forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Animation master. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5305)

kortesfil 15.12.2007 09:44

Animation master.
 
Кто нить знаком с этой прогой?

Trilliput 15.12.2007 10:49

Re: Animation master.
 
Это не тот ли "Hash Animation Master" которого пиарили недавно?

kortesfil 15.12.2007 10:52

Re: Animation master.
 
Да именно он

Trilliput 15.12.2007 11:12

Re: Animation master.
 
А я думал это типа развод на деньги :) Очень навящевая реклама и возможности неправдоподобные.
Ты сам этой прогой пользовался?

kortesfil 15.12.2007 11:16

Re: Animation master.
 
Нет, но хотелось бы, в максе анимация полная лажа, вот и перехожу на новые инструменты ,включая майю

Черный крыс 15.12.2007 12:28

Re: Animation master.
 
Несоветую.
Майя - это еще куда не шло....
А вот насчет Хэша - у него жуткий интерфейс. Мало возможностей....и вообще я с ним так и не разобралсо что к чему.....3 Д Макс - форева!!!

kortesfil 15.12.2007 13:07

Re: Animation master.
 
Цитата:

Сообщение от Diablo1909
Несоветую.
Майя - это еще куда не шло....
А вот насчет Хэша - у него жуткий интерфейс. Мало возможностей....и вообще я с ним так и не разобралсо что к чему.....3 Д Макс - форева!!!

А по мойму это макс полная лажа.

Черный крыс 15.12.2007 13:12

Re: Animation master.
 
"А по мойму это макс полная лажа." - нефег на макс пинять коль руки кривые.

johnk 15.12.2007 13:27

Re: Animation master.
 
Этот Аним. Мастер пиарят давно, ажно с 2005го. Сам юзал, если речь про плагин к максу - то ничего так, но Maya лучше в этом отношении.

moka 15.12.2007 13:30

Re: Animation master.
 
В 10 Максе, вроде с анимацией дело стало намного лучше.

BoB 15.12.2007 14:59

Re: Animation master.
 
Я был знаком с хашером анимашером мастером. Когда-то я тоже хотел перейти с макса на другие проги, думал что найду самую простую и удобную. Тогда я еще плохо знал макс. Но после того как я попробывал хашер, то понял что Макс лучше всех. Есть много причин что бы не переходить на хашер. Самые оснавные это:
Как уже сказали, интерфейс лажевый и неудобный.
Моделирование там лажевое.
Сужествует только сплайновое моделирование, меша там нет вообще. отсутствует. Соответственно тут никакого лоу поли, что для игр не подходит.
Текстурирование я вообще там неразобрал нормально.
Да и в целом самое главное Хаш больше расчитан на создание мультов, а не для геймдева. (многое из этого правда, а все остальное - имхо)

kortesfil 15.12.2007 15:41

Re: Animation master.
 
Судя по лестным отзывам я откажусь от закачки мастера) и продолжу искать этот чёртовый кряк на майю

BoB 15.12.2007 15:59

Re: Animation master.
 
А по поводу Майки немогу ничего сказать. Сам я фан Макса. Знаю только то, что Майка и Макс делит пулярность на равных у игроделов. Слышал где-то на одной из конференций.=) Кому как говорится что...

kortesfil 15.12.2007 16:02

Re: Animation master.
 
Цитата:

Сообщение от BoB
А по поводу Майки немогу ничего сказать. Сам я фан Макса. Знаю только то, что Майка и Макс делит пулярность на равных у игроделов. Слышал где-то на одной из конференций.=) Кому как говорится что...

Моё мнение что макс держится на равных с майей только из-за своего авторитета и общеизвестности,это сугубо моё мнение.

johnk 15.12.2007 16:02

Re: Animation master.
 
Тем более сейчас, когда Алиас куплена, Мая и Макс будут на одном уровне.

Trilliput 15.12.2007 16:04

Re: Animation master.
 
А какие существуют OpenSource\Free пакеты 3D моделирования?

kortesfil 15.12.2007 16:13

Re: Animation master.
 
3д макс=)

Alex_90 15.12.2007 20:49

Re: Animation master.
 
Такой проги не знаю. Рекомендую 3D Max 8!:)

)DEM( 17.12.2007 06:07

Re: Animation master.
 
уже спать шел, но решил глянуть. Ппц не удержалс что бы не ответить. Ужи сильно вы тут кое-кто на макс наехали. Почему макс такой популярный!? Почему лидер!? Все банально просто, он самый легкий и функциональный в эксплуатации. Любой, даже тот кто не знает что вообще такое 3д графика, по хорошим урокам для макса выучит базовые знания за короткий срок. Простота - это вообще одна из его функций. а говоришь лажа с анимациями, то не с анимациями то либо руки, либо лень. Давай, давай... открой маю, ты уже скоро вспомнишь что макс это твое. Я не скажу что мая плохая, просто доказано "хочешь подружится с девченкой Маей, сперва познакомся с её братцем Максом".
Совет: Если не можешь сам создать анимацию, то вместо критики в сторону мощного продукта. Открыл бы гуугле и поюзал о анимация в максе... спустя короткое время нашел бы туторы, почитал бы и узнал. Что даже профи не всегда заново делают анимацию для перса))) не знал, так читай. В макс есть такая утилита как бипед, слышал читай дальше, это система скелета. Её обычно всегда ипользуют для гуманоидов. (но можно так же и не только к гуманоидам, зависит от знаний и логики) Так вот, эта штука :) способна сохранять в отдельный файл позиции и анимации, анимациииии слышишь. Т.е если тебе нужна анимация ходьбы, бега, плава, прыга скока)) и так далее её легко найти в сети. Ибо её уже давно сделал какой-то отличный аниматор и подарил всем а их таких добрых много. Вообще у того кто решил быть аниматор должна быть хотя бы стандартная библиотека анимаций, зачем заново изобретать велик, об этом не забыли разроботчики макс и добавили в утилите бипед две кнопочки "сохранить" и "загрузить". У меня есть набор анимаций бега, ходьбы, падений от удара.... жаль но скинуть не могу( так как инет жутко слабый (библиотека весит около 150 метров) а одна анимация той же ходьбы пару метров. Но уверяю найти не трудно, особено на форумах 3д графики, там обезательно будет.
P.S макс лидер, просто некоторые не знают всех его возможностей и кидают оскорбления в его сторону. Увы но все его возможности не знаю даже разработчики)))

kortesfil 17.12.2007 08:27

Re: Animation master.
 
Цитата:

Сообщение от )DEM(
уже спать шел, но решил глянуть. Ппц не удержалс что бы не ответить. Ужи сильно вы тут кое-кто на макс наехали. Почему макс такой популярный!? Почему лидер!? Все банально просто, он самый легкий и функциональный в эксплуатации. Любой, даже тот кто не знает что вообще такое 3д графика, по хорошим урокам для макса выучит базовые знания за короткий срок. Простота - это вообще одна из его функций. а говоришь лажа с анимациями, то не с анимациями то либо руки, либо лень. Давай, давай... открой маю, ты уже скоро вспомнишь что макс это твое. Я не скажу что мая плохая, просто доказано "хочешь подружится с девченкой Маей, сперва познакомся с её братцем Максом".
Совет: Если не можешь сам создать анимацию, то вместо критики в сторону мощного продукта. Открыл бы гуугле и поюзал о анимация в максе... спустя короткое время нашел бы туторы, почитал бы и узнал. Что даже профи не всегда заново делают анимацию для перса))) не знал, так читай. В макс есть такая утилита как бипед, слышал читай дальше, это система скелета. Её обычно всегда ипользуют для гуманоидов. (но можно так же и не только к гуманоидам, зависит от знаний и логики) Так вот, эта штука :) способна сохранять в отдельный файл позиции и анимации, анимациииии слышишь. Т.е если тебе нужна анимация ходьбы, бега, плава, прыга скока)) и так далее её легко найти в сети. Ибо её уже давно сделал какой-то отличный аниматор и подарил всем а их таких добрых много. Вообще у того кто решил быть аниматор должна быть хотя бы стандартная библиотека анимаций, зачем заново изобретать велик, об этом не забыли разроботчики макс и добавили в утилите бипед две кнопочки "сохранить" и "загрузить". У меня есть набор анимаций бега, ходьбы, падений от удара.... жаль но скинуть не могу( так как инет жутко слабый (библиотека весит около 150 метров) а одна анимация той же ходьбы пару метров. Но уверяю найти не трудно, особено на форумах 3д графики, там обезательно будет.
P.S макс лидер, просто некоторые не знают всех его возможностей и кидают оскорбления в его сторону. Увы но все его возможности не знаю даже разработчики)))

Во первых в максе нету простоты,все кто перешли от макса на майю в один голос говорили что в максе интерфейс полный отстой, а в майе всё легко и просто.ГосподиЮкак будто я не знаю что такой бипед,бипед это лажа, лучше поднапрячся но сделать свой скелет

johnk 17.12.2007 09:20

Re: Animation master.
 
Покажи мне студии спец. эффектов \ 3д анимации где юзается макс ? Даже Русские студии используют Майу. Может потому что они не умеют анимировать ? Макс к тому же очень бажный и дорогой.
Цитата:

макс есть такая утилита как бипед, слышал читай дальше, это система скелета. Её обычно всегда ипользуют для гуманоидов. (но можно так же и не только к гуманоидам, зависит от знаний и логики) Так вот, эта штука способна сохранять в отдельный файл позиции и анимации, анимациииии слышишь. Т.е если тебе нужна анимация ходьбы, бега, плава, прыга скока)) и так далее её легко найти в сети.
:D Самому не смешно ? Инструментарий в Майе для анимации мощнее в разы. Он уж не только умеет сохранять анимации :D

BoB 17.12.2007 18:24

Re: Animation master.
 
)DEM( +1

Цитата:

Сообщение от JohnK
Макс к тому же очень бажный и дорогой.

Как буд-то Майя дешевая :-D
Макс рулит :-)

ABTOMAT 17.12.2007 21:38

Re: Animation master.
 
Макс - рулез.
Маия - (не юзал, ничего не могу сказать)
Хэш Анимэйшон Мастер - собачья п#©ьк@

ИМХО.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 18.12.2007 00:49

Re: Animation master.
 
Седня завра скачаю маю- давно хотел, 3д макс знаю неплохо. Поюзаю отпешусь как там и что;)

Артем Валерьевич 23.01.2008 12:29

Ответ: Animation master.
 
я с Максом с 2000 года и не променяю его на майку

IGR 23.01.2008 17:10

Ответ: Animation master.
 
Цитата:

в максе анимация полная лажа
есть много плагинов к 3D-МАКСУ для устранения "лажи" !! ;)

moka 23.01.2008 17:45

Ответ: Animation master.
 
В 2008 максе, анимация намного круче чем было.

ARA 31.01.2008 01:57

Ответ: Animation master.
 
Ха! ) Не мог не ответить на такую темку. Меня в последнее время достали товарищи, которые гонят на макс, а главное, что эти товарищи в жизни не проанимировали ни одного персонажа и никаких убедительных фактов не приводят в польху майки.

Пытался разобраться с майкой, сидел пару дней, научился моделить лоуполи модельки, но так и не нашёл групп сглаживания, казалось бы что может быть проще групп сглаживания(в максе они на самом видном месте) Инструментарий для моделинга такойже, даже названия почти совпадают.Ещё чуть чуть и постиг бы развёртку в майе, но меня достал этот маразм, когда ты хоть убей не можешь врубиться что за панели у тя справа с дохерищей ненужных параметров(в максе они например очень умело организованы и рассортированы).. поэтому я убил маю, открыл макс и сделал всю работу по моделингу быстро и легко.

Резюме:
Для игрового моделирования между пакетами нет никакой разницы, кто где умеет, там и работает.
Возможно майка и прельщает своим нурбс моделингом и всякими рисованиями травы и прочими финтами, но мы то делаем игры и нах оно нам упало. Что касается анимации: кость, она и в африке - кость.

зы: а вы может заметили, как у разрабов Lada Racing в роликах мелькали сцены из 3DMAX? И даже на фоне главной менюшки(в видео) мелькал максовский курсор то и дело.. может, это не с проста?

FrankH 31.01.2008 05:28

Ответ: Animation master.
 
Блин, люди, прекратите сравнивать черное с белым, Макс и Майа только в последние годы начинают включать в себя все "чужие" возможности, а изначально это разные пакеты с разным направлением!
Я сторонник Макса не только потому что он простой(да, именно простой и имеется ввиду Лоу-поли моделинг и работа с мешем) и удобный, но и потому что на изучение основ майи у меня уйдет уйма времени и без толку, потому как там все по другому и в плане лоу поли моделинга через ж.. сделано. Макс с самого начала шел как визуализатор моделей, геометрии, конструкций, но не для спецэффектов, это пришло позже. Майка же делалась именно для хай поли моделинга и анимации и использования в кинематографе. Спецэффекты же как правило вобще делаются иными программами.
Посему, если речь идет о геймдеве, да еще и "своими средствами" Майка может пригодиться аниматору, но не моделлеру а знать два пакета по чуть-чуть - это не знать ни одного. Для меня не составляет большого труда заанимировать бипед или кости, главное привязку сделать нормально. В Майке же я прозрел, когда пробовал по уроку меш редактировать..
Вобщем итоге если ты профи, то работай в том, в чем у тебя получается лучше всего. Если же первый раз и для геймдева, то садись за макс и не мучайся.
Да кстати и насчет крутых студий и использования Макса в фильмах. Кто думает что Макс не юзают профи - очень сильно заблуждается, просто всему свое место. Я когда с майевцами работал, убедился что многого в ней нельзя сделать в указанные сроки, но иные вещи проще сделать чем в Максе.
К слову Майа намного дороже Макса.

johnk 31.01.2008 08:55

Ответ: Animation master.
 
Цитата:

Пытался разобраться с майкой, сидел пару дней, научился моделить лоуполи модельки, но так и не нашёл групп сглаживания, казалось бы что может быть проще групп сглаживания(в максе они на самом видном месте) Инструментарий для моделинга такойже, даже названия почти совпадают.Ещё чуть чуть и постиг бы развёртку в майе, но меня достал этот маразм, когда ты хоть убей не можешь врубиться что за панели у тя справа с дохерищей ненужных параметров(в максе они например очень умело организованы и рассортированы).. поэтому я убил маю, открыл макс и сделал всю работу по моделингу быстро и легко.
Ты и шел изучать, с целью увидеть макс, но только лучше. Тут другая идеология, совершенно другой подход, не похожий на максовский интерфейс.
Цитата:

зы: а вы может заметили, как у разрабов Lada Racing в роликах мелькали сцены из 3DMAX? И даже на фоне главной менюшки(в видео) мелькал максовский курсор то и дело.. может, это не с проста?
)))))))))))))) В россии юзают макс для игрового моделирования. А вот ЕА - Майу, что бы это значило?

ARA 07.02.2008 14:02

Ответ: Animation master.
 
Цитата:

Сообщение от JohnK (Сообщение 76171)
)))))))))))))) В россии юзают макс для игрового моделирования. А вот ЕА - Майу, что бы это значило?

То, что русский не ищет сложных и дорогих путей ;)

johnk 07.02.2008 17:49

Ответ: Animation master.
 
Ха, Gaijin этот, опускала даже Игромания - не думаю, что с них надо брать пример ;)

FrankH 07.02.2008 21:48

Ответ: Animation master.
 
Не то что бы я профи, но строить своё отношение на рекламном журнале не стал бы..

johnk 08.02.2008 05:46

Ответ: Animation master.
 
Ну так я ж играл в их игры :)))) И с Игроманией согласен.

moka 08.02.2008 13:11

Ответ: Animation master.
 
Играмания уже как второй год, испортилась, и работает не в интересах пользователей, а в интересах истоков информации. Они набрали стабильное число подписчиков, и это число не будет падать сильно, они зная это, направили свои способности на коммерцию - им важна реклама, и важны деньги. Посмотреть на то же качество материала и содержания обоих дисков, в каждом выпуске одни и теже недочёты, хоть о них на форуме им постоянно напоминают, постоянно лажуют, порой неподецки!

Не советую брать за факты, то что там пишут. На примере, исследуй игру сам, а затем почитай о ней описание, поймёшь о чём я.

johnk 08.02.2008 15:48

Ответ: Animation master.
 
Цитата:

Играмания уже как второй год, испортилась, и работает не в интересах пользователей, а в интересах истоков информации. Они набрали стабильное число подписчиков, и это число не будет падать сильно, они зная это, направили свои способности на коммерцию - им важна реклама, и важны деньги. Посмотреть на то же качество материала и содержания обоих дисков, в каждом выпуске одни и теже недочёты, хоть о них на форуме им постоянно напоминают, постоянно лажуют, порой неподецки!
Перепрочти что написал :-D
Цитата:

Играмания уже как второй год, испортилась, и работает не в интересах пользователей, а в интересах истоков информации.
И как же она испортилась? "в интересах истоков информации" - звучит сильно.
Цитата:

Они набрали стабильное число подписчиков, и это число не будет падать сильно, они зная это, направили свои способности на коммерцию - им важна реклама, и важны деньги.
Прально, зачем работать на деньги, журналы нужны всем и на халяву. Число подписчиков только растет.
Цитата:

Посмотреть на то же качество материала и содержания обоих дисков, в каждом выпуске одни и теже недочёты, хоть о них на форуме им постоянно напоминают, постоянно лажуют, порой неподецки!
Советую посмотреть на диски других журналов.

Игромания, самый интересный журнал. Среди всей серости что пишут в других, Игромания, из-за молодого коллектива, выглядит свежо на фоне этих всех зануд, что пишут статьи так, что спать хочется. Только Игромания позволяет себе видеотчеты с конференций, с порой, довольно резкими комментариями. Это делает ее лучше на фоне всех ботаников, что редактируют-составляют материал других журналов. Насчет денег, не думаю что только Игромания продается. Для меня, Игромания как была так и остается лучшим журналом.

HolyDel 08.02.2008 16:06

Ответ: Animation master.
 
Цитата:

И как же она испортилась? "в интересах истоков информации" - звучит сильно.
ты забыл что МоКа _не_ живет в России? имхо - простительно.

зы: все продаются.

jimon 08.02.2008 16:21

Ответ: Animation master.
 
JohnK
Цитата:

И как же она испортилась? "в интересах истоков информации" - звучит сильно.
читай критическую статью Андрея Подшибякина "Весело и страшно"
http://dtf.ru/articles/read.php?id=49733

moka 08.02.2008 16:26

Ответ: Animation master.
 
Я имел ввиду, их сейчас больше интересует подлизать другим в одном месте, чем стремится привлечь больше подписчиков.

Цитата:

Прально, зачем работать на деньги, журналы нужны всем и на халяву. Число подписчиков только растет.
Тут ты просто тупо ступил, и не понял мысли. Поясню: читай выше в этом посте.

Я смотрел на диски других журналов, и что? Тут не мерится коечем нада, а делать своё дело, чётко и организованно..

Я не говорю уже о этих молодых, строющих из себя попов гейм индустрии, малолеток. Учитывая что в геймдеве они абсолютный нуль, и пытаются раскидыватся игро-технологичными терминами - это смешно.
Когда один спит, второй рядом жуёт зубачистку, бормоча "а мне не понравилась игра, там очень много тупо было", а третий, пытается что-то рассказать, как он там "подстрелил одного, второго, тут чтот произошло, и я просто опупел!!!". Это нормально? Кому интерестно мнение каких-то придурков? Мне к примеру намного было бы интерестнее, узнать немного о фьючерах игры, а не как игра понравилась одному а другому нет. Учитывая что они позволяют себе Мат в репортажах.
А этот толстый, когда он на игромире ходил, когда ещё всё расставляли, ну ВЫРАЖЕННО, заводит беседу с каким-либо человеком, Перебивает его, выражаясь с Неуважением. Повторю: Выраженно! Я не понимаю их логики. Там есть 1-2 нормальных молодых парней, которые понимают в своём деле больше минимум (кое-кто и его не знает), и не говорят лишнего.

Почитать можно, но только новости с первых страниц, и из видео мании посмотреть пару видео (не всяких дневникоф ихних, а про игры и разработки), + щас они на Хуящик перешли, так вообще перестало меня интересовать вдвойне.

Журнал если честно, расчитан для Реальных Гаймеров. А на самом деле полное говно и показуха.

HolyDel 08.02.2008 16:45

Ответ: Animation master.
 
МоКа, а ну не груби.
журнал, я думаю, интересен именно геймерам. мало какой геймер разберется во всех фьючерах. им это не интересно.
геймдевелоперов меньше чем геймеров.

johnk 08.02.2008 16:45

Ответ: Animation master.
 
jimon, это писал бывший конкурент :)
Писал с ненависти, что не попал в контору, в который мечтал работать :P
Цитата:

А этот толстый, когда он на игромире ходил, когда ещё всё расставляли, ну ВЫРАЖЕННО, заводит беседу с каким-либо человеком, Перебивает его, выражаясь с Неуважением. Повторю: Выраженно! Я не понимаю их логики. Там есть 1-2 нормальных молодых парней, которые понимают в своём деле больше минимум (кое-кто и его не знает), и не говорят лишнего.
Руки прочь от Логвинова!
Цитата:

Журнал если честно, расчитан для Реальных Гаймеров. А на самом деле полное говно и показуха.
Пардон, а на разработчиков должен быть что ли? Если да, то выше пост - вообще не о чем. Они объясняют как раз на эмоциях, что больше значит для геймера нежели эти тупые перечисления фич.

Цитата:

ты забыл что МоКа _не_ живет в России?
Раз уж на то пошло, Инет - мощная вещь, одного Лингво Яндекса хватит с лихвой. ( учитывая, что мэйл у него на Яндексе, то он знает о нем ) За всё существование на булке ( с 05.08.2006 ) - можно было бы уже и выучить. Речь идёт о намереном коверканье. ( точнее не желании изучать ;) )

Игромания не понятна, вот таким вот "святошам" - ах они казлы! Да какой же они юзают сленг?! Маты?! Как так можно?! А что за комментарии?! - Вот от таких жизнь не становится лучше. Она более для молодого поколения, им по душе эти эмоциональные высказывания. Да и клал я на мнения этих "критиков" %) Читал я этот game exe...Сухотня не интересная. В древние времена был супер журналом, да. У Игроманских работников, видно что есть интерес к работе, ну мне так кажется, по крайней мере, а у этих крутых ребят типа "Андрея Подшибякина" в мыслях только, как бы прокормить семью и срубить бабла побольше.

moka 08.02.2008 16:46

Ответ: Animation master.
 
Статья в точку! Челу зачёт за написанное, видно что понимает в этом деле и не мало.
И не путать, Реального Гаймера, от Игрока.

Извени олег, но Буду грубить, ибо когда Такое в СМИ, отупляет - тут сложа руки как-то не сидится.

FrankH 08.02.2008 22:03

Ответ: Animation master.
 
ого..

я просто честь Макса отстаивал, так как знаю что это такое и в какой широкой сфере используется, от хороших игр до культовых фильмов. И сравнивать продукты на основе отдельных контор, сопоставимость финансовых возможностей и профессионализма которых сомнительна, да еще и обосновывая это мнением не относящегося к теме журнала, который рекламирует выгодные игры...

johnk 08.02.2008 23:47

Ответ: Animation master.
 
Про честь уж промолчю. Какой же культовый фильм сделан на максе или при помощи?
Цитата:

И сравнивать продукты на основе отдельных контор, сопоставимость финансовых возможностей и профессионализма которых сомнительна, да еще и обосновывая это мнением не относящегося к теме журнала, который рекламирует выгодные игры...
А почему бы не взять пример конторы, финансовые возможности которой позволяют выбирать из продуктов лучшее? А журнал взят к месту, не надо тут умничать. Тем паче это не с неба взято.

FrankH 09.02.2008 01:50

Ответ: Animation master.
 
JohnK, это такой же факт как я будучи простым юзером Макса могу сделать круче вещи чем "дядя Вася" из соседней квартиры в Майке, и этот факт тебе спокойно подтвердит баба Дуня, которая как известно обо всем знает и никогда не врет..
Термин "умничать" имхо тебе к моим детям юзать

The Day After Tomorrow, Mr. & Mrs. Smith, The Last Samurai, D-War, Ghost in the Shell 2: Innocence.. and many many more..

johnk 09.02.2008 02:01

Ответ: Animation master.
 
Посты оригинальней друг друга :)
Не надо, в таком случае, опускать, раз изначально это лишь обмен мнений, папаша.

FrankH 09.02.2008 19:01

Ответ: Animation master.
 
я и не думал никого оскорблять, и тему в холивар не превращал, а назвать "Игроманию" рекламным журналом имхо меньшее оскорбление, чем судить о Максе или Майке читая геймерский журнал

johnk 09.02.2008 19:04

Ответ: Animation master.
 
Цитата:

судить о Максе или Майке читая геймерский журнал
Вы точно все перечитали?

ARA 10.02.2008 16:23

Ответ: Animation master.
 
Цитата:

Сообщение от JohnK (Сообщение 76500)
Ха, Gaijin этот, опускала даже Игромания - не думаю, что с них надо брать пример ;)

Ха. Как раз таки надо, дружище.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot