![]() |
Прошу протестировать мою игрушку
Вложений: 2
Это моя первая игрушка, которую пожалуй нестыдно выставить на ваш строгий суд. Суть игры в том, чтобы собирать квадраты одного цвета вместе и получать за это очки.
Прошу ее протестировать, написать какие есть ошибки, а также замечания, пожелания по улучшению игрового процесса. Во время создания игрухи у меня появилось несколько вопросов к специалистам: 1) Изображение выводится в Form1.Canvas и если свернуть игру, или открыть другое окно поверх игры, то изображение затирается. Чтобы этого не происходило 10 раз в секунду происходит перерисовка всего игрового окна, что на очень слабых компах существенно. Можно сделать как нибудь, чтобы Canvas перерисовывался автоматически при открытии поверх игры других окон? 2) Что необходимо, чтобы создать похожую игру, но с качественной спрайтовой графикой? Для этих целей лучше использовать OpenGL или может быть Blitz? Заранее благодарю за критику и ответы на вопросы) P.S. Игра состоит из 1-го exe файла. Во время игры создается файл records.dat для сохранения рекордов. |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Я бы посоветовал использовать DelphiX(набор компонентов для работы с DirectX в Delphi). С их помощью можно сделать неплохой спрайтовый движок.
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
89 очков набрал.
почему я должен сам догадываться о проигрыше? надо бы известить! |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Спасибо за совет. DelphiX как я понимаю это библиотека, которая есть в Delphi? Или понадобится установка еще каких либо программ? А чем отличается DelphiX от OpenGL?
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Цитата:
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
GRIG, ты чо?
проверяй на прогирыш каждую перестановку. полсекунды задержку можно и потерпеть. |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
DelphiX - надо устанавливать дополнительные компоненты. Достаточно неплохой пакет - мне больше нравится "чистота кода" чем при OpenGL большая. ИМХО понятнее.
Но я так и учить его не стал - прогаю на Блице. |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Вложений: 2
Вот если надо выкладываю сами компоненты, и пример
(делал очень давно, когда еще тока программить начинал). |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
GRIG ,может, напишешь игру на игрвом движке? (Дельфи предназначен для оконных виндосовских приложений и делать игру - это, мягко говоря, черезжёпно)
GLScene, например |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
ABTOMAT, а как же сапер? он по твоему написан на 4-х пиксельных шейдерах?
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
ну оно то понятное дело. Но не надо юзать детскую лопатку чтобы снег отгребать ;). если есть нормальная лопата или техника.
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Сделай падение квадратиков и их сдвиг + проверку на полный кабздец...
*Играбельно |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Цитата:
Цитата:
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Цитата:
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
хм, у меня эти квадратики Не движутся !! :(
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Вот собрал кое-чего что у меня было.. Там есть примеры, пошаговые(урок 1, 2 и т.д.). Потом компоненты вродь и Обучение.
Брать тут:
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Цитата:
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
ГРиг - качни архив. Он 1,5 метра. Зато есть обучение)
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
dector благодарю :)
Будем разбираться. |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Цитата:
При выдилении белая рамка появляется !! Но потом квадратик НЕ движется !! |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Они и не должны падять - тупо меняются местами два соседних выделеннных квадратика. И при необходимости квадратики удаляются. Двигаться как я понял там еще ничего не должно.
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
IGR ты наверное имеешь в виду что когда квадрат стирается на его место должен падать тот, который выше -- т.е. двигаться. Я сейчас над этим работаю. Уже сделал режим игры с ограничением по времени -- правила те же, но подсчет очков другой и окончание игры происходит не только по решению игрока но и по таймеру. Также в меню теперь можно выбирать сложность -- по числу квадратиков разного цвета. Как я уже сказал, сейчас работаю над вариантом, который предложил Fla -- т.е. черные места будут заменяться квадратами, падающими сверху. Разные варианты игры можно будет выбирать в меню.
P.S. Не забывайте чаще двигать квадратики по диагонали -- как правило такие передвижения приносят больше очков. |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Цитата:
но задумка автора - всему галава !! по этому делай так, как считаеш нужным !! главное доведи до завершения, что бы можно было по играть !! :) |
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Ну вот как и обещал доработанная версия игры. Скачать можно здесь:
http://slil.ru/25364682 Теперь в игре два режима: с неподвижными и падающими квадратиками. Добавлена поддержка полноэкранного режима, но это скорее для эксперимента, т.к. игра в нем смотрится не очень. Усложнилась система подсчета очков -- см. справку. В каждом режиме по восемь уровней. Главная цель как и раньше -- набрать максимальное число очков. Можно менять сложность игры. Будет очень интересно почитать ваши отзывы на новый вариант игры: что хорошо, что плохо, какие ошибки. Самое главное -- в игру интересно играть или нет? Если нет то что можно поменять. P.S. В феврале планирую взяться за реализацию качественной графики для квадратиков. |
Ответ: Прошу протестировать мою игрушку
ошибка 502=( выложи на булке?
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
Попробуйте скачать здесь: http://www.slil.ru/25381085 я проверил, на этот раз ссылка работает.
|
Re: Прошу протестировать мою игрушку
ОМГ. По-моему легче завести акк на народе и туда кидать файлы, чем на всякие "слил"ы =) а то я эти 248 кб качал минут 10 :-D Новую версию еще не смотрел, но по первой хочу сказать насчет очков. Мне кажется нужно сделать, так, чтобы чем больше была группа - тем больше начислялось очков. К примеру если собрать и одновременно уничтожить 6 квадратиков начислялось не 6 очков, а допустим по какой нибудь формуле... к примеру: (кол-во квадратиков в группе)+(кол-во квадратиков в группе*0,2) с округлением..=6+1=7 ... т.е. будет дополнительный смысл - попытаться сгруппировать как можно больше квадратов вместе... Есть такая игра на КПК - шарики, вот там как раз так :)
|
Ответ: Прошу протестировать мою игрушку
DelphiX это полный отстой и прошлый век... Существует множество движком более новых... к примеру Omega. А вообще заиди на сайт mirgames.ru там много чего интересного про прогрпмирование игр на делфи.
|
Ответ: Прошу протестировать мою игрушку
Вложений: 1
Финальная версия. Буду рад вашим комментариям
|
Ответ: Прошу протестировать мою игрушку
Прикольно. Набрал 2586 очков. Только еслиб ещё звук добавить то вообще былоб круто. Респект.
ЗЫЖ Скока времени ушло на эту игрушку? |
Ответ: Прошу протестировать мою игрушку
Сколько ушло времени? Ну в общей сложности я ее делал дней 20 (с перерывами в несколько недель). Звук я не вставлял потому, что решил обойтись одним файлом - для офисных работников так проще. Кстати у меня рекорды в классическом - 17994, в активном - 17091. Натренировался за время тестирования.
|
Ответ: Прошу протестировать мою игрушку
mirgames.ru там на форуме посотри там движков навалом для дельфы и кстате DelphiX уже давно в отстое... Что касается игры неплохо но уже заеженая тема....
|
Ответ: Прошу протестировать мою игрушку
4494 очков!
Вот теперь стало играбельно! Респект! |
Ответ: Прошу протестировать мою игрушку
Нда... Как давно это было...
|
Ответ: Прошу протестировать мою игрушку
6996 очков)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot