![]() |
Animation master.
Кто нить знаком с этой прогой?
|
Re: Animation master.
Это не тот ли "Hash Animation Master" которого пиарили недавно?
|
Re: Animation master.
Да именно он
|
Re: Animation master.
А я думал это типа развод на деньги :) Очень навящевая реклама и возможности неправдоподобные.
Ты сам этой прогой пользовался? |
Re: Animation master.
Нет, но хотелось бы, в максе анимация полная лажа, вот и перехожу на новые инструменты ,включая майю
|
Re: Animation master.
Несоветую.
Майя - это еще куда не шло.... А вот насчет Хэша - у него жуткий интерфейс. Мало возможностей....и вообще я с ним так и не разобралсо что к чему.....3 Д Макс - форева!!! |
Re: Animation master.
Цитата:
|
Re: Animation master.
"А по мойму это макс полная лажа." - нефег на макс пинять коль руки кривые.
|
Re: Animation master.
Этот Аним. Мастер пиарят давно, ажно с 2005го. Сам юзал, если речь про плагин к максу - то ничего так, но Maya лучше в этом отношении.
|
Re: Animation master.
В 10 Максе, вроде с анимацией дело стало намного лучше.
|
Re: Animation master.
Я был знаком с хашером анимашером мастером. Когда-то я тоже хотел перейти с макса на другие проги, думал что найду самую простую и удобную. Тогда я еще плохо знал макс. Но после того как я попробывал хашер, то понял что Макс лучше всех. Есть много причин что бы не переходить на хашер. Самые оснавные это:
Как уже сказали, интерфейс лажевый и неудобный. Моделирование там лажевое. Сужествует только сплайновое моделирование, меша там нет вообще. отсутствует. Соответственно тут никакого лоу поли, что для игр не подходит. Текстурирование я вообще там неразобрал нормально. Да и в целом самое главное Хаш больше расчитан на создание мультов, а не для геймдева. (многое из этого правда, а все остальное - имхо) |
Re: Animation master.
Судя по лестным отзывам я откажусь от закачки мастера) и продолжу искать этот чёртовый кряк на майю
|
Re: Animation master.
А по поводу Майки немогу ничего сказать. Сам я фан Макса. Знаю только то, что Майка и Макс делит пулярность на равных у игроделов. Слышал где-то на одной из конференций.=) Кому как говорится что...
|
Re: Animation master.
Цитата:
|
Re: Animation master.
Тем более сейчас, когда Алиас куплена, Мая и Макс будут на одном уровне.
|
Re: Animation master.
А какие существуют OpenSource\Free пакеты 3D моделирования?
|
Re: Animation master.
3д макс=)
|
Re: Animation master.
Такой проги не знаю. Рекомендую 3D Max 8!:)
|
Re: Animation master.
уже спать шел, но решил глянуть. Ппц не удержалс что бы не ответить. Ужи сильно вы тут кое-кто на макс наехали. Почему макс такой популярный!? Почему лидер!? Все банально просто, он самый легкий и функциональный в эксплуатации. Любой, даже тот кто не знает что вообще такое 3д графика, по хорошим урокам для макса выучит базовые знания за короткий срок. Простота - это вообще одна из его функций. а говоришь лажа с анимациями, то не с анимациями то либо руки, либо лень. Давай, давай... открой маю, ты уже скоро вспомнишь что макс это твое. Я не скажу что мая плохая, просто доказано "хочешь подружится с девченкой Маей, сперва познакомся с её братцем Максом".
Совет: Если не можешь сам создать анимацию, то вместо критики в сторону мощного продукта. Открыл бы гуугле и поюзал о анимация в максе... спустя короткое время нашел бы туторы, почитал бы и узнал. Что даже профи не всегда заново делают анимацию для перса))) не знал, так читай. В макс есть такая утилита как бипед, слышал читай дальше, это система скелета. Её обычно всегда ипользуют для гуманоидов. (но можно так же и не только к гуманоидам, зависит от знаний и логики) Так вот, эта штука :) способна сохранять в отдельный файл позиции и анимации, анимациииии слышишь. Т.е если тебе нужна анимация ходьбы, бега, плава, прыга скока)) и так далее её легко найти в сети. Ибо её уже давно сделал какой-то отличный аниматор и подарил всем а их таких добрых много. Вообще у того кто решил быть аниматор должна быть хотя бы стандартная библиотека анимаций, зачем заново изобретать велик, об этом не забыли разроботчики макс и добавили в утилите бипед две кнопочки "сохранить" и "загрузить". У меня есть набор анимаций бега, ходьбы, падений от удара.... жаль но скинуть не могу( так как инет жутко слабый (библиотека весит около 150 метров) а одна анимация той же ходьбы пару метров. Но уверяю найти не трудно, особено на форумах 3д графики, там обезательно будет. P.S макс лидер, просто некоторые не знают всех его возможностей и кидают оскорбления в его сторону. Увы но все его возможности не знаю даже разработчики))) |
Re: Animation master.
Цитата:
|
Re: Animation master.
Покажи мне студии спец. эффектов \ 3д анимации где юзается макс ? Даже Русские студии используют Майу. Может потому что они не умеют анимировать ? Макс к тому же очень бажный и дорогой.
Цитата:
|
Re: Animation master.
)DEM( +1
Цитата:
Макс рулит :-) |
Re: Animation master.
Макс - рулез.
Маия - (не юзал, ничего не могу сказать) Хэш Анимэйшон Мастер - собачья п#©ьк@ ИМХО. |
Re: Animation master.
Седня завра скачаю маю- давно хотел, 3д макс знаю неплохо. Поюзаю отпешусь как там и что;)
|
Ответ: Animation master.
я с Максом с 2000 года и не променяю его на майку
|
Ответ: Animation master.
Цитата:
|
Ответ: Animation master.
В 2008 максе, анимация намного круче чем было.
|
Ответ: Animation master.
Ха! ) Не мог не ответить на такую темку. Меня в последнее время достали товарищи, которые гонят на макс, а главное, что эти товарищи в жизни не проанимировали ни одного персонажа и никаких убедительных фактов не приводят в польху майки.
Пытался разобраться с майкой, сидел пару дней, научился моделить лоуполи модельки, но так и не нашёл групп сглаживания, казалось бы что может быть проще групп сглаживания(в максе они на самом видном месте) Инструментарий для моделинга такойже, даже названия почти совпадают.Ещё чуть чуть и постиг бы развёртку в майе, но меня достал этот маразм, когда ты хоть убей не можешь врубиться что за панели у тя справа с дохерищей ненужных параметров(в максе они например очень умело организованы и рассортированы).. поэтому я убил маю, открыл макс и сделал всю работу по моделингу быстро и легко. Резюме: Для игрового моделирования между пакетами нет никакой разницы, кто где умеет, там и работает. Возможно майка и прельщает своим нурбс моделингом и всякими рисованиями травы и прочими финтами, но мы то делаем игры и нах оно нам упало. Что касается анимации: кость, она и в африке - кость. зы: а вы может заметили, как у разрабов Lada Racing в роликах мелькали сцены из 3DMAX? И даже на фоне главной менюшки(в видео) мелькал максовский курсор то и дело.. может, это не с проста? |
Ответ: Animation master.
Блин, люди, прекратите сравнивать черное с белым, Макс и Майа только в последние годы начинают включать в себя все "чужие" возможности, а изначально это разные пакеты с разным направлением!
Я сторонник Макса не только потому что он простой(да, именно простой и имеется ввиду Лоу-поли моделинг и работа с мешем) и удобный, но и потому что на изучение основ майи у меня уйдет уйма времени и без толку, потому как там все по другому и в плане лоу поли моделинга через ж.. сделано. Макс с самого начала шел как визуализатор моделей, геометрии, конструкций, но не для спецэффектов, это пришло позже. Майка же делалась именно для хай поли моделинга и анимации и использования в кинематографе. Спецэффекты же как правило вобще делаются иными программами. Посему, если речь идет о геймдеве, да еще и "своими средствами" Майка может пригодиться аниматору, но не моделлеру а знать два пакета по чуть-чуть - это не знать ни одного. Для меня не составляет большого труда заанимировать бипед или кости, главное привязку сделать нормально. В Майке же я прозрел, когда пробовал по уроку меш редактировать.. Вобщем итоге если ты профи, то работай в том, в чем у тебя получается лучше всего. Если же первый раз и для геймдева, то садись за макс и не мучайся. Да кстати и насчет крутых студий и использования Макса в фильмах. Кто думает что Макс не юзают профи - очень сильно заблуждается, просто всему свое место. Я когда с майевцами работал, убедился что многого в ней нельзя сделать в указанные сроки, но иные вещи проще сделать чем в Максе. К слову Майа намного дороже Макса. |
Ответ: Animation master.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Animation master.
Цитата:
|
Ответ: Animation master.
Ха, Gaijin этот, опускала даже Игромания - не думаю, что с них надо брать пример ;)
|
Ответ: Animation master.
Не то что бы я профи, но строить своё отношение на рекламном журнале не стал бы..
|
Ответ: Animation master.
Ну так я ж играл в их игры :)))) И с Игроманией согласен.
|
Ответ: Animation master.
Играмания уже как второй год, испортилась, и работает не в интересах пользователей, а в интересах истоков информации. Они набрали стабильное число подписчиков, и это число не будет падать сильно, они зная это, направили свои способности на коммерцию - им важна реклама, и важны деньги. Посмотреть на то же качество материала и содержания обоих дисков, в каждом выпуске одни и теже недочёты, хоть о них на форуме им постоянно напоминают, постоянно лажуют, порой неподецки!
Не советую брать за факты, то что там пишут. На примере, исследуй игру сам, а затем почитай о ней описание, поймёшь о чём я. |
Ответ: Animation master.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Игромания, самый интересный журнал. Среди всей серости что пишут в других, Игромания, из-за молодого коллектива, выглядит свежо на фоне этих всех зануд, что пишут статьи так, что спать хочется. Только Игромания позволяет себе видеотчеты с конференций, с порой, довольно резкими комментариями. Это делает ее лучше на фоне всех ботаников, что редактируют-составляют материал других журналов. Насчет денег, не думаю что только Игромания продается. Для меня, Игромания как была так и остается лучшим журналом. |
Ответ: Animation master.
Цитата:
зы: все продаются. |
Ответ: Animation master.
JohnK
Цитата:
http://dtf.ru/articles/read.php?id=49733 |
Ответ: Animation master.
Я имел ввиду, их сейчас больше интересует подлизать другим в одном месте, чем стремится привлечь больше подписчиков.
Цитата:
Я смотрел на диски других журналов, и что? Тут не мерится коечем нада, а делать своё дело, чётко и организованно.. Я не говорю уже о этих молодых, строющих из себя попов гейм индустрии, малолеток. Учитывая что в геймдеве они абсолютный нуль, и пытаются раскидыватся игро-технологичными терминами - это смешно. Когда один спит, второй рядом жуёт зубачистку, бормоча "а мне не понравилась игра, там очень много тупо было", а третий, пытается что-то рассказать, как он там "подстрелил одного, второго, тут чтот произошло, и я просто опупел!!!". Это нормально? Кому интерестно мнение каких-то придурков? Мне к примеру намного было бы интерестнее, узнать немного о фьючерах игры, а не как игра понравилась одному а другому нет. Учитывая что они позволяют себе Мат в репортажах. А этот толстый, когда он на игромире ходил, когда ещё всё расставляли, ну ВЫРАЖЕННО, заводит беседу с каким-либо человеком, Перебивает его, выражаясь с Неуважением. Повторю: Выраженно! Я не понимаю их логики. Там есть 1-2 нормальных молодых парней, которые понимают в своём деле больше минимум (кое-кто и его не знает), и не говорят лишнего. Почитать можно, но только новости с первых страниц, и из видео мании посмотреть пару видео (не всяких дневникоф ихних, а про игры и разработки), + щас они на Хуящик перешли, так вообще перестало меня интересовать вдвойне. Журнал если честно, расчитан для Реальных Гаймеров. А на самом деле полное говно и показуха. |
Ответ: Animation master.
МоКа, а ну не груби.
журнал, я думаю, интересен именно геймерам. мало какой геймер разберется во всех фьючерах. им это не интересно. геймдевелоперов меньше чем геймеров. |
Ответ: Animation master.
jimon, это писал бывший конкурент :)
Писал с ненависти, что не попал в контору, в который мечтал работать :P Цитата:
Цитата:
Цитата:
Игромания не понятна, вот таким вот "святошам" - ах они казлы! Да какой же они юзают сленг?! Маты?! Как так можно?! А что за комментарии?! - Вот от таких жизнь не становится лучше. Она более для молодого поколения, им по душе эти эмоциональные высказывания. Да и клал я на мнения этих "критиков" %) Читал я этот game exe...Сухотня не интересная. В древние времена был супер журналом, да. У Игроманских работников, видно что есть интерес к работе, ну мне так кажется, по крайней мере, а у этих крутых ребят типа "Андрея Подшибякина" в мыслях только, как бы прокормить семью и срубить бабла побольше. |
Ответ: Animation master.
Статья в точку! Челу зачёт за написанное, видно что понимает в этом деле и не мало.
И не путать, Реального Гаймера, от Игрока. Извени олег, но Буду грубить, ибо когда Такое в СМИ, отупляет - тут сложа руки как-то не сидится. |
Ответ: Animation master.
я просто честь Макса отстаивал, так как знаю что это такое и в какой широкой сфере используется, от хороших игр до культовых фильмов. И сравнивать продукты на основе отдельных контор, сопоставимость финансовых возможностей и профессионализма которых сомнительна, да еще и обосновывая это мнением не относящегося к теме журнала, который рекламирует выгодные игры... |
Ответ: Animation master.
Про честь уж промолчю. Какой же культовый фильм сделан на максе или при помощи?
Цитата:
|
Ответ: Animation master.
The Day After Tomorrow, Mr. & Mrs. Smith, The Last Samurai, D-War, Ghost in the Shell 2: Innocence.. and many many more.. |
Ответ: Animation master.
Посты оригинальней друг друга :)
Не надо, в таком случае, опускать, раз изначально это лишь обмен мнений, папаша. |
Ответ: Animation master.
|
Ответ: Animation master.
Цитата:
|
Ответ: Animation master.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot