![]() |
Грузить модели по ходу игры
Появилась вот у меня "больная идея" - грузить модели по ходу игры, тоесть реализовывать например смену оружия.:-D Знаю, вам смешно, а вопсчем-то почему-бы и нет. Я пробовал делать такое чудо с текстурами, все работает на ура, поди и с 3д прокатит. Сделать это я планирую так:
Global aa Global Gun = loadmesh(aa) Цикл: if keyhit(2) then aa="mech1.b3d" if keyhit(3) then aa="mech2.b3d" Вроде правильно все, а не работает, ошибку выдает... эту, ну которая Memmory... |
Re: Грузить модели по ходу игры
Блин, ну вот крутанёшь колёсико, и на долю секунды тормоз. Крайне неприятно, сособенно когда много оружия надо прокрутить.
|
Re: Грузить модели по ходу игры
Цитата:
а ты представь, если у тя что-нибудь да постоянно выгружается / подгружается... эти "маленькие" задержки.. бррр... зло... лучше уж один раз подождать секунд 5-6 , потом нормально будет все, чем во время игры... |
Re: Грузить модели по ходу игры
Цитата:
|
Re: Грузить модели по ходу игры
Цитата:
Global Gun = loadmesh(aa) If KeyHit(2) LoadPyk("Pyk_1.b3d") If KeyHit(3) LoadPyk("Pyk_2.b3d") Function LoadPyk(name_pyk$) If name_pyk<> aa FreeEntity Gun Gun= LoadMesh(name_pyk) aa= name_pyk endif end Function :) |
Цитата:
Цитата:
|
Re: Грузить модели по ходу игры
ну у меня в игре (в jAqua) зделана опциональная
динамическая подгрузка ресурсов, если ресурс вызывается то он загружается, если не юзается - сам выгружается тоесть реально в памяти висит 10% картинок ничего особенного в етой системе не вижу как же тогда в играх делается загрузка уровней ;) |
Re: Грузить модели по ходу игры
2 Jimon- Думаю над этип иму пока рано дуать- главно чтобы удолять не забывал;)!
|
Re: Грузить модели по ходу игры
Действительно зачем грузить модели по ходу игры, не понимаю.
|
Re: Грузить модели по ходу игры
Идея, в принципе, не больная, но только не для такого случая. Но на блице подгрузку лучше не использовать.
|
Re: Грузить модели по ходу игры
А вот есть какой-нить способ использовать второй канал для подгрузки?, ну знаете наверное как в ГТА, пока чел перемещается по городу, то ресурсы параллельно грузяться не тормозя процесс игры. Может как-нить через сторонние длл реализуется и вообще это возможно сделать для блитца с его ДиректИксом 7?
ЗыЖ особо не ругайте, просто заинтересовал вопрос. |
Re: Грузить модели по ходу игры
H@NON, это называеться грузить отдельным потоком. Хм, вроде были какие-то либы по этому поводу.
|
Re: Грузить модели по ходу игры
Цитата:
|
Re: Грузить модели по ходу игры
В вартиче юниты грузятся по мере надобности.
еслибы я сразу грузил, скажем 300 юнитов, 80% из которых даже в игре учавствовать не будут, то ето, думаю, вызвало бы массу негативных эммоций. Кстати, юниты не выгружаются на следующую карту, поетому грузить уже меньше приходится. |
Ответ: Грузить модели по ходу игры
Цитата:
нет, если это уровень, или там, юниты, как у HolyDel'а то да - это разумно. но для смены оружия - ИМХО бред. |
Ответ: Грузить модели по ходу игры
грузить модели по ходу нормальное дело.
в Блиц3Д нельзя грузить объект через отдельный поток(это не излечимо) ЗЫ\ на опыте проверял, 60к грузяться и глазом не успеешь моргнуть. но тут дело не в моделях(на счет анимации невкурсе) а текстурах, при таком методе нада обязательно юзать ДДС, да и вообще его нада обязательно юзать! |
Ответ: Грузить модели по ходу игры
avel +1
Андрюха, на этом сильно не с экономиш !! ;) |
Ответ: Грузить модели по ходу игры
|
Ответ: Грузить модели по ходу игры
А чё такое ДДС
А как пишется тег ОФФТОПА на форуме ??? |
Ответ: Грузить модели по ходу игры
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Грузить модели по ходу игры
Raiter я с ддс форматом, вроде, знаком, но строчку
Цитата:
|
Ответ: Грузить модели по ходу игры
Это была цитата. Тут имелось в виду уже дальнейшее разделение для задачи. 3Д - имелось в виду, что в качестве текстуры для модели, 2Д - рисунок, а 1Д - используется в шейдерах.
|
Ответ: Грузить модели по ходу игры
Цитата:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=16880 |
Ответ: Грузить модели по ходу игры
текстура может быть одномерной, двумерной, трехмерной а такэе кубемапой.
народ, юзайте dds, его не зря придумали. + возможность нарисовать каждый уровень мипмапа, тоже очень полезно может быть. + экономится видеопамять. + вариант с одним битом на альфу очень хорош для всяких маск. короче - сплошные плюсы, минус - у меня ну очень долго сохраняет фотошоп dds рисунок. |
Ответ: Грузить модели по ходу игры
Цитата:
|
Ответ: Грузить модели по ходу игры
FDsagizi
загрузка быстрее ... потому что сразу заганяется в видеокарту а так надо пережимать в тот же dxt |
Re: Грузить модели по ходу игры
Вот выкладываю свой код смены и т.д оружия!
Код:
Graphics3D 800,600,32,2 |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot