![]() |
управление в RPG
Как сделать управление МЫШЬЮ, как это бывает во многих РПГ? Ну а если поточней то ходьбУ!
|
Ответ: управление в RPG
Аффатар - юзай blitzetcetera
Суперский журнал!
|
Ответ: управление в RPG
А ещё юзай поиск по форуму. Обсуждалось уже ... ыыы.... трудно подсчитать даже сколько раз :)
|
Re: Ответ: управление в RPG
Цитата:
|
Ответ: управление в RPG
Это делается очень просто. Объясняю. Для начала присвоим террейну по которому мы хотим ходить мод 2 EntityPickMode terrain, 2 и еще обозначим нашему террейну имя, чтобы мы смогли его отличить от остальных, при пике NameEntity terrain, "terrain". Терь мы сможем находить пики по полигонно. Далее найдем нашу конечную точку пути. Делается так:
Код:
If mousehit(1) then ent = CameraPick(camera, Mousex(), Mousey()) Код:
If ent<> 0 then Код:
If entityDistance(player, pointer) <=1 then |
Ответ: Re: Ответ: управление в RPG
Цитата:
|
H@NON , спс, ща опробую...
А ты пока сам ошибки ищи) а чё за терайны и т.д. я прост в терайнах не врум врум...)( Но сёравно попробую чёнить замутнуть) |
Ответ: управление в RPG
Если у тебя есть желание набить кол-во сообщений -прекращай это делать. Луче зайди на blitzetcetera.org и почитай там! Там есть много! Read The Folowing Manual!!! Зайди на http://blitzetcetera.org/index.php/Список_статей и найди статью: "Трудности передвижения (программирование движков)" (она снизу, раздел:" обзоры"). И почитай!(2 раздел) Прямой линк на статью: http://blitzetcetera.org/index.php/Т...вание_движков) Прямой линк на статью: http://blitzetcetera.org/index.php/Т...BB. D1.8F_RPG И ВСЕ пашет и открывается! ==== ЗЫ: террайн - земля(ланшафт(без деревьев и т.п.)) - форма рельефа! |
Re: управление в RPG
у меня раньше заходил а теперь нед...
Кста, можете дать функцию создания терайна и т.д. я делал терайн=креатеТерайн а потом про мод Номер 2 и пишет про параметры чёт.. |
Ответ: управление в RPG
Читай справку и будет тебе счастье!
|
Re: управление в RPG
а во, на сайт зашёл без ошибок, тока там 1 еврейство, я нечё непонял...
|
Ответ: управление в RPG
JeSss
ну если ты даже то не понял, не подумываешь о том чтобы бросить программирование ? |
А не, я сделал тока по другому способу... там заметил 1 тему)
Ток терь пытаюсь сделать чтобы анимация проигравалась во время передвижения до точки... jimon: нееа...) а кста, как ещё сделать чтобы сделать чтобы при 2-ом щелчке мыши чел передвигалсо БЫСТРЕЙ? |
Ответ: управление в RPG
Цитата:
- проверяй значение счетчика !! (If ClickCount = 2 Then ... ) - увеличивай скорость передвижения !! (MoveSpeed = 2*MoveSpeed ) - незабудь поставить ограничение на колличество кликов ( If ClickCount = 2 Then ClickCount = 2 ) |
Ответ: управление в RPG
надо ставить детали терайна. и растягивать его по оси у.
а вообще рекомендую не юзать! фпс садит ужос! грузи меш! |
Re: управление в RPG
IGR
Непомогло... |
Ответ: управление в RPG
выложи сюда код. и рекомендую начать с чего-то простого.
хелло ворлд писал? |
Ответ: управление в RPG
Цитата:
|
Ответ: Re: управление в RPG
Цитата:
Ты уже задолбал глупыми вопросами: берешся за вещи, к которым просто не готов. Не знаешь синтаксиса, приемов блитца Не имеешь никакого опыта Не способен самостоятельно решить даже мелкую проблему. Иди учись. Пройди курс молодого бойца на блитццетера сначала. Пока этого не сделаешь - толку не будет. |
Ответ: управление в RPG
Солидарен с tormoz'ом.
Почему: советую начать-бросить с пару (десятков) СВЕРХМЕЛКИХ проектов. Что это? Ну, это вроде партикл-эмиттера (кстати, на начальных этапах ОЧЕНЬ круто промывает моск, или его заменитель )какашки( ), или же статичные (без геймплея, просто как скринсейвер) SpaceInvaders (c). Действительно может помочь. |
Re: Ответ: Re: управление в RPG
Цитата:
А эту проблему я уже решил... |
Ответ: управление в RPG
JeSss
сделай играбельную демку rpg без инета :) это и называется самостоятельно |
Ответ: управление в RPG
Цитата:
|
Ответ: управление в RPG
С теми вопросами, что ты озадачиваешь форум, и с той понятливостью, думаю что шуттер будет не твой, а скопипасченый с чужого кода.
Иди учи АЗЫ потом берись за большие проекты |
Ответ: управление в RPG
Цитата:
|
Ответ: управление в RPG
Android, ты неправ.
именно If ClickCount = 2 Then ClickCount = 2 |
Ответ: управление в RPG
Т0же жажду узреть-с сей-с шутер-с. Очень жажду. Прям вот сильно жажду. JeSss, если сделаешь играбельную демку шутера _СВОИМ КОДОМ_ )no place for copy-pastors!!( - поставлю памятник. Трехмерный. Не шучу. И плюс дюжина "полезно".
Но только при условии оригинальности кода (будет проверяться тщательно) и играбельности. Никакие "а вот тут я просто нидаделал" и "патамушта дема, вот и баги" не принимаются. Даже демо обязана быть хорошо отлаженной и комплексной. Баги позволяются бете, но не демке. g00d лук, джедай! |
Ответ: управление в RPG
Цитата:
|
Ответ: управление в RPG
А куда девался автор? Народ ждёт :)
|
Ответ: управление в RPG
Цитата:
tormoz+1 Android и HolyDel народ, вы оба не правы... :) ему после двойного клика надо мышу обнулять, так что: If ClickCount = 2 Then ClickCount = 0 а вообще это все давно уже обсуждалось и не раз! демку фпс, думаю, стоит доделать, ибо самое важное там явно было упущено... |
Ответ: управление в RPG
Цитата:
|
Re: Ответ: управление в RPG
;Баги позволяются бете, но не демке...
А, незнал, ну тада сделаю Бету уж, т.к. делал не очень много, и без физики...:-) |
Ответ: управление в RPG
Ну так показывай что там у тебя :)
|
Ответ: управление в RPG
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: управление в RPG
Android значит меня либо глючит, либо твой пост был исправлен... :)
|
Ответ: управление в RPG
Цитата:
|
Ответ: управление в RPG
Android извентиляюсь. не туда глянул... :)
ну, значит, ты прав, а Олег нет... Хотя он-то тоже прав, ибо в обычном случае так и должно быть, но так как это счетчик, то надо обнулять. а вообще странный способ... лучше как-нить иначе реализовать. |
Ответ: управление в RPG
по поводу обнуления счетчика. конкретно в его задаче. там нужно ОГРАНИЧИВАТЬ. потому, что если он его обнулит в ТОМ МЕСТЕ, то даблклик не сработает никогда. ОБНУЛЯТЬ счетчик надо при выполнении действия, в завершение вот вам пример счетчков кликов.
на первый квадрат надо кликать один раз на второй два на третий три Код:
Graphics 800,600,32,2 http://likosoft.ucoz.ru/forum/29-116-1 |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot