forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Про.кт "FreeSpace" (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5408)

FrankH 23.12.2007 23:39

Про.кт "FreeSpace"
 
Вложений: 1
Просьба протестировать и выложить результат: ваше железо+FPS(можно взять после теста в TEST.txt)+ваше мнение.
Про.кт сырой, пока есть всего одна модель корабля и пару текстурок, но это все исправимо, сейчас занимаюсь чисто движком.
По эскейпу можно в меню выбрать удобное вам разрешение, после чего перезапустить.
Описание: вы пилот одной из трех противоборствующих команд, во время теста(пока одна из команд не победит) можете просто наслаждаться шоу, или же помочь своим. Пока идет бой, фрейм пер сэкнд записывается в файл.
Всем, кто ответит, спасибо!:)
Да, совсем забыл, управление классическое: WASD+мышь

ZanoZa 24.12.2007 00:13

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
скажу по секрету - в космосе нет торможения
AMD 1.1GHz
GeForce 256 32mb
RAM 256mb
Цитата:

+max: weit=800 maxfps=65
+min: weit=800 minfps=34

HolyDel 24.12.2007 00:18

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Красиво!

+max: weit=800 maxfps=86
+min: weit=800 minfps=43

Celerone 2.66
1.5 GB RAM
8600 GT 256MB

Atomikc 24.12.2007 00:27

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
чёрный экран. и всё. у меня Р4 1600, 256 озу, 64 видео жираф4

sSwSs 24.12.2007 00:32

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Неплохо

+max: weit=800 maxfps=77
+min: weit=800 minfps=43

Taugeshtu 24.12.2007 03:06

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Понравилось :) PhysX в руки (для коллизий), и удачи!

+max: weit=1280 maxfps=62
+min: weit=1280 minfps=23

Машинка:
Intel P4
1024 Mb
Ati X1950Pro 512mb на agp 8x...
Еще одно:
тестировал с самыми крутыми настройками.

FrankH 24.12.2007 03:29

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
ZanoZa, для этого существуют двигатели, нельзя же все время крутиться :)
Atomikc, а по эскейпу меню появляется?

ABTOMAT 26.12.2007 00:25

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Понравилось:

1. Красиво сделаны выстрелы, по крайней мере очень красиво смотрится в космосе.
2. Всё без тормозов :)
3. Можно выбрать моё любимое 1280*1024, что в проѣктах на блитзе является редкостью :)
(все почему-то думают, что можно поставить 1024*768 и забыть об этой проблеме раз и навсегда, а у меня, между прочим, на старом мониторе (15' "пучеглазик") при 1024*768 больше 60 Гц не сделаешь частоту развёртки и глаза слезились от такого, а щас ЖК, дык на ём на всех разрешениях кроме родного картинка как из ж#пы)

4. Прикольно, что лазер именно жжот, а не стреляет лучами, сделай ещё чтоб при попадании в обшивку врага сыпались бы искры, вообще был бы отпад :) (это я про предыдущую демку, где у игрока оружием был лазер)

Не понравилось:
1. Меню не в тему игре (ну, перерисовать его, я думаю, не проблема :))
2. Бесит, что для разворота хотя бы на 90° нужно до фига возюкать мышкой :( Сделай чтоб поворачиваться ожно было быстрее
3. Меню при нажатии на Эскейп очень долго отрисовывается и создаётся впечатление, как будто игра зависла :( Неприятно.

FRS'ы :

Цитата:

+max: weit=1280 fsmb=0 fprtcls=0 tex=0 bpp=32 win=1 aa=1 shsize=128 maxfps=58
+min: weit=1280 fsmb=0 fprtcls=0 tex=0 bpp=32 win=1 aa=1 shsize=128 minfps=19
Делай игру дальше! Имхо, выйдет проЕкт :)

Horror 26.12.2007 01:14

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Да красиво!
Вопросец медия своя?

лучи и вспышки красивые, очень здорово! )
недостатки:
1)при смене расширения прицел сбился (
2)при нажатие на кнопки гуи старые значение не
очещаються (flushmouse вроде как надо)
ну т.е. можно нажать на мышь и быстро к кнопки подвести курсор и она нажеметься (


+max: weit=800 maxfps=86
+min: weit=800 minfps=42

хотя в кадре в среднем было ~30-40 FPS

FrankH 26.12.2007 01:56

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Цитата:

Сообщение от Horror
Да красиво!

Спасибо
Цитата:

Сообщение от Horror
Вопросец медия своя?

Медии как таковой и нету, несколько картинок, сделанных в максе и фотошопе за минуту. Модельку еще текстурить буду и одевать огнем двигов и орудиями. Помимо этого корабли будут разные, скорее всего будут ракеты и точно большие крейсеры, ко всему этому походу пишу описание. По вопросу - да, своя
Цитата:

Сообщение от Horror
1)при смене расширения прицел сбился (

после перезапуска игры? посмотрю в чем дело..
Цитата:

Сообщение от Horror
2)при нажатие на кнопки гуи старые значение не
очещаються (flushmouse вроде как надо)
ну т.е. можно нажать на мышь и быстро к кнопки подвести курсор и она нажеметься (

это старые глюки меню, буду править как доделаю хотябы этот двиг (надеюсь их будет 2) и доберусь до меню в общем..
ФПС сегодня увеличил в 1,5-2 раза (у меня на втором жефорсе 51-75), но в будущем рассчитываю на 30-40 минимум (боты жрут весь ресурс)..:)

Raiter 27.12.2007 14:24

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Цитата:

+max: weit=800 maxfps=76
+min: weit=800 minfps=30
AMD Athlon 2000+ (1.66 ГГц)
256 Мб ОЗУ
ATI Radeon 9100

Симпатично. Продолжай в том же духе

axel186 27.12.2007 21:09

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
в меню баг, кликаю мышкой в любом месте, навожу на кнопочку и она нажимается..

FrankH 27.12.2007 23:18

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Цитата:

Сообщение от axel186
в меню баг, кликаю мышкой в любом месте, навожу на кнопочку и она нажимается..

Уже писал - меню переделаю, все равно вкорне буду менять дизайн. Я убрал этот глюк в старом редакторе, но двиг как и меню брал не из него, потому ошибка существует.

Leito 28.12.2007 01:42

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
ничего еще не работает а так красиво.

пень 2400
512 оперы
256 видео 7600GS

+max: weit=1024 maxfps=76
+min: weit=1024 minfps=69


сделай чтоб противники поворачивались не сразу к тебе а как ты плавно.
+ за кривую стрельбу.

Diplomat 28.12.2007 01:48

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
37-60 ФПС на дефолте. Причём чаще 60, чем 37. Неплохо бы выключить вертикальную синхронизацию кадров, ибо тест становится непоказателен.
...
Баг: разрешение 1280х1024 моя машина не поддерживает. А программе всё равно: она не проверяет поддерживающиеся разрешения. Ткнул мышом в кнопку в опциях- и прощай, игра. Запустить ёё заново без переустановки или копошения в файле конфигурации вручную- более невозможно. )

FrankH 28.12.2007 02:21

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
ничего еще не работает а так красиво.
Еще ничего и нету, хотя не много осталось ботов дописать чтоб летали, но симулятор это только одна из трех составляющих игры. Пока делаю только симулятор. Когда научу ботов летать, сделаю еще ракеты.
сделай чтоб противники поворачивались не сразу к тебе а как ты плавно
Подрегулирую, для полета еще корректировать многое надо будет.:ok:
Неплохо бы выключить вертикальную синхронизацию кадров, ибо тест становится непоказателен.
Пока вопрос стоит 80 или 20 ФПС, а там посмотрим:dontknow:
Баг: разрешение 1280х1024 моя машина не поддерживает. А программе всё равно: она не проверяет поддерживающиеся разрешения. Ткнул мышом в кнопку в опциях- и прощай, игра. Запустить ёё заново без переустановки или копошения в файле конфигурации вручную- более невозможно. ):ok:
Спасибо! учту, когда доберусь до интерфейса..:wallbash:

Сегодня еще упростил код, ускорил частицы, теперь тот же ФПС при 21 боте!

FrankH 08.01.2008 03:35

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Добавлено:
1)Боты помимо стрельбы теперь выбирают врага, гонятся и пытаются взять его на мушку, при этом стараясь не столкнуться с препятствиями.
2)Добавлено 3 звука выстрела, но учитывая мои вкусы я добавил в настройках аудио возможность отключить их.
3)Сейчас в игре три команды, в каждой из которых по семь кораблей. При старте вы можете выбрать команду.
4)Два типа корабля с 'невероятными' текстурами добавят ясность в бою и разнообразие, кстати у кораблей разное количество оружия и немного разная масса\маневренность. Так же крупные корабли гораздо крепче.
5)Оружие вы можете перебирать с помощью клавиш 1-7, пока только лазеры, ионная пушка и ракеты(пока в виде крестиков).
6)Чтобы уничтожить врага, нужно попасть добрый десяток раз и не чем попало, эффективнее всего ракеты.
7)Вкорне переделана и почти упорядочена загрузка юнитов, теперь на кораблях висят стрЭльки и светятся двигатели, однако код еще не оптимизировался, потому может тупить.
8)Игра стартует на автопилоте, чтоб отключить/включить его - жмем ENTER, так же если вы уничтожили свою цель(она пока не подсвечивается, но ракеты наводятся только на вашу цель), то обновить ее можно через включение автопилота.
9)Акцент на участии: не надейтесь на других ботов, без вас битва будет продолжаться очень долго.
В процессе долгого прочесывания в цеху по обработке ракет был пойман один МАВ, откуда он взялся выясняет следствие. Так же пол дня пытался настроить Нормал Бамп, пока ничего хорошего не выходит:wallbash:, буду пробовать иные методы.:SOS:

impersonalis 08.01.2008 04:03

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
после запуска игры (за одну из группировок), попытка начть новую приводит к МАВ

HolyDel 08.01.2008 04:43

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
красиво...и ничего не понятно.
мне например лениво различать корабли по форме. их неплохо было бы подсветить цветом (спрайт с низким ордером рисовать)
напрмиер красные, синии и желтые.
управление мне не нравится, может лучше сделаеш курсор на экране. и поворачивать корабль в его сторону (т.е. курсор надо держать в середине чтобы никуда не поворачиваться)

мультиплееру быть?

PS. у меня так же имеет место быть баг, описаный imper-ом.

FrankH 08.01.2008 22:00

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Значит так, в следующий раз как минимум:
Добавлю отображение цели, своих и врагов, так же перебор цели и автопереключение на живую цель.
Возможно сделаю хотябы сырой вариант радара.
Убью имеющийся МАВ.
HolyDel, сетевой режим очень даже возможно (хотя не уверен, нужно ли оно пользователю), но я пока не решил с самой игрой, сделать просто аркаду или рискнуть реализовать изначальную задумку с элементами FPS и RPG..
По поводу управления. Оно было немного другим, но существовал глюк с камерой, ее начинало крутить при направлении вверх или вниз, все что у меня более-менее вышло и есть в игре, не уверен что смогу реализовать приведенный тип, но если смогу - сделаю выбор, так как мне текущее привычнее :)

HolyDel 08.01.2008 22:07

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
короче хз. имхо было бы такое управление удобным:
Код:

dx#=(mousex()-(graphicswidth()/2))/graphicswidth()
dy#=(mousey()-(graphicsHeight()/2))/graphicsHeight()

cx#=cx#+dx
if cx>360 then cx=cx-360
if cx<0 then cx=360+cx

cy#=cy#+dx
if cy>360 then cy=cy-360
if cy<0 then cy=360+cy

RotateEntity my_ship,cx,cy,0

только нужно курсор рисовать. и какой нибудь указатель в центре экрана.

FrankH 08.01.2008 22:23

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
HolyDel, спасибо, но тут проблема красиво прикрутить это к кораблю, камере и мишени корабля, но я попробую. Насчет такого управления и его графической реализации я уже думал.

Taugeshtu 08.01.2008 22:26

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
FrankH, совет: не кидайся в FPS-RPG-омут. Сделай рульную живую аркаду, от которой невозможно будет оторваться.
Еще, вдогонку, в тот же слот:
Не увязни в дебрях "закупона перед битвой" - это уже порядком надоело.
Кидаю свежую идею, такого нигде еще не видел:

по прошествии некоторого рандомного времени перед каждым участником сражения возникает портал, от которого отвернуться невозможно (возникает перед самым носом буквально в нанометре).
Попав в портал, у всех сраженцев меняется все снаряжение, корабли, оружие. Как вариант, можно прикрутить и такое: из 10-12 игроков 2-3 сидят в туррелях на крейсерах, и мочат остальных безнаказанно.
Можно даже доверить порулить крейсером класса massive gun - эдакая летающая пушка, выжигающая куски планет за раз, при этом относительно маленькая (относительно флагмана) и весьма уязвимая.
Так вот, при "репотрировании" все игроки меняют снаряжение (Rand в руки!), и меняют свои позиции. Причем меняют не на случайно заданные, а на те, на которых уже был другой игрок. Может оказаться так, что тот, за кем была погоня, станет гоняться за тем, кто его гонял...
(костяк позаимствован из Painkiller, режим Voosh)

Ой, что-то я перемудрил... Ну, надеюсь, основную мысль ты понял.

Про сетевой режим. Говорю как пользователь. Оно нужно. Очень. Без мультиков игра потеряет львиную долю своей... кхм... сексуальности (;

FrankH 08.01.2008 22:42

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Спасибо за идею, эдакий хардкорно-аркадный режим для развлекухи.. Я стараюсь сделать игру серьезной, но может и этому быть место. :)
Для линкоров, крейсеров, фрегатов и прочих необходимо делать модели и текстуры, а так же очень хотелось бы нормал бамп, кодовая часть под все готова.
Сетевой режим хотел писать хотябы для себя(дома 3 компа) и для практики, поэтому желание у меня есть.

dimanche13 08.01.2008 23:55

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Может я не догоняю, но я не нашел линка на игру...

impersonalis 09.01.2008 00:05

Ответ: Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Цитата:

Сообщение от dimanche13 (Сообщение 73418)
Может я не догоняю, но я не нашел линка на игру...

http://forum.boolean.name/showpost.p...4&postcount=17
вложение

FrankH 16.01.2008 01:31

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Вложений: 1
Немного новостей:
Переработаны рассчеты управления, кораблям введено еще несколько параметров, в частности маневренность, теперь управление кораблем еще больше зависит от его типа. Так же увеличилась инерция при поворотах, что делает управление более близким к свободно-инерционному.
Добавлен самопальный моушн блур(дополнительный рендер, жрет много).
Оптимизирован код в апдейте кораблей и частиц.
Добавлена подсветка своих\чужих\прочих(пока глючит). Так же хаотичный и авто перебор цели.
Про.кт продолжается как аркадный шутер, сетевому режиму быть(позже).
Мало по малу работа идет..

Taugeshtu 16.01.2008 03:08

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Картинка откровенно радует!
Ждем продолжения бан.... проекта, в общем (;

moka 17.01.2008 19:44

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Да картинка интерестная. А вот те полу круглые обводки, если юзаеться Plot, тогда будут немало кушать :) FastImage не юзаешь? С его возможностями, скорость в десятки роз выше блицевого, прозрачность, бленды и многое другое :) Советую ;)

FrankH 17.01.2008 23:38

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Индикатор юнитов(обводка) сделан картинками и выводится в 2Д, я не настолько хардкорен, чтобы использовать Plot :)
FastImage пожалуй единственная сторонняя вещь, которая будет в игре.. Пока что без FastImag'а.

moka 18.01.2008 20:19

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Угу, он порой в двойне расширяет игру. :)
Имагами - тоже весьма жёстко :)

FrankH 19.01.2008 01:27

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 74812)
Угу, он порой в двойне расширяет игру. :)
Имагами - тоже весьма жёстко :)

Имаги жрут у меня максимум 1 кадр и обрабатываются вместе, спрайтами делать не столь удобно, и мне кажется не быстрее, иных методов незнаю..

Сегодня рендернул простенькую текстуру для скайсферы, качество звездного неба удовлетворило меня только при разрешении текстуры 8192х4096, что конечно сказалось на производительности, хотя и не столь смертельно как на вемени загрузки игры (около минуты). Летать с таким небом на моем втором жефорсе вполне реально с блуром и на 1024х768, но вот с загрузкой надо что-то делать..:4to:
Джипег картинку попортил.. :(

sSwSs 19.01.2008 21:46

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Красиво......буду ждать вследущюю бету)))

H@NON 19.01.2008 22:40

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Цитата:

качество звездного неба удовлетворило меня только при разрешении текстуры 8192х4096
у меня на жирафе максимальный размер текстур потдерживается 4096Х4096, так потестить эту версию не смогу ;).

FrankH 19.01.2008 23:56

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
GeForce 2Ti у меня, ниже уже некуда, и дема запускается, но долго.
Пытаюсь упаковать в ДДС, но плагин фотошопа упорно отказывается работать..
Несжатая текстура весит 100 метров, в ПНЖ 3-10 метров.. в ДДС еще незнаю..
Так что скорее всего в демах текстур неба не будет пока, траффик..

HolyDel 20.01.2008 01:43

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
FrankH, 8096 на 4096 тексутра - это вообще жесть.
(хинт) сделай текстуру поменьше и затайль ее.

FrankH 20.01.2008 03:00

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 74952)
FrankH, 8096 на 4096 тексутра - это вообще жесть.
(хинт) сделай текстуру поменьше и затайль ее.

Даже страшно представить затайленый млечный путь..;)

HolyDel 20.01.2008 03:09

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
делай двумя тесктурами.
одну побольше (скажем 2048 на 1024) с млечным путем, вторую поменьше, (скажем 512 на 512) со звездами. вторую затайль раза 4-8.

tormoz 20.01.2008 14:00

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Текстуру в бмп 1024х1024 8 бит
абсолютный контраст (255.255.255 с фоном 0.0.0)
Затайль в 2 раза.
Оптимальный вариант
я на звездах собаку съел :)

Taugeshtu 20.01.2008 14:49

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
тормоз, бедная собака! (;

Действительно, лучше делать двумя текстурами, одну цветастую, в jpg - это текстура оттенков, туманностей и прочего, где при достаточном размазывании в фотошопе можно все уместить в 1024*1024, вторую по рецепту тормоза, может только не 1024, а 512 взять размер...

FrankH 20.01.2008 15:55

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Спасибо всем, буду пробовать в порядке понижения качества.. :)
----------------------
Простое решение сократило время загрузки не снижая качества текстуры, грузится за 5 секунд.. на моем эталонно слабом компе без блура скорострельность 35-141 фпс как и было до скайсферы.

FrankH 21.01.2008 22:11

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Вложений: 2
Опять не выходит отредактировать пост, что-то админы делают..
Добавил кораблик(скоростной перехватчик, 2 легких орудия), еще пару стрелек, увеличил динамику игры.
Так же решил написать в двух словах концепцию игры:
Вы - человек, которому суждено выбрать к какой из трех сил присоединиться. У всех трех сторон набор кораблей, адаптированных под человека и как правило сделанных человеком, одинаков. При смене сторону меняется лишь текстура-раскраска (возможно помимо простого боя будет прохождение уровней с зарабатыванием денег/улучшениями-оружия, щитов). В уровнях будут различные условия усложняющие уничтожение врага, возможно будут уровни на "вынос" крейсера или базы. Из-за перехода игры в разряд аркадных радар делать не буду.
Пару скринов, на втором горит корабль с полными частицами.

moka 23.01.2008 12:34

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Спрайтами(А точнее Биллбоардами) хоть и неудобно, но будет намного быстрее и красивее чем имагами :)

FrankH 25.01.2008 05:38

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Добрался я немного до компа, и очередное обновление:
Убраны почти все известные косяки и баги, подглючивать или отсутствовать может текстура космоса, если вобще белый космос - закройте все приложения попробуйте еще раз.
Поумолчанию стоят максимальные частицы(взрывы, огонь), в конце боя может подтормаживать.
Сделаны подходящие взрывы, огонь, попадание по кораблю. Теперь ракеты взрываются феерверком :rolleyes:
Перебор орудий 1-9, 0-отключение индикации целей.
Ионно-плазменные орудия помимо повреждений затормаживают врага.
Как и прежде при старте нужно отключить автопилот(Энтер).
Как и прежде:
у антоидов "Сфинкс" - истребитель(мало жизней, 3 орудия,маневренность),
у бандитов(пиратов) "ФлайФиш" - старый грузовой корабль(много, жизней 4 орудия, тихоходен), на нем единственном пока весит приличная текстура..:mad:
у людей новый корабль "Игл" - перехватчик(сверхскорость, 2 орудия)

Просьба так же кто протестит кинуть содержимое TEST.txt файла сюда.
Для справки 6600 бегает на максимуме в 5 раз быстрее второго джефорса.

MoKa, индикацию сделал спрайтами :super:
Превью в аттаче.

FrankH 01.02.2008 22:08

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Немного новостей.
В игре добавлен Глоу эффект, возможно он будет динамическим(меняться в зависимости от каких-то факторов во время игры).
Изучил несколько способов создания нормал бампа и выбрал для себя подходящий, теперь осталось оформить его и прикрутить к игре. Будет использоваться на крупных обьектах типа астероидов, планет и больших кораблей.
Собираюсь переделывать движок под сетевую игру, еще не работал с сетью, потому это будет....
Написал один трек к игре, кому интересно:
http://forum.boolean.name/attachment...1&d=1201745489

Ввиду того что последняя демка(уже убрал) не вызвала ни одного комента за 13 скачек, размер архива возрастает, а времени на про.кт становится все меньше, следующая дема будет не скоро, пока буду вешать только скрины.

moka 01.02.2008 22:34

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Текс, насчёт демки:
Понравилось, вижу не мало выполнено работы.
Так теперь немножко имхо:
Чуство пространства. Вот что меня всегда цепляло в таких играх, всё слишком шустро, и поэтому сохранить чуство пространства ещё необходимее. Что нужно чтобы исправить:
- Для лучшей ориентации разнообразь скайбокс, добавь млечный путь и планет.
- Для улучшения эффекта скорости - Динамичный Камера Зуум, он немного уменьшается при сильном наборе скорости и зависит от скорости тоже.
- Шлейфы от коспических кораблей, не спрайтами, а Зидановской либочкой VBlur (она сорсами а не длл), спроси у HolyDel'а.
- При больших скоростях сделать какбы звёздочки по краям пролетают.
- Так-же не помешает очень частый но еле заметный туманчик, совсем еле-еле, и основанный на спрайтах, таким образом образовывающий скопления как-бы энергии.

Далее, по управлению - достаточно удобно, но сложно поподать, очень понравились ракеты - это круто, притом они так борко летят в цель - зачёт!
Далее, авто фиксация цели - например мы пытались стрелять в какуюто цель, так вот её и нада фиксировать как текущую. Так-же если на цель был наведён прицел (или ближе всего к прицелу), и по расстоянию не долеко, тот корабль и фиксировать под цель.
Синхронизация!!!! Надоело играть в проекты, которые не имеют синхронизации!!!
Вот ссыль, дерзай: http://moka.ucoz.ru/load/2-1-0-51
Ещё можно мнооого момментов подмечать, но об этом потом.

Да и Респект за проделанную работу, молочага, в отличие от некоторых творения на лицо (кстати я тоже в последнее время ничего толкового не выкладываю ;) ).

Жду скринов, и в дальнейшем демы!

FrankH 07.02.2008 03:15

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Вложений: 1
MoKa, спасибо, постараюсь учесть по максимуму, кое что из предложенного планировалось, но некоторое(динамичный зум и скопления спрайтов) сложно реализовать, на зум завязан постпроцесс. На скорость я может блур завяжу, посмотрим. Кстати постпроцесс обновился фичей, теперь эффект глоу будет более "реальным", что не очень сильно повлияет на скорость, не смотря на самопальность последнего(см. аттач). Отказался от скайсфер в пользу скайбоксов, на то вышло сразу несколько причин и основная - кривость текстур на полюсах.
П.С. из-за работы не остается времени и желания прогать, посему "ползём". Очень хотелось бы сделать про.кт прибыльным, со стороны запада. Не хватает проф. художника. :(
Ну и как ожидалось скрины:

moka 07.02.2008 12:08

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Для коммерции, нужно сперва изучать западный рынок, и анализировав, предсказать, что будет покупаемо в ближайшие 1,5-2 года. То и творить. А если проект делается ради опыта\удовольствия, тогда тут о прибыли мало можно говорить, но если желаешь, то можешь потом когда игру доведёшь до конца, создать простенький сайтик, с ссылкой на WebMoney с предлогом Donate, ну в общем западные такое любят, и не проч кинуть пару-другую копеечку.

FrankH 11.02.2008 00:03

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Вложений: 4
На данный момент есть отлаженная система блур-глоу (на селероне 800х600 дает 30-40 фпс на атлоне 1280х1024 70+)
Очередная оптимизация двига, на селерончике без постпроцесса 60-120 фпс.
Притормозил про.кт по некоторым причинам(надо делать много 3Д контента, а желания нет, и проч..:wallbash:), но пока не бросаю.;)
Скрин и модельки..

moka 11.02.2008 20:27

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Амбиент акрты хорошие :)
Но бросать не нада :(
Хм, не подумываешь добавить в игру режим игры атаки база-база, где на базах будут пушки, и нужно разрушить чужую базу. Но тут нужен ИИ для противника - режим защиты.

FrankH 11.02.2008 22:57

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Несколько режимов уже есть, просто пока использовался один. Я как раз пытался смоделить какой-нить крейсер и пушки, но понял что нет вдохновения..
Уровни типа "убить Большого Билла" задумывались, но насчет двух баз как-то в голову не приходило, если скорость позволит сделаю обязательно!
Пока бросать не хочу, слишком хорошо выходит, возьму паузу и продолжу с новыми идеями..

Raiter 12.02.2008 17:13

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Да. Бросать нельзя. Красиво получается. Только имхо текстурки кораблей нужно ярче.

FrankH 12.02.2008 22:08

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Цитата:

Сообщение от Raiter (Сообщение 77072)
Да. Бросать нельзя. Красиво получается. Только имхо текстурки кораблей нужно ярче.

У людей будут яркие(красота, пафос), у пиратов убитые(что было то и налепило), у ННК еще не решил, но что-то неприметное(практичность).. еще будут опазновательные знаки, возможно, хотя в таком стиле игры заметить их успеешь только на больших кораблях.. чтобы нарисовать красивые текстуры(да и много чего еще) нужен художник, а от меня многого не ждите :)

Taugeshtu 13.02.2008 20:30

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Идея касательно режимов:
+_ Space battle == то, что есть сейчас. Три стороны, примерно равные силы, неизвестный исход.
+_ Duel == можно классику - 1 vs 1, а можно и соригинальничать - 1 vs 1 vs 1.
+_ Siege == Либо база на астероиде, либо mother ship атакует армада из 3-2 крейсеров и сотни (тут нужно конечно балансировать, но у меня есть адская идея по поводу удержания сотен кораблей в битве. Возможно - тысяч) истребителей и прочей техники.
+_ Battle collide == крейсер vs крейсер, возможно - 3 стороны, возможно - с неравным количеством кресеров
+_ Hunting == один шустрый и маневренный корабль, МНОГА относительно медлительных кораблей противника (или союзника, как повезет), плюс "мясистый" антураж (астероидное поле или же большая орбитальная станция или mothership). "Погоня за кроликом".

Плюс можно конечно сделать и такое, но я не уверен, что в это захотят играть:
_+ Diversion == миссии, т.е. с триггерами и т.п.. Что-то вроде "ты и еще 5 смельчаков вызвались уничтожить вражеский flying gun/mother ship", или же "вынеси добывающую фабрику на астероиде АЗ-30к"

FrankH 13.02.2008 22:15

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Хотел бы я знать, как "удержания сотен кораблей в битве. Возможно - тысяч" вобще возможно в блитце? Даже при полсотни кораблей с ЛОДом большинство компов загнутся от рассчетов, да еще + если уровень с большими обьектами включается автопоиск выхода, чтобы небыло столкновений с базой, что жрет довольно много.. Можно попробовать симитировать бои в виде бекграунда, но это уже как-то не к стилю..
Астероиды сделаю как настроение будет, собираюсь попробовать на них нормал бамп повесить, но как хорошо это выйдет пока незнаю, к тому же нужно под нормал писать свои примочки..

Да вот тут еще вопрос возник по поводу оптимизации. У меня есть некоторые ф-ции, которые было бы логично перенести в асм, что довольно легко сделать на пурике. Но есть две проблемы:
1. Пурик не бесплатен, если кто подскажет бесплатный асм для блитца с полным описанием буду очень благодарен!
2. Не хочу, чтобы без моего ведома использовали мою либу(а тем более писали деклс и распространяли), если возможно вместить функции из либы в ЕХЕ при компиляции, очень хотелось бы узнать об этом. На форуме ничего не нашел..:(
Да, вчера еще сделал кое-какую оптимизацию(спасибо ХолиДелу), подняв ФПС без постпроцесса до 80-140 :) с блуром 40(тут виноват проц)

Putin 13.02.2008 22:56

Re: Про.кт "FreeSpace"
 
Картинки выглядят очень солидно, похоже что действительно крутая весчь получается ). Только я не пойму, демка уже есть и можно ли ее скачать ?

FrankH 13.02.2008 23:46

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Дема будет через неделю-две..

Taugeshtu 14.02.2008 00:44

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Юзай лод-математику, примитивные рассчеты +псевдо-бои на бэкграунде. При достаточном приближении к объекту - вместо математических обсчетов (примитивный пример - кто живее тот и выиграл) применять полномерные. Можно сделать три уровня математического лода. Суть в том, что при опред. Дальности кораблик превращается в пространство меньше пикселя, но обсчитывается. Наша задача - создать эффект видимости других кораблей, что их МНОГА.

moka 14.02.2008 00:54

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
FrankH, текстуру которую ты создал для Блуума, и в которую ты копируешь изображение экрана, создай с флагом: 256+1, немного выйграешь (озу всегда больше чем видеопамяти), но хз как с расчётами, но постоянно замечал что таким образом немного быстрее работает.
Насчёт дальних расчётов. Ну ИИ должен быть устроен очень просто чтобы подобное выдержать, и в тоже время очень просто.
Есть одна идейка: в общем делать обработку ии для групп (3-6 кораблей), обработка цели для них одна, и летают они относительно синхронно, но вся фиха в том что работают как комманда, но тут нужно думать как сообщать им об общественных действиях, без переборов. Есть варриант делать класс, с мини списком группы, типо так:
Код:

Type TAIGroup
  Field Ship1.TShip
  Field Ship2.TShip
  Field Ship3.TShip
  Field Ship4.TShip
  Field Ship5.TShip

  Field Target.TShip
  Field State%
End Type

State - это текущее состояние группы - полёт, слежка, атака и т.п. От этого зависит их действия.
Почему я указываю точку, а потому что можно в B3D возвратить сразу эллемент, для этого нада писать функции с таким синтаксисом:
Код:

Function CreateShip.TShip(...)
  t.TShip=New TShip
  ...
  Return t
End Function

Также Цель (Target) - это эллемент, таким образом иногда можно и не перебирать Все корабли а напрямую выходить.
Обязательно советую разобраться с Handle и Object функциями.

На BM было бы намного проще реализовывать таким сложненькие структуры, т.к. там есть полноценный ООП :)
В общем тут нужно взять листик и подумать, Продумать структуру.

Всего Наилучшего :)

Taugeshtu 14.02.2008 11:42

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Еще идея появилась:
Можно делать так, чтобы игрок, удаляясь от каких-либо кораблей на достаточное расстояние (при условии, что он к ним спиной, в общем, не видит) телепортировал эти корабли на то же самое расстояние перед собой. Получится эффект "тайловой" схватки. Главное - не забыть ограничить радиус затайливания подобным методом от центра сражения, чтобы не было ситуации "бесконечного" боя по всей вселенной (+/-2^31)

HolyDel 14.02.2008 12:14

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
сделать "как команду" будет сложней.
ребят, не парьтесь, все намного проще и быстрее делается.
1) если у корабля нет врага, то он его ищет, но не каждый кадр, а скажем раз в 100 кадров.
2) поиск идет долго (но редко ;) ), перебирать надо все вражеские корабли и оценивать, подходят ли они в качестве цели или нет, самого подходящего считаем своим врагом.
3) если есть враг - то переходим в режим атаки (атакуем, именно того, кто наш враг, если наш враг уничтожен или далеко - то говорим что врага нет и goto 1)
4) раз в несколько секунд можно делать переоценку (естетсвенно чуть завышая "стоимость" текущего врага, чтобы не мотаться от одного врага к другому

dixi

FrankH 14.02.2008 23:09

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
MoKa, "и в которую ты копируешь изображение экрана, создай с флагом: 256+1"
Так и есть, текстура держится в видеопамяти и работает таким образом намного шустрее. Так же в видеопамяти текстура неба, очень выгодно выходит.. :)
Насчет групповых полетов согласен с ХолиДелом(кстати он описал мой ИИ, все так же кроме оценивания, оно будет позже..), ИМХО это усложнит обработку, так чтобы юниты еще и не проходили сквозь друг-друга.. да и строй не эффективен против залпового огня..
"Handle и Object" использую везде где можно.
Ize'g0re, насчет тайла это прикол :) интересный ход, но необходимо сделать как можно больше кораблей на виду, а что там дальше помоему не стоит этих усилий..
HolyDel, уже сделано :)
Я для начала постараюсь сделать максимально отлаженную основу, а там можно будет наращивать количество юнитов.. по идее если сделать лод юнитов то будет намного быстрее, но есть еще выстрелы, без которых полет точек не смотрится, если все это решу, то на более-менее хороших компах можно будет большую толпу сделать.. Спасибо за советы! А по поводу либ, никто не подскажет?
Цитата:

Да вот тут еще вопрос возник по поводу оптимизации. У меня есть некоторые ф-ции, которые было бы логично перенести в асм, что довольно легко сделать на пурике. Но есть две проблемы:
1. Пурик не бесплатен, если кто подскажет бесплатный асм для блитца с полным описанием буду очень благодарен!
2. Не хочу, чтобы без моего ведома использовали мою либу(а тем более писали деклс и распространяли), если возможно вместить функции из либы в ЕХЕ при компиляции, очень хотелось бы узнать об этом. На форуме ничего не нашел..:mad:

algor_1 18.02.2008 16:45

Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
А линк где?

Leito 19.02.2008 16:35

Re: Ответ: Про.кт "FreeSpace"
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 77165)
сделать "как команду" будет сложней.
ребят, не парьтесь, все намного проще и быстрее делается.
1) если у корабля нет врага, то он его ищет, но не каждый кадр, а скажем раз в 100 кадров.
2) поиск идет долго (но редко ;) ), перебирать надо все вражеские корабли и оценивать, подходят ли они в качестве цели или нет, самого подходящего считаем своим врагом.
3) если есть враг - то переходим в режим атаки (атакуем, именно того, кто наш враг, если наш враг уничтожен или далеко - то говорим что врага нет и goto 1)
4) раз в несколько секунд можно делать переоценку (естетсвенно чуть завышая "стоимость" текущего врага, чтобы не мотаться от одного врага к другому

dixi

у меня в танках нету 4 пункта.. не хотел чтобы танки матались от врага к врагу. а про завышение оценки текущей цели я не подумал((


Часовой пояс GMT +4, время: 10:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot