игры как текстурщег

Ладно, мое самолюбие это устраивает. :) Кстати, они тоже сворованы из какой-то малоизвестной игры.

Maxxx.!!!. 22.11.2007 19:30

Re: Racer ( Гонщик )
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
вот, цените. Физика не моя, город не мой(Maxxx..;) )

Блин, я себя скоро буду чувствовать крутым моделлером :-) А сам я ужаснулся доднлывать игру с такими моделями... :(

Кстати, это ты первый вариант моего города использовал. А у меня (тут я ссылку давал) есть второй вариант, он немного лучше.

P.S. Где физику брал?

Crystal 22.11.2007 19:40

Re: Racer ( Гонщик )
 
Я уже писал, что этот город вышел идеальным полигоном ))
Егоб ещё расширить.

Maxxx.!!!. 22.11.2007 19:47

Re: Racer ( Гонщик )
 
Цитата:

Сообщение от Blitzerg
Я уже писал, что этот город вышел идеальным полигоном ))
Егоб ещё расширить.

Расширяй! Там и полигончиков немного, и текстуры небольшие.

Crystal 22.11.2007 19:49

Re: Racer ( Гонщик )
 
Да вообщето он в б3д формате.
Не редактируется.

Trilliput 22.11.2007 19:53

Re: Racer ( Гонщик )
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
вот, цените.

ГЫ напоминает кармагедон :pardon:

Crystal 22.11.2007 20:24

Re: Racer ( Гонщик )
 
А как такие перевороты машины на крышу реализовать?

H@NON 22.11.2007 20:46

Re: Racer ( Гонщик )
 
Там простая физика на основе частиц(верлеты), то есть ничего сам не просчитываешь, просто указываешь связи и система все сама за тебя делает. Вообще перевороты осуществляються за счет перемещения массы, и трения. Так что копай в сторону физики за 9 класс, плюс спец. литература .

Maxxx.!!!. 22.11.2007 22:25

Re: Racer ( Гонщик )
 
[quote=Blitzerg]Да вообщето он в б3д формате.
Не редактируется.[/QUOTE

Дать тебе в .MAX формате?

Crystal 22.11.2007 23:13

Re: Racer ( Гонщик )
 
Да не. Не надо )
Для меня не проблема самому кубов наставить и затекстурить )
Моделинг локаций пока в мои планы не входит.

Stabilitron 10.01.2008 16:59

Re: Racer ( Гонщик )
 
А можно гденибудь увидеть пример-исходник такой физики?=) если не жалко..

H@NON 10.01.2008 17:23

Ответ: Racer ( Гонщик )
 
Вложений: 1
конечно можно :)

Stabilitron 23.02.2008 02:40

Re: Racer ( Гонщик )
 
Все очнь круто! Спасибо H@anon! это вообще то, что надо.. только исходник не запускается чего-то..=( говорит что "ентити даз нот егзист".. а они же вот в этой же папке лежат и все вроде нормально загружатся должно.. а в чем дело хз..

impersonalis 23.02.2008 03:04

Ответ: Racer ( Гонщик )
 
я так понял - код аналогичен стандартному примеру из Блитца?
Ну ваще труба: придумыаешь концепт, кодишь на нём и в ус не дуешь - а тут цельная технология с мудрёным названием.

Хотя конечно код не настолько был продуманный, какв примере.
правда - и колёса на крышу не заворачивались

H@NON 27.02.2008 17:44

Ответ: Racer ( Гонщик )
 
Цитата:

колёса на крышу не заворачивались
это фишка со связями, нужно просто чаще проверять их. Там где-то была переменная отвечающая за обновление, вот ее и нужно изменять. Ну или просто для колес указать больше связей, которые будут сдерживать их. Но лучше проверять через углы, если угол поворота верлета в локальных координатах превышен допустимый, то возвращать верлет на место. Это все опять же уже придумано и реализовано, осталось тока портировать все на блитц :)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot