forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проект Python (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5529)

Spidy 09.01.2008 15:07

Проект Python
 
Завершена работа над первой демкой проекта Python
Первую техно-демку можно скачать со странички (всего 5Mb):
http://blitz3d.at.ua/index/0-14

Очень надеюсь на Ваш проявленный интерес к проекту Python. Нужна Ваша критика, отзывы и пожелания.

vadim2 09.01.2008 19:33

Игру счас качаю. Название что-то напоминает :) (я знаю что это переводиться как питон :) ).

Графика не понравилась. Всё какоето угловатое, что ли(Бамп на модельки надо!). Но это лично моё мнение. А всё остальное вроде нормально.

H@NON 09.01.2008 20:14

Ответ: Проект Python
 
В первую очередь нуно поднять фпс, а то на моей конфе компа(P4 1.60Ггц, жираф фх 5500 128 мб, 384 ОЗУ) жутко тормозит, и этот блюр, все портит. Единственное радует , интерактивность окружения, тока нужно еще доработать конеш ;)

axel186 09.01.2008 20:21

Ответ: Проект Python
 
Ничо , вначале было интересно .... слишком темно, и ещё сделай возможность что можно каждый придмет таскать а не тока колесо, багов мелких много, а так молодец! Удачи!

Fla 09.01.2008 22:27

Ответ: Проект Python
 
Все ок, НО:
1 Вода сделана из тысячи квадов ~20x20(на глаз) в которые идет рендер. *я так понял
2 Это не блюр, это перерисовка с альфа каналом, но тормозит из-за этого тоже прилично
3 Слишком темно

Сделай чтобы не тормозило, убери эту глючную воду, блюр и замени текстурки на новые.

Остальное я заценить не смог, т.к. после нескольких шагов фпс упало до 4-5

*Название поменяй. Нехорошо прикрываться таким замечательным скриптовым языком.

FDsagizi 09.01.2008 23:34

Ответ: Проект Python
 
Очень юыл ужевлен когда сел в машину(сам факт)
еще очень много делать, хотя видать что уже чтото сделано!
Ужаснул скайбокс(сферический лутше не юзать.)
поодерживаю ораторов насчет блюра!
ЗЫ\ спрайты выстрело литят очень очень медленно!

Trilliput 10.01.2008 00:46

Ответ: Проект Python
 
Видимо используемый AShadow старой версии. У меня была проблема с "темнотой" тк на радиках и жирафах картинка была различной, помогло обновление AShadow (правда код придеться править немного).

зы тож темно, разработчег у тебя видеокарта radeon?

Spidy 10.01.2008 12:02

Re: Проект Python
 
Большое спасибо за отзывы!Попытаюсь ответить всем.
Действительно, я согласен, что fps`ы надо увеличить. Над этим уже ведутся работы
по оптимизации окружающего мира.
Да,уровень вышел мрачноватый. Вообще по задумке и должно быть темно - но темнота вышла не такой как планировалось и в итоге надо многое переделать и поработать над улучшением освещения локации (на подсевших трубках вообще тьма). А водичка, кстати, вообще-то не рендерится (отключено в демке).
Дизайнера в проекте нет - так что приходится двум программистам параллельно и текстурки лепить и модельки клепать.

moka 10.01.2008 12:08

Ответ: Проект Python
 
Сделай синхронизацию, без неё, игры не играбельны, а техно-демы и беты не тестируемы, смотришь в пол - всё быстро смотришь вперёд - всё медленно. Тебе поможет это.

Данил 10.01.2008 14:13

Ответ: Проект Python
 
Посмотрел...
Конечно, слишком темная земля... и ужасное небо...
Но понравилось, что уже достаточно много сделано...
Вода норм 8) ... а вот то, что глючит, если смотреть в центр карты - убивает...

И там что, используется физика для дыма о_О

moka 10.01.2008 14:23

Ответ: Проект Python
 
Данил, ага, у физикса есть физика для партиклов ;)

Spidy 10.01.2008 14:42

Re: Проект Python
 
Вообще-то дым не физикса,а ньютона :p .

У кого какие советы по оптимизации кода? Например как можно съэкономить fps`ы и как правильно использовать синхронизацию, MoKa?!:dontknow:

H@NON 10.01.2008 14:46

Ответ: Проект Python
 
вот здесь об этом написано : http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=44

Еще, счас МоКа прийдет, свой код принесет :D
Способ съэкономить: перейти на ФизИкс, с ньютона. Убрать блур, для отражений на воде использовать библиотеку Михаила :http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2460 . Всю логику засунуть в библиотеку написанную на пурике. пока все:)

moka 10.01.2008 15:02

Ответ: Проект Python
 
H@NON :lol:

Spidy, в обще ВОТ ссылка.
Там всё просто:

Это вот сам синхронизатор.
Код:

Const UPS=60
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
    Repeat
          elapsed=MilliSecs()-time
    Until elapsed
    ticks=elapsed/period
    tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
    For k=1 To ticks
          time=time+period
         
          ; Tyt Tolko logica
         
          If KeyHit(1) End
          UpdateWorld
    Next
    ; Tyt renderi vsjakije, cubemapi, teni i t.d.
    RenderWorld
    ; tyt 2D
    Flip 0
Forever

Const UPS=60 - это указываешь сколько в секунду будет UPS (Update per Second, FPS - это визуальное обновление а UPS - логическое).
Для action игр, 60 самый раз.

Код:

          time=time+period
         
          ; Tyt Tolko logica
         
          If KeyHit(1) End
          UpdateWorld
    Next

Вот тут логику вставляешь, все просчёты и т.п. :)

Код:

    Next
    ; Tyt renderi vsjakije, cubemapi, teni i t.d.
    RenderWorld
    ; tyt 2D
    Flip 0

Тут комменты говорят тоже за себя.

В общем всё просто, главное разложить всё по отдельности.
ЗЫ, физика входит в разряд логики ;)

В общем тогда твоя игра, будет работать с одинаковой логической скоростью на всех компьютерах :) Разный будет только fps.

HolyDel 10.01.2008 15:07

Ответ: Проект Python
 
Spidy, это имеется ввиду для игр, с несложной логикой (точнее дешевой), которая просчитывается быстро.
для экшн в самый раз ;)

кстати, вопрос в студию, а физику рассчитвать где? логически кажется что вместе с логикой, но мне по чему то хочется ее вынести за етот цикл.

moka 10.01.2008 15:12

Ответ: Проект Python
 
С логикой, т.к. она будет тогда зависеть от FPS :)
Желательно сразу за UpdateWorld (иногда движёк устроен так что UpdateWorld и не нужен ;) )

HolyDel 10.01.2008 15:32

Ответ: Проект Python
 
я конечно хз, но может есть какой нить tween параметр для физики?

moka 10.01.2008 15:42

Ответ: Проект Python
 
Есть :)
Но его лучше ставить как и UPS. А так-же его можно использовать для динамичного изменения скорости игры - пауза или Slow Motion. :)

HolyDel 10.01.2008 15:43

Ответ: Проект Python
 
а я о чем?
обновлять визику так же как и рендер. один раз за кадр. обработку твинить.
тот же самы SlowMotion, фпс стало выше - мы замедлим обработку физики, фпс стало меньше - мы ускорим.

moka 10.01.2008 15:57

Ответ: Проект Python
 
HolyDel, дык нада будет делать deltatime :), там твиининг всёравно не 100% какойто. А тут сразу ничего делать не нужно, всё просто ;)

Spidy 12.01.2008 14:25

Re: Проект Python
 
Кто подскажет как можно корректно управляться с ресурсами. Скажем, отгружать ненужные объекты или не нагружать систему полигонами, которые не попадают в кадр. Есть ли хорошая система где все это происходит автоматически?

jimon 12.01.2008 14:57

Ответ: Проект Python
 
Spidy
самому написать :)

Spidy 12.01.2008 15:43

Re: Проект Python
 
А готовых примеров ни у кого нет?!
Хотелось бы посмотреть как это реализовывается в серьезных проектах...
Например в source идет постепенная подгрузка и отгрузка элементов уровня. Но сделать такое в блице тяжело, так как тогда придется считывать каждый элемент локации и следить за его дистанцией к камере. Думаю, есть чего попроще.

H@NON 12.01.2008 16:00

Ответ: Проект Python
 
есть. http://madmedic.by.ru/libs.htm . Смотри MadMedic Sector System. Так же есть способ написать самому, такую секторную систему, просто создать систему триггеров и подгружать определенный участок с ресурсами, не так уж и сложно.

jimon 12.01.2008 16:47

Ответ: Проект Python
 
Spidy

смени аватар - напрягает глаза :)

полигоны самому отрезать в блице не надо ...
а локации ваще проще простого менять ... если руки прямые
в памяти пусть находится только та локация в который мы находимся и все

IGR 14.01.2008 15:18

Ответ: Проект Python
 
блин, вот когда на фаре в воду заежаеш, колеса в кабину проваливаются !! :(
это же не трудно исправить ?? ;)

johnk 14.01.2008 19:02

Ответ: Проект Python
 
Цитата:

Кто подскажет как можно корректно управляться с ресурсами. Скажем, отгружать ненужные объекты или не нагружать систему полигонами, которые не попадают в кадр. Есть ли хорошая система где все это происходит автоматически?
1. Выгружать это твоя задача. Тем более, ничего сложного тут нету.
2. Узнай, что за оптимизации используются в блице, а потом уже можно думать.

Spidy 15.01.2008 13:14

Re: Ответ: Проект Python
 
Есть такое передвижное средство - Луазик (его создавали в луцке). Так вот, в Питоне можно покататься именно на нем. Напомню, проекту неделя, сделано очень многое, но мелкие баги вроде проскакивающих в салон колес - это бага, которая не влияет на игровой процесс т.е. является косметической и будет исправлена в одном из последующих билдов.
Если терять время по каждой мелочи (а их в проекте сейчас сотни), то Вы не скоро сможете увидеть готовое творение. Основная задача - хороший игровой сеттинг, а графика, современные эффекты и разные мелочи-недоработки сейчас опускаются.

Bagration 15.01.2008 21:44

Ответ: Проект Python
 
В этой игре можна кататься на машине и играть как стандартный FPS? Хех, не смеши, хочешь сделать ГТА СА? Делай либо гонку либо стрелялку...

HolyDel 15.01.2008 22:53

Ответ: Проект Python
 
Bagration, пусть делают...
топикстартеру удачи!

Taugeshtu 16.01.2008 00:59

Ответ: Проект Python
 
+1 - g00d luck.
Ничего страшного в проекте нет. Просто нужно чуточку больше желания чтобы его доделать. Багратион, а разве совмещение FPS с гонками - это проблема? Просто в случае с ходьбой ногами (с) нужно применять другую модель движения, вот и все. А так, различий минимум. Это не так сложно, как кажется.

Bagration 17.01.2008 16:40

Ответ: Проект Python
 
Эм, за двумя зайцами погонишься, соотвественно...
Лучше сделать красиво и качественно что то одно, чем чтонибудь среднее и некрасивое. Вот я там смотрел по скринам, как он сидит в кабине машины? со стволом... Хотя твой проект, как думаешь нужным так и делай.

Spidy 17.01.2008 19:00

Re: Проект Python
 
Мы и запланировали сделать один маленький уровень и отлаживать его практичесски до совершенства. Та версия, которая выложена в сети, САМАЯ первая: реальная картинка, которая будет через полгода, будет кардинально отличаться от исходной.
Мало сделать игру, ей необходим:
1. сеттинг.
2. нешаблонность.
Реально хитами становятся те игры, в которых авторы придумали свою ФИШКУ. Поэтому, основной упор необходимо кинуть на поиск свежей оригинальной идеи, которая и отличала бы обычную серую игру от хита.

moka 17.01.2008 19:38

Ответ: Проект Python
 
Spidy, ты совмещаешь ньютоновую физику с стандартной блицевой?

Spidy 18.01.2008 15:09

Re: Проект Python
 
Вообще-то не совсем так. В принципе, на блице физики практически нет. Просто часть объектов имеют обычную коллизию + имеют физику ньютона, что существенно бьет по fps. Нужно отказаться от коллизий в пользу ньютона.

moka 23.01.2008 12:49

Ответ: Проект Python
 
Я о том и говорю - плюса в коллизии блицевской, практически нету, а вот головной боли и багов в этом направлении будет выше головы. :)

johnk 24.01.2008 10:18

Ответ: Проект Python
 
Цитата:

а вот головной боли и багов в этом направлении будет выше головы.
Никаких там багов нету. Это всё от рук зависит.

FDsagizi 24.01.2008 11:01

Ответ: Проект Python
 
Цитата:

Сообщение от JohnK (Сообщение 75568)
Никаких там багов нету. Это всё от рук зависит.

+1
В своё время делал колизиями чтобы пули пробивали стены, никаких баагов:(

Spidy 24.01.2008 18:47

Re: Проект Python
 
Наш проект не умер! Что уже ни может ни радовать ;-)
Авторы проекта взяли небольшой тайм-аут, связанный с необходимостью пересмотреть концепцию проекта. С начала мы планировали выпустить заплатку, но оптимизация привела к пересмотру многого, что уже было сделано. Без серьезного переписывания кода значительно поднять производительность не удавалось без отказа от ряда функций.
Сейчас движок перерабатывается и оптимизируется, мы следим за "поведением" FPS, перекраиваем локацию, синхронизируем, латаем все дырки.Короче, фиксим баги и вместе с тем работаем над приведением игры к подобающему виду. Выход следующей версии(0.5) намечен ориентировочно на февраль 2008.
Кстати, очень хочу услышать Ваши предложения как можно обозвать наше творение (например, Python:Lost coast ). Вы также можете предлагать свои идеи относительно игрового процесса, сюжета. Возможно они воплотятся в одной из последующих версий!

HolyDel 24.01.2008 18:51

Ответ: Проект Python
 
Python::std::access пойдет? зато необычно.
удачи! давайте показывайте скрины с переделанного движка. а то у вас геймплей нормальный (тока вот тормоза), а картинка не очень. работайте ;)

Spidy 28.01.2008 15:10

Re: Проект Python
 
Раппорт разработчиков:
В данное время ведутся работы над улучшением картинки: рассматривается добавление bump`а, rag doll, ведутся работы над динамическими эффектами. Будет улучшено освещение. Локация станет в несколько раз больше (вводится система подгрузки/отгрузки частей уровня)... Но основная проблема пока так и остается не решенной - критически низкие fps.

HolyDel 28.01.2008 15:30

Ответ: Проект Python
 
подзказка: красивой игру делает не программист.
бамп - это хорошо - но он дожен быть к месту.

Spidy 01.02.2008 12:24

Re: Проект Python
 
Работа над версией 0.6 идет полным ходом. Вот новый скрин:
P.S: Cейчас на двухядерке 250fps, надеюсь на слабых компах из-за бампа не будет слайд-шоу! :)

HolyDel 01.02.2008 12:32

Ответ: Проект Python
 
где бамп?
ПС. двуядерный процессор или одноядерный, бампу пофигу. ему лишь бы видюха хорошо работала.
ЗЫ. небо классное ;)

moka 01.02.2008 14:27

Ответ: Проект Python
 
Синхронизацию уже прикрутил?

Bagration 08.02.2008 00:36

Ответ: Проект Python
 
На заднем фоне неба четко виднеется кубизм,как бы одна его сторона-исправь,портит впечатление реалистичности и эффекта присутствия.
P.S. я так и не понел: это гонка или шутер?

tormoz 08.02.2008 04:35

Ответ: Проект Python
 
Чет я торможу
скачал, запустил.
Бродил бродил...
Удалось открыть дверь и залезть в машину.
Дальше был облом.

Темно, мерещацца монстры за каждым углом, и только магический пистолет, стреляющий файерболами скрасил мой досуг
Видимо испугавшись жуткой магии все монстры с зомбями разбежались за пределы квадратного мира.
Побродив для очистки еще минут 10 и проЩЩупав каждую пядь родного бастиона, я с сожалением покинул игру...
Потом она покинула меня.
В корзину.

FDsagizi 08.02.2008 10:25

Ответ: Проект Python
 
мужики, ну вытащите небо из сталкера, или и семплов возмити, там все просто как 2х2;)

Spidy 20.02.2008 11:44

Re: Ответ: Проект Python
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 76555)
Темно, мерещацца монстры за каждым углом, и только магический пистолет, стреляющий файерболами скрасил мой досуг
Видимо испугавшись жуткой магии все монстры с зомбями разбежались за пределы квадратного мира.

Отвечу по порядку:
1. C монстрами действительно пока дело обстоит не очень круто. Пока руки до искуственного интеллекта не доходят. Живности прибавится однозначно в одной из след. версий, а сейчас пока без противников.
2. Небо уже давно не квадратное - это пережитки версии 0.4
3. Проект живет!:ok:

Багов еще очень много. И мы постепенно будем с ними бороться!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot