forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Снова и снова. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5363)

magpro 19.12.2007 14:58

Снова и снова.
 
В общем такая проблема которая наверно поднималась много раз но толком ничего не понял)

Дело вот в чём.

ПОчему модель с текстурами в 3д максе выглядят норм а в блитсе не так как там.

Хотя ничего там особенного не применялось ни бампы ни лайты. просто наляпал и всё. Но смотрится класно. Экспортирую в *.3ds и загружаю в Блитс3Д и такое ощющение что координаты текстур изменилась. а может и ещё что то. Что делать и как с этим бороться?

Заранее спасибо.

HolyDel 19.12.2007 15:03

Re: Сного и сного.
 
1. экспортировать в другой формат.
2. наслаждаться наблюдением классной модели в максе, или скриншотом ее великолепного рендеринга. И ни в коем случае не експортировать ее в блиц.

magpro 19.12.2007 15:04

Re: Сного и сного.
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
1. экспортировать в другой формат.
2. наслаждаться наблюдением классной модели в максе, или скриншотом ее великолепного рендеринга. И ни в коем случае не експортировать ее в блиц.

1) В какой желательно?
2) Там даже рейдинг не настроен толком. он и без рейдинга норм смотрится.

HolyDel 19.12.2007 15:06

Re: Сного и сного.
 
1) могу предложить б3д, возможно ето как то связано с освещением. Кстати, включи освещение в блице, может будет лучше смотреться.
2) ок, не нравится отрендеринная наслаждайся видами сразу из четырех вьюпортов макса :)

magpro 19.12.2007 15:09

Re: Сного и сного.
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
1) могу предложить б3д, возможно ето как то связано с освещением. Кстати, включи освещение в блице, может будет лучше смотреться.
2) ок, не нравится отрендеринная наслаждайся видами сразу из четырех вьюпортов макса :)

1) б3д эээ. вроде нужен плагин для макса. Где его найти? Хотя можно с *.3дс в б3д сделать но что будет с координатами текстур даже не знаю.

2) :tongue:

HolyDel 19.12.2007 15:11

Re: Сного и сного.
 
1) ничего хорошего с ними не будет явно.
поетому пользуемся б3д пипелайном
прямая ссылка:
http://www.onigirl.com/pipeline/
кривая:
http://likosoft.ucoz.ru/forum/22-54-1

ARA 21.12.2007 02:43

Re: Сного и сного.
 
я так понял картинка не чёткая в блице. Тебе нужна анизотропная фильтрация. Используй dx7.dl

Формат вообще тут не при чём.

moka 21.12.2007 08:57

Re: Сного и сного.
 
Magpro, вот файлик, там эффекты и реализована анисотропка, кинь decls и dll в userlib'ы. В общем та ббшка которая инклудиться и содержит включение анисотропки.

HolyDel 21.12.2007 10:18

Re: Сного и сного.
 
ARENSHI, MoKa, я подозреваю что дело все же не в фильтрации. скорее всего в текстурных координатах или нормалях.

magpro 21.12.2007 11:33

Re: Сного и сного.
 
Да. скорее всего координаты перемишались. Это старая проблема блитса.

ABTOMAT 21.12.2007 16:13

Re: Сного и сного.
 
Нельзя ли скрины для наглядности описуемого?

tormoz 21.12.2007 20:35

Re: Сного и сного.
 
Проблема не Блитца, а кривых рук
1 экспорт 3дс с флажком "сохранять текстурные координаты"
2 помнить, что 3дс держит только один слой текст. координат
3 3дс не держит нормалей. вообще. в принципе

FrankH 22.12.2007 05:40

Re: Сного и сного.
 
Насчет нормалей, у меня половина обьектов при загрузке(экспорте) имеют обратные номали.
UpdateNormal не портит груп сглаживания? Если так, то что делать с этим глюком?

jimon 22.12.2007 11:37

Re: Сного и сного.
 
backfacами не моделить ?

HolyDel 22.12.2007 15:42

Re: Сного и сного.
 
FrankH, инвертировать нормали вручную не пробовал?

Function InvertNormals(mesh)
for i=1 to CountSurfaces(mesh)
s=GetSurface(mesh,i)
for j=0 to CountVertices(s)-1
VertexNormal(s,j,-VertexNX(s,j),-VertexNY(s,j),-VertexNZ(s,j))
next
Next
End Function

Chrono Syndrome 22.12.2007 16:01

Re: Сного и сного.
 
2HolyDel: а чем оно от FlipMesh отличается ?

HolyDel 22.12.2007 16:13

Re: Сного и сного.
 
Chrono Syndrome, FlipMesh(), скорее всего меняет пару индексов для треугольника (в своем двиге flipmesh я именно так реализовал), в результате меняется порядок обхода троек вертексов на противоположный и отсекаются противоположные грани

FrankH 23.12.2007 02:40

Re: Сного и сного.
 
Эм.. нет, в моем случае пожалуй с Флипом ничего общего. Просто выходит так, что обьект словно освещается с обратной от источника света стороны.
Попробую инвертировать нормали.. вобщем поиграюсь с настройками.
Странно что не со всеми обьектами такое, а моделится в одном максе все.

HolyDel 23.12.2007 03:28

Re: Сного и сного.
 
FrankH, попроьуй меш прогнать через мою ф-ию приведенную выше.

tormoz 23.12.2007 04:31

Re: Сного и сного.
 
Есть простой и адекватный выход :
НИКОГДА не юзать формат 3дс
По моему ненужно быть семи пядей во лбу, чтобы дойти до этого
(мне без инета хватило 2-ух дней чтобы понять, что его недостатки неустранимы в принципе)

Черный крыс 23.12.2007 05:02

Re: Сного и сного.
 
Ага....тож раньше парилсо с этим форматом....тогда я не знал о существовании формата .b3d. - помню где то достал функцию для прикручивания к формату 3ds вторых текстурных координат...это то еще садо-мазо было....=))) Когда впервые с ним познакомился он мне показался "ничем не лучше 3дс". И только потом до меня снизошло.... - это приходит с опытом. Б3Д - самый лучший формат для....Б3Д. =)))

FrankH 23.12.2007 05:09

Re: Сного и сного.
 
Я использую только Б3Д

FrankH 23.12.2007 18:27

Re: Снова и снова.
 
Обращение нормалей не помогло. Есть обьекты, освещенные по умолчанию не с обратной, а с какой попало стороны.
UpdateNormals делает все как надо в плане освещения, но полностью убивает группы сглаживания :(

ABTOMAT 23.12.2007 20:03

Re: Снова и снова.
 
Ура, наконец тему переименовали в нормальную фразу. З.Ы. "Сного" - это неологизм что-ли? :4to:

tormoz 23.12.2007 21:59

Re: Снова и снова.
 
FrankH
Значит у тебя просто криво сделанная модель
Движок тут не при чем и форматы тоже
Сделай НОРМАЛЬНУЮ модель и не морочь голову не себе ни людям.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot