![]() |
Проект Python
Завершена работа над первой демкой проекта Python
Первую техно-демку можно скачать со странички (всего 5Mb): http://blitz3d.at.ua/index/0-14 Очень надеюсь на Ваш проявленный интерес к проекту Python. Нужна Ваша критика, отзывы и пожелания. |
Игру счас качаю. Название что-то напоминает :) (я знаю что это переводиться как питон :) ).
Графика не понравилась. Всё какоето угловатое, что ли(Бамп на модельки надо!). Но это лично моё мнение. А всё остальное вроде нормально. |
Ответ: Проект Python
В первую очередь нуно поднять фпс, а то на моей конфе компа(P4 1.60Ггц, жираф фх 5500 128 мб, 384 ОЗУ) жутко тормозит, и этот блюр, все портит. Единственное радует , интерактивность окружения, тока нужно еще доработать конеш ;)
|
Ответ: Проект Python
Ничо , вначале было интересно .... слишком темно, и ещё сделай возможность что можно каждый придмет таскать а не тока колесо, багов мелких много, а так молодец! Удачи!
|
Ответ: Проект Python
Все ок, НО:
1 Вода сделана из тысячи квадов ~20x20(на глаз) в которые идет рендер. *я так понял 2 Это не блюр, это перерисовка с альфа каналом, но тормозит из-за этого тоже прилично 3 Слишком темно Сделай чтобы не тормозило, убери эту глючную воду, блюр и замени текстурки на новые. Остальное я заценить не смог, т.к. после нескольких шагов фпс упало до 4-5 *Название поменяй. Нехорошо прикрываться таким замечательным скриптовым языком. |
Ответ: Проект Python
Очень юыл ужевлен когда сел в машину(сам факт)
еще очень много делать, хотя видать что уже чтото сделано! Ужаснул скайбокс(сферический лутше не юзать.) поодерживаю ораторов насчет блюра! ЗЫ\ спрайты выстрело литят очень очень медленно! |
Ответ: Проект Python
Видимо используемый AShadow старой версии. У меня была проблема с "темнотой" тк на радиках и жирафах картинка была различной, помогло обновление AShadow (правда код придеться править немного).
зы тож темно, разработчег у тебя видеокарта radeon? |
Re: Проект Python
Большое спасибо за отзывы!Попытаюсь ответить всем.
Действительно, я согласен, что fps`ы надо увеличить. Над этим уже ведутся работы по оптимизации окружающего мира. Да,уровень вышел мрачноватый. Вообще по задумке и должно быть темно - но темнота вышла не такой как планировалось и в итоге надо многое переделать и поработать над улучшением освещения локации (на подсевших трубках вообще тьма). А водичка, кстати, вообще-то не рендерится (отключено в демке). Дизайнера в проекте нет - так что приходится двум программистам параллельно и текстурки лепить и модельки клепать. |
Ответ: Проект Python
Сделай синхронизацию, без неё, игры не играбельны, а техно-демы и беты не тестируемы, смотришь в пол - всё быстро смотришь вперёд - всё медленно. Тебе поможет это.
|
Ответ: Проект Python
Посмотрел...
Конечно, слишком темная земля... и ужасное небо... Но понравилось, что уже достаточно много сделано... Вода норм 8) ... а вот то, что глючит, если смотреть в центр карты - убивает... И там что, используется физика для дыма о_О |
Ответ: Проект Python
Данил, ага, у физикса есть физика для партиклов ;)
|
Re: Проект Python
Вообще-то дым не физикса,а ньютона :p .
У кого какие советы по оптимизации кода? Например как можно съэкономить fps`ы и как правильно использовать синхронизацию, MoKa?!:dontknow: |
Ответ: Проект Python
вот здесь об этом написано : http://blitz.pp.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=44
Еще, счас МоКа прийдет, свой код принесет :D Способ съэкономить: перейти на ФизИкс, с ньютона. Убрать блур, для отражений на воде использовать библиотеку Михаила :http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2460 . Всю логику засунуть в библиотеку написанную на пурике. пока все:) |
Ответ: Проект Python
H@NON :lol:
Spidy, в обще ВОТ ссылка. Там всё просто: Это вот сам синхронизатор. Код:
Const UPS=60 Для action игр, 60 самый раз. Код:
time=time+period Код:
Next В общем всё просто, главное разложить всё по отдельности. ЗЫ, физика входит в разряд логики ;) В общем тогда твоя игра, будет работать с одинаковой логической скоростью на всех компьютерах :) Разный будет только fps. |
Ответ: Проект Python
Spidy, это имеется ввиду для игр, с несложной логикой (точнее дешевой), которая просчитывается быстро.
для экшн в самый раз ;) кстати, вопрос в студию, а физику рассчитвать где? логически кажется что вместе с логикой, но мне по чему то хочется ее вынести за етот цикл. |
Ответ: Проект Python
С логикой, т.к. она будет тогда зависеть от FPS :)
Желательно сразу за UpdateWorld (иногда движёк устроен так что UpdateWorld и не нужен ;) ) |
Ответ: Проект Python
я конечно хз, но может есть какой нить tween параметр для физики?
|
Ответ: Проект Python
Есть :)
Но его лучше ставить как и UPS. А так-же его можно использовать для динамичного изменения скорости игры - пауза или Slow Motion. :) |
Ответ: Проект Python
а я о чем?
обновлять визику так же как и рендер. один раз за кадр. обработку твинить. тот же самы SlowMotion, фпс стало выше - мы замедлим обработку физики, фпс стало меньше - мы ускорим. |
Ответ: Проект Python
HolyDel, дык нада будет делать deltatime :), там твиининг всёравно не 100% какойто. А тут сразу ничего делать не нужно, всё просто ;)
|
Re: Проект Python
Кто подскажет как можно корректно управляться с ресурсами. Скажем, отгружать ненужные объекты или не нагружать систему полигонами, которые не попадают в кадр. Есть ли хорошая система где все это происходит автоматически?
|
Ответ: Проект Python
Spidy
самому написать :) |
Re: Проект Python
А готовых примеров ни у кого нет?!
Хотелось бы посмотреть как это реализовывается в серьезных проектах... Например в source идет постепенная подгрузка и отгрузка элементов уровня. Но сделать такое в блице тяжело, так как тогда придется считывать каждый элемент локации и следить за его дистанцией к камере. Думаю, есть чего попроще. |
Ответ: Проект Python
есть. http://madmedic.by.ru/libs.htm . Смотри MadMedic Sector System. Так же есть способ написать самому, такую секторную систему, просто создать систему триггеров и подгружать определенный участок с ресурсами, не так уж и сложно.
|
Ответ: Проект Python
Spidy
полигоны самому отрезать в блице не надо ... а локации ваще проще простого менять ... если руки прямые в памяти пусть находится только та локация в который мы находимся и все |
Ответ: Проект Python
блин, вот когда на фаре в воду заежаеш, колеса в кабину проваливаются !! :(
это же не трудно исправить ?? ;) |
Ответ: Проект Python
Цитата:
2. Узнай, что за оптимизации используются в блице, а потом уже можно думать. |
Re: Ответ: Проект Python
Есть такое передвижное средство - Луазик (его создавали в луцке). Так вот, в Питоне можно покататься именно на нем. Напомню, проекту неделя, сделано очень многое, но мелкие баги вроде проскакивающих в салон колес - это бага, которая не влияет на игровой процесс т.е. является косметической и будет исправлена в одном из последующих билдов.
Если терять время по каждой мелочи (а их в проекте сейчас сотни), то Вы не скоро сможете увидеть готовое творение. Основная задача - хороший игровой сеттинг, а графика, современные эффекты и разные мелочи-недоработки сейчас опускаются. |
Ответ: Проект Python
В этой игре можна кататься на машине и играть как стандартный FPS? Хех, не смеши, хочешь сделать ГТА СА? Делай либо гонку либо стрелялку...
|
Ответ: Проект Python
Bagration, пусть делают...
топикстартеру удачи! |
Ответ: Проект Python
+1 - g00d luck.
Ничего страшного в проекте нет. Просто нужно чуточку больше желания чтобы его доделать. Багратион, а разве совмещение FPS с гонками - это проблема? Просто в случае с ходьбой ногами (с) нужно применять другую модель движения, вот и все. А так, различий минимум. Это не так сложно, как кажется. |
Ответ: Проект Python
Эм, за двумя зайцами погонишься, соотвественно...
Лучше сделать красиво и качественно что то одно, чем чтонибудь среднее и некрасивое. Вот я там смотрел по скринам, как он сидит в кабине машины? со стволом... Хотя твой проект, как думаешь нужным так и делай. |
Re: Проект Python
Мы и запланировали сделать один маленький уровень и отлаживать его практичесски до совершенства. Та версия, которая выложена в сети, САМАЯ первая: реальная картинка, которая будет через полгода, будет кардинально отличаться от исходной.
Мало сделать игру, ей необходим: 1. сеттинг. 2. нешаблонность. Реально хитами становятся те игры, в которых авторы придумали свою ФИШКУ. Поэтому, основной упор необходимо кинуть на поиск свежей оригинальной идеи, которая и отличала бы обычную серую игру от хита. |
Ответ: Проект Python
Spidy, ты совмещаешь ньютоновую физику с стандартной блицевой?
|
Re: Проект Python
Вообще-то не совсем так. В принципе, на блице физики практически нет. Просто часть объектов имеют обычную коллизию + имеют физику ньютона, что существенно бьет по fps. Нужно отказаться от коллизий в пользу ньютона.
|
Ответ: Проект Python
Я о том и говорю - плюса в коллизии блицевской, практически нету, а вот головной боли и багов в этом направлении будет выше головы. :)
|
Ответ: Проект Python
Цитата:
|
Ответ: Проект Python
Цитата:
В своё время делал колизиями чтобы пули пробивали стены, никаких баагов:( |
Re: Проект Python
Наш проект не умер! Что уже ни может ни радовать ;-)
Авторы проекта взяли небольшой тайм-аут, связанный с необходимостью пересмотреть концепцию проекта. С начала мы планировали выпустить заплатку, но оптимизация привела к пересмотру многого, что уже было сделано. Без серьезного переписывания кода значительно поднять производительность не удавалось без отказа от ряда функций. Сейчас движок перерабатывается и оптимизируется, мы следим за "поведением" FPS, перекраиваем локацию, синхронизируем, латаем все дырки.Короче, фиксим баги и вместе с тем работаем над приведением игры к подобающему виду. Выход следующей версии(0.5) намечен ориентировочно на февраль 2008. Кстати, очень хочу услышать Ваши предложения как можно обозвать наше творение (например, Python:Lost coast ). Вы также можете предлагать свои идеи относительно игрового процесса, сюжета. Возможно они воплотятся в одной из последующих версий! |
Ответ: Проект Python
Python::std::access пойдет? зато необычно.
удачи! давайте показывайте скрины с переделанного движка. а то у вас геймплей нормальный (тока вот тормоза), а картинка не очень. работайте ;) |
Re: Проект Python
Раппорт разработчиков:
В данное время ведутся работы над улучшением картинки: рассматривается добавление bump`а, rag doll, ведутся работы над динамическими эффектами. Будет улучшено освещение. Локация станет в несколько раз больше (вводится система подгрузки/отгрузки частей уровня)... Но основная проблема пока так и остается не решенной - критически низкие fps. |
Ответ: Проект Python
подзказка: красивой игру делает не программист.
бамп - это хорошо - но он дожен быть к месту. |
Re: Проект Python
Работа над версией 0.6 идет полным ходом. Вот новый скрин:
P.S: Cейчас на двухядерке 250fps, надеюсь на слабых компах из-за бампа не будет слайд-шоу! :) |
Ответ: Проект Python
где бамп?
ПС. двуядерный процессор или одноядерный, бампу пофигу. ему лишь бы видюха хорошо работала. ЗЫ. небо классное ;) |
Ответ: Проект Python
Синхронизацию уже прикрутил?
|
Ответ: Проект Python
На заднем фоне неба четко виднеется кубизм,как бы одна его сторона-исправь,портит впечатление реалистичности и эффекта присутствия.
P.S. я так и не понел: это гонка или шутер? |
Ответ: Проект Python
Чет я торможу
скачал, запустил. Бродил бродил... Удалось открыть дверь и залезть в машину. Дальше был облом. Темно, мерещацца монстры за каждым углом, и только магический пистолет, стреляющий файерболами скрасил мой досуг Видимо испугавшись жуткой магии все монстры с зомбями разбежались за пределы квадратного мира. Побродив для очистки еще минут 10 и проЩЩупав каждую пядь родного бастиона, я с сожалением покинул игру... Потом она покинула меня. В корзину. |
Ответ: Проект Python
мужики, ну вытащите небо из сталкера, или и семплов возмити, там все просто как 2х2;)
|
Re: Ответ: Проект Python
Цитата:
1. C монстрами действительно пока дело обстоит не очень круто. Пока руки до искуственного интеллекта не доходят. Живности прибавится однозначно в одной из след. версий, а сейчас пока без противников. 2. Небо уже давно не квадратное - это пережитки версии 0.4 3. Проект живет!:ok: Багов еще очень много. И мы постепенно будем с ними бороться! |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot