forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Создание облаков (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5235)

Strelok3848 09.12.2007 14:42

Создание облаков
 
Помогите пожалуйста! Я со всем не понимаю как создать облака.У меня ландшафт создаётся в Cartography shop а небо не знаю как.

IGR 09.12.2007 14:54

Re: Создание облаков
 
1) скайбокс !!
2) плейн !!
3) обьемные (с помощью спрайтов и/или партиклов) !!

все это лучше делать в Блице !!

Strelok3848 09.12.2007 15:56

Re: Создание облаков
 
А как с помошью плейн? Я пробую
plane= CreatePlane()
pltex=LoadTexture("12.jpg")
ScaleTexture pltex,100,100
EntityTexture plane,pltex
Но как затащить его на верх?)


Taugeshtu 09.12.2007 16:08

Re: Создание облаков
 
PositionEntity в помосчъх!

Taugeshtu 09.12.2007 16:14

Re: Создание облаков
 
Ах, да... Еще хинт:
после того, как затекстурил небо, если тебе текстура дальше не нужна, сделай:
FreeTexture pltex
Так ты очистишь немного памяти... А как известно, ОЗУ лишней не бывает, а значит "начистив" таким образом несколько текстур (которые, напомню, представляют собой графический файл а значит весят не так уж и мало) можно несколько ускорить твое творение.

Strelok3848 09.12.2007 16:15

Re: Создание облаков
 
PositionEntity 12,4,4,6(значения к примеру) и сразу пишет ошибку!

Bagration 09.12.2007 16:20

Re: Создание облаков
 
Цитата:

Сообщение от Strelok3848
PositionEntity 12,4,4,6(значения к примеру) и сразу пишет ошибку!

а число 12 это название обьекта? :4to:

Strelok3848 09.12.2007 16:23

Re: Создание облаков
 
Да всё уже разобрался!

Strelok3848 09.12.2007 16:39

Re: Создание облаков
 
Ещё вопрос как убрать курсор мыши? Короче когда бегаешь по дому его не было!

Taugeshtu 09.12.2007 16:52

Re: Создание облаков
 
HidePointer
Дополнительных параметров нету (:
Если еще что - вот нумер аси, загружайс0!
212 719 031

Horror 09.12.2007 17:02

Re: Создание облаков
 
HidePointer ()
вроде как)

avel 10.12.2007 03:32

Re: Создание облаков
 
даю бесплатный совет...
go to FAQ по блицу и журнал BlitzETCetera...
там ты найдешь ответы на большинство твоих вопросов... и те, которые ты уже задал, и те, которые у тебя еще возникнут...
если, вдруг, не найдешь где это, то подсказка: ссылка есть у меня в подписи...

IGR 10.12.2007 16:36

Re: Создание облаков
 
да , еще незабудь плейн перевернуть на 180 градусов !!
ну это что бы с низу видно его было !! ;)

Regfre 15.12.2007 16:59

Re: Создание облаков
 
Пожалуйста напишите как создать объёмные облака.

moka 15.12.2007 17:12

Re: Создание облаков
 
Regfre, берёшь и создаёшь спрайтиками ;)

HolyDel 15.12.2007 17:30

Re: Создание облаков
 
можно мешами.

Diplomat 15.12.2007 18:28

Re: Создание облаков
 
ИМХО- не можно, а нужно мешами. )
Спрайты для обьемных облаков, да еще чтоб не очень тормозили- это мистика.

Regfre 15.12.2007 19:21

Re: Создание облаков
 
Подскажите где взять текстуру.Плизз.

Как зделать мешами?

AndruXa 15.12.2007 21:49

Re: Создание облаков
 
Цитата:

Подскажите где взять текстуру.Плизз.
Зайди самое простое в Яндекс и введи "текстуры облаков" или шо нить подобное, в инете етого дела целая куча.
Цитата:

Как зделать мешами?
Юзай любой 3д редактор, лучше 3d MAX. Модель облако, затем загружай его в блице командой LoadMesh("название.формат"). Если хочешь, чтоб они двигались делай анимацию, или же MoveEntity объект,X,Y,Z
А ВОПСЧЕ СОВЕТ: ПОЧАЩЕ ХЕЛП ОТКРЫВАЙ, тем более щас он полностью русский появился

johnk 16.12.2007 12:03

Re: Создание облаков
 
Цитата:

Подскажите где взять текстуру.Плизз.
На диске: "5000 клипартов", или в гугле.
Цитата:

Как зделать мешами?
Руками.

HolyDel 16.12.2007 13:52

Re: Создание облаков
 
Цитата:

Как зделать мешами?
руками )))
для проффесиионала по карйней мере.
а если пока ты не профи, то делай в редакторе.

Diplomat 16.12.2007 14:34

Re: Создание облаков
 
Цитата:

руками )))
для проффесиионала по карйней мере.
а если пока ты не профи, то делай в редакторе.
Ну, руками- это еще не предел. Дж.Кармак, к примеру, просто смотрит на компьютер долгим тяжелым взглядом, и там сами по себе начинают появляться игры: пишется и компилится программный код, создаются модели. Невероятно, но факт.
Все новые версии Windows создаются даже более экстравагантным образом. Как-то Б.Гейтс в сердцах бросил в компьютер тапком, и в результате какого-то сбоя, МсДОС-6.0 с Нортон-Коммандером мутировал в Виндовс, а потом сразу же в Вин-3.1. С тех пор такой метод разработки софта стал в Майкрософт основным. По неподтвержденным данным, для разработки Вин-Виста, было использовано 1024 пары кирзовых сапог, закупленых с российских военных складов, и разгоняемых для броска в сторону компьютера с помощью четырёх паровых катапульт.
:-)

avel 26.01.2008 17:58

Ответ: Создание облаков
 
Цитата:

Как зделать мешами?
ну, вот... еще один... как, как ....... об косяк! и вообще, ИМХО самые путевые и малотребовательные облака - это аним текстура, натянутая на сфероподобный меш! выглядет офигенно! ну, мне по крайней мере нравится...
дипломат, как всегда жжет...

Crystal 26.01.2008 23:26

Ответ: Создание облаков
 
Дипломат улыбает )


Часовой пояс GMT +4, время: 11:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot