![]() |
Снова и снова.
В общем такая проблема которая наверно поднималась много раз но толком ничего не понял)
Дело вот в чём. ПОчему модель с текстурами в 3д максе выглядят норм а в блитсе не так как там. Хотя ничего там особенного не применялось ни бампы ни лайты. просто наляпал и всё. Но смотрится класно. Экспортирую в *.3ds и загружаю в Блитс3Д и такое ощющение что координаты текстур изменилась. а может и ещё что то. Что делать и как с этим бороться? Заранее спасибо. |
Re: Сного и сного.
1. экспортировать в другой формат.
2. наслаждаться наблюдением классной модели в максе, или скриншотом ее великолепного рендеринга. И ни в коем случае не експортировать ее в блиц. |
Re: Сного и сного.
Цитата:
2) Там даже рейдинг не настроен толком. он и без рейдинга норм смотрится. |
Re: Сного и сного.
1) могу предложить б3д, возможно ето как то связано с освещением. Кстати, включи освещение в блице, может будет лучше смотреться.
2) ок, не нравится отрендеринная наслаждайся видами сразу из четырех вьюпортов макса :) |
Re: Сного и сного.
Цитата:
2) :tongue: |
Re: Сного и сного.
1) ничего хорошего с ними не будет явно.
поетому пользуемся б3д пипелайном прямая ссылка: http://www.onigirl.com/pipeline/ кривая: http://likosoft.ucoz.ru/forum/22-54-1 |
Re: Сного и сного.
я так понял картинка не чёткая в блице. Тебе нужна анизотропная фильтрация. Используй dx7.dl
Формат вообще тут не при чём. |
Re: Сного и сного.
Magpro, вот файлик, там эффекты и реализована анисотропка, кинь decls и dll в userlib'ы. В общем та ббшка которая инклудиться и содержит включение анисотропки.
|
Re: Сного и сного.
ARENSHI, MoKa, я подозреваю что дело все же не в фильтрации. скорее всего в текстурных координатах или нормалях.
|
Re: Сного и сного.
Да. скорее всего координаты перемишались. Это старая проблема блитса.
|
Re: Сного и сного.
Нельзя ли скрины для наглядности описуемого?
|
Re: Сного и сного.
Проблема не Блитца, а кривых рук
1 экспорт 3дс с флажком "сохранять текстурные координаты" 2 помнить, что 3дс держит только один слой текст. координат 3 3дс не держит нормалей. вообще. в принципе |
Re: Сного и сного.
Насчет нормалей, у меня половина обьектов при загрузке(экспорте) имеют обратные номали.
UpdateNormal не портит груп сглаживания? Если так, то что делать с этим глюком? |
Re: Сного и сного.
backfacами не моделить ?
|
Re: Сного и сного.
FrankH, инвертировать нормали вручную не пробовал?
Function InvertNormals(mesh) for i=1 to CountSurfaces(mesh) s=GetSurface(mesh,i) for j=0 to CountVertices(s)-1 VertexNormal(s,j,-VertexNX(s,j),-VertexNY(s,j),-VertexNZ(s,j)) next Next End Function |
Re: Сного и сного.
2HolyDel: а чем оно от FlipMesh отличается ?
|
Re: Сного и сного.
Chrono Syndrome, FlipMesh(), скорее всего меняет пару индексов для треугольника (в своем двиге flipmesh я именно так реализовал), в результате меняется порядок обхода троек вертексов на противоположный и отсекаются противоположные грани
|
Re: Сного и сного.
Эм.. нет, в моем случае пожалуй с Флипом ничего общего. Просто выходит так, что обьект словно освещается с обратной от источника света стороны.
Попробую инвертировать нормали.. вобщем поиграюсь с настройками. Странно что не со всеми обьектами такое, а моделится в одном максе все. |
Re: Сного и сного.
FrankH, попроьуй меш прогнать через мою ф-ию приведенную выше.
|
Re: Сного и сного.
Есть простой и адекватный выход :
НИКОГДА не юзать формат 3дс По моему ненужно быть семи пядей во лбу, чтобы дойти до этого (мне без инета хватило 2-ух дней чтобы понять, что его недостатки неустранимы в принципе) |
Re: Сного и сного.
Ага....тож раньше парилсо с этим форматом....тогда я не знал о существовании формата .b3d. - помню где то достал функцию для прикручивания к формату 3ds вторых текстурных координат...это то еще садо-мазо было....=))) Когда впервые с ним познакомился он мне показался "ничем не лучше 3дс". И только потом до меня снизошло.... - это приходит с опытом. Б3Д - самый лучший формат для....Б3Д. =)))
|
Re: Сного и сного.
Я использую только Б3Д
|
Re: Снова и снова.
Обращение нормалей не помогло. Есть обьекты, освещенные по умолчанию не с обратной, а с какой попало стороны.
UpdateNormals делает все как надо в плане освещения, но полностью убивает группы сглаживания :( |
Re: Снова и снова.
|
Re: Снова и снова.
FrankH
Значит у тебя просто криво сделанная модель Движок тут не при чем и форматы тоже Сделай НОРМАЛЬНУЮ модель и не морочь голову не себе ни людям. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot