forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Управление кубиком (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5276)

сергей 12.12.2007 18:28

Управление кубиком
 
потскажите дапучтим у меня есть тока куб который может двигатся в 3д
как мне сделать штобы я им упровлял на клаве а мышкой вертел вокруг него и скроликом подалше поближе как в игре допустим world of warcraft:wallbash:

IGR 12.12.2007 18:31

Re: Хелп )
 
команды:
MouseSpeed() - скорость передвижения мыши по экрану
MouseX() - координата мыши по Х
MouseY() - координата мыши по У
ну и тому подобные тебе в помощь !!

сергей 12.12.2007 18:32

Re: Хелп )
 
а примерчик =)
сенкю

IGR 12.12.2007 18:36

Re: Хелп )
 
Ну в хелпе же по етим командам примерчики !! ;)

сергей 12.12.2007 18:39

за пример конкретный дам спасибо =)

абыл добавить што при перемешение курнсора икран за нем не двигался а при зажатие правой кнопки мыши и движение мышкой двигался (слабо) =)

IGR 12.12.2007 18:47

Re: Хелп )
 
Цитата:

за пример конкретный дам спасибо =)
:-D кода я тебе недам !! но помочь могу !!
для вращения по оси У:
RotateEntity Super,0,MouseYSpeed()*koeficient1,0
для удаления/приближения:
MoveEntity Super_Camera,MouseZSpeed()*koeficient2,MouseZSpeed ()*koeficient3,0
коефициенты подбереш сам для своего мира, ибо я низная какой у тебя масштаб !!
Ну вроде все !! :)

dimanche13 12.12.2007 18:55

Re: Хелп )
 
Очень оригинальное название темы, типа падонковский сленг, вопрос явно не обдуман перед публикованием на форуме. И о журнале, человек видимо тоже ничего не знает...

сергей 12.12.2007 18:55

куда его воткнуть так и не понял
)

а жаль

Bagration 12.12.2007 19:11

Re: Хелп )
 
Зайди сюда: http://blitzetcetera.org Тама много чего интерестного... И называй тему по существу вопроса.

IGR 12.12.2007 19:38

Re: Хелп )
 
Цитата:

куда его воткнуть так и не понял
ну в цикл, функцию или что там у тебя !!
PS: если незнаеш что это такое, то иди по ссылке, что тебе советуют !! ;)

сергей 13.12.2007 04:39

Re: Хелп )
 
все понял =)

Diplomat 13.12.2007 13:24

Re: Хелп )
 
Цитата:

для вращения по оси У:
RotateEntity Super,0,MouseYSpeed()*koeficient1,0
IGR: Ты ЭТО запускать пробовал? Это просто систематическое вредительство: и смех, и грех. Камрад, ты мне надоел со своими вредными советами! Еще раз приведешь новичку нерабочий пример кода- и я тебя забаню. Надолго. Обещаю.

2 сергей : Пожалуйста, еще раз внимательно изучите Правила ( http://boolean.name/faq.php ) форума, и постарайтесь в дальнейшем соблюдать порядок:
0. Название темы должно соответствовать ёё содержанию. Название "Хелп )" содержания темы не передаёт. В этот раз я ёё переименовал, в следующий раз- снесу.
1. Искажения языка являются нарушением п.3.1.6 действующих Правил. Потрудитесь, пожалуйста, выражать свои мысли если не в соотвествии с правилами грамматики, то хотя бы связно.
2. Не надо даблпостить. Сначала обдумывайте мысль, и лишь потом выражайте ёё на форуме. Одним постом. Если необходимо- редактируйте свои старые посты.
3. И наконец: учитесь пользоваться Поиском по форуму( http://boolean.name/search.php ), Справкой (Хелпом) к Блицу, Блицевскими примерами, изучите все доступные уроки ( http://blitzetcetera.org ; http://boolean.name/showthread.php?t=15 ... ).
Программистами не рождаются, ими становятся. Без активного применения мозга - ничего не достичь.
В общем - предупреждение.

HolyDel 13.12.2007 18:02

Re: Управление кубиком
 
Diplomat, не надо ругаться на IGR-а, я так думаю попытка помочь - уже хорошо!
если-уж придираться к его коду, то тогда уж к строчке
MoveEntity Super_Camera,MouseZSpeed()*koeficient2,MouseZSpeed ()*koeficient3,0
ибо ето вообще фиг поймеш что, а вот та строчка, которая не понравилась тебе - там просто перепутано (MouseY с MouseX) Speed.

Crystal 13.12.2007 18:58

Re: Управление кубиком
 
сергей
имхо самый полезный тутор на булке, это тутор импера FPS.
почитай внимательно, и попробуй сделать чтото сам благодаря
прочитанному. Много вопросов сами отпадут.

Diplomat 13.12.2007 19:11

Re: Управление кубиком
 
2HolyDel: Если я еще не выжил из ума и не впал в ранний маразм, RotateEntity поворачивает обьект по абсолютной системе координат. И я с трудом представляю себе, как конечный пользователь сможет разогнать MouseYSpeed() до +-180 единиц, чтоб иметь возможность хотя бы на мгновение повернуть кубик на нужный угол...

А то, что оси мыша перепутаны, и в таком виде значение углов будет округляться до целочисленного градуса (потому что коэфициент целочисленный, и потому что нужно выносить операцию в отдельную строку или использовать Float()), создавая рывки и невозможность точного наведения, и то, что код его по стилю будто написан левой задней ногой сивой кобылы- так это ж такие мелочи, на которые я даже внимания не стал бы обращать.

Фича в том, что такого рода "советы" с его стороны - это систематическое явление. Это не первый раз, и даже не пятый. Но всё, эта последняя соломинка лопнула чашу моего терпения! Еще раз увижу такую чушь- и он пойдёт в баню по 3.1.4, либо даже по 8.1.4. Ибо вредитель.

IGR 13.12.2007 19:44

Re: Управление кубиком
 
ладн !!
я не отрицаю того, что допустил ошибку !!
ибо сам проверил, что такое не работает !!
я дествительно, как заметил HolyDel, перепутал функции, ибо справки под рукой нет !! в другом случее я бы этого не допустил !!
прошу прощения !!
Цитата:

либо даже по 8.1.4. Ибо вредитель.
to Diplomat: сорри, я совсем не хотел написать вирус таким образом !!
в следующий раз буду повнемательней !!

PS: как говорится 7 раз отмерь, 1 - отреж !!

Diplomat 13.12.2007 20:02

Re: Управление кубиком
 
Цитата:

как говорится 7 раз отмерь, 1 - отреж !!
Ну вот и мерь. Не знаешь на 100%- читай и строй тесты. Написал, отдебагил, запустил, проверил работоспособность. Потом отладил так, чтоб код был функционален, быстр и красив (в общепринятом понимании, а не с точки зрения постмодернистических литературных течений) - и выкладывай на здоровье. Лучше- с указанием слабых сторон метода и возможных альтернатив. Одни только "Спасибо" будут валиться. В том числе и от меня.
А кренделя с вредными советами - это однозначный бан. Ибо нефиг.
Спасибо за понимание!

IGR 13.12.2007 20:14

Re: Управление кубиком
 
я вообще не код выкладывал, а просто была попытка зделать подсказку пользователю, что бы было за что зацепится !!
ну да ладно, вроде разобрались !!
с последнего поста автора темы понятно, что проблема решена !!
по этому небудем оффтопить !!

HolyDel 14.12.2007 01:42

Re: Управление кубиком
 
2Diplomat, абсолютно верно. это я не заметил, что там Rotate стоит, уже привычка на Turn.

tormoz 14.12.2007 17:03

Re: Управление кубиком
 
IGR
я бы попросил тебя вообще воздержаться от советов новичкам ближайшие погода.
В 99% случаев ты только дезинформируешь, потомучто пишешь полный бред.
Прмолчи - за умного сойдешь (с) Народная мудрость

IGR 14.12.2007 17:50

Re: Управление кубиком
 
спасибо за совет, tormoz !!
но я думаю это лишнее !!
я признал что допустил ошибку и пообещал, что в дальнейшем буду внимательным !! и больше постараюс не допускать подобных ошибок !!
а если каждый, кто прочетает тему "Управление кубиком", будет постить одно и тоже замечание по поводу ошибки, за которую, как сказано више, я извенился, то так и криша может сьехать !! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot