![]() |
Движение людей и животных
Добрый день. Обьясните пожалуйста как создать движение обьекта в Blitz3d ... Допустим я сделал модель человека в Poser 6 . експортировал его в формат 3ds. Загрузил модель в blitz а дальше не знаю как заставить его ходить, махать руками и тд.. Подозреваю что все движения надо както указывать в Позере или 3dMax , или есть какойто другой способ анимации 3D обьектов. Заранее спасибо
|
Ответ: Движение людей и животных
Примитивно обобщая - другого способа нет.
Кстати, модели из Позера не пригодны для игр. В них слишком много треугольников. |
Ответ: Движение людей и животных
В самом редакторе 3дмакс или позер создай анимацию. МОжно сделать анимацию на костях, тогда следует экспортировать модель в б3д или .x форматы, или мд2 для морфной анимации. Затем смотри в справке по блитцу команды LoadAnimMesh, extractAnimSeq, Animate ну и еще с десяток, смотри в справке раздел анимации, там все что нужно. Ну а если тебе нужно сделать програмно передвижение, то для этого существуют MoveEntity, translateEntity, PositionEntity. Вобщем пошарь по сайту, и почитай справку...
|
Ответ: Движение людей и животных
В общем, вот ссыль на пайплайн - экспортер в b3d формат, потдерживающий костную анимацию. Плагин ставиться на версии от 6 до 9 и 2008.
|
Ответ: Движение людей и животных
|
А как его запихнуть в 3дс макс 9... скачал B3d pipeline. раскидал файлы из архива по папкам 3дс макса.. запустил его. попытался експортировать обьект из 3ds в b3d , но в экспорте не нашол формата b3d. наверно я что то упустил?
UPD. Разобрался... Другой вопрос. я сделаю анимацию в pozer 6 в каом она должна быть формате чтоб запихать её в блитц3д |
Ответ: Движение людей и животных
в одном из:
3ds x md2 b3d |
Ответ: Движение людей и животных
В том же, что и модель, к которой ты ёё подгружаешь.
Но тебе будет проще анимировать модель заранее, и после загрузки ёё в движок просто резать эту анимацию на несколько частей с помощью ExtractAnimSeq. |
Ответ: Движение людей и животных
ну, насчет ExtractAnimSeq вопрос спорный... с одной стороны, конечно проще, но с другой смотря где... иногда удобнее каждую анимацию в отдельном файле. да и анимировать в максе так удобнее, мне по крайней мере...
|
Ответ: Движение людей и животных
Согласен. Только ты уж сам обстоятельно- чтоб он понял- обьясни товарищу Пейну, как нужно делать анимации в разных файлах, чтоб минимизировать затраты памяти, дискового пространства, и как настроить их в движке, дабы они воспроизводились без проблем.
Полагаю, описание всех подводных камней сего чудесного метода, который, кстати, я всегда практикую, в доступной для нубика форме займёт листок А5 машинописью. ) |
Re: Движение людей и животных
Не подскажите анимация сохраняеться если я из позера экспортирую в 3ds а затем уже из 3дс в б3Д ... и если я загружу этот обьект в блитц анимация начнет сразу воспроизводиться. Или я чего то не доганяю
|
Ответ: Движение людей и животных
3ds НЕ держит скелетную анимацию! Сколько можно об этом говорить....
Цитата:
Кури справку. |
Ответ: Движение людей и животных
Diplomat
Цитата:
Max Payne если ты не используешь костной анимации, то все должно быть путем. по крайней мере, если я правильно тебя понял. просто из позера экспортишь в 3дс, потом импортишь в макс, от туда через пипелайн в б3д, и все! и будет тебе счастье! ;) только, чтобы анимация начала воспроизводиться сразу, надо сначала ее запустить командой... ну, а это ты уже посмотришь в FAQ! ссылка у меня в подписи... а вот, если у тебя движутся вершины... тогда при экспорте в 3дс сохранятся только движения костей, ибо этот формат костной и морфной анимации не поддерживает... |
Ответ: Движение людей и животных
зависит от типа анимации:
1) фреймовая - 3ds,x 2) вертексная - md2 3) костаня - b3d (может и x, но хз) Райтер, а как же потоковое воспроизведение ;) одна команда и грузит (в каком то роде) и воспроизводит. |
Ответ: Движение людей и животных
Когда говорил о загрузке звука, то имел ввиду LoadSound, а не потоковое воспроизвидение ;)
|
Ответ: Движение людей и животных
ну, б3д -то тоже вертексную поддерживает, вроде!
|
Ответ: Движение людей и животных
Ну там будет на вершину - кость.
|
Ответ: Движение людей и животных
эй!
если нужна повертексная анимация юзайте md2, для всего сотального юзайте b3d |
Ответ: Движение людей и животных
md2 не держит ГС, а для меня это смерти подобно...
Уж лучше всё анимировать костями и грузить в b3d (я так гусеницы танка анимировал :crazy:) Что за чудо-юдо такое 3ds - я так и не понял... Вертексы нагло дублирует, ГС не держит, костей и морфов не держит... Всего 1 канал текстурной развёртки.. зачем он нужен - непонятно (разве что, весит меньше, но всё равно сакс) |
Ответ: Движение людей и животных
Гусеницы танка костями- это брутально и бессердечно...
Если использовать таки кости, то для катков гусениц- для иммитации работы подвески, а движение траков делать движущейся текстурой. ЗДС- это весьма древний формат предка Маха - 3DStudio. На нашем историческом промежутке его использование нецелесообразно. Что такое "ГС"? |
Ответ: Движение людей и животных
Группы Сглаживания?
|
Ответ: Движение людей и животных
ГС - Группы Сглаживания
Цитата:
Бормотание себе под нос: Может, уже стоит выложить танчики - всё равно вряд ли деделаем... |
Ответ: Движение людей и животных
ИМХО б3д рулит! по кости на вершину при морфе - это, конечно жестко, но куда же деваться...
кстати, а он ГС поддерживает? по виду моделей не скажешь... хотя, ХЗ... Цитата:
|
Ответ: Движение людей и животных
БЗД поддерживает сглаживание. Реализуется включением галки "Экспортить нормали" в Пайплайне.
Подвижные гусеницы танка, да еще и с корректными группами сглаживания, да еще и подвижная текстура не подходит... Сурово. Хозяин-барин, конечно, но это не рациональный метод, уровень затрат на который ИМХО не оправдывает качества. Пожалейте бедный движок. |
Ответ: Движение людей и животных
Цитата:
Я ж говорил, MD2 не поддерживает сглаживание... |
Ответ: Движение людей и животных
Цитата:
наличие нормалей зависит от экспортера |
Ответ: Движение людей и животных
Ну, может, и поддерживает.. но, по крайней мере, не в том экспортёре, что я использую.
Если можно, даёшь ссылку на тот, что сохраняет и ГС тоже :) |
Ответ: Движение людей и животных
У меня такой вопрос - причем очень срочный (в топку горит проект срочный) - как все-таки отконверить костную анимацию из *.max, чтоб она ВОСПРОИЗВОДИЛАСЬ в блице... на пепелайн угрохал кучу времени все-равно ниче не вышло! ПОМОГИТЕ!!! ПЛЗ!!! ПОТЕРЯЮ КУЧУ БАБЛА!!!
|
Ответ: Движение людей и животных
готов помочь за 50% кучи ;)
а если серьезно - то только пипелайном. |
Ответ: Движение людей и животных
Цитата:
|
Ответ: Движение людей и животных
В двух словах никак. Минимум- в пяти, эффективно в девять слов:
"Модификатор Skin, флаг Export_Bones, в Блице анимировать чайлды". Пойдет? А если нужно точно в двух словах, то "Юзай Поиск". |
Ответ: Движение людей и животных
Цитата:
|
Ответ: Движение людей и животных
В максе есть такой модификатор. Юзай его для создания костной анимации (им привязывай кости)...
|
Ответ: Движение людей и животных
Diplomat спасибо за разъяснения.
LUK юзай FAQ. там про это есть и как раз в двух словах. |
Ответ: Движение людей и животных
LUK, я не понял, если ты таких основных вещей не знаешь, то как же ты взялся за работу, за которую бабки платят?
|
Как перекинуть анимацию из позер в 3дс мах Пробовал через Maximim Pose не получилась. Обьект появляеться в Максе но при попытки воспроизвести анимацию выскакивает такое табло... чё делать
|
Ответ: Движение людей и животных
Max Payne, ЗАБУДЬ про Позер... Модели там точно не для игр. Хочешь хорошего результата - делай сам в 3Д Максе ручками и анимируй там же (тоже ручками)
Накрайняк - выдери из игры (HL2 - хит риппинга) но уж точно не из позера - треугольников в них больше чем в твоей игре байт :vomit: |
Ответ: Движение людей и животных
Я точно непомню, но помойму я видел когдато статейку для анимирования танковой гусиницы на www.render.ru
|
Ответ: Движение людей и животных
в принципе, совсем не обязательно в максе все "ручками" анимировать. есть же бипед...
|
Ответ: Движение людей и животных
Цитата:
|
Ответ: Движение людей и животных
А у тебя разве не отдельный?
|
Ответ: Движение людей и животных
HolyDel, на две гусеницы 7 костей. Причём визуально звеньев в них около 300 (уже точно не помню) ;)
|
Ответ: Движение людей и животных
ABTOMAT боюсь даже подумать чего ты там делаешь...
|
Ответ: Движение людей и животных
Вложений: 1
Привет, всем!
Хожу, брожу, рыдаю :"( :"( :"( над своей беспомощьностью. Не знаю, где задать свои "умненькие " вопросы. :( Стыдоба моя, но делать нечего - буду спрашивать здесь. Коротенько - в 3д мах-8 научилась шить (Garment Maker). Теперь хочется разместить эти модели на сайте, так, чтобы на нее (моделb) можно было посмотреть со всех сторон. В 3д могу сделать "облет", как-то даже получалось сделать . AVI Но это не то что хочется... Сленга не знаю, но вертушка, движок - понимаю о чем речь, но как СДЕЛАТЬ? Подскажите, пожалуйста, хоть в каком направлении "копать"? и если можно, поподробней. Сейчас читаю МАХScript. Но не знаю? как это мне может помочь. Извините за такое кол-во слов - наболело. С благодарностью приму любую помощь, жаль, что понимаю, только со второго раза. :) |
Ответ: Движение людей и животных
ОлАня
то что ты делаешь в 3дс максе превращается в полигональную сетку ? те - возможен ли експорт этой модели в формат 3ds к примеру ? если да - то тогда возможен и експорт в b3d, и дальше не сложно сделать простенькую программку-вьювер на blitz3d |
Ответ: Движение людей и животных
Цитата:
превращается в полигональную сетку - в редактируемую? (боюсь запутаться в названиях) сетку -да, могу модиф-ть. В формат 3ds - да, кажется могу (столько раз пробовала методом тыка) "дальше не сложно сделать простенькую программку-вьювер на blitz3d"- :4to: и вот тут заканчиваюсь я...Где найти? В инете? :dontknow: У меня с языками проблема, есть ли рус. яз.? или хелп? Сейчас попробую найти, но если не трудно, подскажите, пожалуйста. |
Ответ: Движение людей и животных
ОлАня
могу сегодня-завтра набросать программку, только скажи - лутче чтобы крутить модельку мышкой или клавишами ? |
Ответ: Движение людей и животных
Афтору вроде как хочется на сайт это дело положить :dontknow:
Вроде, где-то видел, чтобы прямо из сайта можно было смотреть 3Д сцены но в д. случае это не вариант |
Ответ: Движение людей и животных
Цитата:
что-то скачала (может не то, с "халявой" у меня всегда проколы, не умею), но что с этил делать, как открыть (запустить)? Цитата:
а то закружило меня в какой-то глупой непонятке, с какой стороны подступиться.:dontknow: |
Ответ: Движение людей и животных
Цитата:
|
Ответ: Движение людей и животных
|
Ответ: Движение людей и животных
Великое и смешное часто так переплетены друг с другом ....,
newman, мне стыдно и смешно, но желание сделать все правильно - сильней. Минута срама: :sorry: на какие кнопочки надо нажать, что бы скачать то, что надо и что бы это (то, что надо) открылось и там был хелп . (ну, не знаю, :"( :wallbash: :"( как это сделать) |
Ответ: Движение людей и животных
ОлАня стучи в асю, и проверь личные сообщения :)
|
Ответ: Движение людей и животных
ОлАня
если на сайт то нормальной возможности сделать это пока нету |
Ответ: Движение людей и животных
Цитата:
newman, большое спасибо :super: ,(почти) все получилось! :ok: Как только появятся умные вопросы :rolleyes: , обязательно постучу. :wallbash: :@ Пошла копать. ;) |
Ответ: Движение людей и животных
ОлАня
Ты вроде разобралась, но отвечу на будущее. Вообще грузи последний deepexploration. Он ковертит все во все. А так же создает 3д вьюеры в виде хтмл. Его можно выложить, и в нем смотреть модели даже просто на сайте. Ничего не скачивая. |
Ответ: Движение людей и животных
ухты, у нас на форуме прибавление женского полу... и уже целая куча голодных проггеров накинулись на бедную девушку со своей помощью... стыдно товарищи! =))) а я как всегда не в курсе... мда, стареемс... а нука пропустите дедушку авела вперед!..
ну да ближе к теме... на сайт енто можно выложить в врмл формате, правда, боюсь для него поликов в этих моделях многовато будет... чтоже до блица, то в нем тоже имеет смысл разобраться, авось, появиться еще один проггер в наших стройный рядах, тем более с таким желанием "копать"... а коли будут вопросы, то стучи если че и ко мне... а хотя ты ко мне не достучишься, ибо аська чересчур защищена от спама... =)) так что, если есть желание пообщаться на тему блица, то скинь номер аськи мне в личку. рад буду помочь. |
Ответ: Движение людей и животных
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 04:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot