![]() |
Про.кт "FreeSpace"
Вложений: 1
Просьба протестировать и выложить результат: ваше железо+FPS(можно взять после теста в TEST.txt)+ваше мнение.
Про.кт сырой, пока есть всего одна модель корабля и пару текстурок, но это все исправимо, сейчас занимаюсь чисто движком. По эскейпу можно в меню выбрать удобное вам разрешение, после чего перезапустить. Описание: вы пилот одной из трех противоборствующих команд, во время теста(пока одна из команд не победит) можете просто наслаждаться шоу, или же помочь своим. Пока идет бой, фрейм пер сэкнд записывается в файл. Всем, кто ответит, спасибо!:) Да, совсем забыл, управление классическое: WASD+мышь |
Re: Про.кт "FreeSpace"
скажу по секрету - в космосе нет торможения
AMD 1.1GHz GeForce 256 32mb RAM 256mb Цитата:
|
Re: Про.кт "FreeSpace"
Красиво!
+max: weit=800 maxfps=86 +min: weit=800 minfps=43 Celerone 2.66 1.5 GB RAM 8600 GT 256MB |
Re: Про.кт "FreeSpace"
чёрный экран. и всё. у меня Р4 1600, 256 озу, 64 видео жираф4
|
Re: Про.кт "FreeSpace"
Неплохо
+max: weit=800 maxfps=77 +min: weit=800 minfps=43 |
Re: Про.кт "FreeSpace"
Понравилось :) PhysX в руки (для коллизий), и удачи!
+max: weit=1280 maxfps=62 +min: weit=1280 minfps=23 Машинка: Intel P4 1024 Mb Ati X1950Pro 512mb на agp 8x... Еще одно: тестировал с самыми крутыми настройками. |
Re: Про.кт "FreeSpace"
ZanoZa, для этого существуют двигатели, нельзя же все время крутиться :)
Atomikc, а по эскейпу меню появляется? |
Re: Про.кт "FreeSpace"
Понравилось:
1. Красиво сделаны выстрелы, по крайней мере очень красиво смотрится в космосе. 2. Всё без тормозов :) 3. Можно выбрать моё любимое 1280*1024, что в проѣктах на блитзе является редкостью :) 4. Прикольно, что лазер именно жжот, а не стреляет лучами, сделай ещё чтоб при попадании в обшивку врага сыпались бы искры, вообще был бы отпад :) (это я про предыдущую демку, где у игрока оружием был лазер) Не понравилось: 1. Меню не в тему игре (ну, перерисовать его, я думаю, не проблема :)) 2. Бесит, что для разворота хотя бы на 90° нужно до фига возюкать мышкой :( Сделай чтоб поворачиваться ожно было быстрее 3. Меню при нажатии на Эскейп очень долго отрисовывается и создаётся впечатление, как будто игра зависла :( Неприятно. FRS'ы : Цитата:
|
Re: Про.кт "FreeSpace"
Да красиво!
Вопросец медия своя? лучи и вспышки красивые, очень здорово! ) недостатки: 1)при смене расширения прицел сбился ( 2)при нажатие на кнопки гуи старые значение не очещаються (flushmouse вроде как надо) ну т.е. можно нажать на мышь и быстро к кнопки подвести курсор и она нажеметься ( +max: weit=800 maxfps=86 +min: weit=800 minfps=42 хотя в кадре в среднем было ~30-40 FPS |
Re: Про.кт "FreeSpace"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ФПС сегодня увеличил в 1,5-2 раза (у меня на втором жефорсе 51-75), но в будущем рассчитываю на 30-40 минимум (боты жрут весь ресурс)..:) |
Re: Про.кт "FreeSpace"
Цитата:
256 Мб ОЗУ ATI Radeon 9100 Симпатично. Продолжай в том же духе |
Re: Про.кт "FreeSpace"
в меню баг, кликаю мышкой в любом месте, навожу на кнопочку и она нажимается..
|
Re: Про.кт "FreeSpace"
Цитата:
|
Re: Про.кт "FreeSpace"
ничего еще не работает а так красиво.
пень 2400 512 оперы 256 видео 7600GS +max: weit=1024 maxfps=76 +min: weit=1024 minfps=69 сделай чтоб противники поворачивались не сразу к тебе а как ты плавно. + за кривую стрельбу. |
Re: Про.кт "FreeSpace"
37-60 ФПС на дефолте. Причём чаще 60, чем 37. Неплохо бы выключить вертикальную синхронизацию кадров, ибо тест становится непоказателен.
... Баг: разрешение 1280х1024 моя машина не поддерживает. А программе всё равно: она не проверяет поддерживающиеся разрешения. Ткнул мышом в кнопку в опциях- и прощай, игра. Запустить ёё заново без переустановки или копошения в файле конфигурации вручную- более невозможно. ) |
Re: Про.кт "FreeSpace"
ничего еще не работает а так красиво.
Еще ничего и нету, хотя не много осталось ботов дописать чтоб летали, но симулятор это только одна из трех составляющих игры. Пока делаю только симулятор. Когда научу ботов летать, сделаю еще ракеты. сделай чтоб противники поворачивались не сразу к тебе а как ты плавно Подрегулирую, для полета еще корректировать многое надо будет.:ok: Неплохо бы выключить вертикальную синхронизацию кадров, ибо тест становится непоказателен. Пока вопрос стоит 80 или 20 ФПС, а там посмотрим:dontknow: Баг: разрешение 1280х1024 моя машина не поддерживает. А программе всё равно: она не проверяет поддерживающиеся разрешения. Ткнул мышом в кнопку в опциях- и прощай, игра. Запустить ёё заново без переустановки или копошения в файле конфигурации вручную- более невозможно. ):ok: Спасибо! учту, когда доберусь до интерфейса..:wallbash: Сегодня еще упростил код, ускорил частицы, теперь тот же ФПС при 21 боте! |
Re: Про.кт "FreeSpace"
Добавлено:
1)Боты помимо стрельбы теперь выбирают врага, гонятся и пытаются взять его на мушку, при этом стараясь не столкнуться с препятствиями. 2)Добавлено 3 звука выстрела, но учитывая мои вкусы я добавил в настройках аудио возможность отключить их. 3)Сейчас в игре три команды, в каждой из которых по семь кораблей. При старте вы можете выбрать команду. 4)Два типа корабля с 'невероятными' текстурами добавят ясность в бою и разнообразие, кстати у кораблей разное количество оружия и немного разная масса\маневренность. Так же крупные корабли гораздо крепче. 5)Оружие вы можете перебирать с помощью клавиш 1-7, пока только лазеры, ионная пушка и ракеты(пока в виде крестиков). 6)Чтобы уничтожить врага, нужно попасть добрый десяток раз и не чем попало, эффективнее всего ракеты. 7)Вкорне переделана и почти упорядочена загрузка юнитов, теперь на кораблях висят стрЭльки и светятся двигатели, однако код еще не оптимизировался, потому может тупить. 8)Игра стартует на автопилоте, чтоб отключить/включить его - жмем ENTER, так же если вы уничтожили свою цель(она пока не подсвечивается, но ракеты наводятся только на вашу цель), то обновить ее можно через включение автопилота. 9)Акцент на участии: не надейтесь на других ботов, без вас битва будет продолжаться очень долго. В процессе долгого прочесывания в цеху по обработке ракет был пойман один МАВ, откуда он взялся выясняет следствие. Так же пол дня пытался настроить Нормал Бамп, пока ничего хорошего не выходит:wallbash:, буду пробовать иные методы.:SOS: |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
после запуска игры (за одну из группировок), попытка начть новую приводит к МАВ
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
красиво...и ничего не понятно.
мне например лениво различать корабли по форме. их неплохо было бы подсветить цветом (спрайт с низким ордером рисовать) напрмиер красные, синии и желтые. управление мне не нравится, может лучше сделаеш курсор на экране. и поворачивать корабль в его сторону (т.е. курсор надо держать в середине чтобы никуда не поворачиваться) мультиплееру быть? PS. у меня так же имеет место быть баг, описаный imper-ом. |
Re: Про.кт "FreeSpace"
Значит так, в следующий раз как минимум:
Добавлю отображение цели, своих и врагов, так же перебор цели и автопереключение на живую цель. Возможно сделаю хотябы сырой вариант радара. Убью имеющийся МАВ. HolyDel, сетевой режим очень даже возможно (хотя не уверен, нужно ли оно пользователю), но я пока не решил с самой игрой, сделать просто аркаду или рискнуть реализовать изначальную задумку с элементами FPS и RPG.. По поводу управления. Оно было немного другим, но существовал глюк с камерой, ее начинало крутить при направлении вверх или вниз, все что у меня более-менее вышло и есть в игре, не уверен что смогу реализовать приведенный тип, но если смогу - сделаю выбор, так как мне текущее привычнее :) |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
короче хз. имхо было бы такое управление удобным:
Код:
dx#=(mousex()-(graphicswidth()/2))/graphicswidth() |
Re: Про.кт "FreeSpace"
HolyDel, спасибо, но тут проблема красиво прикрутить это к кораблю, камере и мишени корабля, но я попробую. Насчет такого управления и его графической реализации я уже думал.
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
FrankH, совет: не кидайся в FPS-RPG-омут. Сделай рульную живую аркаду, от которой невозможно будет оторваться.
Еще, вдогонку, в тот же слот: Не увязни в дебрях "закупона перед битвой" - это уже порядком надоело. Кидаю свежую идею, такого нигде еще не видел: по прошествии некоторого рандомного времени перед каждым участником сражения возникает портал, от которого отвернуться невозможно (возникает перед самым носом буквально в нанометре). Попав в портал, у всех сраженцев меняется все снаряжение, корабли, оружие. Как вариант, можно прикрутить и такое: из 10-12 игроков 2-3 сидят в туррелях на крейсерах, и мочат остальных безнаказанно. Можно даже доверить порулить крейсером класса massive gun - эдакая летающая пушка, выжигающая куски планет за раз, при этом относительно маленькая (относительно флагмана) и весьма уязвимая. Так вот, при "репотрировании" все игроки меняют снаряжение (Rand в руки!), и меняют свои позиции. Причем меняют не на случайно заданные, а на те, на которых уже был другой игрок. Может оказаться так, что тот, за кем была погоня, станет гоняться за тем, кто его гонял... (костяк позаимствован из Painkiller, режим Voosh) Ой, что-то я перемудрил... Ну, надеюсь, основную мысль ты понял. Про сетевой режим. Говорю как пользователь. Оно нужно. Очень. Без мультиков игра потеряет львиную долю своей... кхм... сексуальности (; |
Re: Про.кт "FreeSpace"
Спасибо за идею, эдакий хардкорно-аркадный режим для развлекухи.. Я стараюсь сделать игру серьезной, но может и этому быть место. :)
Для линкоров, крейсеров, фрегатов и прочих необходимо делать модели и текстуры, а так же очень хотелось бы нормал бамп, кодовая часть под все готова. Сетевой режим хотел писать хотябы для себя(дома 3 компа) и для практики, поэтому желание у меня есть. |
Re: Про.кт "FreeSpace"
Может я не догоняю, но я не нашел линка на игру...
|
Ответ: Re: Про.кт "FreeSpace"
Цитата:
вложение |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Вложений: 1
Немного новостей:
Переработаны рассчеты управления, кораблям введено еще несколько параметров, в частности маневренность, теперь управление кораблем еще больше зависит от его типа. Так же увеличилась инерция при поворотах, что делает управление более близким к свободно-инерционному. Добавлен самопальный моушн блур(дополнительный рендер, жрет много). Оптимизирован код в апдейте кораблей и частиц. Добавлена подсветка своих\чужих\прочих(пока глючит). Так же хаотичный и авто перебор цели. Про.кт продолжается как аркадный шутер, сетевому режиму быть(позже). Мало по малу работа идет.. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Картинка откровенно радует!
Ждем продолжения бан.... проекта, в общем (; |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Да картинка интерестная. А вот те полу круглые обводки, если юзаеться Plot, тогда будут немало кушать :) FastImage не юзаешь? С его возможностями, скорость в десятки роз выше блицевого, прозрачность, бленды и многое другое :) Советую ;)
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Индикатор юнитов(обводка) сделан картинками и выводится в 2Д, я не настолько хардкорен, чтобы использовать Plot :)
FastImage пожалуй единственная сторонняя вещь, которая будет в игре.. Пока что без FastImag'а. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Угу, он порой в двойне расширяет игру. :)
Имагами - тоже весьма жёстко :) |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Вложений: 1
Цитата:
Сегодня рендернул простенькую текстуру для скайсферы, качество звездного неба удовлетворило меня только при разрешении текстуры 8192х4096, что конечно сказалось на производительности, хотя и не столь смертельно как на вемени загрузки игры (около минуты). Летать с таким небом на моем втором жефорсе вполне реально с блуром и на 1024х768, но вот с загрузкой надо что-то делать..:4to: Джипег картинку попортил.. :( |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Красиво......буду ждать вследущюю бету)))
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Цитата:
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
GeForce 2Ti у меня, ниже уже некуда, и дема запускается, но долго.
Пытаюсь упаковать в ДДС, но плагин фотошопа упорно отказывается работать.. Несжатая текстура весит 100 метров, в ПНЖ 3-10 метров.. в ДДС еще незнаю.. Так что скорее всего в демах текстур неба не будет пока, траффик.. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
FrankH, 8096 на 4096 тексутра - это вообще жесть.
(хинт) сделай текстуру поменьше и затайль ее. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Цитата:
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
делай двумя тесктурами.
одну побольше (скажем 2048 на 1024) с млечным путем, вторую поменьше, (скажем 512 на 512) со звездами. вторую затайль раза 4-8. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Текстуру в бмп 1024х1024 8 бит
абсолютный контраст (255.255.255 с фоном 0.0.0) Затайль в 2 раза. Оптимальный вариант я на звездах собаку съел :) |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Действительно, лучше делать двумя текстурами, одну цветастую, в jpg - это текстура оттенков, туманностей и прочего, где при достаточном размазывании в фотошопе можно все уместить в 1024*1024, вторую по рецепту тормоза, может только не 1024, а 512 взять размер... |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Спасибо всем, буду пробовать в порядке понижения качества.. :)
---------------------- Простое решение сократило время загрузки не снижая качества текстуры, грузится за 5 секунд.. на моем эталонно слабом компе без блура скорострельность 35-141 фпс как и было до скайсферы. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Вложений: 2
Опять не выходит отредактировать пост, что-то админы делают..
Добавил кораблик(скоростной перехватчик, 2 легких орудия), еще пару стрелек, увеличил динамику игры. Так же решил написать в двух словах концепцию игры: Вы - человек, которому суждено выбрать к какой из трех сил присоединиться. У всех трех сторон набор кораблей, адаптированных под человека и как правило сделанных человеком, одинаков. При смене сторону меняется лишь текстура-раскраска (возможно помимо простого боя будет прохождение уровней с зарабатыванием денег/улучшениями-оружия, щитов). В уровнях будут различные условия усложняющие уничтожение врага, возможно будут уровни на "вынос" крейсера или базы. Из-за перехода игры в разряд аркадных радар делать не буду. Пару скринов, на втором горит корабль с полными частицами. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Спрайтами(А точнее Биллбоардами) хоть и неудобно, но будет намного быстрее и красивее чем имагами :)
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Добрался я немного до компа, и очередное обновление:
Убраны почти все известные косяки и баги, подглючивать или отсутствовать может текстура космоса, если вобще белый космос - закройте все приложения попробуйте еще раз. Поумолчанию стоят максимальные частицы(взрывы, огонь), в конце боя может подтормаживать. Сделаны подходящие взрывы, огонь, попадание по кораблю. Теперь ракеты взрываются феерверком :rolleyes: Перебор орудий 1-9, 0-отключение индикации целей. Ионно-плазменные орудия помимо повреждений затормаживают врага. Как и прежде при старте нужно отключить автопилот(Энтер). Как и прежде: у антоидов "Сфинкс" - истребитель(мало жизней, 3 орудия,маневренность), у бандитов(пиратов) "ФлайФиш" - старый грузовой корабль(много, жизней 4 орудия, тихоходен), на нем единственном пока весит приличная текстура..:mad: у людей новый корабль "Игл" - перехватчик(сверхскорость, 2 орудия) Просьба так же кто протестит кинуть содержимое TEST.txt файла сюда. Для справки 6600 бегает на максимуме в 5 раз быстрее второго джефорса. MoKa, индикацию сделал спрайтами :super: Превью в аттаче. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Немного новостей.
В игре добавлен Глоу эффект, возможно он будет динамическим(меняться в зависимости от каких-то факторов во время игры). Изучил несколько способов создания нормал бампа и выбрал для себя подходящий, теперь осталось оформить его и прикрутить к игре. Будет использоваться на крупных обьектах типа астероидов, планет и больших кораблей. Собираюсь переделывать движок под сетевую игру, еще не работал с сетью, потому это будет.... Написал один трек к игре, кому интересно: http://forum.boolean.name/attachment...1&d=1201745489 Ввиду того что последняя демка(уже убрал) не вызвала ни одного комента за 13 скачек, размер архива возрастает, а времени на про.кт становится все меньше, следующая дема будет не скоро, пока буду вешать только скрины. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Текс, насчёт демки:
Понравилось, вижу не мало выполнено работы. Так теперь немножко имхо: Чуство пространства. Вот что меня всегда цепляло в таких играх, всё слишком шустро, и поэтому сохранить чуство пространства ещё необходимее. Что нужно чтобы исправить: - Для лучшей ориентации разнообразь скайбокс, добавь млечный путь и планет. - Для улучшения эффекта скорости - Динамичный Камера Зуум, он немного уменьшается при сильном наборе скорости и зависит от скорости тоже. - Шлейфы от коспических кораблей, не спрайтами, а Зидановской либочкой VBlur (она сорсами а не длл), спроси у HolyDel'а. - При больших скоростях сделать какбы звёздочки по краям пролетают. - Так-же не помешает очень частый но еле заметный туманчик, совсем еле-еле, и основанный на спрайтах, таким образом образовывающий скопления как-бы энергии. Далее, по управлению - достаточно удобно, но сложно поподать, очень понравились ракеты - это круто, притом они так борко летят в цель - зачёт! Далее, авто фиксация цели - например мы пытались стрелять в какуюто цель, так вот её и нада фиксировать как текущую. Так-же если на цель был наведён прицел (или ближе всего к прицелу), и по расстоянию не долеко, тот корабль и фиксировать под цель. Синхронизация!!!! Надоело играть в проекты, которые не имеют синхронизации!!! Вот ссыль, дерзай: http://moka.ucoz.ru/load/2-1-0-51 Ещё можно мнооого момментов подмечать, но об этом потом. Да и Респект за проделанную работу, молочага, в отличие от некоторых творения на лицо (кстати я тоже в последнее время ничего толкового не выкладываю ;) ). Жду скринов, и в дальнейшем демы! |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Вложений: 1
MoKa, спасибо, постараюсь учесть по максимуму, кое что из предложенного планировалось, но некоторое(динамичный зум и скопления спрайтов) сложно реализовать, на зум завязан постпроцесс. На скорость я может блур завяжу, посмотрим. Кстати постпроцесс обновился фичей, теперь эффект глоу будет более "реальным", что не очень сильно повлияет на скорость, не смотря на самопальность последнего(см. аттач). Отказался от скайсфер в пользу скайбоксов, на то вышло сразу несколько причин и основная - кривость текстур на полюсах.
П.С. из-за работы не остается времени и желания прогать, посему "ползём". Очень хотелось бы сделать про.кт прибыльным, со стороны запада. Не хватает проф. художника. :( Ну и как ожидалось скрины: |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Для коммерции, нужно сперва изучать западный рынок, и анализировав, предсказать, что будет покупаемо в ближайшие 1,5-2 года. То и творить. А если проект делается ради опыта\удовольствия, тогда тут о прибыли мало можно говорить, но если желаешь, то можешь потом когда игру доведёшь до конца, создать простенький сайтик, с ссылкой на WebMoney с предлогом Donate, ну в общем западные такое любят, и не проч кинуть пару-другую копеечку.
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Вложений: 4
На данный момент есть отлаженная система блур-глоу (на селероне 800х600 дает 30-40 фпс на атлоне 1280х1024 70+)
Очередная оптимизация двига, на селерончике без постпроцесса 60-120 фпс. Притормозил про.кт по некоторым причинам(надо делать много 3Д контента, а желания нет, и проч..:wallbash:), но пока не бросаю.;) Скрин и модельки.. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Амбиент акрты хорошие :)
Но бросать не нада :( Хм, не подумываешь добавить в игру режим игры атаки база-база, где на базах будут пушки, и нужно разрушить чужую базу. Но тут нужен ИИ для противника - режим защиты. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Несколько режимов уже есть, просто пока использовался один. Я как раз пытался смоделить какой-нить крейсер и пушки, но понял что нет вдохновения..
Уровни типа "убить Большого Билла" задумывались, но насчет двух баз как-то в голову не приходило, если скорость позволит сделаю обязательно! Пока бросать не хочу, слишком хорошо выходит, возьму паузу и продолжу с новыми идеями.. |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Да. Бросать нельзя. Красиво получается. Только имхо текстурки кораблей нужно ярче.
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Цитата:
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Идея касательно режимов:
+_ Space battle == то, что есть сейчас. Три стороны, примерно равные силы, неизвестный исход. +_ Duel == можно классику - 1 vs 1, а можно и соригинальничать - 1 vs 1 vs 1. +_ Siege == Либо база на астероиде, либо mother ship атакует армада из 3-2 крейсеров и сотни (тут нужно конечно балансировать, но у меня есть адская идея по поводу удержания сотен кораблей в битве. Возможно - тысяч) истребителей и прочей техники. +_ Battle collide == крейсер vs крейсер, возможно - 3 стороны, возможно - с неравным количеством кресеров +_ Hunting == один шустрый и маневренный корабль, МНОГА относительно медлительных кораблей противника (или союзника, как повезет), плюс "мясистый" антураж (астероидное поле или же большая орбитальная станция или mothership). "Погоня за кроликом". Плюс можно конечно сделать и такое, но я не уверен, что в это захотят играть: _+ Diversion == миссии, т.е. с триггерами и т.п.. Что-то вроде "ты и еще 5 смельчаков вызвались уничтожить вражеский flying gun/mother ship", или же "вынеси добывающую фабрику на астероиде АЗ-30к" |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Хотел бы я знать, как "удержания сотен кораблей в битве. Возможно - тысяч" вобще возможно в блитце? Даже при полсотни кораблей с ЛОДом большинство компов загнутся от рассчетов, да еще + если уровень с большими обьектами включается автопоиск выхода, чтобы небыло столкновений с базой, что жрет довольно много.. Можно попробовать симитировать бои в виде бекграунда, но это уже как-то не к стилю..
Астероиды сделаю как настроение будет, собираюсь попробовать на них нормал бамп повесить, но как хорошо это выйдет пока незнаю, к тому же нужно под нормал писать свои примочки.. Да вот тут еще вопрос возник по поводу оптимизации. У меня есть некоторые ф-ции, которые было бы логично перенести в асм, что довольно легко сделать на пурике. Но есть две проблемы: 1. Пурик не бесплатен, если кто подскажет бесплатный асм для блитца с полным описанием буду очень благодарен! 2. Не хочу, чтобы без моего ведома использовали мою либу(а тем более писали деклс и распространяли), если возможно вместить функции из либы в ЕХЕ при компиляции, очень хотелось бы узнать об этом. На форуме ничего не нашел..:( Да, вчера еще сделал кое-какую оптимизацию(спасибо ХолиДелу), подняв ФПС без постпроцесса до 80-140 :) с блуром 40(тут виноват проц) |
Re: Про.кт "FreeSpace"
Картинки выглядят очень солидно, похоже что действительно крутая весчь получается ). Только я не пойму, демка уже есть и можно ли ее скачать ?
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Дема будет через неделю-две..
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Юзай лод-математику, примитивные рассчеты +псевдо-бои на бэкграунде. При достаточном приближении к объекту - вместо математических обсчетов (примитивный пример - кто живее тот и выиграл) применять полномерные. Можно сделать три уровня математического лода. Суть в том, что при опред. Дальности кораблик превращается в пространство меньше пикселя, но обсчитывается. Наша задача - создать эффект видимости других кораблей, что их МНОГА.
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
FrankH, текстуру которую ты создал для Блуума, и в которую ты копируешь изображение экрана, создай с флагом: 256+1, немного выйграешь (озу всегда больше чем видеопамяти), но хз как с расчётами, но постоянно замечал что таким образом немного быстрее работает.
Насчёт дальних расчётов. Ну ИИ должен быть устроен очень просто чтобы подобное выдержать, и в тоже время очень просто. Есть одна идейка: в общем делать обработку ии для групп (3-6 кораблей), обработка цели для них одна, и летают они относительно синхронно, но вся фиха в том что работают как комманда, но тут нужно думать как сообщать им об общественных действиях, без переборов. Есть варриант делать класс, с мини списком группы, типо так: Код:
Type TAIGroup Почему я указываю точку, а потому что можно в B3D возвратить сразу эллемент, для этого нада писать функции с таким синтаксисом: Код:
Function CreateShip.TShip(...) Обязательно советую разобраться с Handle и Object функциями. На BM было бы намного проще реализовывать таким сложненькие структуры, т.к. там есть полноценный ООП :) В общем тут нужно взять листик и подумать, Продумать структуру. Всего Наилучшего :) |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Еще идея появилась:
Можно делать так, чтобы игрок, удаляясь от каких-либо кораблей на достаточное расстояние (при условии, что он к ним спиной, в общем, не видит) телепортировал эти корабли на то же самое расстояние перед собой. Получится эффект "тайловой" схватки. Главное - не забыть ограничить радиус затайливания подобным методом от центра сражения, чтобы не было ситуации "бесконечного" боя по всей вселенной (+/-2^31) |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
сделать "как команду" будет сложней.
ребят, не парьтесь, все намного проще и быстрее делается. 1) если у корабля нет врага, то он его ищет, но не каждый кадр, а скажем раз в 100 кадров. 2) поиск идет долго (но редко ;) ), перебирать надо все вражеские корабли и оценивать, подходят ли они в качестве цели или нет, самого подходящего считаем своим врагом. 3) если есть враг - то переходим в режим атаки (атакуем, именно того, кто наш враг, если наш враг уничтожен или далеко - то говорим что врага нет и goto 1) 4) раз в несколько секунд можно делать переоценку (естетсвенно чуть завышая "стоимость" текущего врага, чтобы не мотаться от одного врага к другому dixi |
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
MoKa, "и в которую ты копируешь изображение экрана, создай с флагом: 256+1"
Так и есть, текстура держится в видеопамяти и работает таким образом намного шустрее. Так же в видеопамяти текстура неба, очень выгодно выходит.. :) Насчет групповых полетов согласен с ХолиДелом(кстати он описал мой ИИ, все так же кроме оценивания, оно будет позже..), ИМХО это усложнит обработку, так чтобы юниты еще и не проходили сквозь друг-друга.. да и строй не эффективен против залпового огня.. "Handle и Object" использую везде где можно. Ize'g0re, насчет тайла это прикол :) интересный ход, но необходимо сделать как можно больше кораблей на виду, а что там дальше помоему не стоит этих усилий.. HolyDel, уже сделано :) Я для начала постараюсь сделать максимально отлаженную основу, а там можно будет наращивать количество юнитов.. по идее если сделать лод юнитов то будет намного быстрее, но есть еще выстрелы, без которых полет точек не смотрится, если все это решу, то на более-менее хороших компах можно будет большую толпу сделать.. Спасибо за советы! А по поводу либ, никто не подскажет? Цитата:
|
Ответ: Про.кт "FreeSpace"
А линк где?
|
Re: Ответ: Про.кт "FreeSpace"
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot